Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Alexander Total Overhaul
Alexander от Toonа
Тема создана: 19 Декабрь 2011, 16:22 · Автор: СавроматСообщений: 109 · Просмотров: 12 807

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 480

    364

    58

    3 743

    26 140
  • Статус:Император

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.


Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (скрытая информация)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (скрытая информация)


Вот карта с текстурами РС2:
Спойлер (скрытая информация)


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Савромат

      22 480

      364

      58

      3 743

      26 140
    • Статус:Император

    Дата: 07 Январь 2012, 19:17

    пока ничего т.к. не лазил внутрь творения Туна :003: Менюшка - это что? Меню игры переводится в MENU_ENGLISH

      RomanTim

        6 062

        233

        1

        1 157

        10 342
      • Статус:Гражданин

      Дата: 07 Январь 2012, 20:51

      Ну да, это я знаю, я подправил тот файл, что в АТО , а на экране выбора державы- " уничтожьте отряд" , хотя ни в одном файле таких слов нет. Откуда это ?

        RomanTim

          6 062

          233

          1

          1 157

          10 342
        • Статус:Гражданин

        Дата: 08 Январь 2012, 18:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          abarth

            6

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 10 Январь 2012, 12:48

          блин.

          поставил патч 1.2

          играю за скифию, при попытки взять город klerouchia-Tauronна карте сражения

          полоса загрузки, потом вылетает и

          genetic Error

          failed to find texture
          alexander/MA/data/models_unit/horse_medium_slave.tga

          а за другие фракции это происходит?

            RomanTim

              6 062

              233

              1

              1 157

              10 342
            • Статус:Гражданин

            Дата: 10 Январь 2012, 13:29

            Камрад - мод "сырой" , текстур многих или не хватает, или не правильно что-то прописано, уверяю, что подобная ошибка наблюдается у всех "фракций" )))ИМХО Выход 1 - автобой

              abarth

                6

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Наёмник

              Дата: 10 Январь 2012, 14:31

              печально, буду ждём следующие патчи, а шо делать #+

                ДЕГ

                  372

                  6

                  0

                  21

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Январь 2012, 21:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьabarth

                поставил патч 1.2

                играю за скифию, при попытки взять город klerouchia-Tauronна карте сражения

                полоса загрузки, потом вылетает и

                genetic Error

                failed to find texture
                alexander/MA/data/models_unit/horse_medium_slave.tga

                а за другие фракции это происходит?

                Там наверное модель юнита забыли прописать,интересно,а в каких текстовиках они прописанны ?

                  Савромат

                    22 480

                    364

                    58

                    3 743

                    26 140
                  • Статус:Император

                  Дата: 10 Январь 2012, 21:46

                  Не модель а текстуру. Но адрес какой-то странный. нет в игре такой папки - alexander/MA - я так думаю камрад просто перепутал моды и говорит не о моде Туна а о Megas Alexander (MA) - так что пост этот не в тему.

                    ДЕГ

                      372

                      6

                      0

                      21

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Январь 2012, 21:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Не модель а текстуру. Но адрес какой-то странный. нет в игре такой папки - alexander/MA - я так думаю камрад просто перепутал моды и говорит не о моде Туна а о Megas Alexander (MA) - так что пост этот не в тему.

                    Нет-нет,все правильно он говорит,я тоже с этим недавно столкнулся,но все таки вы не могли бы уточнить,какой конкретно текстовик отвечает за текстуры,а то мод этот забросить не хочется. :029:

                      RomanTim

                        6 062

                        233

                        1

                        1 157

                        10 342
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 10 Январь 2012, 22:02

                      Дег - Адреса текстур и прочих визуальных составляющих - descr_model_battle.txt
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июн 2017, 13:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики