Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Alexander Total Overhaul
Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: СавроматСообщений: 109 · Просмотров: 12 288

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 194

    364

    58

    3 710

    25 430
  • Статус:Император

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.


Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (скрытая информация)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (скрытая информация)


Вот карта с текстурами РС2:
Спойлер (скрытая информация)


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Port

      5 779

      212

      1

      200

      442
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Декабрь 2011, 16:32

    :006: ЖЭду версию по проработанее. Кстати распиши как ставить плиз.

      Савромат

        22 194

        364

        58

        3 710

        25 430
      • Статус:Император

      Дата: 19 Декабрь 2011, 16:41

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPort

      Кстати распиши как ставить плиз.

      А больше нечего написать -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      надо поставить аддон Александр Тотал Вар а затем запустить установщик
      . Мод сам поставится, единственное, у кого стоит несколько РТВ на компе, может понадобится указать путь куда ставить. Мод модфолдерный, т.е. не затрагивает других модификаций. После установки надо создать ярлык на рабочем столе вида:

      Объект: D:\ALXTOONTW\RomeTW-ALX.exe -show_err -nm -mod:alexander\ATO

      Рабочая папка: D:\ALXTOONTW
      (это у меня так названа папка с РТВ и Александром для сего мода, у вас может быть иначе, Rome - Total War или как нить еще)

        pitbull

          10 525

          44

          1

          1 210

          7 028
        • Статус:Император

        Дата: 19 Декабрь 2011, 17:49

        Только один вопрос - чего там мирмидонцы делают? :0142:

          Савромат

            22 194

            364

            58

            3 710

            25 430
          • Статус:Император

          Дата: 19 Декабрь 2011, 18:39

          pitbull
          Не надо.. человек сделал огромный шаг. Возьми и поправь как нужно... самое геморойное - сбор юнитов и карту - он уже сделал.

            Duka

              520

              46

              1

              67

              245
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Декабрь 2011, 19:55

            А сколько и какие фракции представлены в моде не просветите? Если их всё так же 6, как в аддоне... Вобщем, хотелось бы, чтоб это было не так.

              RavilS

                1 752

                8

                0

                337

                1 563
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Декабрь 2011, 02:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDuka (20 Декабрь 2011, 19:55):

              А сколько и какие фракции представлены в моде не просветите? Если их всё так же 6, как в аддоне... Вобщем, хотелось бы, чтоб это было не так.

              Македония, Персия, Индия, Фракия, Скифия плюс неиграбельная Иллирия.

                Duka

                  520

                  46

                  1

                  67

                  245
                • Статус:Опцион

                Дата: 21 Декабрь 2011, 07:50

                Стандартный набор... Эх, очень жаль. Надеюсь, что сам Тооn или кто-нибудь за него доделает мод.
                А ведь можно было бы добавить еще с десяток, Эпир, Спарту...

                  ДЕГ

                    372

                    6

                    0

                    21

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Декабрь 2011, 21:42

                  Здраствуйте,у меня такая проблема-в битве ни мои не вражеские отряды не разбегаются :020: !!!Даже эксперимент проводил- в кастром батл поставил крестьян против индийских слонов.Ниче стоят крестьянушки-то))) :030:

                    Салот Сар

                      593

                      6

                      0

                      89

                      935
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Декабрь 2011, 22:29

                    Chernish, вы не могли бы указать в инструкции к установке, в каких папках находятся релизные файлы export_descr_unit.txt, export_units.txt, descr_strat.txt , подлежащие замене?

                    И нужно ли заменять файл скрипта "12 ходов в год"? Автор тоже выложил его отдельно на ТВЦ.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          30 Мар 2017, 15:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики