Ещё раз повторяюсь, дело в том, что асы стран Оси одерживали множественные победы из-за :
1.Технического совершенства самолётов на начальном этапе войны, которое сохранялось (особенно касается Германии) всё последующее время. Кстати, и самые результативные асы таких стран, как Финляндия, Франция Виши, Италия сражались на немецких машинах. Японцы имели отличные ВВС в начале войны на Тихом океане, но потом очень серьёзно отстали.
2.Из-за количества обычи. Множество боевых вылетов например у пилотов союзной авиации совершалось для сопровождения бомбардировщиков, а количество вылетавших на перехват самолётов противника было до смешного малым - просто поэтому и получалось, что некоторые победы делили на 3\4-х пилотов, и пока найдёшь немца, так его уже другие собьют. При этом мастерство союзны пилотов было достаточно высоким, а к концу войны превышало средний уровень пилотов Германии и Японии очень серьёзно, - об этом говорят бои, когда - при наличии достаточного кол-ва самолётов врага, пилоты антинацистского альянса сбивали по 4-7 машин за один возд.бой.
3.Ситуация на Восточном фронте отличалась от Запада. Англо-саксы не выпускали в бой неподготовленных пилотов (у них враг не стоял у границ, врагу ещё надо было построить ВМФ и авианосцы для высадки), средний уровень подготовки пилотов был много выше среднего советского, да и техническое качество самолётов было очень хорошим. Советские ВВС вынужденно бросали на фронт всё, что могло летать, и всех, кто мог летать (особенно в 1941-42 гг.), и поэтому на Востоке было и большое количество добычи, и совершить возд.победы можно было с достаточной степенью лёгкости.
Фактически советские ВВС были возрождены в конце 1942 года буквально из ничего стараниями сохранившихся довоенных пилотов и конструкторов, создавших новые типы самолётов, которые были если не лучше, то не намного хуже немецких, а итальянские и японские безусловно превосходили.