Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Олег

      2 690

      18

      0

      3

      10
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Ноябрь 2008, 19:08

    Waooo

    Цитата

    Откуда дрова про приказ копировать Сейбр? МиГ-15 был на "полголовы выше" Сейбра, а уж МиГ- 17 тем более...
    Откуда про баки способные держать 5-6 12, 7 мм БЗТ пуль?
    Савицкий, командующий ИА ПВО, выезжал в Корею в 64й ИАК, после чего обращался минимум дважды с письмами в Совет министров (февраль 1952 и апрель 1953), в которых ставил вопрос о том, что МиГ-15 не может вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-86 на малых и средних высотах, уступая им в маневренности.
    В мае 1952г. В.В. Кондратьев обратился с письмом на имя Сталина, предлагая организовать серийный выпуск копии Сейбра.
    Постановление о создании ОКБ-1 ( гл. конструктор конечно, Кондратьев) ?2804-1057 "О самолёте Ф-86А "Сейбр" вышло 18 июня 1952г. Собственно, это история восстановления ОКБ Сухого - на базе разогнанного вскоре КБ Кондратьева. Последний освоил Сейбр, вернее его обломки, переданные нам корейцами, после чего решил, что стал умным и предложил в МАП создать самолёт со скоростью, в ЧЕТЫРЕ раза больше скорости звука. Кондратьева уволили ?за технический авантюризм?, КБ передали Сухому...а конструкторы, освоившие Сейбр, остались. При разработке реактивных Су использовались наиболее рациональные решения Сейбра.

    Цитата

    Да лучше пушка.
    ага. только глупые американцы этого не знали и считали 6 крупнокалиберных пулемётов сейбра оптимальным вооружением, дающим нужное число попаданий при малом времени ведения огня. А наши лётчики между прочим, отказывались брать бронебойные снаряды калибра 37мм из-за их слишком высокой пробивной способности6 они пробивали Сейбра насквозь и разрывались значительно дальше цели.

    Цитата

    Массовое применение американцами 12,7 мм Браунингов в авиации обусловлено совсем другим- отсутствием своей хорошей пушки,
    Наоборот: они считали, что нужны пулемёты, поэтому имели пулемёты - или ты станешь уверять, что если бы американцы решили вооружиться пушкой, то не смогли бы её создать? ~!

      Aleksander

        156

        0

        1

        6

        3
      • Статус:Легионер

      Дата: 29 Ноябрь 2008, 22:26

      Салдат

      Цитата

      Если не изменяет память у земли Г-2 трёхточечный имел скороподьёмность 25 м/с.

      Максимальная скороподъемность 23,3 м/с, но при взлетном весе 3050 кг. При этом остается вопрос по режиму двигателя. Нормальный взлетный вес 3100 кг. По результатам наших испытаний у трехточечного Ме-109 Г-2 максимальная скороподъемность достигается в районе высоты 2 км и составляет примерно 22 м/с. Все по делу.

      Цитата

      И не стоит забывать про излюбленный приём ухода от противника на мессе - просто набор высоты

      Уход на горку. Разные фигуры на разных машинах выполняются по разному. Известный факт, мессеры уходили на горку, тут нужно на крыло смотреть и скорость сваливания, мессер еще тянул вверх, когда нашим приходилось уходить на горизонталь, а яки уходили на боевой разворот. Здесь преимущество было уже у нас.

      Цитата

      И кстати почитайте Ворожейкина - он тоже думал что зайдёт немцу в хвост на вираже как по книжке.

      Вы лучше ссылку на главу дайте. Перечитать уважаемого аса не проблема, но хочу таки закончить Гланца.
      В конкретном бою вообще многое от летчика зависит. Примеры приводить не буду.

      Цитата

      А вот тут вы не правы. На Сухом пол года назад была тема про И-185 . И было доказано - вполне реальна была постройка серии к осени 1942 года.

      Сухой лежит. Поэтому по теме на этом форуме ничего не скажу. Серия к осени 1942 года вообще-то говоря перебор. с М-71 у нас малая серия. Она на общем фоне не принципиальна. С М-82А надо смотреть время окончания испытаний. Реально И-185 М-82А может пойти либо в Новосибирске, завод ?82, это 215 Як-7 в 1942 году, так что если и будет, это оптимистичная оценка, то к концу года, гораздо меньше. Но на фоне почти 6 тыс. Яков в 1942 году потеря 215 Як-7 действительно не принципиальна. Впрочем в такой войне малое число И-185 также мало что решает и это у нас понимали. Тем не менее идея Яковлева о специальных полках на специальной матчасти И-185 и Як-9 М-107 заслуживает самого серьезного рассмотрения.
      Второй вариант завод ?81, но там все совсем плохо. Если дадут хоть что-то к Курску уже хорошо.
      Давайте определимся сразу. Мы говорим не о мелкой серии И-185. Основные заводы в 1942 году у Яковлева ?292 3474 Як-1, ?153 2211 Як-7, у Лавочкина ?21 1924 ЛаГГ-3 и 1107 Ла-5, ?31 782 ЛаГГ-3 и 22 Ла-5. Из всего этого богатства можно расчитывать лишь на часть мощностей завода ?31, это самый оптимистичный вариант. Причем для варианта И-185 с М-71, который завязан на выпуск М-71, мощности опытного производства малы, серия М-71 будет малой. Картина маслом.

      Цитата

      Мотор М-82 имел винт большего диаметра , чем стандартный на Яке.

      М-105 стоял на всех яках. Цитирую ЯК-ЗУ со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФH А.Д.Швецова и винтом ВИШ-105В4 диаметром 3,1 м пред?ставлял собой одноместный фронтовой истребитель и являлся модификацией серийного самолета Як-З ВК-105ПФ2.
      Теперь перечень изменений: Кроме изменений ВМГ (новая моторама, капоты, выхлопная система, маслосистема и др.) на самолете осуществлены следу?ющие основные мероприятия: размах крыла увеличен с 9,2 до 9,4 м за счет удлинения стыковочных узлов лонжеронов (пло?щадь крыла увеличилась на 0,5 м?); крыло по отношению к фю?зеляжу смещено вперед на 219 мм для увеличения противокапо?тажного угла; установлены мягкие бензобаки взамен металли?ческих; емкость бензобаков увеличена на 110 л; изменены об?воды средней части фюзеляжа; для улучшения обзора вперед ка?бина пилота поднята вверх на 84 мм; фанерная обшивка и опалубка фюзеляжа, полотняная обшивка элеронов, деревянные стабилизатор и киль, а также стальные тяги руля высоты заме?нены дюралевыми; для обеспечения легкости хода ручного уп?равления последнее смонтировано целиком на шариковых подшип?никах;, для предотвращения отсоса посадочных щитков и щитков шасси, а также самопроизвольного выпадания хвостового колеса в полете все они снабжены дополнительными замками, удержива?ющими их в убранном положении.
      Это к тому, что вот пример удачного яка под М-82. Теперь вернемся к Як-7. Все что требовалось от Яковлева чтобы решить проблему это удлинить стойки шасси. В сравнении со всем остальным это не самая большая проблема. Тем более все одно требовалось увеличить противокапотажный угол с имеющихся 24-25 градусов до 26,5. Главным для Яковлева было снять характеристики, довести остальное проблемы не было. Но тут вмешался Лавочкин, Ла-5 прошел испытания раньше, было принято решение о серии поэтому необходимость в Як-7 М-82 отпала. С 24 мая 1942 г. работы прекращены. Тем не менее Як-7 вполне доводился до серии в ближайшее время и не пойди ЛаГГ-3 с М-82 вполне мог по ходу войны его заменить. У Яковлева выше весовая культура, Як сам по себе хорош. Был бы у нас другой вариант сравнимый с Ла-5. Однако благодаря Лавочкину Яковлев шанс на серийную машину под М-82 потерял. К слову наиболее оптимальное решение имхо самое первое, Гу-82. Ибо раньше других, а на войне и в серии это имеет огромное значение. Еще один предендент на М-82 МиГ-9 довели до ума слишком поздно. Хотя в итоге машина вышла очень интересная.

      Цитата

      Единственное решение - удлиннить шасси и перенести точки их крепления было не приемлемым .

      Да не точки креплений, а стойки удлинить. Я не спорю, что вопрос серьезный. Но речь идет о мощном КБ, которое не стойки, самолеты создает. Не случись успеха с Ла-5 проблему порешали бы и страна все одно получала хороший самолет под М-82.

      Цитата

      Для этого требовалось совершенно новое крыло - а на проектную работу времени не было , вот и пришлось М-82 ставить на ЛаГГ.

      Во избежение спекуляций. На И-26 использовали винты диаметром 2,8 м и 3,0 м. И не о какой переделке крыла речь не шла. Да доработки требовались, но чтобы новое крыло это перебор.
      Подкину несколько цитат по И-185. И так совместные заводские и государственные испытания И-185 М-82А велись с 13 апреля по 5 июля 1942 года. Цитирую результаты: 5 июля 1942 г. в Новосибирске на аэродроме ГВФ закончились совместные заводские и государственные испытания И-185 М-82 ?И?, которые проходили с 13 апреля 1942. Всего было произведено 42 полета с налетом 31 час 58 минут. От завод ?51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин. Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч. Указывалось, что И-185 М-82А ?по своим летным данным в основном соответствует со?временным требованиям ВВС Красной Армии? и может быть рекомендован для постройки вой?сковой серии. Предлагалось устранить недо?статки и довести самолет до боевого состоя?ния вместе с М-71 ?6204 не позднее 15 авгус?та 1942 г.
      Вот точка зрения А. С. Яковлева, довольно известная: 6 мая 1942 г. А.С.Я изложил свои соображения по истребительной авиации в до?кладной записке А.И.Шахурину:
      ?...Выдвигается необходимость применения, хотя бы в небольших количествах, одноместных истребителей с летными и боевыми качествами, значительно превыша?ющими данные неприятельских современных истреби?телей.
      Умело маневрируя и перебрасывая по фронту не?большие группы таких мощных скоростных истребите?лей, можно добиться психологического в первую очередь, а затем и военного преобладания в воздухе на данном участке фронта.
      Считаю целесообразным запуск в серию до 100 само?летов одноместных истребителей И-185 под мотор М-71, вооруженных двумя синхронными пушками ШВАК.
      Как по своим данным:
      максимальная скорость у земли при форсаже - 556 км/ч,
      на высоте 6170 м - 630 км/ч,
      скороподъемность на 5000 м - 5,2 мин,
      так и по мощности огня И-185 превосходит все не?приятельские истребители, включая и такие, как Хе-113 (так у нас до лета 1942 г. ошибочно обозначались истре?бители Мессершмитт ВМ09Р. - В.И.) и ФВ-190.
      Ввиду этого считаю необходимым немедленно запу?стить войсковую серию истребителей И-185 на заводе ?31 в Тбилиси?

      А вот реакция Шахурина, также известная. причем оспорить ее тяжело. Так как М-71 в серии нет, а Ла-5 в серии и серьезного преимущества у И-185 М-82А перед Ла-5 не видно.
      23 июля 1942 года нарком Шаху-рин доложил Сталину:
      ?В порядке информации докладываю: по плану опытного строительства 1941 года, конструктором тов. Поликарповым Н.Н. выпущен одноместный истребитель И-185 с мотором М-71 (взлетной мощностью 2000 л.с. и мощностью на высоте 5000 м - 1700 л.с.), который, согласно отчета по совместным завод-ским и государственным испытани?ям, показал следующие данные: полетный вес - 3480 кг максимальная скорость у земли - 521 км/ч на Н=500 м с форсажем - 556 на Н=6170 м - 630, вооружение нормальное 2 пулемета 12,7 мм - 550 патр. 2 пулемета 7,62 мм - 1500 патр. вооружение в перегрузку - бомбы 500 кг или 8 РС-82. Этот же самолет И-185 с мотором М-82 на совместных заводских и государственных испытаниях показал следующие данные по ско?ростям:
      максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем - 549 на Н=6470 м - 615. Вооружение самолета И-185 с М-82 состоит из 3-х синхронных пушек кал. 20 мм с запасом сна?рядов 500 шт.
      В связи с начавшимся, согласно решению ГОКО, серийным выпус?ком самолетов ЛаГГ-5 с мотором М-82 на заводе ? 21, в данное время отпадает целесообразность внедрения в серию не только самолета И-185 с М-82, но и самолета И-185 с М-71?. Итак, окончательно зафиксированная скорость И-185 с М-82 у земли была примерно равна скорости ЛаГГ-5, а на 2-й границе высотности превышала ее на 15 км/ч, что можно объяс?нить меньшей площадью крыла -15,53 м2 против 17,51 м2 у ЛаГГ-5
      20 августа 1942 г., спустя месяц после принятия решения о за-пуске И-185 с М-82А в серийное производство, начальник НИИ ВВС Красной Армии генерал-майор Лосюков подписал замечания к заключению по результатам испытаний. В них говорилось:
      ?п.п.2 и 3 Заключения считаю возможным принять в следующей редакции:
      2. Полученные летно-тактические данные И-185 М-82 соответствуют т.т.т. ВВС Красной Армии только к самолетам серийной постройки 1942 г.
      3. Самолет И-185 М-82 рекомендовать в серийную постройку нецелесообразно, так как с этим же мотором и с аналогичными летно-тактическими данными Ла-5

        Салдат

          538

          5

          0

          4

          35
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Ноябрь 2008, 01:49

        Цитата

        Это к тому, что вот пример удачного яка под М-82. Теперь вернемся к Як-7. Все что требовалось от Яковлева чтобы решить проблему это удлинить стойки шасси. В сравнении со всем остальным это не самая большая проблема. Тем более все одно требовалось увеличить противокапотажный угол с имеющихся 24-25 градусов до 26,5.

        Вот это и было проблемой. Требовался самолёт с минимальными пределками планера - а на Яке нужно было кроме фюзеляжа полностью пределывать крыло.

        Цитата

        Максимальная скороподъемность 23,3 м/с, но при взлетном весе 3050 кг. При этом остается вопрос по режиму двигателя. Нормальный взлетный вес 3100 кг. По результатам наших испытаний у трехточечного Ме-109 Г-2 максимальная скороподъемность достигается в районе высоты 2 км и составляет примерно 22 м/с. Все по делу.

        Странно - довелось читать что на испытаниях Г-2 первую 1000 метров набирал за 40 секунд, вторую примерно за 50. Даже если и 22м/ сек. то всё равно у нас в 42-43 годах так ни один самолёт не летал - для самолёта на излёте карьеры весьма не плохо.

          Waooo

            720

            6

            0

            4

            18
          • Статус:Центурион

          Дата: 30 Ноябрь 2008, 14:17

          Олег

          Цитата

          При разработке реактивных Су использовались наиболее рациональные решения Сейбра.

          ~# А при разработке, скажем автомата Калашникова использовались рациональные решения чего- то там еще... и что?

          Цитата

          В мае 1952г. В.В. Кондратьев обратился с письмом на имя Сталина, предлагая организовать серийный выпуск копии Сейбра.

          Чья- то частная инициатива(которая к тому же не прошла) не есть решение копировать.

          Цитата

          Наоборот: они считали, что нужны пулемёты, поэтому имели пулемёты - или ты станешь уверять, что если бы американцы решили вооружиться пушкой, то не смогли бы её создать? biggrin.gif

          О эти всемогущие американцы! Стоит им только захотеть чего- либо.
          А ведь не смогли!
          А смогли только производить в недостаточных количествах лицензионную Испану... странно? Зачем она вообще понадобилась? Ведь есть замечательные пулеметы! Англичане почему- то просили для себя Мустанги с 4 мя крыльевыми Испанами, странно. Ведь пулеметы так хороши...

          Цитата

          А наши лётчики между прочим, отказывались брать бронебойные снаряды калибра 37мм из-за их слишком высокой пробивной способности6 они пробивали Сейбра насквозь и разрывались значительно дальше цели.

          Фигня какая- то! Бронебойный- БЗТ 37 мм снаряд это вообще болванка с трассером и разрываться там просто нечему. Взрывчаточку клали в ОЗТ снарядики.

            Олег

              2 690

              18

              0

              3

              10
            • Статус:Всадник

            Дата: 30 Ноябрь 2008, 15:35

            Waooo

            Цитата

            А при разработке, скажем автомата Калашникова использовались рациональные решения чего- то там еще... и что?
            На Сейбре калаша не было. А на Сухом подвеску сдвижных закрылков, необратимые бустеры, гидравлику скопировали с Сейбра.

            Цитата

            Чья- то частная инициатива(которая к тому же не прошла) не есть решение копировать
            Это лишь потому, что ты самое главное из моего поста пропускаешь, но мне не тяжело, повторю:

            Цитата

            Постановление о создании ОКБ-1 ( гл. конструктор конечно, Кондратьев) ?2804-1057 "О самолёте Ф-86А "Сейбр" вышло 18 июня 1952г.
            Что помешало тебе прокомментировать этот ?факт??

            Цитата

            А ведь не смогли!
            Повторяю:

            Цитата

            считали 6 крупнокалиберных пулемётов сейбра оптимальным вооружением, дающим нужное число попаданий при малом времени ведения огня
            Ответ прежний: не было тогда решения о явном преимуществе пушки.

            Цитата

            Фигня какая- то!
            Источник "фигни": Е.Подрепный, "Реактивный прорыв Сталина", с.220.

              Салдат

                538

                5

                0

                4

                35
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Ноябрь 2008, 18:54

              Цитата

              Черный вторник устроили советские летчики американским ВВС в корейском небе 30 октября 1951г.

              30 октября 1951г. 21 ?Суперфортресс? (В-29) направлялся для нанесения удара по аэродрому Намси. Их сопровождали почти 200 истребителей различных типов. Эту группировку засекли наземные средства обнаружения, и в воздух было поднято 44 МиГ-15 двух дивизий (324 ИАД под командованием трижды Героя Советского Союза генерал-майора И.Н. Кожедуба и 303 ИАД генерал-майора Г.А. Лобова). Еще 12 машин оставались на земле в качестве резерва на случай прорыва противника к переправам и для прикрытия аэродромов.
              Лётчики получили приказ уничтожать бомбардировщики, по возможности не ввязываясь в бой с прикрытием. МиГи пошли в атаку парами, пикируя через строй американских истребителей, которые вынуждены были отворачивать в стороны, чтобы избежать столкновений. В результате, по данным генерала Лобова, советские лётчики сбили 12 В-29 и 4 F-84. Кроме того, многие ?Крепости? получили повреждения - практически каждый вернувшийся экипаж привёз убитых и раненых, им удалось уйти только потому, что маршрут ?Крепостей? пролегал всего в 20-30 км от береговой линии, за которой  ?корейской авиации? действовать было запрещено.Американцам удалось сбить всего один МиГ-15.


              А теперь представь на месте МиГов Сейбры с пулемётным вооружением. Думаю было бы им не до смеха - пришлось бы по 5-6 раз атаковать один бомбер для сбития.

              Цитата

              Ответ прежний: не было тогда решения о явном преимуществе пушки.

              Ну от чего же - было такое решение . Только его приняли на флоте.

              Цитата

              К 1948 году самолет F8F-1 стал основным типом американского палубного истребителя. 747 Биркэтов этой модификации было передано в 24 подразделения, большинство из которых предназначалось для базирования на кораблях. К тому времени моряки выявили существенный недостаток самолета - слабое стрелковое вооружение.

              Собственно говоря, этот факт не был открытием. На него было указано еще в ходе испытаний прототипов, но за его устранение взялись лишь после войны. Прототипом для новой серии послужил серийный F8F-1 с регистрационным номером 90440, названный F8F-1C. При заключении контракта на серийное производство этого варианта "восьмерки" индекс был изменен на F8F-1B. В марте 1946 года появились первые серийные машины, вооруженные четырьмя 20 мм пушками МЗ с боезапасом по 205 снарядов на каждый ствол. Такое орудие весило почти вдвое тяжелее пулемета М2, увеличился также вес боекомплекта и вспомогательного оборудования. Все это снизило горизонтальную маневренность самолета, в частности ухудшились угловые скорости крена.

              Весьма существенно, что в конструкции МЗ удалось не только добиться высокой дульной мощности и хорошей дальности стрельбы, но и повысить надежность оружия - частые отказы пулеметов беспокоили пилотов F8F-1. Испытания показали, что на один отказ пушка делает более чем 10000 выстрелов. К концу января 1948 года фирма Грумман построила 90 пушечных Биркэтов этого варианта. Впрочем, здесь и далее наблюдаются расхождения в количестве построенных самолетов по модификациям в различных источниках.

              Конечно 4 пулемёта не 6 - но флот уже тогда сделал выбор в пользу пушки. А ВВС США видимо обладали приличной инерцией мышления - что хорошо в 41-45 гг, то будет хорошо и всегда.

              Цитата

              . А на Сухом подвеску сдвижных закрылков, необратимые бустеры, гидравлику скопировали с Сейбра.


              Ну и что? Обычное дело - пренимать технические новинки и опыт противника. Ту -4 тоже переняли и ничего - мир не перевернулся. К стати не стоит забывать что ноги и у наших и у американцев в реактивной авиации растут из одного места - Германии.

                Олег

                  2 690

                  18

                  0

                  3

                  10
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Декабрь 2008, 10:15

                Салдат

                Цитата

                А теперь представь на месте МиГов Сейбры с пулемётным вооружением
                Повторяю:

                Цитата

                В мае 1952г. В.В. Кондратьев обратился с письмом на имя Сталина, предлагая организовать серийный выпуск копии Сейбра.
                Постановление о создании ОКБ-1 ( гл. конструктор конечно, Кондратьев) ?2804-1057 "О самолёте Ф-86А "Сейбр" вышло 18 июня 1952г
                Комментарий будет?

                Цитата

                Конечно 4 пулемёта не 6 - но флот уже тогда сделал выбор в пользу пушки
                я не говорю, что пулемёт лучше пушки. Говорю, что в течение ВМВ отрабатывались оба варианта, что истребители с пулемётным вооружением были во время ВМВ и после ВМВ и это не считалось ущербным.

                  Салдат

                    538

                    5

                    0

                    4

                    35
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Декабрь 2008, 19:51

                  Цитата

                  Комментарий будет?

                  А что втом постановлении?

                  Цитата

                  я не говорю, что пулемёт лучше пушки. Говорю, что в течение ВМВ отрабатывались оба варианта, что истребители с пулемётным вооружением были во время ВМВ и после ВМВ и это не считалось ущербным.

                  Толко пулемётные варианты истребителей были не от хорошей жизни - сказывалось элементарное отсутствие подходящего вооружения, а позже его не достаточное количество. . А после войны только в ВВС США решили продолжать баловаться с пулемётами не смотря на наличие отличного оружия - все остальные окончательно перешли на пушки, ведь опыт войны показал - пулемёты могут использоваться только как вспомогательное оружие.

                    Waooo

                      720

                      6

                      0

                      4

                      18
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 01 Декабрь 2008, 20:10

                    Олег

                    Цитата

                    А на Сухом подвеску сдвижных закрылков, необратимые бустеры, гидравлику скопировали с Сейбра.

                    На каком Сухом? Их много было, в прочем какая разница- применение удачных технических решений повсеместная практика, но ведь СУ не стал от этого Сейбром.

                    Цитата

                    Источник "фигни": Е.Подрепный, "Реактивный прорыв Сталина", с.220.

                    Фигня и есть...

                    Цитата

                    Ответ прежний: не было тогда решения о явном преимуществе пушки.

                    Да на чем зиждется такое утверждение!?
                    Было решение( у всех было, а у американцев не было- смешно), вот только пушки адекватной не было.

                      Aleksander

                        156

                        0

                        1

                        6

                        3
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Декабрь 2008, 20:35

                      Салдат

                      Цитата

                      Вот это и было проблемой. Требовался самолёт с минимальными пределками планера - а на Яке нужно было кроме фюзеляжа полностью пределывать крыло.

                      Требовался самолет в серии, как можно быстрее, вот что критично. Что при этом сделают конструкторы по большому счету это их проблемы. Своеобразная лотерея в которой выиграл Лавочкин. Возвращаясь к Яку, полностью переделывать крыло не требовалось. Если удлинение стоек шасси называется полной переделко крыла, то шишки на густаве или применение ламинарного профиля на Ла-9 это создание нового самолета, причем два раза.
                      Честное слово не стоит так раздувать проблему. Она для КБ вполне решаема и достаточно быстро. Ла-5 был подстрахован.

                      Цитата

                      Странно - довелось читать что на испытаниях Г-2 первую 1000 метров набирал за 40 секунд, вторую примерно за 50. Даже если и 22м/ сек.

                      Английские испытания дали те же самые результаты. 22 м/с это пиковое значение скороподъемности на конкретной высоте, на остальных она меньше. Ла-5ФН давал примерно столько же(по графику чуть больше, но это не принципиально), на высоте километр на форсаже. но Ла-5ФН мы сраниваем уже с Ме-109 Г-4. Да и излетом карьеры мессера Ме-109 Г-2 достаточно сложно. То что фридрих пик развития сто девятого факт известный, что поделать самолет минимального размера под максимально мощный двигатель.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики