Олег
Цитата
Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.
Одной из причин, и при чём не решающей. В 1941 году из трёх истребителей выбрали лучший и наиболее простой и дешёвый в производстве. Если разобраться то попросту и выбора не было - ЛаГГ при практически равном вооружении и таком же двигателе был дороже, сложнее в управлении, и имел худшую манёвренность и скороподьёмность. Про МиГ вообще говорить не чего - на высоте король , а ниже 6000 полный отстой - возможно Поликарпов смог бы сделать из него универсальный истребитель, но у Микояна не получилось.
Цитата
1. Миг. По опыту боёв в Испании ставится задча создания высотного истребителя. Поликарпов его создаёт, Микоян ворует - и получается высотный МиГ-3. По твоей версии замнаркома Яковлев в пользу Яков снимает с производства МиГ ...потому что он высотный (???) ... а зачем было его тогда создавать?
Имелась у нас до войны концепция высотного истребителя. Военные сказали нужен - Поликарпов а за ним Микоян ответили есть! Во время войны приоритет изменился - стал нужен фронтовой истребитель в огромных количествах, МиГ на эту роль не годился вообще вот и сняли его с производства в ползу других машин . Оставшиеся МиГи отправили в полки ПВО, где они и провоевали до выработки ресурса.
Цитата
2. Но это не всё: после войны Новиков, характеризуя состояние советскмх ВВС:
а) критикует Яки,
б) сетует на отсутствие...высотного истребителя.
а) цитатку в студию.
б) ну так приоритеты опять поменялись,стал нужен опять высотный истребитель. Для этой роли вполне подходил Р-63 Кингкобра - мощное вооружение,большая высотность, высокая скорсть.
Цитата
Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.
Одной из причин, и при чём не решающей. В 1941 году из трёх истребителей выбрали лучший и наиболее простой и дешёвый в производстве. Если разобраться то попросту и выбора не было - ЛаГГ при практически равном вооружении и таком же двигателе был дороже, сложнее в управлении, и имел худшую манёвренность и скороподьёмность. Про МиГ вообще говорить не чего - на высоте король , а ниже 6000 полный отстой - возможно Поликарпов смог бы сделать из него универсальный истребитель, но у Микояна не получилось.
Цитата
1. Миг. По опыту боёв в Испании ставится задча создания высотного истребителя. Поликарпов его создаёт, Микоян ворует - и получается высотный МиГ-3. По твоей версии замнаркома Яковлев в пользу Яков снимает с производства МиГ ...потому что он высотный (???) ... а зачем было его тогда создавать?
Имелась у нас до войны концепция высотного истребителя. Военные сказали нужен - Поликарпов а за ним Микоян ответили есть! Во время войны приоритет изменился - стал нужен фронтовой истребитель в огромных количествах, МиГ на эту роль не годился вообщели его с производства . Оставшиеся МиГи отправили в полки ПВО, где они и провоевали до выработки ресурса.
Цитата
2. Но это не всё: после войны Новиков, характеризуя состояние советскмх ВВС:
а) критикует Яки,
б) сетует на отсутствие...высотного истребителя.
а) цитатку в студию.
б) ну так приоритеты опять поменялись,стал нужен опять высотный истребитель. Для этой роли вполне подходил Р-63 Кингкобра - мощное вооружение,большая высотность, высокая скорсть.