Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Alexander Total Overhaul
Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: СавроматСообщений: 109 · Просмотров: 13 701

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 127
Imperial
366
Imperial
3 830
Imperial
27 891
Imperial
58

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.
Imperial

Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (скрытая информация)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (скрытая информация)


Вот карта с текстурами РС2:
Спойлер (скрытая информация)


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    abarth
    • Imperial
    Imperial
    6
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 30 Декабрь 2011, 19:28

    есть косяк штурмовать города можно только компьютер, нет папки MA.

    если в ATO/data в файлах descr_aerial_map_ground_types и descr_model_battle MA заменить на ATO, вылезает другой косяк, я так понял не находит юнит, пока победить это не могу
      abarth
      • Imperial
      Imperial
      6
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 30 Декабрь 2011, 20:05

      в папке ATO/data/models_unit/textures не хватает файла UNIT_GREEK_CRYPTEIA.TGA.DDS
        ДЕГ
        • Imperial
        Imperial
        374
        Imperial
        4
        Imperial
        21
        Imperial
        101
        Imperial
        0

        Дата: 31 Декабрь 2011, 09:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь abarth

        есть косяк штурмовать города можно только компьютер, нет папки MA.

        если в ATO/data в файлах descr_aerial_map_ground_types и descr_model_battle MA заменить на ATO, вылезает другой косяк, я так понял не находит юнит, пока победить это не могу

        А вы патч 1.1 поставили? у меня подобного не наблюдалось :032:
          abarth
          • Imperial
          Imperial
          6
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 02 Январь 2012, 10:56

          птач поставил, единственное может быть, что в основной игре я не штурмовал города. мод ставил на свеже установленную игру.
            RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            6 093
            Imperial
            230
            Imperial
            1 168
            Imperial
            10 544
            Imperial
            1

            Дата: 02 Январь 2012, 16:35

            Скачал, поставил, привыкаю к новой "фактурности" страт-карты))) полазил в текстовиках - разработчик еще только на пороге,- нас ждет нечто грандиозное! Вот зацените , текстовик отвечающий за меню подшамнил - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кидать в папку техт самого мода ))), работу продолжаю ))) Напишите отзыв, мне важно мнение игроков ! и можно ли убрать эту рябь на воде ? и чтоб карта на коврик не была похожа, сделать чего можно?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 127
              Imperial
              366
              Imperial
              3 830
              Imperial
              27 891
              Imperial
              58

              Дата: 02 Январь 2012, 16:46

              Нормально. Только ошибки поправь - греческий а не "грецкий" и "плодородие" а не "топливо" (GROUND_TYPE_FERTILE_... - это уровень плодородия почвы). UI_ANNO - это год (а не "анно"), ну и там погляди очепятки ("улосивя" вместо "условия" и т.д.- их очень много, редактор какой-нить используй с проверкой орфографии). И - имхо - лучше писать "державы" а не "фракции". Какие еще "фракции" в античности? "Наша фракция требует перерыва!" :0142: (с) к/ф про революцию. И ессно с названиями держав уж пожалуйста - уточни! А то стыдно все эти "трасии", "скупии" и "селециды" (брррр!)

              Попозже я планирую сделать для этого мода нормальную систему набора и управления, а так же новую карту - не это убожество из ROP. Тогда и рябь уберу.
                RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                6 093
                Imperial
                230
                Imperial
                1 168
                Imperial
                10 544
                Imperial
                1

                Дата: 04 Январь 2012, 20:58

                Вопрос касательно имён собственных, регионов - как их переводить ? Как читается-транслитерацией, так сказать ? или они еще меняться будут, если новая карта будет?
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 127
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 830
                  Imperial
                  27 891
                  Imperial
                  58

                  Дата: 05 Январь 2012, 11:08

                  Romantim
                  Есть устоявшееся русское написание названий и имен. Если сомнения возникают - спрашивай, помогут. Тогда не будет смешных искажений (а оно надо? Перевод - вещь трудоемкая, обидно портить его мелкими ляпами)
                    RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 093
                    Imperial
                    230
                    Imperial
                    1 168
                    Imperial
                    10 544
                    Imperial
                    1

                    Дата: 05 Январь 2012, 12:17

                    Я тут более углубился в текстовики,- у самих авторов ошибок всяких море! :0162: н-р Персам приткнули описание Парфян, орфографических - много, в основном пропущенные или двойные буквы . вот дословный перевод македонцев
                    Спойлер (скрытая информация)
                      RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 093
                      Imperial
                      230
                      Imperial
                      1 168
                      Imperial
                      10 544
                      Imperial
                      1

                      Дата: 07 Январь 2012, 13:47

                      заметил, что в папке самого АТО в текстовиках почти нигде нет Македонии , особенно в "expanded_bi.txt " , поэтому, видимо, движок их из оригинала берет ! и во многих файлах так ! вот менющку перевел, а в игре - по-другому пишет ! Адаптировать может, подкорректировать т.е. ? и в дескр_страте много фракций прописано, но автор их "скрыл" - ; поставил перед ними . ТС , - что скажешь ?
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Дек 2017, 21:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики