Сообщество Империал: Закат модостроительства - Сообщество Империал

Haktar

Закат модостроительства

Последние дни модостроительства?
Тема создана: 08 мая 2007, 18:39 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Balin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июля 2007, 07:06

[VIA MILITERA]cheremis
А я с тобой согласен, до появления пушек сражений было не меньше и в основном это абардажные команды, а перед абордажем обработка лучниками. Imp
     Wulf_Shadows
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2007, 15:28

    Цитата

    Akela

    Цитата

    По мне сделали бы они морские сражения на тактической карте



    да , было бы здорово, но только как ты себе представляешь должно выглядеть это сражение без орудий на кораблях? 


    Легкие корабли только с лучниками, средние с легкой балистой или тараном ну и с теми же лучниками ( и такие и такие ) , тяжелые корабли с 1 тяжелой балистой и лучниками, сверх тяжелые - две балисты ( легкие или тяжелые зависит от модификаций ), но они медленные... плюс транспорты, много солдат влазит, но слмедленные, из стерлкового оружие только лучники, но такие же медленные как сверхтяжелые... В обычные корабли можно посадить дополнительный 1 отряд , в сверхтяжелые 2 отряда, в транспорт 3 отряда...

    Ну что такое покатит? Абордажи конечно будут на автомате просчитываться, а все остальное реал тайм Imp

    Реализовать совершенно несложно на современном уровне, тем более в империум глори такое было реализована для палубных парусных кораблей 18 века (вроде)
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2007, 16:13

      Вообще у меня есть такая туча идей под эту игру, но я невижу как большинство из них реализовать... Хотя некоторые из них могут глобально изменить саму философию игры и изменить приоритеты...

      Ну например, у нас есть население города, насколько выходит из философии игры, это взрослое мужское население, способное держать оружие в руках...
      Но почему никто из разрабов не додумался что люди разные и ...ДЛЯ НАЙМА РАЗНЫХ РОДОВ ВОЙСК НЕОБХОДИМЫ РАЗНЫЕ РЕКРУТЫ... Например разделить на 4 части : - рослые худые, подходят для найма лучников, других стрелков и легкой пехоты, легкой конницы;
      рослые плотные - для всей пехоты пехоты и осадных орудий, моряков, бестиариев;
      Низкорослые плотные - вся конница, моряки, осадные орудия;
      Низкорослые худые: легкая конница, легкая пехота.
      Тогда будет сложно штамповать полные стеки тяжелой пехоты, и игра будет выглядеть более реалистично.

      Тогда играя мы будем беречь намного больше тяжелую пехоту зная что нанять ее не просто дорого по деньгам, но и по ресурсам

      А соотношение этих груп например сделать 35\10\20\35.... Или как-то еще, но чтобы было реалистично.

      Кроме того необходимо чтобы солдат можно было нанимать только из лояльного населения, а также при чрезмерном наседании военкоматом на город падало настроение жителей ( как в эпохе Империи от парадокса )
      А в простой перекраске юнитов толку мало... Надо менять сами механизмы, я уверен что у других камрадов тоже найдутся идеи по самому измению принципов игры а не перекрасок юнитов...
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2007, 17:09

        А закат модостроительства может быть только когда исчерпаются достойные идеи, которые можно реализовать...
           sergeizmei
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2007, 15:55

          Wulf_Shadows

          Цитата


          "Но почему никто из разрабов не додумался что люди разные и ...ДЛЯ НАЙМА РАЗНЫХ РОДОВ ВОЙСК НЕОБХОДИМЫ РАЗНЫЕ РЕКРУТЫ... Например разделить на 4 части : - рослые худые, подходят для найма лучников, других стрелков и легкой пехоты, легкой конницы;
          рослые плотные - для всей пехоты пехоты и осадных орудий, моряков, бестиариев;
          Низкорослые плотные - вся конница, моряки, осадные орудия;
          Низкорослые худые: легкая конница, легкая пехота.
          Тогда будет сложно штамповать полные стеки тяжелой пехоты, и игра будет выглядеть более реалистично.

          Тогда играя мы будем беречь намного больше тяжелую пехоту зная что нанять ее не просто дорого по деньгам, но и по ресурсам"

          Про ето мы в моде"Болгария Тотал Вар" как раз и додумались и реализовали!Сечас лучших солдат надо беречь и воевать в болшинстве с наемниками/как и было/!
            • 4 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • 4
             Похожие Темы
            SSins of a Solar Empire: Trinity / Закат Солнечной Империи. Новая война
            Sins of a Solar Empire: Trinity / Закат Солнечной Империи. Новая война
            Автор C Celman Ctraik
            Обновление 07 декабря 2020, 14:57
            SSins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи
            Стратегия Галактических войн
            Автор C Celman Ctraik
            Обновление 07 декабря 2020, 14:54
            FВидео-прохождение за Сага (за Императора в Закат Самураев)
            Сложность ВХ-ВХ, по возможности без пересохранений, без пауз на тактике
            Автор S Sonar
            Обновление 09 июня 2020, 16:47
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики