Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

Брат Госпитальер

Воздушные бои и лучшие асы ВВС

Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 мая 2007, 16:44 · Автор: Брат Госпитальер
 Брат Госпитальер
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Прошу камарадов высказываться !
Imp
     Andrey_Ab
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2008, 01:19

    Олег, вот эти цитаты:

    Цитата

    И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.

    Цитата

    Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками

    ...вообще не мои, почему вопросы ко мне?

    Причина производства Яков, как раз вот в этой моей цитате:

    Цитата

    Самолеты Яковлева по своим ТТХ были лучше и Мигов и ЛаГГов, а самое главное Яки были очень просты в управлении и производстве и в период, когда страна лишилась множества опытных пилотов и инженеров это было очень важно.
       Олег
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2008, 06:12

      Andrey_Ab

      Цитата

      вообще не мои, почему вопросы ко мне?
      Сорри. Исправляюсь:
      Салдат

      Цитата

      И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.
      Цифру залпа можешь назвать?

      Цитата

      Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками).
      Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.
      Andrey_Ab

      Цитата

      Причина производства Яков, как раз вот в этой моей цитате
      Хорошо, давай разберёмся.
      1. Миг. По опыту боёв в Испании ставится задча создания высотного истребителя. Поликарпов его создаёт, Микоян ворует - и получается высотный МиГ-3. По твоей версии замнаркома Яковлев в пользу Яков снимает с производства МиГ ...потому что он высотный (???) ... а зачем было его тогда создавать?
      2. Но это не всё: после войны Новиков, характеризуя состояние советскмх ВВС:
      а) критикует Яки,
      б) сетует на отсутствие...высотного истребителя.
      Как это свести между собой?..
         Салдат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2008, 21:56

        Олег

        Цитата

        Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.


        Одной из причин, и при чём не решающей. В 1941 году из трёх истребителей выбрали лучший и наиболее простой и дешёвый в производстве. Если разобраться то попросту и выбора не было - ЛаГГ при практически равном вооружении и таком же двигателе был дороже, сложнее в управлении, и имел худшую манёвренность и скороподьёмность. Про МиГ вообще говорить не чего - на высоте король , а ниже 6000 полный отстой - возможно Поликарпов смог бы сделать из него универсальный истребитель, но у Микояна не получилось.

        Цитата

        1. Миг. По опыту боёв в Испании ставится задча создания высотного истребителя. Поликарпов его создаёт, Микоян ворует - и получается высотный МиГ-3. По твоей версии замнаркома Яковлев в пользу Яков снимает с производства МиГ ...потому что он высотный (???) ... а зачем было его тогда создавать?


        Имелась у нас до войны концепция высотного истребителя. Военные сказали нужен - Поликарпов а за ним Микоян ответили есть! Во время войны приоритет изменился - стал нужен фронтовой истребитель в огромных количествах, МиГ на эту роль не годился вообще вот и сняли его с производства в ползу других машин . Оставшиеся МиГи отправили в полки ПВО, где они и провоевали до выработки ресурса.

        Цитата

        2. Но это не всё: после войны Новиков, характеризуя состояние советскмх ВВС:
        а) критикует Яки,
        б) сетует на отсутствие...высотного истребителя.


        а) цитатку в студию.
        б) ну так приоритеты опять поменялись,стал нужен опять высотный истребитель. Для этой роли вполне подходил Р-63 Кингкобра - мощное вооружение,большая высотность, высокая скорсть.

        Цитата

        Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.


        Одной из причин, и при чём не решающей. В 1941 году из трёх истребителей выбрали лучший и наиболее простой и дешёвый в производстве. Если разобраться то попросту и выбора не было - ЛаГГ при практически равном вооружении и таком же двигателе был дороже, сложнее в управлении, и имел худшую манёвренность и скороподьёмность. Про МиГ вообще говорить не чего - на высоте король , а ниже 6000 полный отстой - возможно Поликарпов смог бы сделать из него универсальный истребитель, но у Микояна не получилось.

        Цитата

        1. Миг. По опыту боёв в Испании ставится задча создания высотного истребителя. Поликарпов его создаёт, Микоян ворует - и получается высотный МиГ-3. По твоей версии замнаркома Яковлев в пользу Яков снимает с производства МиГ ...потому что он высотный (???) ... а зачем было его тогда создавать?


        Имелась у нас до войны концепция высотного истребителя. Военные сказали нужен - Поликарпов а за ним Микоян ответили есть! Во время войны приоритет изменился - стал нужен фронтовой истребитель в огромных количествах, МиГ на эту роль не годился вообщели его с производства . Оставшиеся МиГи отправили в полки ПВО, где они и провоевали до выработки ресурса.

        Цитата

        2. Но это не всё: после войны Новиков, характеризуя состояние советскмх ВВС:
        а) критикует Яки,
        б) сетует на отсутствие...высотного истребителя.


        а) цитатку в студию.
        б) ну так приоритеты опять поменялись,стал нужен опять высотный истребитель. Для этой роли вполне подходил Р-63 Кингкобра - мощное вооружение,большая высотность, высокая скорсть.
           Олег
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2008, 01:13

          Салдат

          Цитата

          Одной из причин, и при чём не решающей. В 1941 году из трёх истребителей выбрали лучший и наиболее простой и дешёвый в производстве. Если разобраться то попросту и выбора не было
          Не-а. Выбор был: И-180, И-185. Но Поликарпов был теперь в подчинении у замнаркома Яковлева... И конкурентом. А И-26 между прочим, был выпущен в серию под именем Як-1, не пройдя испытания...

          Цитата

          Имелась у нас до войны концепция высотного истребителя. Военные сказали нужен - Поликарпов а за ним Микоян ответили есть! Во время войны приоритет изменился - стал нужен фронтовой истребитель в огромных количествах, МиГ на эту роль не годился вообще вот и сняли его с производства в ползу других машин . Оставшиеся МиГи отправили в полки ПВО, где они и провоевали до выработки ресурса.
          Предлагаю другую версию: от конструкторов требовали самолёт без чётко сформулированного ТТЗ, в котором главной характеристикой являлась скорость - потому Микоян и украл у Поликарпова именно И-200. А то, что максимальную скорость 628 км/ч он развивал на высоте 7км, просто никто не подумал. Imp

          Цитата

          а) цитатку в студию.
          Из записки Новикова на имя Сталина:

          Цитата

          В настоящее время Военно-воздушные силы Красной армии имеют только один вид истребителя - фронтовой (Як-3, Як-9 и Ла-7). Других же типов истребителей - высотных, перехватчиков, ночных и дальнего сопровождения бомбардировщиков фактически у нас нет. Имеющийся истребитель сопровождения Яковлева современным боевым требованиям не удовлетворяет из-за недостаточной дальности, низких лётных качеств, малой мощности огня и отсутствия специального оборудования на дальние расстояния.
          Е.Подрепный. ?Реактивный прорыв Сталина?.
             Салдат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2008, 12:20

            Олег

            Цитата

            Не-а. Выбор был: И-180, И-185. Но Поликарпов был теперь в подчинении у замнаркома Яковлева... И конкурентом. А И-26 между прочим, был выпущен в серию под именем Як-1, не пройдя испытания...


            Это довоенный выбор, и то только И-180. И-185 в 41 году был ещё не готов. Если брать из того что выпускаеться - то Як вне конкуренции.

            Цитата

            Предлагаю другую версию: от конструкторов требовали самолёт без чётко сформулированного ТТЗ, в котором главной характеристикой являлась скорость - потому Микоян и украл у Поликарпова именно И-200. А то, что максимальную скорость 628 км/ч он развивал на высоте 7км, просто никто не подумал.

            Задание было чётким - высотный истребитель-перхватчик, только я думаю что Поликарпов сделал бы его на много лучше.

            Цитата

            Из записки Новикова на имя Сталина:

            Да, Новиков прав. Только вот почему-то не велись плотные разработки истребителей кроме фронтового. Да и врядли поставили бы их на поток во время войны - вот и приходилось пользоваться ленд-лизовскими машинами и эрзацами собственного производства. А после войны захотелось специализиованных машин - а их просто нет , даже опытных.
               Олег
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2008, 13:21

              Салдат

              Цитата

              Это довоенный выбор, и то только И-180
              И? Испытания он проходил зимой 1938/39г - как раз чтобы к 1941му быть в войсках освоенным. я уж не говорю про И-16 с пушечным вооружением, выпускавшимся в 1939.

              Цитата

              И-185 в 41 году был ещё не готов
              А вот здесь давай подробности! Imp
              1. КБ Поликарпова в конце 1938г. не включено в план финансирования;
              2. программы работ на 1940г. долго не утверждались (кем?)
              3. Постановление Комитете Обороны от 29 июля 1939г. обязывало завод ?21 начать серийный выпуск И-180 в первом квартале 1940г.!!! Яковлев с Лавочкиным между прочим в это время только на бумаге свои машины рисуют...
              30 января - очередное постановление: начать серийный выпуск И-180 с февраля 1940г. - и так самь раз! Что говорить про И-185, если произвдство И-180 элементарно саботируется?

              Цитата

              Если брать из того что выпускаеться - то Як вне конкуренции.
              Не понимаю тебя: если брать из того что производится, а производится И-16, то как раз технологически проще и лучше выпускать И-180...

              Цитата

              Задание было чётким - высотный истребитель-перхватчик, только я думаю что Поликарпов сделал бы его на много лучше
              В Постановлении СНК СССР от 25 января 1940 ставятся следующие задачи:

              Цитата

              а) Серийное
              Массовая серия в 1940г.: по истребителям - 575-600 км/ч, по бомбардиоровщикам - не менее 500 км/ч
              б) Опытное
              Решительно улучшить постановку опытной работы по изысканию путей  к максимальному увеличению скорости
              в) НИР
              В течение ближайших 2-4 месяцев перестроить работу научно-исследоватеьских институтов ЦАГИ. ЦИАМ. ВИАМ в направлении концентрации их внимания на решение важнейших проблем современного самолётостроения в соответствии с требованием больших скоростей
              Скорость! Imp

              Цитата

              Да, Новиков прав. Только вот почему-то не велись плотные разработки истребителей кроме фронтового. Да и врядли поставили бы их на поток во время войны - вот и приходилось пользоваться ленд-лизовскими ма
              Стоп! А И-200...тьфу - МиГ-3? Imp
                 Салдат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2008, 02:05

                Цитата

                Стоп! А И-200...тьфу - МиГ-3?


                Уже в 43 году не актуальная машина - слишком слаб по сравнению со Спитфайрами, которые стали поступать в полки ПВО, да и ресурс кердык.

                Цитата

                QUOTE
                Если брать из того что выпускаеться - то Як вне конкуренции.

                Не понимаю тебя: если брать из того что производится, а производится И-16, то как раз технологически проще и лучше выпускать И-180...


                Про И-180 уже все забыли к тому времени, тем более внедрять в производство новую машину, даже технологичную, ни кто не будет. Вот и был не богатый выбор - из овна выбрать лучшее Imp .

                П.с. ,,Пусть учаться,, - слова Поликарпова во время передачи чертежей И-185 в КБ Лавочкина.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2008, 13:14

                  Салдат (23.11.2008 - 02:05):

                  Цитата

                  Стоп! А И-200...тьфу - МиГ-3?


                  Уже в 43 году не актуальная машина - слишком слаб по сравнению со Спитфайрами, которые стали поступать в полки ПВО, да и ресурс кердык.


                  Ну ты сказанул! Мало того что в 43-м нам было поставлено всего 143 Мк5Б, так они еще и б/у были! К этому времени они разве что ишак превосходили.... По скорости... И потом, а каким боком спит кроме поздних специализированных модификаций - высотная машина? Те же малые и средние высоты вроде наших. К тому же наши, кто на них летал сильно матерились и плевались - их вечно с мессами путали. То что их в полки ПВО слили говорит скорее о том, что для первой линии они вообще непригодны были. Так что как развитие и модернизация МиГа до конца войны было бы актуально - при наличии соответствующей угрозы. А так - кого перехватывать? Разведчиков Ю-86, которые на 13-14 км летали? Так все равно не достанет.
                     Andrey_Ab
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2008, 02:42

                    В конце 30-х годов в Европе, вернее в Великобритании имела хождение некая теория, что в следующей войне главную роль будут играть грамадные армады тяжелых высотных бомбардировщиков, которые с недоступной для истребителей высоты смешают с пылью всю экономику врага. Вцелом англичане с американцами и воевали полностью придерживаясь этой концепции, но вот немцы...В о первых в Германии так и не создали действительно массовый тяжелый бомбардировщик, во вторых концепция блицкрига, когда авианаводчики находились в порядках наступающих войск и наводили на цель пикировщики люфтваффе. Быть может Миг и создавался в рамках этой концепции, а когда началась война с Германией он оказался ненужен. Фронту были нужны легкие фронтовые истребители против Ю-87, Ю-88.

                    А слова Новикова очень даже укладываются в грядущие планы войны против США, где действительно пригодились бы высотные машины против "Крепостей" американцев.
                       Салдат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2008, 00:57

                      Jackel

                      Цитата

                      Ну ты сказанул! Мало того что в 43-м нам было поставлено всего 143 Мк5Б, так они еще и б/у были!


                      Вполне не плохого качества б.у. - получше наших новых .

                      Цитата

                      И потом, а каким боком спит кроме поздних специализированных модификаций - высотная машина? Те же малые и средние высоты вроде наших.

                      По сравнению с нашими пепелацами - высотная.

                      Цитата

                      К тому же наши, кто на них летал сильно матерились и плевались - их вечно с мессами путали.

                      Кого у нас кем только не путали - Ла5 с фокой, 3 штуки Пе-8 под Питером с ФВ-200 Кондор перепутали до смерти. А один выдающийся ас начал свою карьеру с сбития Су-2.Так что обычное дело на фронте - любой малознакомый самолёт принимали за врага.

                      Цитата

                      То что их в полки ПВО слили говорит скорее о том, что для первой линии они вообще непригодны были

                      В первой линии они бы сгорели за два месяца - а в ПВО они были полезней.

                      Цитата

                      Так что как развитие и модернизация МиГа до конца войны было бы актуально - при наличии соответствующей угрозы. А так - кого перехватывать? Разведчиков Ю-86, которые на 13-14 км летали? Так все равно не достанет.

                      Затрачивать силы на производство и модернизацию узкоспециализарованного самолёта во время тотальной войны слишком расточительно будет. Особенно если этот самолёт не выдержал экзамен.
                      Ю-86 ни кто не достанет , а вот Ю-88 и До-217 вполне .

                      Andrey_Ab

                      Цитата

                      Быть может Миг и создавался в рамках этой концепции, а когда началась война с Германией он оказался ненужен. Фронту были нужны легкие фронтовые истребители против Ю-87, Ю-88.

                      Даже в рамках етой теории МиГ-3 имел сомнительную ценность - в первую очередь из-за салабого вооружения. Тыкать в полевую модификацию с ШВАК не надо - их почти не было.

                      Цитата

                      А слова Новикова очень даже укладываются в грядущие планы войны против США, где действительно пригодились бы высотные машины против "Крепостей" американцев.

                      А Кингкобры для пустой траты денег закупали? И И.В.Сталин всех их оставил в резерве - не дал угробить на фронте.
                         Похожие Темы
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:24
                        NЛучшие моды Napoleon: Total War 2020 года
                        Лучшие моды Napoleon: Total War 2020 года
                        Автор C Caveman
                        Обновление 14 февраля 2024, 11:38
                        ИЛучшие документальные фильмы, что вы видели
                        Лучшие документальные фильмы, что вы видели
                        Автор А АрАл
                        Обновление 11 января 2024, 07:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИсторические Форумы История Двадцатого Века Вторая Мировая Война Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики