Сообщество Империал: Закат модостроительства - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Закат модостроительства
Последние дни модостроительства?

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Тема закрыта
  • Balin ответил:

      818

      21

      0

      2

      0
    • Статус:Центурион

    Дата: 06 Июль 2007, 07:06

    [VIA MILITERA]cheremis
    А я с тобой согласен, до появления пушек сражений было не меньше и в основном это абардажные команды, а перед абордажем обработка лучниками.

      Wulf_Shadows ответил:

        2 078

        38

        4

        168

        591
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Июль 2007, 15:28

      Цитата

      Akela

      Цитата

      По мне сделали бы они морские сражения на тактической карте



      да , было бы здорово, но только как ты себе представляешь должно выглядеть это сражение без орудий на кораблях? 


      Легкие корабли только с лучниками, средние с легкой балистой или тараном ну и с теми же лучниками ( и такие и такие ) , тяжелые корабли с 1 тяжелой балистой и лучниками, сверх тяжелые - две балисты ( легкие или тяжелые зависит от модификаций ), но они медленные... плюс транспорты, много солдат влазит, но слмедленные, из стерлкового оружие только лучники, но такие же медленные как сверхтяжелые... В обычные корабли можно посадить дополнительный 1 отряд , в сверхтяжелые 2 отряда, в транспорт 3 отряда...

      Ну что такое покатит? Абордажи конечно будут на автомате просчитываться, а все остальное реал тайм

      Реализовать совершенно несложно на современном уровне, тем более в империум глори такое было реализована для палубных парусных кораблей 18 века (вроде)

        Wulf_Shadows ответил:

          2 078

          38

          4

          168

          591
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Июль 2007, 16:13

        Вообще у меня есть такая туча идей под эту игру, но я невижу как большинство из них реализовать... Хотя некоторые из них могут глобально изменить саму философию игры и изменить приоритеты...

        Ну например, у нас есть население города, насколько выходит из философии игры, это взрослое мужское население, способное держать оружие в руках...
        Но почему никто из разрабов не додумался что люди разные и ...ДЛЯ НАЙМА РАЗНЫХ РОДОВ ВОЙСК НЕОБХОДИМЫ РАЗНЫЕ РЕКРУТЫ... Например разделить на 4 части : - рослые худые, подходят для найма лучников, других стрелков и легкой пехоты, легкой конницы;
        рослые плотные - для всей пехоты пехоты и осадных орудий, моряков, бестиариев;
        Низкорослые плотные - вся конница, моряки, осадные орудия;
        Низкорослые худые: легкая конница, легкая пехота.
        Тогда будет сложно штамповать полные стеки тяжелой пехоты, и игра будет выглядеть более реалистично.

        Тогда играя мы будем беречь намного больше тяжелую пехоту зная что нанять ее не просто дорого по деньгам, но и по ресурсам

        А соотношение этих груп например сделать 35\10\20\35.... Или как-то еще, но чтобы было реалистично.

        Кроме того необходимо чтобы солдат можно было нанимать только из лояльного населения, а также при чрезмерном наседании военкоматом на город падало настроение жителей ( как в эпохе Империи от парадокса )
        А в простой перекраске юнитов толку мало... Надо менять сами механизмы, я уверен что у других камрадов тоже найдутся идеи по самому измению принципов игры а не перекрасок юнитов...

          Wulf_Shadows ответил:

            2 078

            38

            4

            168

            591
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Июль 2007, 17:09

          А закат модостроительства может быть только когда исчерпаются достойные идеи, которые можно реализовать...

            sergeizmei ответил:

              320

              5

              0

              0

              3
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Июль 2007, 15:55

            Wulf_Shadows

            Цитата


            "Но почему никто из разрабов не додумался что люди разные и ...ДЛЯ НАЙМА РАЗНЫХ РОДОВ ВОЙСК НЕОБХОДИМЫ РАЗНЫЕ РЕКРУТЫ... Например разделить на 4 части : - рослые худые, подходят для найма лучников, других стрелков и легкой пехоты, легкой конницы;
            рослые плотные - для всей пехоты пехоты и осадных орудий, моряков, бестиариев;
            Низкорослые плотные - вся конница, моряки, осадные орудия;
            Низкорослые худые: легкая конница, легкая пехота.
            Тогда будет сложно штамповать полные стеки тяжелой пехоты, и игра будет выглядеть более реалистично.

            Тогда играя мы будем беречь намного больше тяжелую пехоту зная что нанять ее не просто дорого по деньгам, но и по ресурсам"

            Про ето мы в моде"Болгария Тотал Вар" как раз и додумались и реализовали!Сечас лучших солдат надо беречь и воевать в болшинстве с наемниками/как и было/!
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              Ответить в темуВведите Ваш логин  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]
              Создать новую тему
              или Войти на форум через соцсеть
                Стиль:
                  10 Дек 2016, 06:10
              © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики