Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Савромат

Alexander Total Overhaul

Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 109 · Просмотров: 17 330
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 771
58

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.
Imperial

Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (раскрыть информацию)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (раскрыть информацию)


Вот карта с текстурами РС2:


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Alexander Total Overhaul в нашей группе Вконтакте Смотрите Alexander Total Overhaul в нашей группе Ютуба
     ДЕГ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    382
    3
    21
    106
    0

    Дата: 21 Декабрь 2011, 22:41

    Люди подскажите все таки кто нибуть что делать с неразбегающимися отрядами ато бесит ведь битвы сильно уж длинные :123: :020:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      316
      3 884
      29 771
      58

      Дата: 22 Декабрь 2011, 10:25

      Что-что... опцию морали в настройках игры включить - во первых. А там посмотрите. Если все еще будут проблемы - пишите, подскажу
         ДЕГ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        382
        3
        21
        106
        0

        Дата: 22 Декабрь 2011, 11:15

        Большое вам спасибо камрад помогло))) :0112: :006:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 884
          29 771
          58

          Дата: 22 Декабрь 2011, 13:07

          Салот Сар
          Дак вроде очевидно. Alexander/ATO/data. Далее по-разному:

          Export_descr_unit.txt - в Data, export_units.txt - в Data/text, descr_strat.txt - в Data/world/maps/campaign/Alexander/

          Если Тун выложил новый файл скрипта - значит в старом ошибки нашел. Надо заменять.

          ДЕГ
          Отключи аркадность (fatique) в настройках меню игры
             ДЕГ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            382
            3
            21
            106
            0

            Дата: 22 Декабрь 2011, 14:48

            Получилось!!! :006: Спасибо за совет :D
               ДЕГ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              382
              3
              21
              106
              0

              Дата: 22 Декабрь 2011, 17:01

              Вышел патч 1.1 добавляющий анимацию и усиляющий AI.См. страничку мода на ТВЦ :D
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 718
                316
                3 884
                29 771
                58

                Дата: 22 Декабрь 2011, 20:14

                Насчет Аи не знаю, а вот анимацию гоплитам македонским и фракийским поменяли - надеюсь они теперь с мечами драться будут а не кулаками. И текстуры кардакам персидским.
                Добавил в шапку
                   ДЕГ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  382
                  3
                  21
                  106
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2011, 21:01

                  Странно, у меня с гоплитами вроде все нормально было еще до установки патча :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    316
                    3 884
                    29 771
                    58

                    Дата: 22 Декабрь 2011, 21:17

                    их же много. Гоплиты из "Варяга" махали пустой рукой.
                       ДЕГ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      382
                      3
                      21
                      106
                      0

                      Дата: 23 Декабрь 2011, 09:05

                      В патче слава Богу такого не наблюдалось,по крайней мере я специально проверил всех гоплитов.Но автор мода зачем-то убрал крупные персидские армии из Малой Азии :facepalm: .Интересно это чтобы играть легко за Македонцев было или что? :blink:
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Окт 2019, 04:41 · Счётчики