Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Брат Госпитальер

      2 610

      25

      0

      35

      167
    • Статус:Всадник

    Дата: 14 Май 2007, 09:00

    Небыло меня давненько, пришёл и ужаснулся оффтопу... Смотрим пожалуйста названием темы !!!

    Про приоритетные фронты и всякие операции - не здесь. Здесь про асов ВВС. Речкалов был хорошим пилотом, но по уровню командирского мастерства уступал тому же Покрышкину.

    Количество побед лучших в каждых ВВС вполне обоснованно. Дело именно в боевом использовании.
    Например лучший ас ВВС США на Европейском ТВД Фрэнсис Габрески (Габрышевский, кстати, родом поляк или из польских евреев) сбил всего 27 самолётов Люфтваффе. Почему так ? Опять же факторы наличия добычи, факторы отсутствия свободной охоты при сопровождении бомбардировщиков и факторы отсутствия достаточного кол-ва боевых вылетов.

    А какие самые результативные асы ? ВВС стран Оси - Германии, Японии, Финляндии, частично иных стран - Италии, Румынии... Всё просто - много самолётов противника в воздухе, часто с пилотами без достойного боевого опыта. Ещё важный фактор - они вели бои над своей территорией и если бывали сбиты, то не попадали в плен - что было правилом для пилотов союзных ВВС.

      Салдат

        538

        5

        0

        4

        35
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Май 2007, 20:48

      Цитата

      Ещё важный фактор - они вели бои над своей территорией и если бывали сбиты, то не попадали в плен - что было правилом для пилотов союзных ВВС.

      Так и немцы попадали в плен во время Битвы за Британию,то же и при налётах на Мальту.Единственный шанс -упасть в воду и надеятся что подберут свои катера,или английские .

        Брат Госпитальер

          2 610

          25

          0

          35

          167
        • Статус:Всадник

        Дата: 15 Май 2007, 09:01

        Да, и поэтому во время накала боёв в "Битве за Британию" Герин особым приказом утвердил порядок, что в каждом экипаже бомбардировщика не должно быть более одного офицера - для минимизации потерь особо подготовленного состава.

          ГРЕНЦЕР

            164

            1

            0

            0

            5
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Май 2007, 09:32

          Брат Госпитальер

          Цитата

          А какие самые результативные асы ? ВВС стран Оси - Германии, Японии, Финляндии, частично иных стран - Италии, Румынии... Всё просто - много самолётов противника в воздухе, часто с пилотами без достойного боевого опыта. Ещё важный фактор - они вели бои над своей территорией и если бывали сбиты, то не попадали в плен - что было правилом для пилотов союзных ВВС.

          по моему как раз нашим летчикам было запрещено удалятся в глубь территории противника, а фрицы летали повсюду... и кстати Вы заметили сколько раз сбивали немецких профи? того же Хартмана раз 10-ть, а наших?
          Салдат

          Цитата

          Из 48 бронетанковых и моторизованных дивизий 22 к маю 44г. находились на Западе.Дивизии во Франции и Бельгии были укомплектованы личным составом и техникой практически на 100%

          в таком случае, на Восточном фронте немецкие танк. див. тоже были укомплектованы на сто %... на 6 июня у немцев на западе было 1500 танков против 5300 союзнических, а на востоке(на момент начала операции "Багратион") 1800(по советским данным 5250 танков и штурмовых орудий!!!) против 6000 советских
          http://drittereich.info/modules.php?name=C...showpage&pid=60
          http://www.vkpb.ru/gpw/bagration.shtml

            Брат Госпитальер

              2 610

              25

              0

              35

              167
            • Статус:Всадник

            Дата: 15 Май 2007, 16:18

            Цитата

            по моему как раз нашим летчикам было запрещено удалятся в глубь территории противника, а фрицы летали повсюду... и кстати Вы заметили сколько раз сбивали немецких профи? того же Хартмана раз 10-ть, а наших?

            Если наложить на то кол-во вылетов, которые совершали немцы, то это получится, что почти не сбивали. И из 9 сбитиев Хартмана только 1 выброс с парашютом произошёл над оккупированной противником территорией - и он угодил в советский плен, но сумел бежать до попадания в фильтр НКВД, с которым он знакомился позже в течении 10 лет.

            Пилот любой страны был обязан выполнить поставленную задачу (если не вылетал на свободную охоту, которая велась в различных местах) - и вне зависимости от того, над своей или над вражеской территорией происходил возд.бой или штурмовка. Правда над своей территорией ВВС обычно дрались ожесточённее и более были готовы в случае проблем к десантированию.

            Кстати, в советских ВВС действовало негластное правило - потерял самолёт и вернулся живым - как минимум военный трибунал для расследования происшествия с последующим отчислением из пилотов... (по меньшей мере до 1943 года такое практиковалось) - так что для советского пилота сбитие в бою (или ещё хуже - отказ движка или рулевых тяг и покидание неуправляемого несбитого самолёта) в общем означало крах карьеры как минимум... Как максимум штрафбат или Сибирь...
            А например совершил таран (с любым исходом) или как камикадзе a-la Гастелло - то всё нормальёк, семья на свободе и сыта, и ты герой, часто посметрно.

            Где такая жестокость по отношению к лётсоставу в любых иных ВВС ?!?

              Салдат

                538

                5

                0

                4

                35
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Май 2007, 16:46

              Цитата

              по моему как раз нашим летчикам было запрещено удалятся в глубь территории противника, а фрицы летали повсюду... и кстати Вы заметили сколько раз сбивали немецких профи? того же Хартмана раз 10-ть, а наших?

              И наших тоже сбивали,только выживших было меньше.

              БратГоспитальер

              Цитата

              Кстати, в советских ВВС действовало негластное правило - потерял самолёт и вернулся живым - как минимум военный трибунал для расследования происшествия с последующим отчислением из пилотов... (по меньшей мере до 1943 года такое практиковалось) - так что для советского пилота сбитие в бою (или ещё хуже - отказ движка или рулевых тяг и покидание неуправляемого несбитого самолёта) в общем означало крах карьеры как минимум... Как максимум штрафбат или Сибирь...

              Как правило наказывали за необоснованные вынужденные посадки,типа умышленная порча имущества или трусость.Но если был бой то и расследование не начинали.

                Waooo

                  720

                  6

                  0

                  4

                  18
                • Статус:Центурион

                Дата: 15 Май 2007, 19:58

                Брат Госпитальер

                Цитата

                Кстати, в советских ВВС действовало негластное правило - потерял самолёт и вернулся живым - как минимум военный трибунал для расследования происшествия с последующим отчислением из пилотов... (по меньшей мере до 1943 года такое практиковалось) - так что для советского пилота сбитие в бою (или ещё хуже - отказ движка или рулевых тяг и покидание неуправляемого несбитого самолёта) в общем означало крах карьеры как минимум... Как максимум штрафбат или Сибирь...
                А например совершил таран (с любым исходом) или как камикадзе a-la Гастелло - то всё нормальёк, семья на свободе и сыта, и ты герой, часто посметрно.

                Где такая жестокость по отношению к лётсоставу в любых иных ВВС ?!?

                Никакого- такого "неписаного правила" не было.
                Если летчик был сбит над чужой территорией но не был в плену и вернулся- то он даже проверкам не подвергался.
                По каждому конкретному случаю- вышел ты по трусости из боя и проигнорил задание или разбомбил своих или же испортил технику особый отдел разбирался отдельно.
                Это не жестокость, а необходимость, к сожалению были и саботажники и трусы и их следовало наказывать. Мы же уже вроде это обсуждали?
                Самопожертвование и самоотверженность поощряется в различной форме но во всех армиях, это я про тараны.

                  Салдат

                    538

                    5

                    0

                    4

                    35
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 15 Май 2007, 20:19

                  Цитата

                  Да, и поэтому во время накала боёв в "Битве за Британию" Герин особым приказом утвердил порядок, что в каждом экипаже бомбардировщика не должно быть более одного офицера - для минимизации потерь особо подготовленного состава.

                  Стрелки понятное дело младшие чины,но штурман по идее вроде офицером должен быть,да и подготовка у него весьма серьёзная для сержанта.

                    Брат Госпитальер

                      2 610

                      25

                      0

                      35

                      167
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Май 2007, 09:57

                    Нет, факт в том, что такой приказ был - видимо в первую очередь это касалось Ju-87 и Bf-110, я также слабо представлю экипаж Ju-88 или He-111 с одним офицером, хотя может и было так.

                    Известны слова Гитлера, который "распекая" Геринга, сказал "Твои хвалёные пилоты бомбардировочной авиации не могут найти цель в 45 км. в диаметре !!!" (речь про Лондон)

                      Салдат

                        538

                        5

                        0

                        4

                        35
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Май 2007, 23:42

                      Цитата

                      Нет, факт в том, что такой приказ был - видимо в первую очередь это касалось Ju-87 и Bf-110, я также слабо представлю экипаж Ju-88 или He-111 с одним офицером, хотя может и было так.

                      Я так же слабо представляю стрелка-офицера на Штуке или Bf-110.Может быть речь шла про пилотов-фельдфебелей?

                      Цитата

                      Твои хвалёные пилоты бомбардировочной авиации не могут найти цель в 45 км. в диаметре !!!" (речь про Лондон)

                      Если ночью то очень даже можно не найти,у ночных бомбардировщиков союзников это часто случалось.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики