Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Брат Госпитальер Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 Май 2007, 16:44 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 376 · Просмотров: 24 987

  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Брат Госпитальер
  • Imperial
Imperial
2 610
Imperial
26
Imperial
35
Imperial
175
Imperial
0

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Прошу камарадов высказываться !
Imperial
    Онагр
    • Imperial
    Imperial
    115
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 06 Май 2007, 19:00

    Нет,все-таки вторая ссылка окончательно не опровергает то,что имеется в первой.

    Цитата

    Вот немецкий ас Вальтер Новотны, считался в люфтваффе любимцем... Начал воевать на Восточном фронте и к февралю 1944 г. заполнил анкеты на 255 сбитых советских самолета. В феврале переведен на Западный фронт, да еще и в полк реактивных истребителей. За 8 месяцев не сбил ни одного самолета противника! А 8 ноября навсегда сбили его. Правда считается, что в этом последнем бою он "поразил" 3 американских бомбардировщика.

    Цитата

    Герман Граф в люфтваффе с 1938 г., но до начала войны с СССР не сбил ни одного польского или английского самолета. Переведен на Восточный фронт в августе 1941 г. и тут до конца 1942 г. "сбивает" наши самолеты пачками, заполнив анкеты на 202 штуки (за 17 месяцев). С января 1943 г. - во Франции, и здесь до конца войны, за 29 месяцев, он сбивает всего лишь 10 самолетов. Почувствуйте разницу Востока и Запада: у нас сбивал более 10 самолетов в месяц, а на Западе - 10 самолетов за 29 месяцев!

    Цитата

    Гюнтер Ралль. Начал бои в мае 1940 г. во Франции и сбил на Западном фронте до конца 1941 г. 4 самолета. С конца 1941 г. и до апреля 1944 г. (за 28 месяцев) "сбивает" на Восточном фронте 275 самолетов. С апреля 1944 г. по май 1945 г. на Западном фронте сбивает всего 2 самолета.

    Ну что,на Западном фронте была небольшая интенсивность воздушной войны,если учесть что англо-американцы до открытия второго фронта, в Европе только и занимались,что бомбардировали Германию...
      Салдат
      • Imperial
      Imperial
      538
      Imperial
      5
      Imperial
      4
      Imperial
      35
      Imperial
      0

      Дата: 06 Май 2007, 19:34

      Тема эта весьма интересная,но и сложная.Что-бы проверить сбил или не сбил нужно иметь документы о потерях.К примеру Покрышкин в своих мемуарах рассказывает о боях с FW-190 над Кубанью, проблема в том что их там просто не было Imperial .Или во ещё- советские пилоты сбили в ходе битвы на Курской дуге более 4000 самолётов,а у фрицев там было всего 1800 машин включая транспортные,разведывательные и связные.

      Цитата

      Ну что,на Западном фронте была небольшая интенсивность воздушной войны,если учесть что англо-американцы до открытия второго фронта, в Европе только и занимались,что бомбардировали Германию

      Ошибаетесь камрад,в 42г. половина новых самолётов уходила на восполнеие потерь Luftwaffe на Западе и в Африке,в 43г. начало масштабных бомбёжек территории рейха,и ативные действия истребителей над Францией.
      Воздушные бои
      Imperial
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Онагр
        • Imperial
        Imperial
        115
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 06 Май 2007, 21:55

        Кстатиа чем можете подтвердить сказанное,о FW-190,и о 1800\4000?
          Брат Госпитальер
          • Imperial
          Imperial
          2 610
          Imperial
          26
          Imperial
          35
          Imperial
          175
          Imperial
          0

          Дата: 07 Май 2007, 12:56

          Ещё раз повторяюсь, дело в том, что асы стран Оси одерживали множественные победы из-за :

          1.Технического совершенства самолётов на начальном этапе войны, которое сохранялось (особенно касается Германии) всё последующее время. Кстати, и самые результативные асы таких стран, как Финляндия, Франция Виши, Италия сражались на немецких машинах. Японцы имели отличные ВВС в начале войны на Тихом океане, но потом очень серьёзно отстали.

          2.Из-за количества обычи. Множество боевых вылетов например у пилотов союзной авиации совершалось для сопровождения бомбардировщиков, а количество вылетавших на перехват самолётов противника было до смешного малым - просто поэтому и получалось, что некоторые победы делили на 3\4-х пилотов, и пока найдёшь немца, так его уже другие собьют. При этом мастерство союзны пилотов было достаточно высоким, а к концу войны превышало средний уровень пилотов Германии и Японии очень серьёзно, - об этом говорят бои, когда - при наличии достаточного кол-ва самолётов врага, пилоты антинацистского альянса сбивали по 4-7 машин за один возд.бой.

          3.Ситуация на Восточном фронте отличалась от Запада. Англо-саксы не выпускали в бой неподготовленных пилотов (у них враг не стоял у границ, врагу ещё надо было построить ВМФ и авианосцы для высадки), средний уровень подготовки пилотов был много выше среднего советского, да и техническое качество самолётов было очень хорошим. Советские ВВС вынужденно бросали на фронт всё, что могло летать, и всех, кто мог летать (особенно в 1941-42 гг.), и поэтому на Востоке было и большое количество добычи, и совершить возд.победы можно было с достаточной степенью лёгкости.

          Фактически советские ВВС были возрождены в конце 1942 года буквально из ничего стараниями сохранившихся довоенных пилотов и конструкторов, создавших новые типы самолётов, которые были если не лучше, то не намного хуже немецких, а итальянские и японские безусловно превосходили.
            dmitrij80
            • Imperial
            Imperial
            1 882
            Imperial
            1
            Imperial
            21
            Imperial
            35
            Imperial
            0

            Дата: 07 Май 2007, 17:50

            Брат Госпитальер (7.05.2007 - 13:56):

            Ещё раз повторяюсь, дело в том, что асы стран Оси одерживали множественные победы из-за :

            1.Технического совершенства самолётов на начальном этапе войны, которое сохранялось (особенно касается Германии) всё последующее время. Кстати, и самые результативные асы таких стран, как Финляндия, Франция Виши, Италия сражались на немецких машинах. Японцы имели отличные ВВС в начале войны на Тихом океане, но потом очень серьёзно отстали.

            2.Из-за количества обычи. Множество боевых вылетов например у пилотов союзной авиации совершалось для сопровождения бомбардировщиков, а количество вылетавших на перехват самолётов противника было до смешного малым - просто поэтому и получалось, что некоторые победы делили на 3\4-х пилотов, и пока найдёшь немца, так его уже другие собьют. При этом мастерство союзны пилотов было достаточно высоким, а к концу войны превышало средний уровень пилотов Германии и Японии очень серьёзно, - об этом говорят бои, когда - при наличии достаточного кол-ва самолётов врага, пилоты антинацистского альянса сбивали по 4-7 машин за один возд.бой.

            3.Ситуация на Восточном фронте отличалась от Запада. Англо-саксы не выпускали в бой неподготовленных пилотов (у них враг не стоял у границ, врагу ещё надо было построить ВМФ и авианосцы для высадки), средний уровень подготовки пилотов был много выше среднего советского, да и техническое качество самолётов было очень хорошим. Советские ВВС вынужденно бросали на фронт всё, что могло летать, и всех, кто мог летать (особенно в 1941-42 гг.), и поэтому на Востоке было и большое количество добычи, и совершить возд.победы можно было с достаточной степенью лёгкости.

            Фактически советские ВВС были возрождены в конце 1942 года буквально из ничего стараниями сохранившихся довоенных пилотов и конструкторов, создавших новые типы самолётов, которые были если не лучше, то не намного хуже немецких, а итальянские и японские безусловно превосходили.

            В принципе всё верно, согласен. Только добавлю от себя: многочисленные победы вермахта в воздухе прежде всего обусловлены высоким уровне оснащения их авиации радиосвязью, где пилот вылетая на конкретное задание увидя более уязвимую цель имел возможность сообщить на КП о смене своего задания или маршрута, а самолёты РККА такой возможности не имели. То есть немецкие ВВС обладали большей свободой действий и инециативой в бою. Imperial
              Брат Госпитальер
              • Imperial
              Imperial
              2 610
              Imperial
              26
              Imperial
              35
              Imperial
              175
              Imperial
              0

              Дата: 07 Май 2007, 20:29

              Ну да, советские ВВС ещё в 1943 году общались посредством сбрасывания вымпелов на землю, а немцы с самого начала обладали радиосвязью и координировали воздушные сражения по показаниям РЛС (такого чуда в СССР отродясь не видали - только несколько десятков спешно заказанных в Англии РЛС были введены в ПВО Москвы и помогли создать воздушный хонтик над столицей Совдепии зимой 41-42 гг.).

              А уж чтобы оснащать ночные истребители радаром и по нему, без использования иных средств наведения и целеуказания, вести воздушный бой ночью - ну советским пилотам это вообще было за гранью фантастики...
                Waooo
                • Imperial
                Imperial
                720
                Imperial
                6
                Imperial
                4
                Imperial
                18
                Imperial
                0

                Дата: 07 Май 2007, 20:56

                Брат Госпитальер

                Цитата

                А уж чтобы оснащать ночные истребители радаром и по нему, без использования иных средств наведения и целеуказания, вести воздушный бой ночью - ну советским пилотам это вообще было за гранью фантастики...

                Однако ПЕ-3 оснащенные РЛС(как ночные истребители) участвовали в разгроме воздушного моста у Сталинграда. Использовался девайс (РЛС) и в морской авиации, так что не совсем фантастика. В 44 РЛС как средство обнаружения и наведения использовалось в ВВС. Посты ВНОС и наземное наведение существовало с самого начала войны, однако использовалось не самым лучшим образом.
                  Салдат
                  • Imperial
                  Imperial
                  538
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Май 2007, 22:22

                  Цитата

                  Однако ПЕ-3 оснащенные РЛС(как ночные истребители) участвовали в разгроме воздушного моста у Сталинграда. Использовался девайс (РЛС) и в морской авиации, так что не совсем фантастика. В 44 РЛС как средство обнаружения и наведения использовалось в ВВС. Посты ВНОС и наземное наведение существовало с самого начала войны, однако использовалось не самым лучшим образом.

                  Про пешку ссылочку в студию пажалста.А в морской авиации скорее всего использовали самолёты оснащённые РЛС полученные по ленд-лизу.Ну а наведения с земли у нас не было до 43 года,т.к. оснащённость радиостанциями самолётов была крайне низкая.Ситуация несколько выправлялась ленд-лизом,но этого было мало.

                  Цитата

                  , где пилот вылетая на конкретное задание увидя более уязвимую цель имел возможность сообщить на КП о смене своего задания или маршрута

                  А вот это уже прямое и грубое нарушение дисциплины.Имея конкретное задание пилот мог сообщить сотав группы самолётов,курс и высоту,а это уже позволяло навести другие истребители.

                  Цитата

                  немцы с самого начала обладали радиосвязью и координировали воздушные сражения по показаниям РЛС

                  Ну не самого начала,а позже,в 42-43 гг.К примеру перед Курской дугой немцами был сорван превентивный ночной удар по аеродромам,с большими для нас потерями Imperial.
                    Салдат
                    • Imperial
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Май 2007, 23:56

                    Цитата

                    Кстатиа чем можете подтвердить сказанное,о FW-190,и о 1800\4000?

                    На Кубани сражались против нас 5 истребительных групп на Bf-109.Единственная часть имевшая фоки это 2гр./ Sch.G.1 ,базировашаяся на Анапу.Вооружена была модификацией FW-190А-5 и работала исключительно по наземным целям совершая бомбардировочные рейды против наших кораблей и портов,сбила 1 самолёт в единственном бою.В случае с Покрышкиным вполне могли быть истребители IAR ВВС Румынии,но про их участие в боях на Кубани информации нет у меня.
                    Про Курскую дугу- монография "FW-190A, F, G"издательсьва Аэроплан.
                      • 38 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 10:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики