Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 Май 2007, 16:44 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 376 · Просмотров: 24 208

Брат Госпитальер

    2 610

    26

    35

    173

    0

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Прошу камарадов высказываться !

    Салдат

      538

      5

      4

      35

      0

    Дата: 18 Ноябрь 2008, 19:10

    Цитата

    Чем МиГ-3 не угодил?


    1 УБ, и 2 ШКАСа - как раз бомбардировщики сбивать.

      Andrey_Ab

        325

        3

        4

        30

        0

      Дата: 18 Ноябрь 2008, 19:56

      Цитата

      Недостатком МиГ-1 и МиГ-3 была невозможность установить пушку через ось редуктора двигателя, вызванная его конструкцией. В течение 1940-1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолетов МиГ-3.


      Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3. Кроме того этот самолет создавался как высотный перехватчик и на нем даже установлено ряд рекордов по высоте, но на фронте воздушные бои восновном шли на средних и малых высотах, все это и привело к снятию Мигов с производства. Заводы были нужны для выпуска Яков и Илов.

      Цитата взята отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Олег

          2 690

          18

          3

          11

          0

        Дата: 18 Ноябрь 2008, 21:10

        Салдат

        Цитата

        1 УБ, и 2 ШКАСа - как раз бомбардировщики сбивать
        Не совсем так. Это первые машины были так вооружены, последующие имели 5 огневых точек - добавились два БК. По состоянию на 29 мая 1941г. в частях было 566 пятиточечных МиГа, а кроме того, "старые" экземпляры довооружались и к началу июня все Миг-3 имели 1 БС+2 ШКАС+2 БК. Так что проблем с вооружением не вижу.
        Andrey_Ab

        Цитата

        Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3
        Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...

          Andrey_Ab

            325

            3

            4

            30

            0

          Дата: 18 Ноябрь 2008, 21:23

          Олег (18.11.2008 - 21:10):

          Цитата

          Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3
          Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...

          Цитата

          На советско-германском фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись в основном на высотах до 4 км. Таким образом, большая высотность МиГ-3, которая вначале считалась несомненным его достоинством, стала недостатком, поскольку ряд особенностей высотного мотора достигался за счет ухудшения летных качеств на небольшой высоте. Кроме того, качество серийного изготовления МиГа в начале войны было не на должном уровне, что дополнительно снижало его характеристики. МиГ-3 обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой квалификации летчиков. Так в руках инициативных и тактически грамотных летчиков МиГ-3 показал себя весьма сильной боевой машиной (Трижды Герой Советского Союза А.И.Покрышкин сбил на МиГ-3 десять вражеских самолетов, в том числе 5 истребителей Мессершмитт Bf-109E). Но все же в условиях массовой эксплуатации и небольших высот применения МиГ-3 не обладал достаточной боеспособностью и по многим показателям уступал Bf-109F.


          Олег , это просто цитата, взята отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          По поводу моторов, на Ил-2 ставили другой двигатель и после снятия с производства МиГ-3 для производства движков для Ил-2 просто использовали эти предприятия. Но если Миг был так хорош, почему не сняли с производства что то другое? И еще, а вы не согласны, что штурмовик для армии был важнее, чем высотный перехватчик?

            Олег

              2 690

              18

              3

              11

              0

            Дата: 18 Ноябрь 2008, 22:15

            Andrey_Ab

            Цитата

            По поводу моторов, на Ил-2 ставили другой двигатель
            А я не про двигатель, а про отказ от МиГа. Заводы ?? 1,18, авиамоторный ?24 стали в Куйбышеве комплексом, на котором развернулось производство Илов. МиГи пришлось снять.

            Цитата

            Но если Миг был так хорош, почему не сняли с производства что то другое?
            Яковлев добился (не сразу) снятия с производства ЛаГГов - и правильно сделал; убрал конкурента - МиГ (украденный Микояном у Поликарпова И-200), который не хуже и не лучше Яка; не допустил выпуска поликарповского И-185...

            Цитата

            И еще, а вы не согласны, что штурмовик для армии был важнее, чем высотный перехватчик?
            я этого не говорил, Сталину виднее. А вот Ту-2 почему зарубили в 1942м?..
            Вот тут в самый раз вернуться к мемуарам Яковлева и вспомнить, кто ему дал дорогу в конструкторы, против кого он интриговал и какую должность занимал во время войны.

              Салдат

                538

                5

                4

                35

                0

              Дата: 19 Ноябрь 2008, 00:56

              Цитата

              Не совсем так. Это первые машины были так вооружены, последующие имели 5 огневых точек - добавились два БК. По состоянию на 29 мая 1941г. в частях было 566 пятиточечных МиГа, а кроме того, "старые" экземпляры довооружались и к началу июня все Миг-3 имели 1 БС+2 ШКАС+2 БК. Так что проблем с вооружением не вижу.


              Если смотреть в бусажку то да - нет проблем. А на самом деле пулемётов УБ катастрофически не хватало - и большую часть МиГ-3 разоружили сняв крыльевые пулемёты, что бы поставить на новые машины. И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.

              Цитата

              QUOTE
              Думаю в момент повального увлечения всех КБ установкой пушечного вооружения в редукторе двигателя и привело к отказу от МиГ-3

              Да просто Сталину понравился Ил-2 и Хозяин предложил не испытывать его терпение и давать больше Илов, после чего свернули производство не одного только МиГа...


              Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками).

                Andrey_Ab

                  325

                  3

                  4

                  30

                  0

                Дата: 19 Ноябрь 2008, 01:11

                Олег

                Цитата

                Яковлев добился (не сразу) снятия с производства ЛаГГов - и правильно сделал; убрал конкурента - МиГ (украденный Микояном у Поликарпова И-200), который не хуже и не лучше Яка; не допустил выпуска поликарповского И-185...


                Самолеты Яковлева по своим ТТХ были лучше и Мигов и ЛаГГов, а самое главное Яки были очень просты в управлении и производстве и в период, когда страна лишилась множества опытных пилотов и инженеров это было очень важно.
                Вот, что еще пишут про ЛаГГ:

                Цитата

                Внедрение самолета не проходило гладко, так как самолет и его чертежи были еще достаточно "сырые", не доработанные до серийного выпуска. Наладить поточное производство не удавалось. С выходом серийных самолетов и их поступлением в воинские части стали приходить пожелания и требования усилить вооружение и увеличить объем баков. Увеличение емкости бензобаков позволило увеличить дальность полета с 660 до 1000 км. Были установлены автоматические предкрылки, но в серии больше шли обычные самолеты. Заводы, выпустив около 100 машин ЛаГГ-1, начали строить его вариант - ЛаГГ-3. Все это по мере сил выполнялось, но самолет утяжелялся и летные качества его снижались. Кроме того, зимний камуфляж - шершавая поверхность окраски - ухудшил аэродинамику самолета (а опытный экземпляр темно-вишневого цвета был отполирован до блеска, за что его называли "рояль" или "радиола"). Общая культура веса в самолетах ЛаГГ и Ла была ниже, чем в самолетах Як, где она была доведена до совершенства.


                Про "козни" Яковлева писать не буду, давайте все же придерживаться темы.

                Солдат

                Цитата

                Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками).


                А что вы хотели, когда на предприятиях работали все кто угодно, только не квалифицированный персонал. Тяжелое время было.

                  Jackel

                    5 963

                    76

                    960

                    8 562

                    1

                  Дата: 19 Ноябрь 2008, 16:05

                  Вооще-то ЛаГГ3 с производства сняли только в 44-м - это при том, что он в среднем обходился дороже яка-7 или 9 (не У, конечно). О чем-то это должно говорить, или как? К тому же ЛаГГ 41-го и ЛаГГ 43-44-го - это очень разные вещи.

                    Andrey_Ab

                      325

                      3

                      4

                      30

                      0

                    Дата: 19 Ноябрь 2008, 18:43

                    Jackel (19.11.2008 - 16:05):

                    Вооще-то ЛаГГ3 с производства сняли только в 44-м - это при том, что он в среднем обходился дороже яка-7 или 9 (не У, конечно). О чем-то это должно говорить, или как? К тому же ЛаГГ 41-го и ЛаГГ 43-44-го - это очень разные вещи.


                    Цитата

                    В 1941-1943 гг. заводы построили свыше 6,5 тыс. самолетов ЛаГГ.

                    По этим данным получается, что все таки сняли его в 43г. Да это и не важно, насколько я помню по сравнению с Як-1-7-9, ЛаГГи считались тяжеловатыми в управлении и маневренности. Это как то было связанно с их конструкцией, точнее материалами, из которых делался фюзеляж.
                    А сколько стоил истребитель в 40-х, есть информация, всем известны подарочные самолеты, танки? Так какова цена в рублях?

                      Олег

                        2 690

                        18

                        3

                        11

                        0

                      Дата: 20 Ноябрь 2008, 00:01

                      Andrey_Ab

                      Цитата

                      И даже с тремя УБ вес залпа был слишком мал для уверенного сбития бомбардировщика.
                      Цифру залпа можешь назвать?

                      Цитата

                      Как чказал про МиГ-3 Покрышкин: сильный лётчик на нём становиться средним, средний - слабым. Слишком уж сложным в управлении он был - Яки были на много проще( хотя тоже были с недостатками
                      Думаю, главной причиной производства Яков всё-таки заключается в занимаемой должности его конструктора.
                      Andrey_Ab

                      Цитата

                      Самолеты Яковлева по своим ТТХ были лучше и Мигов и ЛаГГов, а самое главное Яки были очень просты в управлении и производстве и в период, когда страна лишилась множества опытных пилотов и инженеров это было очень важно.

                      Цитата

                      Про "козни" Яковлева писать не буду, давайте все же придерживаться темы
                      Так я про причину производства Яков...

                      Цитата

                      А что вы хотели, когда на предприятиях работали все кто угодно, только не квалифицированный персонал. Тяжелое время было.
                      А это почему? Такие самолёты мог выпускать квалифицированный персонал.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 17:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики