Сообщество Империал: Воздушные бои и лучшие асы ВВС - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Брат Госпитальер Воздушные бои и лучшие асы ВВС
Обсуждаем лучших асов и критерии побед
Тема создана: 06 Май 2007, 16:44 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 376 · Просмотров: 24 964

Брат Госпитальер
  • Imperial
Imperial
2 610
Imperial
26
Imperial
35
Imperial
175
Imperial
0

Дата: 06 Май 2007, 16:44

В теме про авиацию Второй Мировой войны возник вопрос про боевые потери и количество побед ведущих асов мира.

На заявления некоторых камарадов об огромных достижениях самолётостроения в Третьем Рейхе были приведены контраргументы и дана вот эта сылка :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На эту ссылку я предлагаю ознакомиться с этими данными :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Прошу камарадов высказываться !
Imperial
    Kvik
    • Imperial
    Imperial
    889
    Imperial
    0
    Imperial
    32
    Imperial
    81
    Imperial
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2009, 10:59

    Dry

    Dry 14 Ноя 2009 (11:41):

    Зачистить воздушное пространство, блокировать аэродромы перехватчиков - и усе

    Вообще это называется -господство в воздухе.В принципе это цель любых истребительных подразделений,но между идеей и её воплощением огромная дистанция. Известно что немцы редко непосредственно сопровождали свои бомбардировщики,их стандартная тактика ,это выслать вперёд истребители , и связать боем истребители противника.Плюсы очевидны: внезапность,первая атака,возможность набрать комфортную высоту,максимально использовать скоростные возможности самолёта.Но есть и серьёзные минусы : 1)для успеха нужен численный перевес иначе не связанные боем истребители противника,прорвутся к бомберам, 2)при неудаче с прикрытием ,основные потери среди бомбардировщиков или как минимум срыв их боевой задачи.
    Стандартная тактика ВВС РККА ,это непосредсвенное прикрытие бомбадировщиков.Плюс-способствует выполнению задачи,минус-истребители прикрытия,действуют от обороны,начинают бой не на самых выгодных скоростях.С течением войны наши стали в дополнение к непосредственному сопровождению добавляли группы расчистки воздуха,но данном случае мы рассматриваем упрощённо типичные схемы действия 2-х ВВС.
    Итак:тактика люфтов способствовала выживанию пилотов истребителей и набиванию ими больших счетов истребителей противника,но хуже способствовала выполнению задач бомбардировщиков.У наших ВВС наоборот,во главе угла выполнение задач бомбардировочной авиацией,а истребители- обеспечивающий материал.
    ImperialА можно и перефразировать-немецкая тактика способствовала получению железных крестов и дубовых венков и написанию через много лет мемуаров с указанием фантастических счетов,а тактика ВВС РККА окончанию войны в Берлине! Imperial
      Andrey_Ab
      • Imperial
      Imperial
      325
      Imperial
      3
      Imperial
      4
      Imperial
      30
      Imperial
      0

      Дата: 05 Январь 2010, 02:27

      to Dry, Kvik
      В описании действий советских ВВС и истребительной авиации в частности нельзя списывать со счетов и просто плохую организацию взаимодействия как с наземными войсками, так и между подразделениями ВВС и станциями наведения. Об этом говорят примеры из документов советских частей истребительной авиации:

      "В первые дни боевой работы нашим истребителям не удалось парализовать противника. Истребители ходили в тылу, не видели противника, вели бои с заслонами иногда, действовали вяло и неохотно...произошло это потому, что радиостанции наведения были расставлены в 4-5 км. от переднего края, наблюдение затруднялось вследствии ненастной погоды, дыма..."( из донесений штаба 16 воздушной армии июль 43-го г.)

      Еще одним крупным недостатком в действиях советской истребительной авиации стало стремление экипажей вести бой над своей территорией, в результате чего " приход бомбардировщиков становился известен командованию корпуса в момент самого бомбометания" (из документов 6-го иак, 1943 г.)
        Kvik
        • Imperial
        Imperial
        889
        Imperial
        0
        Imperial
        32
        Imperial
        81
        Imperial
        0

        Дата: 05 Январь 2010, 11:30

        Andrey_Ab
        Ну и что это доказывает? Это эпизоды боевой работы, где-то она проводилась лучше ,где-то хуже. А вообще война ,как и обычное производство , это не какая-то не зыблемая данность , а процесс .
          Andrey_Ab
          • Imperial
          Imperial
          325
          Imperial
          3
          Imperial
          4
          Imperial
          30
          Imperial
          0

          Дата: 05 Январь 2010, 14:49

          to Kvik

          Kvik 5 Янв 2010 (11:30):

          Ну и что это доказывает? Это эпизоды боевой работы

          Согласен, где то получалось получше, а где то как всегда. Просто приведенные цитаты из документов касаются начала Курского сражения, его оборонительного этапа. А время на подготовку в этот период как раз было, войска стояли почти без движения два месяца и даже более, что помешало оборудовать позиции авианаводчиков поближе к фронту? К сожалению такие "промашки" советского командования в ходе самых ответственных сражений совсем не редки.
            Dry
            • Imperial
            Imperial
            1 958
            Imperial
            9
            Imperial
            65
            Imperial
            178
            Imperial
            0

            Дата: 05 Январь 2010, 19:05

            Kvik (5 Янв 2010, 11:30):

            Andrey_Ab
            Ну и что это доказывает? Это эпизоды боевой работы, где-то она проводилась лучше ,где-то хуже. А вообще война ,как и обычное производство , это не какая-то не зыблемая данность , а процесс .

            Это не эпизоды. Это, увы, тенденция. Отсутствие гибкости управления. А иногда и просто управления вообще.
              Andrey_Ab
              • Imperial
              Imperial
              325
              Imperial
              3
              Imperial
              4
              Imperial
              30
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2010, 01:23

              to Dry

              Dry 5 Янв 2010 (19:05):

              Это не эпизоды. Это, увы, тенденция.


              Поддерживаю! При всем моем уважении к рядовым летчикам-ветеранам войны, управление советскими ВВС и всеми войсками в целом всегда оставляло желать лучшего. Победителей как известно не судят, но знать правду,пусть и горькую нам, потомкам героев той войны, совсем не лишнее! Это в конце концов наша история, лично мне очень хочется знать правду. К сожалению, все, или очень многое из того о чем твердила советская история, мягко говоря, не всегда соответствует действительности...
                hjj
                • Imperial
                Imperial
                2 798
                Imperial
                29
                Imperial
                204
                Imperial
                938
                Imperial
                0

                Дата: 06 Январь 2010, 14:10

                Конечно управление у немцев было лучше, но не надо идеализировать. У них в воспоминаниях тоже немало "бомбардировщики прилетели, а истребителей нет". И в течении всей войны. У Галланда это эпизоды "Битвы за Британию", когда немцы могли тщательно готовить каждый налёт. У Липферта - это 43-44гг..
                  Dry
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 958
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  65
                  Imperial
                  178
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Январь 2010, 14:51

                  hjj (6 Янв 2010, 14:10):

                  Конечно управление у немцев было лучше, но не надо идеализировать. У них в воспоминаниях тоже немало "бомбардировщики прилетели, а истребителей нет". И в течении всей войны. У Галланда это эпизоды "Битвы за Британию", когда немцы могли тщательно готовить каждый налёт. У Липферта - это 43-44гг..

                  По крайней мере, немцы с самого начала работали над этим. У нас же как после Испании решили, что радио самолету ни к чему, так и забросили эту тему. Результат, как говорится, на лице. Imperial
                    hjj
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    204
                    Imperial
                    938
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Январь 2010, 15:21

                    Dry
                    Я не спорю.
                      Kvik
                      • Imperial
                      Imperial
                      889
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      81
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2010, 15:33

                      Dry
                      "Не сотвори себе кумира", немцы тоже не идеал и вообще идеала в природе нет,есть ограниченность знаний о трудностях и неудачах.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 04:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики