Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • Последняя »

    Салдат

      538

      5

      0

      4

      35
    • Статус:Опцион

    Дата: 18 Ноябрь 2008, 19:10

    Цитата

    Чем МиГ-3 не угодил?


    1 УБ, и 2 ШКАСа - как раз бомбардировщики сбивать.

      Andrey_Ab

        325

        3

        0

        4

        29
      • Статус:Опцион

      Дата: 18 Ноябрь 2008, 19:56

      Цитата

      Недостатком МиГ-1 и МиГ-3 была невозможность установить пушку через ось редуктора двигателя, вызванная его конструкцией. В течение 1940-1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолетов МиГ-3.


      Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3. Кроме того этот самолет создавался как высотный перехватчик и на нем даже установлено ряд рекордов по высоте, но на фронте воздушные бои восновном шли на средних и малых высотах, все это и привело к снятию Мигов с производства. Заводы были нужны для выпуска Яков и Илов.

      Цитата взята отсюда:
      http://sathuk.ru/mig3.html

        Олег

          2 690

          18

          0

          3

          10
        • Статус:Всадник

        Дата: 18 Ноябрь 2008, 21:10

        Салдат

        Цитата

        1 УБ, и 2 ШКАСа - как раз бомбардировщики сбивать
        Не совсем так. Это первые машины были так вооружены, последующие имели 5 огневых точек - добавились два БК. По состоянию на 29 мая 1941г. в частях было 566 пятиточечных МиГа, а кроме того, "старые" экземпляры довооружались и к началу июня все Миг-3 имели 1 БС+2 ШКАС+2 БК. Так что проблем с вооружением не вижу.
        Andrey_Ab

        Цитата

        Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3
        Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...

          Andrey_Ab

            325

            3

            0

            4

            29
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Ноябрь 2008, 21:23

          Олег (18.11.2008 - 21:10):

          Цитата

          Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3
          Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...

          Цитата

          На советско-германском фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись в основном на высотах до 4 км. Таким образом, большая высотность МиГ-3, которая вначале считалась несомненным его достоинством, стала недостатком, поскольку ряд особенностей высотного мотора достигался за счет ухудшения летных качеств на небольшой высоте. Кроме того, качество серийного изготовления МиГа в начале войны было не на должном уровне, что дополнительно снижало его характеристики. МиГ-3 обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой квалификации летчиков. Так в руках инициативных и тактически грамотных летчиков МиГ-3 показал себя весьма сильной боевой машиной (Трижды Герой Советского Союза А.И.Покрышкин сбил на МиГ-3 десять вражеских самолетов, в том числе 5 истребителей Мессершмитт Bf-109E). Но все же в условиях массовой эксплуатации и небольших высот применения МиГ-3 не обладал достаточной боеспособностью и по многим показателям уступал Bf-109F.


          Олег , это просто цитата, взята отсюда http://rus.air.ru/airplanes/Mig-3.htm

          По поводу моторов, на Ил-2 ставили другой двигатель и после снятия с производства МиГ-3 для производства движков для Ил-2 просто использовали эти предприятия. Но если Миг был так хорош, почему не сняли с производства что то другое? И еще, а вы не согласны, что штурмовик для армии был важнее, чем высотный перехватчик?

            Олег

              2 690

              18

              0

              3

              10
            • Статус:Всадник

            Дата: 18 Ноябрь 2008, 22:15

            Andrey_Ab

            Цитата

            По поводу моторов, на Ил-2 ставили другой двигатель
            А я не про двигатель, а про отказ от МиГа. Заводы ?? 1,18, авиамоторный ?24 стали в Куйбышеве комплексом, на котором развернулось производство Илов. МиГи пришлось снять.

            Цитата

            Но если Миг был так хорош, почему не сняли с производства что то другое?
            Яковлев добился (не сразу) снятия с производства ЛаГГов - и правильно сделал; убрал конкурента - МиГ (украденный Микояном у Поликарпова И-200), который не хуже и не лучше Яка; не допустил выпуска поликарповского И-185...

            Цитата

            И еще, а вы не согласны, что штурмовик для армии был важнее, чем высотный перехватчик?
            я этого не говорил, Сталину виднее. А вот Ту-2 почему зарубили в 1942м?..
            Вот тут в самый раз вернуться к мемуарам Яковлева и вспомнить, кто ему дал дорогу в конструкторы, против кого он интриговал и какую должность занимал во время войны.

              Салдат

                538

                5

                0

                4

                35
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Ноябрь 2008, 00:56

              Цитата

              Не совсем так. Это первые машины были так вооружены, последующие имели 5 огневых точек - добавились два БК. По состоянию на 29 мая 1941г. в частях было 566 пятиточечных МиГа, а кроме того, "старые" экземпляры довооружались и к началу июня все Миг-3 имели 1 БС+2 ШКАС+2 БК. Так что проблем с вооружением не вижу.


              Если смотреть в бусажку то да - нет проблем. А на самом деле пулемётов УБ катастрофически не хватало - и большую часть МиГ-3 разоружили сняв крыльевые пулемёты, что бы поставить на новые машины. И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.

              Цитата

              QUOTE
              Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3

              Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...


              Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками).

                Andrey_Ab

                  325

                  3

                  0

                  4

                  29
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Ноябрь 2008, 01:11

                Олег

                Цитата

                Яковлев добился (не сразу) снятия с производства ЛаГГов - и правильно сделал; убрал конкурента - МиГ (украденный Микояном у Поликарпова И-200), который не хуже и не лучше Яка; не допустил выпуска поликарповского И-185...


                Самолеты Яковлева по своим ТТХ были лучше и Мигов и ЛаГГов, а самое главное Яки были очень просты в управлении и производстве и в период, когда страна лишилась множества опытных пилотов и инженеров это было очень важно.
                Вот, что еще пишут про ЛаГГ:

                Цитата

                Внедрение самолета не проходило гладко, так как самолет и его чертежи были еще достаточно "сырые", не доработанные до серийного выпуска. Наладить поточное производство не удавалось. С выходом серийных самолетов и их поступлением в воинские части стали приходить пожелания и требования усилить вооружение и увеличить объем баков. Увеличение емкости бензобаков позволило увеличить дальность полета с 660 до 1000 км. Были установлены автоматические предкрылки, но в серии больше шли обычные самолеты. Заводы, выпустив около 100 машин ЛаГГ-1, начали строить его вариант - ЛаГГ-3. Все это по мере сил выполнялось, но самолет утяжелялся и летные качества его снижались. Кроме того, зимний камуфляж - шершавая поверхность окраски - ухудшил аэродинамику самолета (а опытный экземпляр темно-вишневого цвета был отполирован до блеска, за что его называли "рояль" или "радиола"). Общая культура веса в самолетах ЛаГГ и Ла была ниже, чем в самолетах Як, где она была доведена до совершенства.


                Про "козни" Яковлева писать не буду, давайте все же придерживаться темы.

                Солдат

                Цитата

                Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками).


                А что вы хотели, когда на предприятиях работали все кто угодно, только не квалифицированный персонал. Тяжелое время было.

                  Jackel

                    5 069

                    72

                    1

                    770

                    5 548
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Ноябрь 2008, 16:05

                  Вооще-то ЛаГГ3 с производства сняли только в 44-м - это при том, что он в среднем обходился дороже яка-7 или 9 (не У, конечно). О чем-то это должно говорить, или как? К тому же ЛаГГ 41-го и ЛаГГ 43-44-го - это очень разные вещи.

                    Andrey_Ab

                      325

                      3

                      0

                      4

                      29
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Ноябрь 2008, 18:43

                    Jackel (19.11.2008 - 16:05):

                    Вооще-то ЛаГГ3 с производства сняли только в 44-м - это при том, что он в среднем обходился дороже яка-7 или 9 (не У, конечно). О чем-то это должно говорить, или как? К тому же ЛаГГ 41-го и ЛаГГ 43-44-го - это очень разные вещи.


                    Цитата

                    В 1941-1943 гг. заводы построили свыше 6,5 тыс. самолетов ЛаГГ.

                    По этим данным получается, что все таки сняли его в 43г. Да это и не важно, насколько я помню по сравнению с Як-1-7-9, ЛаГГи считались тяжеловатыми в управлении и маневренности. Это как то было связанно с их конструкцией, точнее материалами, из которых делался фюзеляж.
                    А сколько стоил истребитель в 40-х, есть информация, всем известны подарочные самолеты, танки? Так какова цена в рублях?

                      Олег

                        2 690

                        18

                        0

                        3

                        10
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Ноябрь 2008, 00:01

                      Andrey_Ab

                      Цитата

                      И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.
                      Цифру залпа можешь назвать?

                      Цитата

                      Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками
                      Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.
                      Andrey_Ab

                      Цитата

                      Самолеты Яковлева по своим ТТХ были лучше и Мигов и ЛаГГов, а самое главное Яки были очень просты в управлении и производстве и в период, когда страна лишилась множества опытных пилотов и инженеров это было очень важно.

                      Цитата

                      Про "козни" Яковлева писать не буду, давайте все же придерживаться темы
                      Так я про причину производства Яков...

                      Цитата

                      А что вы хотели, когда на предприятиях работали все кто угодно, только не квалифицированный персонал. Тяжелое время было.
                      А это почему? Такие самолёты мог выпускать квалифицированный персонал.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики