Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 Май 2007, 16:44 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 376 · Просмотров: 24 184

Брат Госпитальер

    2 610

    26

    35

    173

    0

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Прошу камарадов высказываться !

    Jackel

      5 963

      76

      960

      8 557

      1

    Дата: 04 Январь 2008, 13:18

    Ну 66-я серия - это 43-44 годы, тот же Назаренко на более ранней машине был. И эти четверо - кого я так помню. Могу еще поискать. Их было отнюдь не четверо.
    Зато он имел наиболее мощное из всех наших истребителей 41-42 гг. вооружение и имел наилучшую живучесть. Про это тоже забывать не стоит. Против месса - тяжеловат, конечно. А вот против бомберов - самое то.

      Waooo

        720

        6

        4

        18

        0

      Дата: 04 Январь 2008, 16:22

      Jackel

      Цитата

      Ну 66-я серия - это 43-44 годы, тот же Назаренко на более ранней машине был.

      Ну вообще- то серия 29 и 35(известные тебе по симу) были уже в 42 году и они тоже не сравнимы с ЛаГГ-3 4 серии.
      Так что говорить про асов на ЛаГГах, тоже самое как и про асов на ЛА, был "сырой" ЛА-5 и мега убер ЛА-7...

        Салдат

          538

          5

          4

          35

          0

        Дата: 04 Январь 2008, 17:35

        Цитата

        Против месса - тяжеловат, конечно. А вот против бомберов - самое то.


        Вот именно - тяжеловат, и это мягко сказано. А ещё дороговат, и хуже в управлении по сравнению с Яками-сверстниками. По вооружению были сильнее Яков только первые серии, потом ВЯ заменили на ШВАК, сняли пулемёты и по оружию превосходство исчезло. Единственная причина продолжения производства - нужно были самолёты в больших количествах, а переоснащать производство ЛаГГов на Яки было просто невыгодно в 41-42 г.г. Ну а саму конструкцию спас только двигатель М-82. И появился Ла-5 и его модификации.

          Jackel

            5 963

            76

            960

            8 557

            1

          Дата: 15 Январь 2008, 14:23

          Насчет управления не соглашусь - у ветеранов постоянно мелькают высказывания что он ни чуть не сложнее Яков был, а с МиГом вообще не сравнить. Говорить что ЛаГГ-3 плохой самолет - все равно что утверждать что ФВ-190 - дрянь-машина. Всему своё место. Я же говорю - да, против истребителей не очень (и то - смотря с какими и как), а вот против "штук" и "хенков" - самое то. А с мессерами пущай яки крутятся. Когда их грамотно применяли - и результаты были нормальные.

            Салдат

              538

              5

              4

              35

              0

            Дата: 15 Январь 2008, 16:04

            Цитата

            . Я же говорю - да, против истребителей не очень (и то - смотря с какими и как), а вот против "штук" и "хенков" - самое то. А с мессерами пущай яки крутятся. Когда их грамотно применяли - и результаты были нормальные.


            А смысл применения как истребителя бомберов? Вооружение ЛаГГов в ходе производства становилось слабее - одна пушка ШВАК и 1-2 УБ. А какой смысл делать два самолёта с одинаковыми двигателем и оружием, если Як не много лучше по большинству показателей. Так что правильно делали, заменяя производство ЛаГГов на Яки.

            Фоку не трожь - святое. :%

              Jackel

                5 963

                76

                960

                8 557

                1

              Дата: 15 Январь 2008, 22:23

              Да ладно, что в нем хорошего-то (для меня, по крайней мере - ничего)? Разгон хреновый, вираж - полная лажа, валится резко, вперед обзор - никакой (что автоматически снижает его бумзумерские качества). Только дудки да живучесть... Я говорю про игрового фоку, но! Не зря же еще Удет сказал: "Из этого самолета никогда не выйдет ни хорошего истребителя - он слишком тяжел, ни хорошего штурмовика - он слишком уязвим".

                Салдат

                  538

                  5

                  4

                  35

                  0

                Дата: 16 Январь 2008, 16:40

                Цитата

                Не зря же еще Удет сказал: "Из этого самолета никогда не выйдет ни хорошего истребителя - он слишком тяжел, ни хорошего штурмовика - он слишком уязвим".


                А вот те ,кто сражался на фоке и мессе отдают предпочтение именно фоке, да и англы были очень неприятно удивлены этим самолётом в своё время. Ну а в игре должна быть такая тонкая вещь как баланс - представь себе, что у синих есть почти Ки-84 , только уже в 42 году. Сам ОМ признался, что фока смоделирована неправильно, вот и БЖСЭ.

                  Waooo

                    720

                    6

                    4

                    18

                    0

                  Дата: 16 Январь 2008, 23:43

                  Салдат

                  Цитата

                  А вот те ,кто сражался на фоке и мессе отдают предпочтение именно фоке, да и англы были очень неприятно удивлены этим самолётом в своё время.

                  Да ладно.
                  Про предпочтение..., пожалуй асов истребителей на фоках много меньше, чем на БФ.

                  Цитата

                  Сам ОМ признался, что фока смоделирована неправильно, вот и БЖСЭ.

                  Ни в чем таком он не признавался.

                    Брат Госпитальер

                      2 610

                      26

                      35

                      173

                      0

                    Дата: 17 Январь 2008, 12:44

                    Цитата

                    А вот те ,кто сражался на фоке и мессе отдают предпочтение именно фоке, да и англы были очень неприятно удивлены этим самолётом в своё время
                    Салдат
                    Не всегда. Например те, кто воевал из асов на Ме109 сначала во Франции или Сев.Африке или на Востоке, брали его и на Запад в 44-45 гг. И ничего хорошего у них обычно не получалось (класич.пример - Герман Граф).

                    Цитата

                    Про предпочтение..., пожалуй асов истребителей на фоках много меньше, чем на БФ
                    Waooo
                    Это легко объяснить - во первых, топовые асы на Bf109 - это те, кто начинал в Польше или на Западе и далее сражался в России. Fw-190 ведь самолёт Зап.фронта и именно там и применялся и достиг успехов. Можно сказать, что часто на Вост.фронте для него небыло достойных целей (как позже Ме262 использовался именно против зап.союзников). но самолёт был очень хороший, и особенно по живучести и вооружённости, это был именно "универсальный работяга войны", а не "самолёт рыцарских поединков в небе", как Bf.

                      Jackel

                        5 963

                        76

                        960

                        8 557

                        1

                      Дата: 17 Январь 2008, 14:46

                      Насчет асов - это вы зря. На стодевяностых с конца 42-го целиком летала JG54. Они же юзали их до конца войны. Можно долго спорить о том, какое отношение к реальности имеют заявленные ими 10000 побед на ВФ, но факт налицо - крови они нам много попортили.

                      Про игру. Но ведь кроме баланса должен быть еще и реализм, которым ОМ так любит кичится. Тем более что в 44-45 годах баланса вобщем-то и нет, чересчур уфолетны Ла-7 и Як-3. Да и спиты.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 08:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики