Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Онагр

      115

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2007, 01:22

    Цитата

    такого чуда в СССР отродясь не видали - только несколько десятков спешно заказанных в Англии РЛС были введены в ПВО Москвы и помогли создать воздушный хонтик над столицей Совдепии зимой 41-42 гг.).

    Как-то странно слышать от вас такую ,не побоюсь сказать,животную ненависть ко всему советскому,в который раз замечаю...Это всё-таки Россия,от названия "СССР" суть не поменяется...И неправы вы про локаторы то.

    Цитата

    В СССР первые опыты по радиообнаружению самолётов были проведены в 1934. Промышленный выпуск первых РЛС, принятых на вооружение, был начат в 1939. Эти станции (РУС-1) с непрерывным излучением, модулированным звуковой частотой, располагались цепочкой вдоль некоторой линии и позволяли обнаруживать самолёт, пересекающий эту линию. Они были применены на Карельском перешейке во время советско-финляндской войны 1939-40 и на Кавказе во время Великой Отечественной войны 1941-45. Первая импульсная радиолокационная установка была испытана в 1937. Промышленный выпуск импульсных РЛС (РУС-2, "Редут") начался в 1940. Эти станции имели одну приёмо-передающую антенну и помещались вместе с источником электропитания в кузове автомашины. Они позволяли обнаруживать самолёты при круговом обзоре воздушного пространства на расстояниях (в зависимости от высоты полёта) до 150 км. В 1940 Ленинградским физико-техническим институтом (руководитель работ Ю. Б. Кобзарев)было закончено сооружение стационарной РЛС для системы ПВО. Антенны станции располагались на большой высоте (20 м), что обеспечивало большую дальность обнаружения (~ 250 км) и давало возможность обнаруживать сравнительно низко летящие самолёты. Во время Великой Отечественной войны, кроме станций "Редут", было развёрнуто производство надёжных портативных станций "Пегматит", которые можно было легко перевозить в упакованном виде и быстро устанавливать в любом помещении. Впоследствии станции "Пегматит" были усовершенствованы так, что они позволили определять, кроме дальности и азимута самолёта, его высоту. В конце войны совершенствование РЛС происходило в направлении как повышения дальности их действия и точности измерений, так и автоматизации отдельных операций посредством автоматических следящих систем для измерения дальности и слежения по угловым координатам (в станциях орудийной наводки), автоматических счётных устройств (в станциях для "слепого" бомбометания) и т.д.


    Вот ещё:

    My Webpage

    My Webpage

    И ещё:
    My Webpage

    О Пе-3 с радиолокатором:
    http://www.airwar.ru...2/pe2gneys.html

      Брат Госпитальер

        2 610

        25

        0

        35

        167
      • Статус:Всадник

      Дата: 08 Май 2007, 08:44

      Цитата

      Как-то странно слышать от вас такую ,не побоюсь сказать,животную ненависть ко всему советскому,в который раз замечаю...Это всё-таки Россия,от названия "СССР" суть не поменяется...

      Для меня СССР до конца 1950-х - совсем не Россия. Да и позже к советскому строю было много вопросов...

      Цитата

      Использовался девайс (РЛС) и в морской авиации, так что не совсем фантастика. В 44 РЛС как средство обнаружения и наведения использовалось в ВВС. Посты ВНОС и наземное наведение существовало с самого начала войны, однако использовалось не самым лучшим образом.

      ВНОС комплектовался не РЛС, а другими средствами, например слуховыми трубами, особыми дальними биноклями, аэростатами наблюдения и т.п.
      Наведение с земли в советских ВВС даже в 1943 году было достаточно проблематичным, мы вышли на более менее адекватный уровень лишь в 1944 году.

      Цитата

      Они были применены на Карельском перешейке во время советско-финляндской войны 1939-40 и на Кавказе во время Великой Отечественной войны 1941-45.

      Видать такого качества были, что для охраны Москвы предпочли закупать британские РЛС, а эти сослали после "Зимней войны" на Кавказ. Против великих и ужасных турецких ВВС ????

      А то, что РЛС советскую на Пе-3 поставили на вооружение только в июне 1943 после постоянных доводок в течении 3-х лет, говорит о том, что вероятных успехи ночных тяж.истребителей под Сталинградом против ВТА Рейха совсем не обеспечивались наведением по РЛС (из-за её низкого качества), а сблагодря применению крылевых прожекторов...

        Онагр

          115

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Май 2007, 16:32

        Закупали компактные РЛС для кораблей и самолётов в основном.Базовые делали.А перебросили на Кавказ-может боялись бомбардировок Баку,надо специально искать...Но вы согласитесь,что РЛС не было чудом,и их производили,просто из-за переброски промышленности для скорости предпочли закупать иностранные.Не надо вот отсталость нам приписывать...

          Waooo

            720

            6

            0

            4

            18
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Май 2007, 18:49

          Салдат

          Цитата

          Про пешку ссылочку в студию пажалста.А в морской авиации скорее всего использовали самолёты оснащённые РЛС полученные по ленд-лизу.

          Про Пешку, данные из старого(год 93) журнала История Авиации, там монография про нее- боевое применение и все дела. Хотя я думаю если поГуглить: "ПЕ-2(3) радиолакатор Гнейс", что-нибудь найдешь.
          Возможно не лучшего качества, но имелись и свои РЛС http://www.computer-...ct/radioloc.htm
          Еще помню читал воспоминания ветерана морской авиации, он летал на разведку конвоев, утверждал, что РЛС были отечественные, вообще-то союзники не баловали СССР высокотехнологичными изделиями. Поделились только АСДИКАМи- гидролокаторами для борьбы с немецкими ПЛ, да и то это в их же интересах было тоже...

            Онагр

              115

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Май 2007, 20:00

            По ленд-лизу нам поставляли вот что(это правда корабельные,но 271-я могла использоваться и в авиации):
            http://www.wunderwaf...icles/LL/03.htm

            Вот ещё:
            http://www.rossteam.ru/modules.php?op=modl...article&sid=233

              Брат Госпитальер

                2 610

                25

                0

                35

                167
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Май 2007, 18:45

              А что там касательно великих советских асов - ночных истребелителй ? что то не слыхать вроде ? а немцы вот без проблем летали даже в рассыпном строю с Беларуси до Нижегородчины, бомбардировали Горьковский Автомобильный Завод ДАЖЕ ДНЁМ и в общем-то успешно с 1941 по 1943 годы !!!


              А вот "ночные эксперты" Люфтваффе :
              Гейнц Шнауфер - 121 победа (в 164 боевых вылетах !!! уникальная эффективность !!!), причём большинство - тяжёлые бомбардировщики союзников.

              Гельмут Лент - 110 побед (в т.ч. 8 днём), ~ 290 боевых вылетов.

              принц Генрих Зайн-Витгенштейн - 83 возд.победы (вкл.29 на Востоке)

              Вильгельм Хергет - 75 побед (в т.ч. 15 днём), более 700 вылетов - достаточно "низкая" эффективность.

              Вернер Штрейб - 66 возд.побед, ок.250 боевых вылетов.

              Манфред Майер - 65 возд.побед.

              Рудольф Шёнерт - 64 возд.победы (вкл. 35 на Востоке, часть из которых днём).

              Гюнтер Радуш (из хорватско-немецкой семьи) - 65 побед (вкл. 2 днём) в 140 боевых.вылетов, ветеран Испании, где открыл своё счёт.

              Гейнц Рёккер - 64 возд.победы (вкл.1 днём и 5 на Средиземноморском ТВД) в 170 боев.вылетах.

              Пауль Цорнер - 59 возд.побед в 108 боев.вылетах, бывший пилот-транспортник.

              Мартин Беккер - 58 возд.побед в 83 боев.вылетах, уникальная эффективность !!! сражался только в 1943 году.

              Герхард Рехт - 58 побед в 171 боев.вылете.

                Онагр

                  115

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Май 2007, 20:56

                Можно поконкретнее,не о "победах",а о сбитых,ибо это разные вещи.Тем более что у их асов была тактика "бей и беги",у нас свободная охота практиковалась в меньшей степени.Повторюсь,это результат боевого опыта,его изучения и использования.А ну столкните вермахт 41-го,имеющий минимум трёхлетний опыт боевых действий(лётчики-отдельная статья,там подготовка велась ещё раньше),с РККА 44-45,имеющую также опыт в 3-4 года?Ой сдаётся мне что тяжко пришлось бы гитлеровцам...

                  Брат Госпитальер

                    2 610

                    25

                    0

                    35

                    167
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 10 Май 2007, 08:46

                  Цитата

                  Можно поконкретнее,не о "победах",а о сбитых

                  У "ночных" экспертов ВВС Германии - в основном победы в воздухе - это сбитые 4-х моторные бомберы западных союзников, причмё вроде бы у них небыло счёта как у пилотов дневных одномоторных истребителей - по количеству моторов засчитывалось кол-во баллов="побед". Летали они на Ме-110 и на Ю-88 б.ч. с пушечными батареями, некоторые на Ме-410.

                  И какая тактика "бей и беги" у ночных охотников ?!? Это сражения в темноте, с ориентацией по радарам, частично по лучам надкрылевых прожекторов (немецкие города были полностью затемнены и прожекторные освещения с земли не практиковались, чтобы не облегчать наведение на цель союзных авиаэскадр).

                    Waooo

                      720

                      6

                      0

                      4

                      18
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 10 Май 2007, 19:10

                    Брат Госпитальер

                    Цитата

                    а немцы вот без проблем летали даже в рассыпном строю с Беларуси до Нижегородчины, бомбардировали Горьковский Автомобильный Завод ДАЖЕ ДНЁМ и в общем-то успешно с 1941 по 1943 годы !!!

                    Успешно, это значит завод встал и прекратил выпуск продукции.
                    В Горьком емнип делали танки Т-70 и самолеты вроде ЛА-5. Я просто не в курсе, действительно ли бомбардировки серьезно влияли на производственный процесс на ГАЗе?

                      Брат Госпитальер

                        2 610

                        25

                        0

                        35

                        167
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 10 Май 2007, 19:59

                      Танки делал разные, самолёты Ла-5, да, производство не вставало - т.к. небыло ничего подобного налётам ВВС западных союзников на немецкие заводы по масштабности. Я это привёл как факт слабости советских ВВС, если немцы даже в 1943 году летали и бомбили.

                      И где же хвалёные асы-"ночники" из "красных соколов" ? что-то мне они вообще неизвестны... И где богатый опыт использования РЛС ВВС РККА ??
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики