Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Alexander Total Overhaul
Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: СавроматСообщений: 109 · Просмотров: 13 391

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 639
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 602
    Imperial
    58

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.


Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (скрытая информация)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (скрытая информация)


Вот карта с текстурами РС2:
Спойлер (скрытая информация)


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    abarth
    • Imperial
      Imperial
      6
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

    Дата: 30 Декабрь 2011, 19:28

    есть косяк штурмовать города можно только компьютер, нет папки MA.

    если в ATO/data в файлах descr_aerial_map_ground_types и descr_model_battle MA заменить на ATO, вылезает другой косяк, я так понял не находит юнит, пока победить это не могу

      abarth
      • Imperial
        Imperial
        6
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

      Дата: 30 Декабрь 2011, 20:05

      в папке ATO/data/models_unit/textures не хватает файла UNIT_GREEK_CRYPTEIA.TGA.DDS

        ДЕГ
          Imperial
          373
          Imperial
          4
          Imperial
          21
          Imperial
          101
          Imperial
          0

        Дата: 31 Декабрь 2011, 09:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь abarth

        есть косяк штурмовать города можно только компьютер, нет папки MA.

        если в ATO/data в файлах descr_aerial_map_ground_types и descr_model_battle MA заменить на ATO, вылезает другой косяк, я так понял не находит юнит, пока победить это не могу

        А вы патч 1.1 поставили? у меня подобного не наблюдалось :032:

          abarth
          • Imperial
            Imperial
            6
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

          Дата: 02 Январь 2012, 10:56

          птач поставил, единственное может быть, что в основной игре я не штурмовал города. мод ставил на свеже установленную игру.

            RomanTim
              Imperial
              6 077
              Imperial
              230
              Imperial
              1 160
              Imperial
              10 398
              Imperial
              1

            Дата: 02 Январь 2012, 16:35

            Скачал, поставил, привыкаю к новой "фактурности" страт-карты))) полазил в текстовиках - разработчик еще только на пороге,- нас ждет нечто грандиозное! Вот зацените , текстовик отвечающий за меню подшамнил - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кидать в папку техт самого мода ))), работу продолжаю ))) Напишите отзыв, мне важно мнение игроков ! и можно ли убрать эту рябь на воде ? и чтоб карта на коврик не была похожа, сделать чего можно?

              Савромат
                Imperial
                22 639
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 602
                Imperial
                58

              Дата: 02 Январь 2012, 16:46

              Нормально. Только ошибки поправь - греческий а не "грецкий" и "плодородие" а не "топливо" (GROUND_TYPE_FERTILE_... - это уровень плодородия почвы). UI_ANNO - это год (а не "анно"), ну и там погляди очепятки ("улосивя" вместо "условия" и т.д.- их очень много, редактор какой-нить используй с проверкой орфографии). И - имхо - лучше писать "державы" а не "фракции". Какие еще "фракции" в античности? "Наша фракция требует перерыва!" :0142: (с) к/ф про революцию. И ессно с названиями держав уж пожалуйста - уточни! А то стыдно все эти "трасии", "скупии" и "селециды" (брррр!)

              Попозже я планирую сделать для этого мода нормальную систему набора и управления, а так же новую карту - не это убожество из ROP. Тогда и рябь уберу.

                RomanTim
                  Imperial
                  6 077
                  Imperial
                  230
                  Imperial
                  1 160
                  Imperial
                  10 398
                  Imperial
                  1

                Дата: 04 Январь 2012, 20:58

                Вопрос касательно имён собственных, регионов - как их переводить ? Как читается-транслитерацией, так сказать ? или они еще меняться будут, если новая карта будет?

                  Савромат
                    Imperial
                    22 639
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 602
                    Imperial
                    58

                  Дата: 05 Январь 2012, 11:08

                  Romantim
                  Есть устоявшееся русское написание названий и имен. Если сомнения возникают - спрашивай, помогут. Тогда не будет смешных искажений (а оно надо? Перевод - вещь трудоемкая, обидно портить его мелкими ляпами)

                    RomanTim
                      Imperial
                      6 077
                      Imperial
                      230
                      Imperial
                      1 160
                      Imperial
                      10 398
                      Imperial
                      1

                    Дата: 05 Январь 2012, 12:17

                    Я тут более углубился в текстовики,- у самих авторов ошибок всяких море! :0162: н-р Персам приткнули описание Парфян, орфографических - много, в основном пропущенные или двойные буквы . вот дословный перевод македонцев
                    Спойлер (скрытая информация)

                      RomanTim
                        Imperial
                        6 077
                        Imperial
                        230
                        Imperial
                        1 160
                        Imperial
                        10 398
                        Imperial
                        1

                      Дата: 07 Январь 2012, 13:47

                      заметил, что в папке самого АТО в текстовиках почти нигде нет Македонии , особенно в "expanded_bi.txt " , поэтому, видимо, движок их из оригинала берет ! и во многих файлах так ! вот менющку перевел, а в игре - по-другому пишет ! Адаптировать может, подкорректировать т.е. ? и в дескр_страте много фракций прописано, но автор их "скрыл" - ; поставил перед ними . ТС , - что скажешь ?
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        • Alexander Total Overhaul Вконтакте!
                        • Alexander Total Overhaul Фейсбуке!
                        • Alexander Total Overhaul Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 11:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики