Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Alexander Total Overhaul

Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 109 · Просмотров: 17 207
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 768
58

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.
Imperial

Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (раскрыть информацию)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (раскрыть информацию)


Вот карта с текстурами РС2:


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Alexander Total Overhaul в нашей группе Вконтакте Смотрите Alexander Total Overhaul в нашей группе Ютуба
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 777
    162
    201
    469
    1

    Дата: 19 Декабрь 2011, 16:32

    :006: ЖЭду версию по проработанее. Кстати распиши как ставить плиз.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      316
      3 883
      29 768
      58

      Дата: 19 Декабрь 2011, 16:41

      Port

      Кстати распиши как ставить плиз.

      А больше нечего написать -

      Chernish

      надо поставить аддон Александр Тотал Вар а затем запустить установщик
      . Мод сам поставится, единственное, у кого стоит несколько РТВ на компе, может понадобится указать путь куда ставить. Мод модфолдерный, т.е. не затрагивает других модификаций. После установки надо создать ярлык на рабочем столе вида:

      Объект: D:\ALXTOONTW\RomeTW-ALX.exe -show_err -nm -mod:alexander\ATO

      Рабочая папка: D:\ALXTOONTW
      (это у меня так названа папка с РТВ и Александром для сего мода, у вас может быть иначе, Rome - Total War или как нить еще)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10 757
        31
        1 217
        7 219
        1

        Дата: 19 Декабрь 2011, 17:49

        Только один вопрос - чего там мирмидонцы делают? :0142:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 883
          29 768
          58

          Дата: 19 Декабрь 2011, 18:39

          pitbull
          Не надо.. человек сделал огромный шаг. Возьми и поправь как нужно... самое геморойное - сбор юнитов и карту - он уже сделал.
             Duka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            528
            46
            67
            263
            1

            Дата: 20 Декабрь 2011, 19:55

            А сколько и какие фракции представлены в моде не просветите? Если их всё так же 6, как в аддоне... Вобщем, хотелось бы, чтоб это было не так.
               RavilS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 151
              10
              362
              1 972
              0

              Дата: 21 Декабрь 2011, 02:37

              Duka (20 Декабрь 2011, 19:55):

              А сколько и какие фракции представлены в моде не просветите? Если их всё так же 6, как в аддоне... Вобщем, хотелось бы, чтоб это было не так.

              Македония, Персия, Индия, Фракия, Скифия плюс неиграбельная Иллирия.
                 Duka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                528
                46
                67
                263
                1

                Дата: 21 Декабрь 2011, 07:50

                Стандартный набор... Эх, очень жаль. Надеюсь, что сам Тооn или кто-нибудь за него доделает мод.
                А ведь можно было бы добавить еще с десяток, Эпир, Спарту...
                   ДЕГ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  382
                  3
                  21
                  106
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2011, 21:42

                  Здраствуйте,у меня такая проблема-в битве ни мои не вражеские отряды не разбегаются :020: !!!Даже эксперимент проводил- в кастром батл поставил крестьян против индийских слонов.Ниче стоят крестьянушки-то))) :030:
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 846
                    9
                    344
                    3 673
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2011, 22:29

                    Chernish, вы не могли бы указать в инструкции к установке, в каких папках находятся релизные файлы export_descr_unit.txt, export_units.txt, descr_strat.txt , подлежащие замене?

                    И нужно ли заменять файл скрипта "12 ходов в год"? Автор тоже выложил его отдельно на ТВЦ.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 13:50 · Счётчики