Сообщество Империал: Закат модостроительства - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Закат модостроительства
Последние дни модостроительства?
Тема создана: 08 Май 2007, 18:39 · Автор: HaktarСообщений: 34 · Просмотров: 9 521

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

U633

    184

    1

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Май 2007, 05:58

Haktar

Конечно,нужна в первую очередь качественно новая игра. Игра первична,моды вторичны. Без существенного развития игры,как основы,не может быть развития модостроительства. Как только прекратилось развитие игры,так и модостроение стало пробуксовывать. Вероятно это общая тенденция в игровой индустрии. Ничего нового,кроме графики. Последний подобный печальный пример Silent Hunter-4. Идеи и методы старые,новая только графика.

    Варяг

      743

      0

      0

      5

      1
    • Статус:Центурион

    Дата: 10 Май 2007, 20:23

    vadim

    Цитата

    Наблюдаю и так порой хочеться написать Большим таким - отборным трёх этажным матом и не только на русском, но и на других языках, этим Гениальным Модерам.

    Могу исходя из собственного опыта сказать только одно - деньги портят отношения между людьми , как бы они хорошо друг к другу не относились до этого .
    U633

    Цитата

    Есть ощущение,что "золотой век" серии пройден.

    Но только у нас нет пока другой альтернативы этому продукту.
    А вобще мне лично кажется , что мы все уже немножко подзажрались и требуем от разработчиков чего то такого заоблачного , и чтобы прямо щас и сразу.

      U633

        184

        1

        0

        1

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 10 Май 2007, 20:55

      Варяг

      Хотелось-бы немного улучшить АИ. Больше ничего не надо. А это по силам только разрабам. В последнем патче,как кажется, кое-что сделано в этом смысле. Говорят реально существует неплохой АИ в штабных играх военных. Вот нам-бы его в игру кусочек.

        Варяг

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 10 Май 2007, 23:56

        U633

        Цитата

        Хотелось-бы немного улучшить АИ. Больше ничего не надо. А это по силам только разрабам. В последнем патче,как кажется, кое-что сделано в этом смысле

        Да, после второго патча комп заметно поумнел в битвах особенно при штурмах городов , есть еще равда мелкие глюки, но по сравнению с тем что раньше творилось это не столь существенно Думаю дожмут эти мелкие недочеты в третьем патче, и все будет -

          ARCHER

            778

            4

            0

            64

            114
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Май 2007, 13:14

          Ничего с ТОТАЛВАРОМ не произойдет плохого.)) Все будет нормально. СА с СЕГОЙ сидят на "золотом дне" будут и Два Королевства, Потом Сегун 2 простор для зарабатывания денег есть)) затем может появится модернизированный РИМ с кучей аддонов, время не стоит на месте и надо будет сделают новый движок с такт морскими сражениями (никуда не денутся) и откроется вообще новый горизонт и все по кругу)))

            Doomhammer

              465

              46

              0

              4

              16
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Май 2007, 14:27

            Модов к М2ТВ нету потому что М2ТВ - это тоже Мод!..
            Просто официальный и как бы новая игра - на самом деле - старое в новой обложке.

              Akela

                238

                5

                1

                1

                3
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Май 2007, 16:42

              Цитата

              Просто официальный и как бы новая игра - на самом деле - старое в новой обложке.

              Ну в общем-то ты прав. Но зачем разработчикам что-то кардинально менять, придумывать, если можно внеся небольшие изменения в игру заработать нехилые деньги. К тому же все уже привыкли к тому какие игры делают разрабы. И не факт если они что-то кардинально изменят БОЛЬШИНСТВУ игроков это понравиться. Смысл рисковать?

              P.S. По мне сделали бы они морские сражения на тактической карте да подправили бы AI болше мне от них ничего не надо.
              Остальное доделают мододелы

                Варяг

                  743

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 21 Май 2007, 15:43

                Akela

                Цитата

                По мне сделали бы они морские сражения на тактической карте

                да , было бы здорово, но только как ты себе представляешь должно выглядеть это сражение без орудий на кораблях?

                  godwill

                    11

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Июль 2007, 03:09

                  Цитата

                  Мне кажеться, что "золотой век" Тотал Вара, это был 2005-06 годы

                  Брехня!!! Я начал свое знакомство с произведениями фирмы KOEI, которая
                  как-раз и начала делать игры по-той самой концепции, по которой сделан и MTW-2, еще в 90ом году выпустили на ПК "Nobunaga Ambition", затем KOEI,
                  полностью переместилась на платформу Sega MD, и практически в одиночку
                  делала все стратегические игры на нее, через некоторое время они выпустили шедевр "Ghengis Khan", который, был уже той самой глобальной, походовой игрой, из которой впоследствии вышла игра "Shogun", графика конечно изменилась очень сильно, но концепция найма войск, постройки, торговли, войны, все вышло из "Ghengis Khan", после "Shogun'а", был прорыв в графике и глобальности происходящего, вышел "Medieval Total War", затем позже разрабы создали RTW(По моему самая блестящая и доработанная игра), а вот
                  с MTW-2, у меня создаеться впечатление, что они вконец обленились и забили на поиск новых решений исполнения(я не о концепциях говорю, в MTW-2, нет той тупости, что в забугорных Total Realism модах), я недавно постиг наконец
                  некоторые приемы работы с внутренностями MTW-2, и заметил, что в самом теле игры, уже есть все те фишки, которые можно вытащить и причесать игру,
                  мой пример-я вытащил Магистрали(Highway) из MTW-2, вытащил Слонов(без пушек)-аналог RTW, и множество вещей по мелочи...

                  ИМХО Нужно любить заниматься модингом всего, до чего могут дотянуться руки, а дальше - появление модов(хороших и разных). Еще хотел обратиться с
                  просьбой к мододелам на MTW-2: Пожалуйста не делайте модов, больше 150мб,
                  если вы не хотите их продавать, многим любителям модификаций, просто не по-карману скачивать моды больших размеров, и в итоге - парадокс - Модов много, но никто, кроме создателей в них не играет.

                    cheremis

                      3 592

                      93

                      3

                      205

                      4 162
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 06 Июль 2007, 06:58

                    Варяг (21.05.2007 - 16:43):

                    Akela

                    Цитата

                    По мне сделали бы они морские сражения на тактической карте

                    да , было бы здорово, но только как ты себе представляешь должно выглядеть это сражение без орудий на кораблях?

                    Ну на каждом корабле абордажная команда в n-ном количестве бойцов . И пара метательных орудий .

                    godwill (6.07.2007 - 04:09):

                    Брехня!!! Я начал свое знакомство с произведениями фирмы KOEI, которая
                    как-раз и начала делать игры по-той самой концепции, по которой сделан и MTW-2, еще в 90ом году выпустили на ПК "Nobunaga Ambition", затем KOEI,
                    полностью переместилась на платформу Sega MD, и практически в одиночку
                    делала все стратегические игры на нее, через некоторое время они выпустили шедевр "Ghengis Khan", который, был уже той самой глобальной, походовой игрой, из которой впоследствии вышла игра "Shogun", графика конечно изменилась очень сильно, но концепция найма войск, постройки, торговли, войны, все вышло из "Ghengis Khan"

                    Да помню Чингизхана ... Это была для меня лучшая игра на Сеге . В неё можно было и вдвоём играть . Ещё была более красочная игра этой же фирмы по истории Китая периода "Сражающихся царств" , но меня она не так привлекла как Чингизхан .
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Июл 2017, 07:46
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики