Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Онагр

      115

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 06 Май 2007, 19:00

    Нет,все-таки вторая ссылка окончательно не опровергает то,что имеется в первой.

    Цитата

    Вот немецкий ас Вальтер Новотны, считался в люфтваффе любимцем... Начал воевать на Восточном фронте и к февралю 1944 г. заполнил анкеты на 255 сбитых советских самолета. В феврале переведен на Западный фронт, да еще и в полк реактивных истребителей. За 8 месяцев не сбил ни одного самолета противника! А 8 ноября навсегда сбили его. Правда считается, что в этом последнем бою он "поразил" 3 американских бомбардировщика.

    Цитата

    Герман Граф в люфтваффе с 1938 г., но до начала войны с СССР не сбил ни одного польского или английского самолета. Переведен на Восточный фронт в августе 1941 г. и тут до конца 1942 г. "сбивает" наши самолеты пачками, заполнив анкеты на 202 штуки (за 17 месяцев). С января 1943 г. - во Франции, и здесь до конца войны, за 29 месяцев, он сбивает всего лишь 10 самолетов. Почувствуйте разницу Востока и Запада: у нас сбивал более 10 самолетов в месяц, а на Западе - 10 самолетов за 29 месяцев!

    Цитата

    Гюнтер Ралль. Начал бои в мае 1940 г. во Франции и сбил на Западном фронте до конца 1941 г. 4 самолета. С конца 1941 г. и до апреля 1944 г. (за 28 месяцев) "сбивает" на Восточном фронте 275 самолетов. С апреля 1944 г. по май 1945 г. на Западном фронте сбивает всего 2 самолета.

    Ну что,на Западном фронте была небольшая интенсивность воздушной войны,если учесть что англо-американцы до открытия второго фронта, в Европе только и занимались,что бомбардировали Германию...

      Салдат

        538

        5

        0

        4

        35
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Май 2007, 19:34

      Тема эта весьма интересная,но и сложная.Что-бы проверить сбил или не сбил нужно иметь документы о потерях.К примеру Покрышкин в своих мемуарах рассказывает о боях с FW-190 над Кубанью, проблема в том что их там просто не было .Или во ещё- советские пилоты сбили в ходе битвы на Курской дуге более 4000 самолётов,а у фрицев там было всего 1800 машин включая транспортные,разведывательные и связные.

      Цитата

      Ну что,на Западном фронте была небольшая интенсивность воздушной войны,если учесть что англо-американцы до открытия второго фронта, в Европе только и занимались,что бомбардировали Германию

      Ошибаетесь камрад,в 42г. половина новых самолётов уходила на восполнеие потерь Luftwaffe на Западе и в Африке,в 43г. начало масштабных бомбёжек территории рейха,и ативные действия истребителей над Францией.
      Воздушные бои

      http://beon.ru/news-politics-society/41-94...-boi-read.shtml

        Онагр

          115

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Май 2007, 21:55

        Кстатиа чем можете подтвердить сказанное,о FW-190,и о 1800\4000?

          Брат Госпитальер

            2 610

            25

            0

            35

            167
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Май 2007, 12:56

          Ещё раз повторяюсь, дело в том, что асы стран Оси одерживали множественные победы из-за :

          1.Технического совершенства самолётов на начальном этапе войны, которое сохранялось (особенно касается Германии) всё последующее время. Кстати, и самые результативные асы таких стран, как Финляндия, Франция Виши, Италия сражались на немецких машинах. Японцы имели отличные ВВС в начале войны на Тихом океане, но потом очень серьёзно отстали.

          2.Из-за количества обычи. Множество боевых вылетов например у пилотов союзной авиации совершалось для сопровождения бомбардировщиков, а количество вылетавших на перехват самолётов противника было до смешного малым - просто поэтому и получалось, что некоторые победы делили на 3\4-х пилотов, и пока найдёшь немца, так его уже другие собьют. При этом мастерство союзны пилотов было достаточно высоким, а к концу войны превышало средний уровень пилотов Германии и Японии очень серьёзно, - об этом говорят бои, когда - при наличии достаточного кол-ва самолётов врага, пилоты антинацистского альянса сбивали по 4-7 машин за один возд.бой.

          3.Ситуация на Восточном фронте отличалась от Запада. Англо-саксы не выпускали в бой неподготовленных пилотов (у них враг не стоял у границ, врагу ещё надо было построить ВМФ и авианосцы для высадки), средний уровень подготовки пилотов был много выше среднего советского, да и техническое качество самолётов было очень хорошим. Советские ВВС вынужденно бросали на фронт всё, что могло летать, и всех, кто мог летать (особенно в 1941-42 гг.), и поэтому на Востоке было и большое количество добычи, и совершить возд.победы можно было с достаточной степенью лёгкости.

          Фактически советские ВВС были возрождены в конце 1942 года буквально из ничего стараниями сохранившихся довоенных пилотов и конструкторов, создавших новые типы самолётов, которые были если не лучше, то не намного хуже немецких, а итальянские и японские безусловно превосходили.

            dmitrij80

              1 882

              1

              0

              21

              32
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Май 2007, 17:50

            Брат Госпитальер (7.05.2007 - 13:56):

            Ещё раз повторяюсь, дело в том, что асы стран Оси одерживали множественные победы из-за :

            1.Технического совершенства самолётов на начальном этапе войны, которое сохранялось (особенно касается Германии) всё последующее время. Кстати, и самые результативные асы таких стран, как Финляндия, Франция Виши, Италия сражались на немецких машинах. Японцы имели отличные ВВС в начале войны на Тихом океане, но потом очень серьёзно отстали.

            2.Из-за количества обычи. Множество боевых вылетов например у пилотов союзной авиации совершалось для сопровождения бомбардировщиков, а количество вылетавших на перехват самолётов противника было до смешного малым - просто поэтому и получалось, что некоторые победы делили на 3\4-х пилотов, и пока найдёшь немца, так его уже другие собьют. При этом мастерство союзны пилотов было достаточно высоким, а к концу войны превышало средний уровень пилотов Германии и Японии очень серьёзно, - об этом говорят бои, когда - при наличии достаточного кол-ва самолётов врага, пилоты антинацистского альянса сбивали по 4-7 машин за один возд.бой.

            3.Ситуация на Восточном фронте отличалась от Запада. Англо-саксы не выпускали в бой неподготовленных пилотов (у них враг не стоял у границ, врагу ещё надо было построить ВМФ и авианосцы для высадки), средний уровень подготовки пилотов был много выше среднего советского, да и техническое качество самолётов было очень хорошим. Советские ВВС вынужденно бросали на фронт всё, что могло летать, и всех, кто мог летать (особенно в 1941-42 гг.), и поэтому на Востоке было и большое количество добычи, и совершить возд.победы можно было с достаточной степенью лёгкости.

            Фактически советские ВВС были возрождены в конце 1942 года буквально из ничего стараниями сохранившихся довоенных пилотов и конструкторов, создавших новые типы самолётов, которые были если не лучше, то не намного хуже немецких, а итальянские и японские безусловно превосходили.

            В принципе всё верно, согласен. Только добавлю от себя: многочисленные победы вермахта в воздухе прежде всего обусловлены высоким уровне оснащения их авиации радиосвязью, где пилот вылетая на конкретное задание увидя более уязвимую цель имел возможность сообщить на КП о смене своего задания или маршрута, а самолёты РККА такой возможности не имели. То есть немецкие ВВС обладали большей свободой действий и инециативой в бою.

              Брат Госпитальер

                2 610

                25

                0

                35

                167
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Май 2007, 20:29

              Ну да, советские ВВС ещё в 1943 году общались посредством сбрасывания вымпелов на землю, а немцы с самого начала обладали радиосвязью и координировали воздушные сражения по показаниям РЛС (такого чуда в СССР отродясь не видали - только несколько десятков спешно заказанных в Англии РЛС были введены в ПВО Москвы и помогли создать воздушный хонтик над столицей Совдепии зимой 41-42 гг.).

              А уж чтобы оснащать ночные истребители радаром и по нему, без использования иных средств наведения и целеуказания, вести воздушный бой ночью - ну советским пилотам это вообще было за гранью фантастики...

                Waooo

                  720

                  6

                  0

                  4

                  18
                • Статус:Центурион

                Дата: 07 Май 2007, 20:56

                Брат Госпитальер

                Цитата

                А уж чтобы оснащать ночные истребители радаром и по нему, без использования иных средств наведения и целеуказания, вести воздушный бой ночью - ну советским пилотам это вообще было за гранью фантастики...

                Однако ПЕ-3 оснащенные РЛС(как ночные истребители) участвовали в разгроме воздушного моста у Сталинграда. Использовался девайс (РЛС) и в морской авиации, так что не совсем фантастика. В 44 РЛС как средство обнаружения и наведения использовалось в ВВС. Посты ВНОС и наземное наведение существовало с самого начала войны, однако использовалось не самым лучшим образом.

                  Салдат

                    538

                    5

                    0

                    4

                    35
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Май 2007, 22:22

                  Цитата

                  Однако ПЕ-3 оснащенные РЛС(как ночные истребители) участвовали в разгроме воздушного моста у Сталинграда. Использовался девайс (РЛС) и в морской авиации, так что не совсем фантастика. В 44 РЛС как средство обнаружения и наведения использовалось в ВВС. Посты ВНОС и наземное наведение существовало с самого начала войны, однако использовалось не самым лучшим образом.

                  Про пешку ссылочку в студию пажалста.А в морской авиации скорее всего использовали самолёты оснащённые РЛС полученные по ленд-лизу.Ну а наведения с земли у нас не было до 43 года,т.к. оснащённость радиостанциями самолётов была крайне низкая.Ситуация несколько выправлялась ленд-лизом,но этого было мало.

                  Цитата

                  , где пилот вылетая на конкретное задание увидя более уязвимую цель имел возможность сообщить на КП о смене своего задания или маршрута

                  А вот это уже прямое и грубое нарушение дисциплины.Имея конкретное задание пилот мог сообщить сотав группы самолётов,курс и высоту,а это уже позволяло навести другие истребители.

                  Цитата

                  немцы с самого начала обладали радиосвязью и координировали воздушные сражения по показаниям РЛС

                  Ну не самого начала,а позже,в 42-43 гг.К примеру перед Курской дугой немцами был сорван превентивный ночной удар по аеродромам,с большими для нас потерями .

                    Салдат

                      538

                      5

                      0

                      4

                      35
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Май 2007, 23:56

                    Цитата

                    Кстатиа чем можете подтвердить сказанное,о FW-190,и о 1800\4000?

                    На Кубани сражались против нас 5 истребительных групп на Bf-109.Единственная часть имевшая фоки это 2гр./ Sch.G.1 ,базировашаяся на Анапу.Вооружена была модификацией FW-190А-5 и работала исключительно по наземным целям совершая бомбардировочные рейды против наших кораблей и портов,сбила 1 самолёт в единственном бою.В случае с Покрышкиным вполне могли быть истребители IAR ВВС Румынии,но про их участие в боях на Кубани информации нет у меня.
                    Про Курскую дугу- монография "FW-190A, F, G"издательсьва Аэроплан.
                      • 38 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 04:06
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики