Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Брат Госпитальер ответил:

    2 610

    25

    0

    35

    167
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
http://www.airpages....u11&page=hist_2

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
http://www.airwar.ru...ww/sk_germ.html

Прошу камарадов высказываться !

    • 38 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Салдат ответил:

      538

      5

      0

      4

      35
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Май 2007, 08:02

    Цитата

    Скорость крена связана с эфективностью элеронов и никак не связана с расположением вооружения, так же как и с маневренностью- у ФВ хорошая скорость крена, но в маневренном бою на виражах он мясо.

    На устоявшемся вираже- да ,мясо.Но в бою с резкими переходами из правого в левый и ноаоборот (ножницы) большинство истребителей ему сливало вчистую.Ну и малое усилие на ручке тоже многое значит.А снятые крыльевые пушки немного улучшали все манёвренные показатели,и скорость крена тоже.

      Waooo ответил:

        720

        6

        0

        4

        18
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Май 2007, 09:03

      Салдат

      Цитата

      .Но в бою с резкими переходами из правого в левый и ноаоборот (ножницы) большинство истребителей ему сливало вчистую.Ну и малое усилие на ручке тоже многое значит.

      Я не знаю от куда пошел этот миф, наверное англо- американцы сочинили для большей значимости своих побед над ФВ-190, но факты упрямая вещь- перекладывая из одного виража в другой ФВ(да и любой самолет) неменуемо потеряет энергию и скорость, последующий разгон с его вялой динамикой не реален и противнику висящему на "шести" только остается сбить вяло маневрирующую цель. Плюс ко всему в этих переклаках на ножницах он будет проходить через линию огня преследователя и огребать(называется стрельба на проходе). Плюс резкие вражи могли сорвать его в штопор, что на малой высоте фатально. Проверено в многочисленных дуэлях в ИЛ-2.
      Спит кстати по воспоминаниям на нем летавших "управлялся пальцами".

        Салдат ответил:

          538

          5

          0

          4

          35
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Май 2007, 14:14

        Цитата

        Я не знаю от куда пошел этот миф, наверное англо- американцы сочинили для большей значимости своих побед над ФВ-190, но факты упрямая вещь- перекладывая из одного виража в другой ФВ(да и любой самолет) неменуемо потеряет энергию и скорость, последующий разгон с его вялой динамикой не реален и противнику висящему на "шести" только остается сбить вяло маневрирующую цель.


        Довелось почитать отчёт об испытаниях фоки А-3 англичанами.Превосходство над Спитом Мк5 в скорости крена,в максимальной скорости, скорости пикирования,разгонные характеристики примерно равные,уступает в радиусе и времени устоявшегося виража.Усилие на ручке крайне малое на всех скоростях,у спита чем выше скорость тем большее усилие надо прикладывать(у месса так же).И высокая эффективность рулей на всех скоростях вплоть до критических.Мне понравилась последняя фраза- и да поможет вам бог .
        Ну и ко всему у Фоки была особенность такая - выполнял все вертикальные фигуры высшего пилотажа без потери высоты, фигуры вращения проходили без потери энергии.

        Цитата

        Плюс ко всему в этих перекладках на ножницах он будет проходить через линию огня преследователя и огребать(называется стрельба на проходе).


        Это возможно только при сопоставимой скорости крена.А так пока сам входиш за фокой в вираж он уже гад в противоположном, и далеко не всегла есть возможность пострелять.

        Цитата

        Плюс резкие виражи могли сорвать его в штопор, что на малой высоте фатально. Проверено в многочисленных дуэлях в ИЛ-2.


        В реале Фоку просто выкидывало в противоположный вираж.А про Ил-2 - баланс он и в Африке баланс .

        Ну а вообще я склонен доверять мнению немецких пилотов воевавших на Фоках и ставивших эту машину на первое место по характеристикам

          Брат Госпитальер ответил:

            2 610

            25

            0

            35

            167
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Май 2007, 15:06

          Скажем так - Fw190 хорошая машина для боя при численном превосходстве противника, и особенно для перехвата бомберов, и как истребитель-бомбардировщик.

          Но вот почему-то большинство саамых результативных немецких асов сражалось на Bf109... Хотя при этом шанс выжить у новичка и "набить гусей" у зелёного пилота был больше на Фоке...

            Waooo ответил:

              720

              6

              0

              4

              18
            • Статус:Центурион

            Дата: 29 Май 2007, 18:20

            Салдат
            Читал я эти оды хвалебные ФВ-190, как и обьяснение их успеха в начале карьеры на Западном фронте обусловленное исключительно тактикой использования.
            МК9 и П-51 все поставили на место.

            Цитата

            Ну и ко всему у Фоки была особенность такая - выполнял все вертикальные фигуры высшего пилотажа без потери высоты, фигуры вращения проходили без потери энергии.

            Вот этого не понял Значит выполняя бочку не теряет высоты? И выполняя сплит не теряет высоты?

            Цитата

            В реале Фоку просто выкидывало в противоположный вираж.А про Ил-2 - баланс он и в Африке баланс

            В реале его срывало в штопор хоть и легко выводимый- выкидывание в противоположный вираж это и есть виток штопора по сути. И с этим нечего спорить- смотрим площадь крыла и нагрузку на крыло, что делает его минимальную скорость и скорость срыва много больше чем у конкурентов.

            Цитата

            Это возможно только при сопоставимой скорости крена.А так пока сам входиш за фокой в вираж он уже гад в противоположном, и далеко не всегла есть возможность пострелять.

            Мне не надо повторять его выкрутасы- достаточно не перегнать, а он сам будет проходить через прицел и тут только дело в навыках стрельбы...

              Салдат ответил:

                538

                5

                0

                4

                35
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Май 2007, 20:40

              Цитата

              Вот этого не понял  Значит выполняя бочку не теряет высоты?  И выполняя сплит не теряет высоты?

              Выполняя бочку не теряет скорость,выполняя пикирование и потом набор высоты высоту не теряет(лучше месса по скорости в пике).

              Цитата

              Мне не надо повторять его выкрутасы- достаточно не перегнать, а он сам будет проходить через прицел и тут только дело в навыках стрельбы...

              Для того чтобы стрелять надо войти в вираж вслед за противником,как правило пилоты лавок и яков это делают охотно справедливо расчитывая на меньший радиус виража... и всё в руках пилота фоки.
              В реале немцы уходили из под атаки переворотом,или пикированием и пологим набором высоты .

              Цитата

              Читал я эти оды хвалебные ФВ-190, как и обьяснение их успеха в начале карьеры на Западном фронте обусловленное исключительно тактикой использования.
              МК9 и П-51 все поставили на место.

              Странное утверждение, в 42г Мк-9 сливал А-4,в 43 г немного сливал уже А-5 и А-6 правда новая тактика и количественное преимущество были на стороне англичан.Ну а П-51 ранний это полное Г. Только с английскими движками он мог нормально воевать,и то на большой высоте.

              В онлайне летаешь?Если да то на каком сервере?

                Waooo ответил:

                  720

                  6

                  0

                  4

                  18
                • Статус:Центурион

                Дата: 29 Май 2007, 22:24

                Салдат

                Цитата

                Выполняя бочку не теряет скорость,выполняя пикирование и потом набор высоты высоту не теряет(лучше месса по скорости в пике).

                Не понимаю тебя. Ты ведь у тверждал про отсутствие потери высоты при маневрах. Ну как можно не терять скорость в наборе? Закон всемирного тяготения не отменили для ФВ, а за счет тупой морды, скверной аэродинамики и большого веса теряет скорость он очень хорошо.
                Может и лучше за счет крепости конструкции, но зато дубовый на выходе- сколько их сами по себе в землю ушло уходя в пикировании от преследования.

                Цитата

                Для того чтобы стрелять надо войти в вираж вслед за противником,как правило пилоты лавок и яков это делают охотно справедливо расчитывая на меньший радиус виража... и всё в руках пилота фоки.

                Что в его руках? В лучшем случае сбросит с хвоста и на форсаже попытается убежать! При попытке довернуть сольет скорость со всеми последствиями.

                Цитата

                Странное утверждение, в 42г Мк-9 сливал А-4,в 43 г немного сливал уже А-5 и А-6 правда новая тактика и количественное преимущество были на стороне англичан.

                Да ладно! Скорость максимальная и скорость пикирования больше никаких преимуществ. Скорость еще набрать надо- у Спита приемистость лучше, а пикирование, да пусть его убегает- из боя то он вышел слив высоту.

                Цитата

                Ну а П-51 ранний это полное Г. Только с английскими движками он мог нормально воевать,и то на большой высоте.

                Мустанг ранний был легче и следовательно более маневренный, по скорости он на всех высотах кроет ФВ и чем выше тем больше и сопоставим по скорости пикирования и скороподьемности- не уйдет Фока ни вверх ни вниз.
                В ИЛ больше не летаю. Хотя могу тебе наглядно в дуэли показать как Фока сосет у ЛА-5ФН или Спита.
                Летаю в ЛОКОН на МИГ-29

                  Салдат ответил:

                    538

                    5

                    0

                    4

                    35
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Май 2007, 23:09

                  Цитата

                  Ты ведь у тверждал про отсутствие потери высоты при маневрах. Ну как можно не терять скорость в наборе?

                  Теряет,только набор высоты после пикирования равен потере на пикировании.

                  Цитата

                  Да ладно! Скорость максимальная и скорость пикирования больше никаких преимуществ. Скорость еще набрать надо- у Спита приемистость лучше, а пикирование, да пусть его убегает- из боя то он вышел слив высоту.


                  Смотри выше-сколько потерял столько и наберёт.

                  Цитата

                  Мустанг ранний был легче и следовательно более маневренный, по скорости он на всех высотах кроет ФВ и чем выше тем больше и сопоставим по скорости пикирования и скороподьемности- не уйдет


                  Я вобщем про Мустанг серии А,или Мк-1.Этот Мустанг сливал Фоке по всем показателям.

                  Цитата

                  В ИЛ больше не летаю. Хотя могу тебе наглядно в дуэли показать как Фока сосет у ЛА-5ФН или Спита.


                  На каком патче летал последний раз?

                    Waooo ответил:

                      720

                      6

                      0

                      4

                      18
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Май 2007, 09:27

                    Салдат

                    Цитата

                    Теряет,только набор высоты после пикирования равен потере на пикировании.

                    Итак ты утверждаешь- ФВ спикировав с допустим 5тыс метров до 2 тыс(ниже вряд ли выйдет- флаттер) и потом "задрав" нос на горке в один прием наберет те же 5 тыс? И самое главное, что такой маневр не сможет повторить П-51 ?

                    Цитата

                    На каком патче летал последний раз?

                    Патчи у меня все, но последний раз против людей играл в 4.04, что так все сильно изменилось?

                    Цитата

                    Я вобщем про Мустанг серии А,или Мк-1.Этот Мустанг сливал Фоке по всем показателям.

                    Перестань, ну по каким на пример? Хотя из- за его неспособности к высотному сопровождению их перевели в файтер- бомберы уже после 42года.

                      Салдат ответил:

                        538

                        5

                        0

                        4

                        35
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Май 2007, 13:27

                      Цитата

                      Перестань, ну по каким на пример? Хотя из- за его неспособности к высотному сопровождению их перевели в файтер- бомберы уже после 42года.


                      Странно,я читал что Мустанг Мк1 создавался по заказу Королевских ВВС именно как истребитель-бомбардировщик с данными лучшими чем у Р-40 с тем же движком.Мустанг А- тот же пепелац ,только для ВВС США.Резкое улучшение характеристик стало возможным только после установки на самолёт мотора Мерлин.Вот эта машина и была опасным прортивником.

                      Цитата

                      Патчи у меня все, но последний раз против людей играл в 4.04, что так все сильно изменилось?


                      К сожалению после 4.07 поменяли физику.

                      http://www.airwar.ru...2/mustang1.html
                      Читать тут.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики