Сообщество Империал: Alexander Total Overhaul - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Alexander Total Overhaul
Alexander от Toonа

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 601
  • Статус:Император

Дата: 19 Декабрь 2011, 16:22

Несколько месяцев назад известный Toon (дизайнер и мододел ряда модов на Эмпайр и Наполеон) купил от нечего делать за три доллара "Александра" и, поставив его, убедился, что там надо все переделывать. Нет, не так - ВСЕ переделывать. И переделал. Так появился Alexander Total Overhaul - полностью переработанный "Александр" каким он, как думает Toon, должен был бы быть.


Тун не мудрствовал и не перегружал себя работой - он просто взял карту из мода Raise or Persia, природу из Roma Surrectum 2, юниты из мода Варяга, из того же РС2, Европы Барбарорум, Classical Age Total War, Sparta Total War, SPQR Total War, у других мастеров - Ferres, Meretriх, переделал по своим принципам (навеянным Импайром и Напом) Аи - и создал новый мод. Получилось, надо сказать, неплохо. И уж точно очень красиво.

Спойлер (скрытая информация)

Узнаете? Это знаменитые фалангиты Нео из мода Варяга. А вот как они выглядят в бою:
Спойлер (скрытая информация)


Вот карта с текстурами РС2:
Спойлер (скрытая информация)


Как видите, все очень неплохо.
Разумеется, Александр от Туна пока еще сырой. Гоплиты Нео почему-то бегают без оружия и дерутся кулаками, регионального найма нет и в помине - вся линейка новых войск набирается где попало, довольно смешно рекрутировать гоплитов-киприотов в Византии, а фракийских тяжелых мечников - в Афинах. Боевка тоже не очень удачная, хотя и лучше чем в ванилле - все-таки опыт модов на Импайре и Напе не очень точно помогает редактировать РТВ. Но из этого уже можно довести настоящий полностью работоспосорбный и интересный мод на АЛХ, о котором многие мечтали. А уж подбор юнитов - очень хорош, причем юниты Варяга - вне конкуренции (это я не как патриот говорю - просто они в самом деле лучшие). Так что кто хочет поиграть отрядами Нео в ожидании выхода Варяга 2.0 - можете это сделать в Alexander Total Overhaul.

Установка:
Спойлер (скрытая информация)

Версия 1.1- полная !

Ссылка на страницу мода на ТВЦ:
http://www.twcenter....+Total+Overhaul
Ссылки на закачку модификации.

Скачать Перевод на Русский язык версии 1.1 (97%)

    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 601
    • Статус:Император

    Дата: 07 Январь 2012, 19:17

    пока ничего т.к. не лазил внутрь творения Туна :003: Менюшка - это что? Меню игры переводится в MENU_ENGLISH

      RomanTim ответил:

        5 453

        220

        1

        1 105

        9 184
      • Статус:Гражданин

      Дата: 07 Январь 2012, 20:51

      Ну да, это я знаю, я подправил тот файл, что в АТО , а на экране выбора державы- " уничтожьте отряд" , хотя ни в одном файле таких слов нет. Откуда это ?

        RomanTim ответил:

          5 453

          220

          1

          1 105

          9 184
        • Статус:Гражданин

        Дата: 08 Январь 2012, 18:16

          abarth ответил:

            6

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 10 Январь 2012, 12:48

          блин.

          поставил патч 1.2

          играю за скифию, при попытки взять город klerouchia-Tauronна карте сражения

          полоса загрузки, потом вылетает и

          genetic Error

          failed to find texture
          alexander/MA/data/models_unit/horse_medium_slave.tga

          а за другие фракции это происходит?

            RomanTim ответил:

              5 453

              220

              1

              1 105

              9 184
            • Статус:Гражданин

            Дата: 10 Январь 2012, 13:29

            Камрад - мод "сырой" , текстур многих или не хватает, или не правильно что-то прописано, уверяю, что подобная ошибка наблюдается у всех "фракций" )))ИМХО Выход 1 - автобой

              abarth ответил:

                6

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Наёмник

              Дата: 10 Январь 2012, 14:31

              печально, буду ждём следующие патчи, а шо делать #+

                ДЕГ ответил:

                  374

                  5

                  0

                  21

                  100
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Январь 2012, 21:23

                abarth

                поставил патч 1.2

                играю за скифию, при попытки взять город klerouchia-Tauronна карте сражения

                полоса загрузки, потом вылетает и

                genetic Error

                failed to find texture
                alexander/MA/data/models_unit/horse_medium_slave.tga

                а за другие фракции это происходит?

                Там наверное модель юнита забыли прописать,интересно,а в каких текстовиках они прописанны ?

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 601
                  • Статус:Император

                  Дата: 10 Январь 2012, 21:46

                  Не модель а текстуру. Но адрес какой-то странный. нет в игре такой папки - alexander/MA - я так думаю камрад просто перепутал моды и говорит не о моде Туна а о Megas Alexander (MA) - так что пост этот не в тему.

                    ДЕГ ответил:

                      374

                      5

                      0

                      21

                      100
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Январь 2012, 21:53

                    Chernish

                    Не модель а текстуру. Но адрес какой-то странный. нет в игре такой папки - alexander/MA - я так думаю камрад просто перепутал моды и говорит не о моде Туна а о Megas Alexander (MA) - так что пост этот не в тему.

                    Нет-нет,все правильно он говорит,я тоже с этим недавно столкнулся,но все таки вы не могли бы уточнить,какой конкретно текстовик отвечает за текстуры,а то мод этот забросить не хочется. :029:

                      RomanTim ответил:

                        5 453

                        220

                        1

                        1 105

                        9 184
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 10 Январь 2012, 22:02

                      Дег - Адреса текстур и прочих визуальных составляющих - descr_model_battle.txt
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики