Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

Брат Госпитальер

Воздушные бои и лучшие асы ВВС

Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 мая 2007, 16:44 · Автор: Брат Госпитальер
 Брат Госпитальер
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Прошу камарадов высказываться !
Imp
     Waooo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2008, 10:49

    Салдат

    Цитата

    Вроде Б-17 примерно на 7000 ходили, бо холодно весьма выше, и с бомбами тоже трудно наверх лезть.

    И зачем немцам нужно было бы городить Та- 152 и БФ-109 К4 с потолками в 12 км?
    Промышленные зоны были прикрыты зенами 88 и 128 мм, обстрел формации может быть весьма эфективен. На счет мерзнуть и трудно лезть с бомбами, а кому легко, хотя отопление у амеров было много лучше чем скажем у ПЕ-8, которые ниже летали.

    Цитата

    И на этой высоте немцам приходилось применять спецсистемы форсирования движков на перекиси водорода, которые работали весьма ограниченное время.

    Окись азота однако... Или еще были MW-50.
       Салдат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2008, 14:45

      Цитата

      Окись азота однако... Или еще были MW-50.


      По памяти писал, но высотная вроде была GM1. Хотя активно применяли обе.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2008, 14:27

        Читая книги на эту тему, приходишь к выводу что даже серьезные асы иногда вели себя как завсегдатаи какого-нить мясного сервака (вроде меня) - достаточно вспомнить 40-минутный (!) бой Баркхорна с ЛаГГом (!). Не стоит недооценивать маневренный бой. Их хватало всегда и всюду. Те же японцы - ставившие его во главу угла, и господствующие до 43-го. И ведь проиграли -то они не из-за отставания по "железу" ("Хиен", "Хаяте", "Сиден" - отличные машины, способные на равных противостоять амерам), а из-за "начинки" - катастрофического падения уровня массовых пилотов после 43 г. и убогого оборудования (РЛС и т.д.). При грамотном применении имеющегося их тактика давала плоды даже в 45 году.
           Салдат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2008, 15:45

          Цитата

          Не стоит недооценивать маневренный бой. Их хватало всегда и всюду. Те же японцы - ставившие его во главу угла, и господствующие до 43-го.


          Ну а американцы применяли весьма действенную тактику - бей и беги. Ни Зеро ни Ки-43 не могли навязать бой американскому самолёту без значительного тактического преимущества.

          Цитата

          И ведь проиграли -то они не из-за отставания по "железу" ("Хиен", "Хаяте", "Сиден" - отличные машины, способные на равных противостоять амерам), а из-за "начинки" - катастрофического падения уровня массовых пилотов после 43 г. и убогого оборудования (РЛС и т.д.).


          сначала проиграли по " железу" в качестве и количестве. что потянуло за собой гибель большей части пилотов-середняков. А восполнить такие потери ВВС и ВМС Японии были просто не готовы. Результат - выпуск недоученных курсантов , что ещё больше ухудшило положение.Ну а отличные японские машины появились слишком поздно и было их крайне мало для противостояния американским ВВС.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2008, 15:55

            Салдат (3.01.2008 - 15:45):

            Ну а американцы применяли весьма действенную тактику - бей и беги. Ни Зеро ни Ки-43 не могли навязать бой американскому самолёту без значительного тактического преимущества.

            сначала проиграли по " железу" в качестве и количестве. что потянуло за собой гибель большей части пилотов-середняков. А восполнить такие потери ВВС и ВМС Японии были просто не готовы. Результат - выпуск недоученных курсантов , что ещё больше ухудшило положение.Ну а отличные японские машины появились слишком поздно и было их крайне мало для противостояния американским ВВС.

            А6М или Ки-43 - конечно (да и то - смотря кому, Р-40 и F-4F, массово использовавшиеся до 43-го, здесь не особо годились). Но новых машин выпустили не так уж и мало. Тех же Ки-84 и Ки-61 - больше 3тысяч. Ну и опять же, бои 45-го над метрополией показали что японцы были не так уж и неправы. Как известно, К. Муто в одном сбил на "сидене" в одном бою 4 "хеллкэта" из 6 - а он к слову, был далеко не лучшим асом императорского ВМФ.

            Просто они не смогли экономически потянуть собственную тактику в "тотальной войне"...
               Waooo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2008, 16:18

              Jackel

              Цитата

              достаточно вспомнить 40-минутный (!) бой Баркхорна с ЛаГГом (!). Не стоит недооценивать маневренный бой.

              Это баян- легенда Баргхорна 100%.
              Обсуждено многократно на авиафорумах типа Сухого...
              Или не хрена он не ас, а ламо- на Ф-4 не сбить ЛаГГ-3.

              Цитата

              Те же японцы - ставившие его во главу угла, и господствующие до 43-го. И ведь проиграли -то они не из-за отставания по "железу" ("Хиен", "Хаяте", "Сиден" - отличные машины, способные на равных противостоять амерам), а из-за "начинки" - катастрофического падения уровня массовых пилотов после 43 г. и убогого оборудования (РЛС и т.д.). При грамотном применении имеющегося их тактика давала плоды даже в 45 году.

              Будь у япов хоть в каждом Ки-84 по асу они все равно проиграли бы в тех условиях США, ибо против японского аса выступало 3-4, а то и больше хорошо подготовленых пилота на машинах со сравнимыми и даже лучшими ТТХ.

              Цитата

              Как известно, К. Муто в одном сбил на "сидене" в одном бою 4 "хеллкэта" из 6 - а он к слову, был далеко не лучшим асом императорского ВМФ.

              Японцы были такими приписчиками, что асы ЛВ отдыхают...
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2008, 17:46

                Ну во-первых ЛаГГ был далеко не лакированным гарантированным гробом, а вполне боеспособной машиной - многие наши асы начинали с него, и добились неплохих результатов.
                А во-вторых, в отличие от многих подобных историй с В-29 эту подтверждали сами амеры. Это-то достоверный бой - по сравнению с Халхин-Голом или Китаем.
                   Waooo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2008, 17:55

                  Jackel
                  Imp

                  Цитата

                  Ну во-первых ЛаГГ был далеко не лакированным гарантированным гробом, а вполне боеспособной машиной - многие наши асы начинали с него, и добились неплохих результатов.

                  Ну ты хочешь опровергнуть то, что давно известно и является по сути аксиомой?Imp
                  Примеры асов на ЛаГГах назови.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2008, 18:08

                    Да с удовольствием. И это не аксиома - а очередной миф войны.

                    А.А. Губанов - 28 личных и 9 групповых побед за войну. Половина - на ЛаГГе.
                    П.М. Камозин - 36 и 13, из них 17 - на ЛаГГ-3.
                    А.М. Кулагин - сбил на "Лакированном Гарантированном Гробе" 26 самолетов противника (всего -36).
                    Д.П. Назаренко - в одном бою осенью 42-го на Северо-Кавказском фронте сбил 4 Bf-109 на ЛаГГе (всего -32).

                    ЛаГГами были сбиты: М.-Х. Остерманн (102 победы), Г. Финдейзен (67), В. Мейер (58). Все из JG54.
                       Waooo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2008, 18:44

                      Jackel
                      Тут с ЛаГГ маленькая хитрость- "гробы" это ЛаГГ-3 первых серий, ты как юзатель ИЛ-2 должен знать- ЛаГГ-3 41 года вовсе не одно и тоже, что ЛаГГ-3 66 серии.
                      Не миф это...
                      Можно написать много оправдательных статей и назвать пилотов жопорукими за то что они мол не смогли реализовать "замечательный потенциал" ЛаГГ-3 первых серий, но достаточно взглянуть на его ТТХ, а именно на самое важное в воздушном бою скороподьемность и маневренность и сравнить с погодками.
                      4 аса круто конечно, в руках мастера и палка оружие... Сравним однако с количеством асов на Кобрах или ЛА?
                         Похожие Темы
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:24
                        NЛучшие моды Napoleon: Total War 2020 года
                        Лучшие моды Napoleon: Total War 2020 года
                        Автор C Caveman
                        Обновление 14 февраля 2024, 11:38
                        ИЛучшие документальные фильмы, что вы видели
                        Лучшие документальные фильмы, что вы видели
                        Автор А АрАл
                        Обновление 11 января 2024, 07:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИсторические Форумы История Двадцатого Века Вторая Мировая Война Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики