Русь: Total War
Мод посвящён истории Древней, ещё домонгольской Руси и охватывает период от 1015 по 1204 гг.
Всего провинций на карте сто тридцать. Западный край карты проходит по Польше и через Балтику захватывает кусок Швеции. По северу граница карты проходит через южную Финляндию, Ладогу и тянется до Уральских гор. Восточная граница спускается по Уралу к Каспию рядом с Дербентом и до Тебриза. Южная граница идет через Малую Азию, южнее Константинополя, пересекает Балканы и соединяется с западным краем в Эгейском море.
Все юниты мода совершенно новые и сделаны весьма качественно. Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и местным колоритом. Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых - пехотных.
В мод введено четыре религии: язычество, иудаизм, христианство и ислам.
Всего провинций на карте сто тридцать. Западный край карты проходит по Польше и через Балтику захватывает кусок Швеции. По северу граница карты проходит через южную Финляндию, Ладогу и тянется до Уральских гор. Восточная граница спускается по Уралу к Каспию рядом с Дербентом и до Тебриза. Южная граница идет через Малую Азию, южнее Константинополя, пересекает Балканы и соединяется с западным краем в Эгейском море.
Все юниты мода совершенно новые и сделаны весьма качественно. Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и местным колоритом. Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых - пехотных.
В мод введено четыре религии: язычество, иудаизм, христианство и ислам.
Список фракций (Раскрыть)
Играбельные фракции
Киевское княжество
Новгородское княжество
Муромо-Рязанское княжество
Ростовское княжество
Полоцкое княжество
Черниговское княжество
Тьмутараканское княжество
Галицко-Волынское княжество
Болгария
Польша
Швеция
Венгрия
Византийская империя
Половецкая орда
Волжская Булгария
Хазария
Печенежская орда
Неиграбельные фракции
Смоленское княжество
Турки-сельджуки
Византийские повстанцы
Ребелы
Киевское княжество
Новгородское княжество
Муромо-Рязанское княжество
Ростовское княжество
Полоцкое княжество
Черниговское княжество
Тьмутараканское княжество
Галицко-Волынское княжество
Болгария
Польша
Швеция
Венгрия
Византийская империя
Половецкая орда
Волжская Булгария
Хазария
Печенежская орда
Неиграбельные фракции
Смоленское княжество
Турки-сельджуки
Византийские повстанцы
Ребелы
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Информация о патчах (Раскрыть)
Патч 1.3
Работа патча рассчитана на использование скриптов - без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!
Как запустить скрипт:
После того как вы запустили кампанию и прежде чем делать первый ход нажмите клавишу F1 - появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса - кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника - она горит зелёным цветом и называется "покажи как надо" (вторая снизу), после этого кнопка погаснет - значит, скрипт запущен.
Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой - не забудьте!
В патче реализовано 2 реформы:
Первая реформа работает как Марианская - вам необходимо построит 2 дворца, для того чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:
Уппсала
Новгород
Ростов
Муром
Булгар
Полоцк
Смоленск
Киев
Чернигов
Тьмутаракань
Итиль
Краков
Эстергом
Средец
Царьград
Тебриз
Первую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа даёт вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе.
Вторая реформа запускается с помощью скриптов в 1095 году. После активации вы получаете новое строение - площадь. Она даёт возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор - на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты (кроме
кочевников). Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы её не сможете построить, а без неё не строятся послереформенные здания!
В моде использована новая система формаций разработанная камрадом Dickом. Теперь ИИ ведет себя немного умнее на тактической карте. Также полностью переработан баланс войск - войска стали более стойкими, теперь бои стали продолжительнее. Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск.
Уменьшена стоимость найма наёмников примерно в 2 раза.
Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее "сильные" фракции. И наоборот - фракции за которые играет ИИ, имеют скриптовое преимущество. Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты при ухудшении положения - игрок может получит подмогу.
Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время - так что позаботьтесь о наследниках.
Немного изменена физическая карта.
Исправлены некоторые баги в игре: баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.
Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется "чудо света", но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе.
Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен и изменён интерфейс для русских фракций.
Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций.
В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.
Над патчем работали - Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull и VIR.
Патч 1.4
1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже чем были.
2. Изменена климатическая карта по всей карте.
3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-х сторон, а не с одной как это было раньше.
4. Исправлена ошибка в формации которая приводила к вылету в битве с сельджуками.
5. Исправлены спрайты у печенежской и половецкой ханской чади, вылеты прекратились.
6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые женские модели у шведов и русских фракций, добавлены свиньи и собаки.
7. Ордам добавлена пехота.
8. Изменён чардж у конницы в сторону увеличения, особенно у тяжелой.
9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у арбалетчиков значительно.
10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые.
11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и византийских повстанцев в окне дипломатии.
12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и мощных армий у них.
13. Снижена сложность, которая активируется с помощью скриптов. Фракции под управлением ИИ теперь не такие "активные".
14. Внесено ещё несколько небольших корректировок в скрипты.
Работа патча рассчитана на использование скриптов - без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!
Как запустить скрипт:
После того как вы запустили кампанию и прежде чем делать первый ход нажмите клавишу F1 - появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса - кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника - она горит зелёным цветом и называется "покажи как надо" (вторая снизу), после этого кнопка погаснет - значит, скрипт запущен.
Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой - не забудьте!
В патче реализовано 2 реформы:
Первая реформа работает как Марианская - вам необходимо построит 2 дворца, для того чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:
Уппсала
Новгород
Ростов
Муром
Булгар
Полоцк
Смоленск
Киев
Чернигов
Тьмутаракань
Итиль
Краков
Эстергом
Средец
Царьград
Тебриз
Первую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа даёт вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе.
Вторая реформа запускается с помощью скриптов в 1095 году. После активации вы получаете новое строение - площадь. Она даёт возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор - на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты (кроме
кочевников). Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы её не сможете построить, а без неё не строятся послереформенные здания!
В моде использована новая система формаций разработанная камрадом Dickом. Теперь ИИ ведет себя немного умнее на тактической карте. Также полностью переработан баланс войск - войска стали более стойкими, теперь бои стали продолжительнее. Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск.
Уменьшена стоимость найма наёмников примерно в 2 раза.
Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее "сильные" фракции. И наоборот - фракции за которые играет ИИ, имеют скриптовое преимущество. Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты при ухудшении положения - игрок может получит подмогу.
Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время - так что позаботьтесь о наследниках.
Немного изменена физическая карта.
Исправлены некоторые баги в игре: баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.
Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется "чудо света", но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе.
Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен и изменён интерфейс для русских фракций.
Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций.
В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.
Над патчем работали - Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull и VIR.
Патч 1.4
1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже чем были.
2. Изменена климатическая карта по всей карте.
3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-х сторон, а не с одной как это было раньше.
4. Исправлена ошибка в формации которая приводила к вылету в битве с сельджуками.
5. Исправлены спрайты у печенежской и половецкой ханской чади, вылеты прекратились.
6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые женские модели у шведов и русских фракций, добавлены свиньи и собаки.
7. Ордам добавлена пехота.
8. Изменён чардж у конницы в сторону увеличения, особенно у тяжелой.
9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у арбалетчиков значительно.
10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые.
11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и византийских повстанцев в окне дипломатии.
12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и мощных армий у них.
13. Снижена сложность, которая активируется с помощью скриптов. Фракции под управлением ИИ теперь не такие "активные".
14. Внесено ещё несколько небольших корректировок в скрипты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с v1.6 до v1.4)
Сборка включает в себя все последние патчи и фиксы, что предполагает под собой облегчённую установку мода.
Для установки требуется Rome: Total War - Barbarian Invasion.
Из корневой директории игры удаляем папки data и bi. Далее на освободившееся место помещаем папки data и bi, но уже из архива сборки. По желанию можно понизить версию игры.
Сборка включает в себя все последние патчи и фиксы, что предполагает под собой облегчённую установку мода.
Для установки требуется Rome: Total War - Barbarian Invasion.
Из корневой директории игры удаляем папки data и bi. Далее на освободившееся место помещаем папки data и bi, но уже из архива сборки. По желанию можно понизить версию игры.
Полная сборка (мод + RTW) от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка включает в себя уже установленный мод со всеми фиксами и патчами, в том числе и патч для понижения версии игры, а также не требует установки RTW (ввиду наличия всех требуемых файлов).
Сборка включает в себя уже установленный мод со всеми фиксами и патчами, в том числе и патч для понижения версии игры, а также не требует установки RTW (ввиду наличия всех требуемых файлов).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)
Скачать все 4 части мода, собрать их в одну папку и распаковать. После этого поочерёдно установить патчи v1.3 и v1.4, а также фиксы.
Мод ставится только на BI 1.4. Если поставить мод на версию 1.6, фатальные вылеты гарантированы!
Мод ставится только на BI 1.4. Если поставить мод на версию 1.6, фатальные вылеты гарантированы!