Сообщество Империал: Повышение играбельности - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

DhuMory Повышение играбельности
Как убрать из игры рутину?
Тема создана: 28 Апрель 2007, 18:09 · Автор: DhuMoryСообщений: 13 · Просмотров: 2 594

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
DhuMory
  • Imperial
Imperial
49
Imperial
1
Imperial
2
Imperial
7
Imperial
0

Дата: 28 Апрель 2007, 18:09

Тщательная организация игровой карты и наполнение юнитами это здорово.

Но хотелось бы узнать и обсудить=) сюжет развития событий в игре.
Чтобы от первой до последней минуты, игрок чувствавал напряжение. А не проводил большую часть времени в ожидании нового игрового события (если захотел в нём поучавствовать не заканчивая игру до того как), если вдруг слишком успешно развился.


Видится, что
для этого, желательно.

1. события, такие как нашествия из вне игровой карты (вроде монгол) или централизованные походы соседей,

1.1. должны случаться НЕ только по привязке к конкретной заданной изначально дате, НО в случае успешного развития игрока, происходить раньше, установленного срока.Т.е. тригер должен срабатывать, например на захват неких или нескольких провинций.

1.2. действия нашествий ИИ должны быть ориентированны именно против игрока, а не на иные фракции ИИ.

2. Хорошо бы чтобы вся партия могла завершиться за 80-100 ходов и в ней произошли все задуманные события.

3. хорошо бы придумать примерно по 3 "больших" войны (централизованных походов) ИИ на игрока для игры игроком за любую из наций.

Это нужно для того, чтобы не получилось, что ИИ сидит по своим наделам и ждёт пока его завоюют или усердно воюет между собой, не смотря на завоевания игрока.

4. Возможно стоит отказаться от разбойников-ребелов кроме как в городах, или свести их появлеия к нескольким крупным восстаниям, чтобы не размениваться на многочисленные бестолковые на стычки.

5. Также, желательно, если возможно вынудить ИИ, держать в поселениях хорошие гарнизоны и ходить в походы внятной ратью.

7. Наверно не надо много провинций, по 1-3 начальных и 2 мятежных на нацию вполне довольно. Лучше как-либо увеличить армии. Т.е. например существенным пересмотром доходов и трат на содержание.

(пример, зачем делать Византии около 20 провинций, пусть будет например 3-5 округов, но с высокими доходами хорошими гарнизонами и большим числом доступных войск)

Ибо однотипные-рутинные битвы, осады утомляют.


Это соображения дилетанта, интересно было бы узнать что будет делаться?
И каков примерно сценарий событий для игрока произвольной фракции. @+
    Artjom
    • Imperial
    Imperial
    311
    Imperial
    12
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    0

    Дата: 28 Апрель 2007, 19:31

    А мне не нравится что в игре только одну фракцию победиш, сразу вторая нападает! Даже в мире и согласии пожить не возможно!
      DhuMory
      • Imperial
      Imperial
      49
      Imperial
      1
      Imperial
      2
      Imperial
      7
      Imperial
      0

      Дата: 03 Май 2007, 11:01

      Вот про то и речь, надо события в игре привязывать не к фиксированным датам, а к развитию игрока. @+


      Если например, игрок шустр и к 40 ходу имеет 30 провинций воюя и грабя всех, то надо монголов и т.п. вредностей ему пораньше, чтобы к 60 ходу не забил на игру из-за подавляющего превосходства или окончания партии.

      А если игрок тормоз и до 40 хода сидит в 5 провинциях, то и монголы ему на 150 ходу покажутся интересны.

      Т.е. речь про динамические настройки игровых событий.
        alex57
        • Imperial
        Imperial
        29
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        7
        Imperial
        0

        Дата: 01 Июнь 2007, 21:47

        С выходом Рима в игре стал утрачиваться динамизм. Если в сегун можно было при хорошей усидчивости пройти за 3-4 дня, причем без кодов, то в Риме и всех его разновидностях ход игры сдерживается непомерно медленным передвижением. Такое впечатление что походы длились десятилетиями. Конечно, преобразованная стратегическая карта имеет свои преимущества, прежде всего чисто эстетические, но когда армия годами проходит расстояние в 500 км это уже не реализм. С другой стороны в зимнее время римляне вообще не воевали. Ну а про передвижение по морю вообще нет слов. Во втором медивале в новый свет нужно добираться лет десять - да вся команда за это время сдохла. Экспедиция Магеллана длилась три года. Теперь о загрузке кораблей - на одну лодку можно загрузить огромную армию. Все это приводит к тому, что утрачивается интерес к игре. Если в Сегуне я проиграл за все фракции, то Медивал2 не прошел до конца. В Рим тоже и половины фракций еще не опробовал. Короче динамизм - это основное. Строительство очень долгое. Я понимаю Кельнский собор строился с перерывами около тысячи лет, но всякие базары вообще должны возникать сами по себе без особого участия правителя. Imperial
          Xroft
          • Imperial
          Imperial
          172
          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 03 Июнь 2007, 14:52

          alex57
          Вы играли в РусьTW? Советую попробовать...
            Max
            • Imperial
            Imperial
            471
            Imperial
            7
            Imperial
            3
            Imperial
            41
            Imperial
            0

            Дата: 13 Сентябрь 2007, 11:23

            Приветствую труженников Руси и всех остальных тоже....есть вопросик, помнится в МТВ были очень хорошо реализованы развалы фракций, в случае гибили сильного правителя и неопытности наследника, очень нравился постоянный риск гражданской войны, в Риме это как то заглохло, в ВИ пытались реализовать что то подобное для РИмских фракций, в МТВ2 пока не встречал ничего подобного, армии массово не бунтуют хоть ты расшибись.... Imperial Внимание вопрос...Есть ли возможность реализовать это в Русь 2ТВ?
              VIR
              • Imperial
              Imperial
              3 669
              Imperial
              73
              Imperial
              49
              Imperial
              158
              Imperial
              10

              Дата: 13 Сентябрь 2007, 12:26

              Max

              Цитата

              Внимание вопрос...Есть ли возможность реализовать это в Русь 2ТВ?

              Нет!
              Мы не можем изменить игру в своей основе. Так как сам движок и многие фичи зашиты в коде.
              Мы можем только то что есть в игре, не более того. Мы ведь не разрабы... Так что и не пытайся пропихнуть вещи которых нет в М2. Imperial
                Max
                • Imperial
                Imperial
                471
                Imperial
                7
                Imperial
                3
                Imperial
                41
                Imperial
                0

                Дата: 13 Сентябрь 2007, 12:34

                VIR

                Цитата

                Мы не можем изменить игру в своей основе.


                А зачем, в МТВ2 по моему армии всё же бунтуют, просто может увеличить эффект этих бунтов, кажется DhuMory предлагал нечто подобное согласен с ним на все 100 (извиняюсь за тупость иногда, я всёже больше рисовальщик чем программер, так что всех тонкостей незнаю)

                P.S. в Русь1-ю не играл стыжусь Imperial

                P.S.S --- СА--- Халтурщики!!! от стольких толковых и уже воплощенных идей отказались Imperial
                  VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 669
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  158
                  Imperial
                  10

                  Дата: 13 Сентябрь 2007, 15:51

                  Max

                  Цитата

                  А зачем, в МТВ2 по моему армии всё же бунтуют, просто может увеличить эффект этих бунтов, кажется DhuMory предлагал нечто подобное согласен с ним на все 100

                  Ну мы тоже всего не знаем, мыже самоучки... Механизм нужно знать, так просто - придумал и сделал не бывает. Но расспад фракции как это было в М1, все же,ИМХО, не выйдет сделать!?

                  Цитата

                  извиняюсь за тупость иногда, я всёже больше рисовальщик чем программер,

                  Вот взял бы да помог нам, текстуры рисовать!!! Imperial А то у меня целый день уходит на одну... Imperial
                    Салдат
                    • Imperial
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Сентябрь 2007, 14:34

                    Можно ли организовать такую вещь как созыв ополчения на короткий срок, в виде орд существующих строго ограниченное количество ходов. Естественно сильно бьющий по финансам фракции, и с большим падением доходов провинции где это произошло( людишки то воюют а не работают), и с приличным уровня дезертирства вне своей провинции - чем дальше от неё тем больше.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 18:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики