Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Брат Госпитальер ответил:

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Салдат ответил:

      538

      5

      0

      4

      35
    • Статус:Опцион

    Дата: 25 Май 2007, 17:25

    Цитата

    Судя по подписи ты имеешь представление о ИЛ-2 ЗС и должен знать, каково попасть в ближнем бою под огонь крыльевых пуликов П-40 или П-51, не говоря про П-47...

    Ещё хуже попасть под их залп на дистанции около 200м,а на ближней если повезёт то может и обнести .По каналу 365 был недавно фильм про Битву за Британию,и в нём было интервью английского лётчика.Дед так же рассказал как в его эскадрилье выставляли сведение оружия:крайние пулемёты на 450 ярдов,следющие на 350, и 4 центральных на 250 ярдов.И только тогда они могли хоть куда-то попасть по его словам.

      Waooo ответил:

        720

        6

        0

        4

        18
      • Статус:Центурион

      Дата: 25 Май 2007, 17:31

      Брат Госпитальер
      Нашел у себя картинку самолета лучшего американского аса-
      http://o.foto.radika...1293e4b30ed.jpg
      Про Фан Туана столько легенд написали...
      Он начал воевать поздно и даже не числится среди вьетнамских асов.

      http://artofwar.ru/i...510/index.shtml - хороший сайт, по ссылке фотки вьетнамских асов и их деяния.

        Брат Госпитальер ответил:

          2 610

          25

          0

          35

          167
        • Статус:Всадник

        Дата: 26 Май 2007, 08:27

        Вообще говоря про Вьетнам хочется заметить, что наверное главными асами по кол-ву сбитых американских машин были и остаются советские инструктора - командиры наземных ЗРК. Выпущенных ими "летающих фонарных столбов" янки боялись больше, чем вьетконговских ВВС... (Вьетнам - не Корея)
        Но имена наших героев так и остаются под покровом тайны...

          Waooo ответил:

            720

            6

            0

            4

            18
          • Статус:Центурион

          Дата: 26 Май 2007, 09:28

          Салдат

          Цитата

          Дед так же рассказал как в его эскадрилье выставляли сведение оружия:крайние пулемёты на 450 ярдов,следющие на 350, и 4 центральных на 250 ярдов.И только тогда они могли хоть куда-то попасть по его словам.

          Или это издержки перевода или дед бредит- уж больно все сложно, особенно если учесть расстояние между стволами в крыле.
          Смотрим схему http://www.airpages....page=drawp40_sh

            Салдат ответил:

              538

              5

              0

              4

              35
            • Статус:Опцион

            Дата: 26 Май 2007, 10:44

            Цитата

            Или это издержки перевода или дед бредит- уж больно все сложно, особенно если учесть расстояние между стволами в крыле.

            Блин забыл написать что дедуля на Спите Мк1 воевал в 40г. ~#

              Брат Госпитальер ответил:

                2 610

                25

                0

                35

                167
              • Статус:Всадник

              Дата: 26 Май 2007, 11:20

              Не, верно пишут. Я в старом, но очень историчном авиасимуляторе "Aces over Europe" не мог никак привыкнуть к британской схеме прицеливания, у них пулемёты сводились в иной точке. У немцев же - нормально, прямо вперёд. А у британцев именно разные пулемёты на разную дальность : это очень эффективно в ближнем бою, полоснёшь и всё, что -то да попадает. Но я больше любил немецкие прямые линии прицеливания - и предпочитал стрельбу с дальних дистанций (огонь пушек эффективне, а огонь пулемётов издалека - "как об стенку горох"), да и в "собачей свалке" всё отлично тоже.

                Салдат ответил:

                  538

                  5

                  0

                  4

                  35
                • Статус:Опцион

                Дата: 26 Май 2007, 14:44

                Цитата

                а огонь пулемётов издалека - "как об стенку горох"

                Ну не скажи,частенько всякие полезные детальки отваливаються, и экипаж дохнет как мухи ~# .

                  Waooo ответил:

                    720

                    6

                    0

                    4

                    18
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Май 2007, 09:24

                  Брат Госпитальер

                  Цитата

                  Я в старом, но очень историчном авиасимуляторе "Aces over Europe" не мог никак привыкнуть к британской схеме прицеливания, у них пулемёты сводились в иной точке.

                  В симах как и в жизни можно изменить дистанцию сведения.

                  Цитата

                  У немцев же - нормально, прямо вперёд. А у британцев именно разные пулемёты на разную дальность : это очень эффективно в ближнем бою, полоснёшь и всё, что -то да попадает. Но я больше любил немецкие прямые линии прицеливания - и предпочитал стрельбу с дальних дистанций (огонь пушек эффективне, а огонь пулемётов издалека - "как об стенку горох"), да и в "собачей свалке" всё отлично тоже.

                  Да не разное сведение у разных пулеметов у британцев, просто рассеивание на больших дистанциях.
                  На малых дистанциях 8-12 Виккерсов резали как нож. Преимущества у крыльевого вооружения есть- бОльшая скорострельность и простота из- за отсутствия механизма синхронизации. Кстати из синхронных пулеметов при определеном режиме работы двигателя нельзя стрелять.

                    Салдат ответил:

                      538

                      5

                      0

                      4

                      35
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Май 2007, 21:11

                    Цитата

                    Кстати из синхронных пулеметов при определеном режиме работы двигателя нельзя стрелять.

                    У нашего Ла-5 была такая проблема .На низких оборотах винта не работал синхронизатор и стрелять было невозможно.

                    Цитата

                    Преимущества у крыльевого вооружения есть- бОльшая скорострельность и простота из- за отсутствия механизма синхронизации

                    У центральной батареи - большая точность на всех дистанциях, лучшая устойчивость во время стрельбы и маневренность лучше(скорость крена).

                      Waooo ответил:

                        720

                        6

                        0

                        4

                        18
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 28 Май 2007, 21:39

                      Салдат

                      Цитата

                      У центральной батареи - большая точность на всех дистанциях, лучшая устойчивость во время стрельбы и маневренность лучше(скорость крена).

                      Скорость крена связана с эфективностью элеронов и никак не связана с расположением вооружения, так же как и с маневренностью- у ФВ хорошая скорость крена, но в маневренном бою на виражах он мясо.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики