Сообщество Империал: Ксеносы Warhammer - Сообщество Империал

Jabberwocky

Ксеносы Warhammer

Ксеносы Warhammer
Тема создана: 26 декабря 2011, 09:20 · Автор: Jabberwocky
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 19 апреля 2017, 14:35

Ещё одна безупречная победа. Ну, ладно. Почти уже хочется наконец поражения, чисто для разнообразия. Почти, но не совсем...

— Леди Аврелия Малис о Дениальской Бойне


Imp


Хоть ей и меньше тысячи лет, леди Аврелия Малис — единственный архонт, которому удавалось померяться хитростью с Аздрубаэлем Вектом бесчисленное множество раз. Ещё до знаменательных событий, приведших к её возвышению, разум Малис был похож на невероятно сложный часовой механизм, хитросплетение миниатюрных золотых шестерёнок, каждая из которых была на своём месте. Она невероятно хитра, но неизменно ведёт себя согласно правилам приличия и с ледяной вежливостью, скрывающей её истинные намерения. Её надменность и высокомерие свойственны и членам её двора, поскольку в кабал Ядовитого Языка пускают лишь умнейших из умнейших.

Точность, с которой Малис предсказывает планы врагов, граничит со сверхъестественной. Хулители леди любят распускать сплетни о том, что она обладает пси-способностями, но большинство тёмных эльдар считает, что за дар предвидения она должна благодарить свой разум-капкан. У неё потрясающий талант уходить от ударов вражеских клинков — будь то клинки реальные или политические. У видевшего, как Малис спокойно разбирается с толпой воющих орков при помощи экзотического меча и бритвенно-острого веера, не остаётся ни малейших сомнений, что её клинок не уступает по остроте языку.

Впрочем, история о том, как Малис приобрела странную способность предсказывать действия противников, куда интересней. Давным-давно леди Аврелия была любовницей Аздрубаэля Векта — верховный владыка был в достаточной степени заинтригован её потрясающе сложным умом, чтобы приблизить её ко двору и к своей особе. Однако, менее чем за десять лет он устал от новой игрушки и начал обращаться с Малис как с надоедливым насекомым, прежде чем навсегда удалить её из своего окружения.

Малис это сильно не понравилось. Впав в бешенство, она покинула Комморру вместе с избранными последователями и отправилась в Паутину. Её добровольное изгнание имело непредвиденные последствия. В глубинах запутанного измерения леди Малис встретила блистательное существо из чистого света. Изгнав её свиту одним движением, полуреальное создание вступило с Малис в поединок умов, ставкой в котором было сердце проигравшего. К обоюдному удивлению, Малис достойно отвечала на бесконечные загадки небесного шутника и, как бы невероятно это ни было, в конце концов победила. Существо с хихиканьем исчезло, оставив странный клинок, двигавшийся по своей воле, и сердце — кристалл размером с кулак, излучавший свет. Почти обезумев от такого испытания и решив любой ценой отомстить Векту, Малис схватила клинок, вырезала собственное сердце и заменила его сердцем загадочного противника. Рана в груди закрылась, не оставив и следа. Сердце-кристалл бьётся и по сей день.

Когда леди Малис вернулась в Комморру, она медленно, но уверенно вернула себе пост архонта Ядовитого Языка. Её планы и схемы казались неуязвимыми, каждый — идеально сплетённая сеть причин и следствий. В налётах на реальность Малис теперь ужасна и сражается, словно одержимая, обставляя войска прочих кабалов, чтобы улизнуть с львиной долей добычи. За всё время, что она взбиралась к вершинам власти, Малис ни разу не улыбнулась; её лицо навсегда застыло в маске самоуверенности и презрения к тёмным эльдарам, принявшимся добиваться её расположения. Однако, когда она уверена, что за ней не наблюдают, Малис долго смотрит на своё отражение, ухмыляясь, затем хихикая, а затем разражаясь хохотом, который, как может показаться, исходит из двух глоток разом. Существо, делящее с ней душу, поистине могущественно, и с его помощью Малис, возможно, удастся свергнуть Векта — и решить судьбу самой Комморры.

Войны за Панацею


Поскольку влияние Векта постоянно возрастало, архонты новосозданных кабалов стали добиваться возможности быть принятыми при его дворе. Их мелкие интрижки и скрытое двурушничество сильно его утомляли. Даже прославленная красота и злое остроумие последней архонтессы, вошедшей в тронный зал Векта, леди Аврелии Малис, нисколько его не привлекли. В конце концов, Вект собрал всех искавших его милости в своём тронном зале и поставил им невыполнимую задачу. Потери населения человеческих миров не имели большого значения для простёршегося среди звезд Империума Человечества; люди плодились как насекомые и были легко заменяемы. Вект поставил задачу не просто уничтожить один мир или звёздную систему, а погубить весь Империум и вернуться с доказательством своих деяний.

Вект бросил этот вызов только для того, чтобы истощить ресурсы тех кабалов, которые тратили впустую его драгоценное время. Он не ожидал, что кто-нибудь из этих так называемых архонтов справится с поставленным перед ними заданием, а если кто-то из них встретит свою гибель в попытке это сделать - тем лучше.

Когда Вект изложил своё задание, архонтесса, известная как леди Малис, позволила себе лёгкую улыбку. Перехитрить низшие расы было для неё детской забавой, и несмотря на размеры, всё равно это была империя всего лишь людей. Собрав весь свой кабал Ядовитого Языка, Малис мобилизовала свой флот и поспешила в реальное пространство. Через свои связи с арлекинами Паутины, она получила информацию об имперском мире-кузнице, оборону которого внезапно укрепили гораздо сильнее, чем у соседних планет - вся звёздная система сосредоточила свои военные силы на одном мире, оставив остальные слабозащищёнными и весьма уязвимыми.

Индустриальная планета Вердигрис IX, расположенная глубоко в недрах сегментума Обскурус, буквально ощетинилась защитными батареями и интерцепторной пушкой. Ульи планеты были переполнены из-за прибывающих один за другим полков Имперской Гвардии и армий Адептус Механикус, в загрязнённом воздухе пустошей вокруг границ ульев неясно виднелись боги-машины легионов титанов.

Очевидно, нечто невероятно ценное находилось на Вердигрисе, и лишь Малис знала, что именно. Шпионы проинформировали её, что археотехнологи откопали редкую и существенно важную реликвию времен расцвета Империума - стандартную шаблонную конструкцию, которая может быть использована в качестве образца для широкомасштабного распространения во всей галактике. Каждая СШК имеет бесценное значение для Империума Человечества, но эта конкретная конструкция, медицинское чудо под кодовым названием Панацея, могла бы спасти миллиарды людей от смерти, вызванной ядами и болезнями.

Об обычном штурме не могло быть и речи. Верховный Фабрикатор планеты настолько укрепил свой макрокомплекс, что мог мгновенно наполнить небеса пылающим металлом, ответный шквал снарядов и взрывов разорвал бы ударную группу тёмных эльдар в клочья за несколько мгновений. Малис намеревалась добыть свой приз, но в одиночку ей было никак не справиться. Был необходим инструмент грубый, и при этом огромный.

Флот Ядовитого Языка проник в реальное пространство Офидийского Залива, появившись прямо на хвосте громадного орочьего флота. Флотилия разваливающихся космолётов, представляющая собой кочующую свалку утыканного орудиями металлолома с одним громадным космическим скитальцем в центре, тянулась во всех направлениях. Малис приказала своим капитанам отключить ночные щиты и открыть беглый огонь. В лучшем случае её приказ восприняли с приподнятой бровью, так как орочьи корабли превосходили их по численности в пятьдесят раз, и многие из кораблей зеленокожих уже меняли курс, чтобы пойти на перехват. Нахмурившись, Малис подала личный пример, взяв управление пустотной пушкой корабля на себя и разнеся на части три орочьих корабля, один за другим. Смирившись, её капитаны быстро вступили в сражение, отправив эскадрильи обтекаемых истребителей для нанесения молниеносных ударов по крупнейшим кораблям орков. Воцарился полный беспорядок, когда орочья армада попыталась сменить курс и перехватить флот противника, нападающий с тыла, словно металлические акулы, вцепившиеся в хвостовой плавник пустотного кита.

Неожиданно корабли флота тёмных эльдар все как один отступили на высокой скорости. Рвущиеся в бой орки бросились в погоню. Получившийся в результате отход с боем длился дюжину часов, корабли тёмные эльдар дразняще оставались вне досягаемости, пока на экранах флота зеленокожих не появился Вердигрис. В неотвратимом стремлении бесхитростные орки преследовали тёмных эльдар на большой скорости, направляясь прямиком к любимому макрокомплексу Верховного Фабрикатора. Затем, когда системы автозащиты осветили ночное небо мириадом рубиновых вспышек лазерного огня, тёмные эльдар попросту исчезли.

Орочьи корабли вспахали мир Вердигрис, словно бронированный кулак - незащищённое лицо. Сотни кораблей были превращены в развалины защитным лазерным огнём, но их масса была такой огромной, что миллионы тонн пылающих обломков врезались в сеть защиты макрокомплекса. Выжившие орки, которые прорвались сквозь огненные бури Верховного Фабрикатора, прорубили себе путь из пылающих кораблей и набросились на ряды защитников. В песчаных пустошах снаружи улья Легио Титаникус мобилизовался, чтобы остановить зеленокожих, земля тряслась при их продвижении, когда они безжалостно избивали орков, наводнивших улей. Затем, с ужасной неизбежностью, космический скиталец "Стопа Горка" обрушился из туч. В одно мгновение земля содрогнулась, и боги-машины были раздавлены. Почти половину макрокомплекса разнесло на части взрывом, автозащита была приведена в негодность, а выживших защитников бросило на землю.

Тогда-то небеса и вывернулись наизнанку. Во вспышке нефритового света возник пиратский флот леди Малис, его смертельное изящество являло собой абсолютную противоположность грубой орочьей армады. Кабалиты расстреливали как людей, так и орков, упиваясь их криками. Металлические громадины ревели, когда орочьи баивые фуры вступали в бой с танковыми ротами Имперской Гвардии, ещё большее число орочьих космолётов падало на город, при каждом ударе земля содрогалась. Пока вокруг них падали здания, скиммеры тёмных эльдар неслись в центр макрокомплекса, поскольку Малис знала, что её добыча будет находиться глубоко в подземельях. Группы инкубов бросались прямо в ряды оглушённых и дезориентированных гвардейцев, избиваемых в бреши, их поля мучения излучали волны чёрной агонии, пока клинки-клефы вспарывали человеческую плоть. В центре города ширилось тёмное празднество. Малис и её отборная элита вырезали гвардейцев и скитариев Адептус Механикус, охранявших дворец Верховного Фабрикатора. Вслед за ними пришли сотни воинов-кабалитов, встречая каждую контратаку имперских гвардейцев залпами неукротимой огневой мощи.

Леди Малис шагала и кружилась посреди кровавого безумства побоища, словно она наслаждалась приятной прогулкой, а не прорубала себе путь сквозь сражение, которое сама же и устроила. Она собственноручно расчленила бронированных штурмовиков в сердце макрокомплекса и приказала своим воинам пробить внутреннею камеру, в которой была скрыта СШК. Но камера была уже вскрыта, дверь валялась дымящимися обломками. Гильзы от орочьих пуль устилали пол, а внутри подземелья в луже собственной крови лежал Верховный Фабрикатор, его ноги были отрезаны в коленях. Приз исчез. Малис пришла в кровавое бешенство, убив нескольких своих помощников, которых она заподозрила в предательстве. Её план провалился. То, что макрокомплекс столь успешно был ввергнут в тотальную войну, теперь не имело значения. Только СШК был важен. Было мало шансов собрать весь кабал, пока они были заняты празднеством; комплекс впал в хаос и беспорядки множились. Малис собрала своих придворных вокруг себя, приказав своим эскадронам реактивных истребителей прекратить свою расправу над Имперской Гвардией и действовать как разведчики. Через несколько секунд Малис получила донесения о том, что огромная колонна изрыгающих столбы дыма машин орков выходит из города и направляется к космическому скитальцу, который упал в пылевых пустынях. Леди Малис вызвала свой личный транспорт и отправилась в погоню.

Рассказ о сражении воздушной элиты леди Малис с растянувшимся орочьем конвоем стал печально известен среди высших эшелонов Верхней Комморры. Лобовая атака была самоубийством, потому Малис окружила гигантский конвой орков на расстоянии, уничтожая оторвавшихся от строя одного за другим. Когда орки выдвигались на перехват, тёмные эльдар уходили в облака, а затем вновь стрелой мчались вниз, чтобы ударить в другом месте. В разрушенных небесах "Захватчики" сражались с неуклюжими, изрыгающими дым летательными машинами орков, а стаи бичевателей методично вели снайперский огонь по штурмавикам, которые неслись в небе на перехват войск Малис. Час за изматывающим часом ударная группа тёмных эльдар вырезала несущуюся с шумом флотилию орочьих машин, пока прерывистая линия из покорёженного металла и обугленных зелёных трупов не протянулсь до самых окраин макрокомплекса. Малис лично возглавила последнюю атаку, в вихре изысканных одеяний спрыгнув с транспорта на железную крышу орочьей баивой крепости во главе сильно поредевшей колонны. Её воины последовали ее примеру, и хотя орки сражались с неподдельной яростью, тёмные эльдар упивались болью и были быстры как ртуть. В скором времени Малис забрала освинцованный СШК с трупа бигмека, ехавшего во главе бронетанковой колонны орков. Тёмные эльдары поспешно убрались с поля боя, оставив после себя бушующую войну.

По возвращении в Комморру леди Малис не пошла прямиком в тронный зал Векта, а вместо этого направилась со своим призом в свои внутренние покои. Высокие каблуки резко щёлкали по полированному обсидиановому полу её трофейных залов, пока она шагала к к своему трону, остановившись лишь для того, чтобы поместить украденную СШК на стазисный пьедестал между мумифицированной головой человеческого техножреца и золочёнными руками святой Керулии Благочестивой. Молва об её успехе быстро распространилась, ибо языки сплетников Комморры никогда не унимаются. В этот вечер Малис получила личное приглашение отобедать с Вектом, когда ей будет удобно, ибо её бурный успех впечатлил даже его. Таким образом леди Аврелия Малис вошла во внутренний круг Верховных Владык.
     Doctor Pestilentis
    • Imperial
    Imperial
    Презервист

    Дата: 20 сентября 2014, 14:27

    У слова "Тау'Ва" два применения:
    Первое - цель, Высшее Благо. Я хочу мира во всей галактике - я стремлюсь к Высшему Благу. Я покрасил забор - я делаю Высшее Благо. Второе - моральный кодекс, этакая гибкая система социальных взаимозачетов, которые регулируют общество Тау. Дабы не спутать с первым значением, назовем его Тотальным Добром.
    Собственно, то, что называют "касты тау" правильнее было бы назвать расами, в том смысле, в каком это слово использовалось до выхода человека в космос. Фактически, человечество тоже достаточно долго, как и тау было разделено на четыре фенотипически вполне различимых вида, но, если на Земле одна культура в достаточно сжатые сроки поглотила остальные, то на T'au каждая из рас (в будущем "каст") создала свою цивилизацию. Не только самобытную, но и жизне и даже конкурентноспособную. Если различия между землянами стиралось веками смешанных браков, то для тау чужак всегда был врагом, носителем чуждой культуры, вести с которым дела - невозможно. Цивилизации были настолько различны, что даже ассимиляция завоеванных завоевателями (как и наоборот) была невозможна.
    В земной истории если город менял хозяина, то выражалось это в нескольких днях грабежа и замене местного управляющего. Завоеватель же тау получал структуру, о которой не имел самого общего представления. Если воины Огня захватывали деревню Земли, то могли ее только сжечь или разграбить - ибо если обложить ее данью, то к следующему их приходу, она будет только еще лучше укреплена; оккупировать же ее было невозможно из-за системы ценностей самих воинов Огня - никто из них не считал, что остаться "гнить за забором" - адекватное завершение славного похода.

    Итак, на одной планете существовало одновременно четыре цивилизации: независимые и совершенно отличные друг от друга, но при этом вполне сопоставимые по силе. Вероятно, они так и продолжили свою бесконечную войну за планету, и возможно, в этой войне рано или поздно появился бы победитель. Но произошло по другому - появились Эфирные. Четыре расы-касты тау представлены четырьмя стихиями "тварного мира" - огнем, землей, водой и воздухом; "эфир" же - "пятая стихия", не физическое пространство мыслей, снов и прочих тонких материй. Происхождение эфирных неизвестно. Возможно, они были одной из изолированных в природе общин или прогрессивными представителями четырех больших цивилизаций. Правдоподобной представляется и теория о том, что Эфирные - метисы, рожденные родителями разных рас. Эта теория объясняет и их понимание психологии каждого общества Тау, и их желание положить конец многовековой войне.
    Задача предстояла трудная - как уже упоминалось, все четыре цивилизации тау были вполне стабильными. Тем не менее эфирные рассудили, что в обществе, веками занятым братоубийственной войной, мало недовольных быть не может. Разумеется, они были правы.
    Казалось бы, чем может быть недоволен воин огня, член общества, где постоянные войны считаются благом? Да тем, что на одного воина требуется от четырех до двухсот (в зависимости от технологического уровня) единиц тыловой обслуги. В то время, как счастливчики покрывают себя славой, большинство воинов занимается собиранием корешков и обтесыванием каменных лезвий. У прочих рас ситуация не отличалась принципиально. Конечно, богатому землевладельцу не нужно никакое Высшее Благо, но сын этого землевладельца, которого пытаются мобилизовать под ружье для сношений с воинами Огня, уцепится за любую возможность.
    Как Эфирные создавали свои первые анклавы история умалчивает, но можно с большой долей уверенности полагать, что многие из них были подвергнуты осмеянию, а еще больше - банально убиты. И тем не менее они преуспели. Очень скоро у каждого тау был выбор: или ворочать киркой в каменоломне, или присоединиться к Высшему Благу, где тебя защитят, а если будешь убедителен - то дадут перо и бумагу. Или
    собирать корешки по лесу, или примкнуть к Благу, где тебя будут кормить, поить, уважать, да еще и дадут ПУЛЕМЕТ (возможно, в этом кроется причина неприязни воинов Огня к рукопашному бою - поскольку первыми к Высшему Благу примкнули далеко не самые "успешные" воины, то они, возможно, создали культ технологичного оружия для самокомпенсации в глазах друг-друга)! Благо не обещало ничего невероятного: просто делай любимое дело с полной отдачей - выживешь сам и поможешь выжить другим. Для любой другой расы это звучит утопично, но не для тау - ведь на протяжении всей своей истории тау не просто воевали, а боролись с ВНЕШНИМ врагом, и народы, ныне ставшие кастами Империи Тау привыкли, что работа - вопрос не экономики, а выживания. Вместо того, чтобы подсчитывать, где и сколько раз патрулировал воин, его просто кормили досыта, перманентно полагая, что ему виднее. Именно это сочетание доверия, ответственности и бескорыстия и называлось Тау'Ва. Вторым условием, необходимым для реализации Тау'Ва, были различия в системе ценностей у каждой из рас. Понятия "черной работы" в новом обществе тау не было (точнее было, но у каждого свое). Менеджер касты Воды искренне ужасался от перспективы полевых работ, а рабочий Земли был уверен, что хреновая работа - это когда ты сутки пилишь строем в полной выкладке, а под вечер получаешь топором по голове. И третий фактор - поколения сегрегации, в сочетании с естесственно-искусственным отбором создали достаточно устойчивые психотипы, а закрытые, существующие на грани выживания общества - не менее консервативные системы воспитания. Шансы на то, что гонец (а позднее и пилот) вдруг обнаружит в себе страсть к копанию траншей были достаточно малы, чтобы не признавать их вовсе.

    По сравнению с предшествующими системами, Тау'Ва казалось совершенством и очень быстро оно воцарилось на планете. Впервые за всю свою историю тау добились мира. И это могло стать приговором новому обществу. Без внешней угрозы многие, в первую очередь каста огня, не имели ни стимулов, ни причин работать на совесть - защишать общество стало не от кого, исполнение многих обязанностей превратилось в ритуал. Но все же окрыленные победой тау продолжали руководствоваться Высшим Благом, и рабочим земли либо не приходило в голову мыслей, почему они всё еще кормят солдат и делают ружья, либо не было желания их озвучивать.
    Тау росли и крепчали, но единственной кастой, работающей в полную силу, была каста Земли. Благодаря их изобретениям в считанные поколения, планета Т'ау стали не только слишком безопасной для касты воинов, но и слишком тесной для касты посланников и перевозчиков. А еще Т'ау стала просто планетой, одной из многих. Тау вышли в космос.
    Не только индивидуум должен заниматься любимым делом с полной отдачей - вся раса должна помогать ему в этом, открывая новые горизонты. Как знать, сколько еще замечательных существ в галактике изнывают от проблем, которые Тау кажутся очевидными, какие свои таланты они считают банальными?

    После союза с Круутами стало окончательно ясно - Тау'Ва доступно не только тау, эта замечательная идеология доступна для каждой (или почти каждой) расы, и тау с непосредственностью ребенка поспешили поделится с галактикой своей замечательной находкой...
       Doctor Pestilentis
      • Imperial
      Imperial
      Презервист

      Дата: 20 сентября 2014, 14:38

      Imp


      Единственным верным путем для нас является Тау’ва, все остальные несут лишь гибель. Только сообща, храбростью и дисциплиной мы победим. Сражайтесь огнем и отвагой, и никто не встанет на вашем пути.
      О-Шасерра


      Империя тау пережила времена значительного расширения. Многие враги, ревностно охранявшие свои границы, сократили численность своих армий. Нельзя сказать точно, что послужило причиной. Но в перехватах сообщений Касты Земли часто упоминается великая война в отдаленных регионах галактики, на которую бросили свои силы многие противники разрастающейся империи.

      Видя в этом шанс, Аун-Ва касты Эфирных провозгласил начало генерального наступления к колониям Третьей Сферы. Это решение далось нелегко; верность Касты Огня уже не казалась такой прочной, как прежде, и многие воины открыто заявляли о своей поддержке Командующего Провидца. Не смотря на все усилия Эфирных, уход О-Шова из империи повлек за собой раскол в среде Воинов Огня Тау.
      Когда было объявлено о начале новой кампании, Аун-Ва назвал воина, который возглавит поход. Воина, понимавшего, что путь Провидца приведет лишь к Монт-Ау - времени, когда Тау едва не уничтожили собственную расу в варварской междоусобной войне. Имя этого воина было О-Шасерра, и она понимала, что Воинам Огня требуется новый герой; лидер, воплощающий все лучшее в учении Высшего Блага. О-Шасерра к тому времени уже была известным и уважаемым воином. Свой ранг командующего она заслужила в джунглях и пустынях Вторжения на К-Реш, которое положило конец угрозе зеленокожих всему сектору. Она провела несколько разрушительных атак на силы тиранидов, сломав цепь контроля пришельцев. Благодаря этому армада тау смогла рассеять и уничтожить целый флот тиранидов, не потеряв ни единого корабля.

      Перед началом завоевания Третьей Сферы, О-Шасерра запросила связь со всеми колониями империи, чтобы обратиться к Воинам Огня. Командир Затмение произносила свою речь из боевого купола Монт-Ир (где когда-то тренировался О-Шова), облаченная в новый сверкающий боевой скафандр, вооруженная по последнему слову техники. Это зрелище захватывало дух любого воина, но О-Шасерра не собиралась просто похваляться своей силой. Перед боевым куполом Монт-Ир возвышалась шестиметровая статуя О-Шова в боевом скафандре "Кризис", поднимающего к небесам плазменную винтовку. На глазах всех Воинов Огня империи, О-Шасерра повернулась и открыла по статуе огонь из всех стволов, испепелив ее в яркой вспышке пламени. Пока оседало облако пыли, она говорила о новых походах, о чувстве долга в душе каждого воина и о той чести, что несет путь Тау-ва. Хотя такое бесцеремонное уничтожение святыни воинов Виор-ла вызвало немало возмущений, никто не усомнился в красноречии и храбрости действий О-Шасерра.
      В течение месяца начался поход в Третью Сферу, и вдохновленные О-Шасерра армии тау значительно расширили границы империи. Благодаря тому, что внимание Империума было приковано к другим фронтам, а тираническая и орочья угроза на время предотвращена, поселенцы тау основали колонии во многих системах Дамоклова Залива, Ущелье Пердус и намного дальше. Не смотря на то, что вторжение на Имперскую территорию было незначительным, тау удалось колонизировать по меньшей мере пять систем вокруг своих существующих колоний. Теперь, когда О-Шасерра встала во главе армий тау, предательство командующего О-Шова наконец было позабыто. Тем не менее, никто до сих пор не знает, куда он исчез…
         Doctor Pestilentis
        • Imperial
        Imperial
        Презервист

        Дата: 21 сентября 2014, 08:13

        Мои любимые. После Империума, само собой.
           Pacman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2014, 19:36

          Дикие орки
          часть.1


          Посеяны быть дикими
          Орочьи вторжения опустошительны для беззащитных планет, на которые обрушиваются. Когда Вааайна! окончательно покидает изуродованный битвой мир в поисках новых завоеваний, выжившие выбираются из укрытий и начинают восстанавливать разрушенное. К несчастью для населения планеты, орочья угроза не исчезает, когда огромные космические скитальцы покидают систему. Вааайна! оставляет за собой следы, которые через некоторое время превращаются в новую опасность, известную как дикие орки.

          С каждого орка падают споры, разносимые ветром. Некоторые из этих спор попадают в дикие земли, например, густые джунгли или засушливые равнины, которые большинство цивилизаций считают слишком сложными для освоения. Споры быстро заражают территорию и растут, не подвергаясь риску обнаружения. Через относительно короткий период времени они развиваются во взрослых орков, которые сбиваются в буйные шайки.

          Выживает большейший
          В первое время эти шайки немногочисленны и не представляют серьезной угрозы населению. Орки в них недоразвиты даже больше, чем предполагают весьма низкие стандарты их расы. Они имеют слабое понятие о членораздельной речи и почти не умеют пользоваться техникой. На этом раннем этапе существования они служат добычей для различных свирепых зверей, поэтому для диких орков это весьма важный период жизни, на котором выживают только сильнейшие.

          К окончанию этого периода самый сильный и хитрый орк становится лидером, вокруг которого собираются остальные. После этого и возникает племя диких орков. Племя обучается бороться с естественными врагами, используя численное преимущество, и, по мере его роста и захвата территории, все новые и новые орки присоединяются к нему.

          Дикие орки учатся собирать оружие и снаряжение, оставшееся после Вааайны!. Несмотря на то, что большая часть техники слишком сложна для них, оркам не требуется много времени, чтобы понять ужасающий эффект от наставления громыхающей металлической штуки на врага. Спустя считанные минуты после этого немыслимого открытия племя отправляется на войну, паля во все, что попадается на пути, захватывая остальные племена и объединяя их под единым знаменем.

          Апщина
          Племена диких орков обычно берут себе название в честь самого опасного из зверей, встречавшихся некултурным оркам. Чем больше орков присоединилось к племени, тем глубже их специализация. Самые сильные и большие орки заставляют слабых и новичков охотиться вместо них. Они считают, что чем ты больше, тем больше тебе надо есть, а значит, тем больше твоя доля добычи. Немногие орки осмеливаются оспаривать такую логику.

          Так как меньшие орки тратят почти все свое время на охоту, они становятся превосходными стрелками. Остальные учатся выслеживать и ловить свою добычу, забирая черепа и шкуры в качестве трофеев, в доказательство своего мастерства. Некоторые учатся использовать местных животных, как ездовых, чтобы охотиться на быструю дичь. Другие обнаруживают примитивные, не знающие оружия племена, и таким образом главное племя все быстрее растет.

          По мере того, как племя захватывает все новые и новые земли, неизбежным становится столкновение с другими народами. Сначала атаке подвергаются только маленькие поселения. Потом племя начинает совершать набеги на крупные поселения и даже города, быстро возвращаясь после набега в родную глушь. С каждым новым походом племя получает все больше снаряжения, с каждым новым походом растет его жажда битвы, пока не начинается полноценное вторжение.

          Раз начавшись, Вааайна! диких орков уже неостановима. Вся планета будет охвачена пламенем войны, пока не будет убит последний враг и оркам не останется ничего, кроме как драться друг с другом, чем они и займутся с яростным самозабвением.

          часть 2
          Мелкие подробности из жизни диких орков, собранные имперскими учеными.

          О благородстве
          Военный вожак диких орков — это самый сильный и хитрый орк в своем племени. Ему приходится постоянно сражаться с претендентами на место вожака. В свободное от этого важного занятия время вожак возглавляет набеги на лагеря других диких орков или любые другие поселения в пределах досягаемости. Также он сколачивает из самых сильных воинов дружину, которую отправляет в молниеносные набеги.

          О силе
          Хотя овладение умением стрелять необходимо для выживания племени, орков привлекает рукопашная. Некоторые дикие орки намного больше остальных и тратят много времени на поддержание своего положения в иерархии племени, обычно используя грубую силу. Они предоставляют другим, меньшим оркам честь охотиться вместо них и забирают самую лучшую добычу.

          О животных
          Диким оркам недоступны некоторые ресурсы, которые есть у обычных орков, поэтому они сильно зависят от немногих высокоопытных особей, добывающих еду и пушнину. Многие из них объединены в элитные отряды, которые сами они называют траппы. Траппы отточили мастерство установки капканов и рытья ловчих ям для поимки добычи, а также навык подкрадывания к цели. Эти таланты полезны и на поле боя. Траппы часто носят шкуры, содранные с особо опасной добычи.

          О медицине
          Если в племени есть особо умелые свиновалы, в свободное время они мастерят гранаты и взрывчатку. Те орки, которым повезло их заполучить, объединяются во время налетов в отряды гринодеров. На зависть большинства других орков, гринодеры наслаждаются шумом разрушений от взрывов их оружия.

          О еде
          Для выживания в суровых условиях существования диких орков, многие из них объединяются в большие толпы. Такие толпы называются ахотники. Не слишком искусные в охоте, эти банды полагаются на свою численность в защите от хищников (включая других орков). Они охотятся толпами, всецело полагаясь в убийстве добычи на количество пушек. Внутри банды из-за недостатка еды и прочих ресурсов процветает жестокая конкуренция. Только сильнейшие получают лучшее оружие и большую долю добычи.

          О мясе
          Так же, как обычных орков, диких сопровождают в битвах толпы гретчинов.

          часть 3
          О борзых
          Некоторые траппы дрессируют злобных сквигов, чтобы те помогали им в охоте. Эти животные, подчиняющиеся только хлысту хозяина, выслеживают дичь или временами сбегающих гротов.

          Об артиллерии
          Хотя все орки обладают псионическими способностями, немногие могут их направлять. Большая часть шаманов, или чудил, как они более известны, не слишком радуются жизни, потому что боятся, что их голова взорвется, когда будет наполнена энергией. Они получают свою силу от энергии Вааайны!, которую излучают разумы других орков, распаленные битвой. Иногда этой энергии бывает настолько много, что чудилы не справляются с ней, в результате чего их мозг вырывается из черепа в мощной вспышке. Хотя случается это нечасто, именно по этой причине чудилы неохотно принимают участие в битвах. К несчастью для них, вожаки диких орков нуждаются в чудилах в качестве замены тяжелого оружия, и настаивают на их участии. В походах чудилы сопровождают толпы орков, преобразуя сырую Вааайну!, которую те производят, в мощную псионическую атаку, известную как «Кулак Горка» и способную уничтожить тяжелый танк или сбить с неба самолет.

          О мудрости
          Отряды диких орков часто натыкаются на небольшие общины, вылупившиеся из спор вдали от больших племен. Чаще всего те вооружены примитивным оружием: дубинами, копьями, луками. Найденных дикарей пригоняют в племя, где их вскоре обучают делать все орковским способом. Конечно, перед тем, как их примут в племя, они должны проявить себя в битве, пока еще слабо знакомы с «чудесами културы орков». Хотя у них и нет еще стрелял и гранад, они очень хотят добраться до врагов своими дубинами, копьями и всем прочим, что под руку попадется. Вожак диких орков часто берет с собой дикарей в битвы, где они могут повеселиться вволю и, в то же время, набраться опыта. Гловари всегда специально присматривают за дикарями, чтобы те не сотворили какой-нибудь совсем уж глупости, вроде пробежки по минному полю или остановки под огнем. После битвы те дикари, которые остаются в живых, получают в награду стрелялу и входят в отряды културных орков.

          Об инженерах
          Большая часть диких орков плохо разбирается в технике и знакомство даже с простейшими устройствами губительно для их маленьких мозгов. Когда такое случается, орк может сойти с ума и потерять даже те крохи рассудка, которые у него были раньше. Такие орки называются безумными или долбанутыми. В то время, как одни просто сходят с ума, на других снисходит озарение; их идеи очень ценны для орков. Все безумные непредсказуемы и отчасти анархичны, поэтому на поле битвы их сгоняют в одну группу, чтобы они не приносили проблем другим войскам. Все остальные орки крайне уважают безумных, чье сумасшествие расценивается как знак благосклонности богов Горка и Морка.

          О традициях
          Издавна любимым ездовым животным орков был кабан. Этот лютый упрямый зверь с острыми клыками, толстым черепом и ароматным запахом навоза — больше, чем просто средство передвижения! Несмотря на то, что большая часть племен орков, за исключением клана Змеекусов, предпочитает байки, багги и прочие тарахтелки, дикие орки вполне полагаются в битве на старых добрых кабанов, с их привычным запахом и неистовым нравом. Орочий свинник должен сначала поймать кабана, а потом бить его до тех пор, пока тот не смирится с необходимостью носить его на своей спине. Орки получают преимущество скорости и дикости кабанов, кабаны — ежедневную порцию жидкой кашицы, пахучий свинарник и, время от времени, удар по пятаку большой палкой. В более развитых племенах главари отдают своих лучших свинак мехам и вивисекторам, чтобы те превратили их в странный сплав животного и машины, известный как кикабан. Основными улучшениями являются замена клыков на стальные, армирование шкуры и встраивание колес или впрыскивателей стимуляторов для увеличения кабаньей скорости и ярости.

          часть 4
          О снайперах
          Сквиг-катапулта запускает горшки, заполненные плотоядными жужжащими сквигами, в массу врагов. Горшок разбивается, выпуская на волю рой разъяренных сквигов, нападающих на всех вокруг. Жужжащие сквиги — прожорливые насекомоподобные твари, которые способны разорвать на куски существо размером с человека за считанные секунды. Сквиг-катапулта сделана из дерева, балок и обломков металла, собранных орками с разбитой техники. В любых металлических деталях катапулты пробивают большие дыры для уменьшения веса. Секции свинчиваются перед битвой, в остальное время их таскают команды гротов. Катапулта проста в обращении. Снаряд (горшок с жужжащими сквигами) загружается в держатель, смонтированный на длинном коромысле, удерживаемом мощными пружинами. Коромысло разворачивается для зарядки с помощью рукоятки и закрепляется с помощью рычага. Когда катапулта заряжена, рычаг выбивается и коромысло запускает горшок сквигов в сторону цели.

          О наукоемком производстве
          Для племен диких орков обычное дело захват машин у других войск. Машины обычно сильно повреждены и редко когда у племен диких орков есть достаточно опытные механики и необходимые запчасти, чтобы эти машины после ремонта могли двигаться как раньше. Но столь мелкие проблемы не смогут помешать племени полноценно использовать свежезахваченные машины, ничуть! Машины отдают парильщикам или свиновалам племени и те быстро возвращают их в строй. Парильщики – мастера простейших паровых технологий и могут перевести машину на работу на пару, воткнув в нее простой паровой котел. Свиновалы присматривают за сквигами, кабанами и кикабанами племени и могут, просто прицепив двух или более из своих питомцев к машине, создать грубое, но эффективное боевое устройство.

          Об изяществе
          Сквигготы — крупные звери, на которых обычно охотятся орки. Дикие орки рассматривают этих больших животных не только как еду, но и как возможных помощников в битве. Сквигготы в природе не вырастают больше размеров коровы, но при питании правильными грибами и нежном уходе (кабаны все помнят!) вырастают размером с дом или больше. По настоящему большие сквигготы, которых их гордые хозяева называют оркозаврами, высоко ценятся не только за резню, учиняемую теми в битве, но и за уважение, приносимое племени. Когда племя выдвигается на войну, его сопровождают громовые вопли и топот сквигготов и оркозавров. В бою воспитавшие сквигготов свиновалы гордо восседают в башне на спине, покрикивая на суетящихся стрелков и скаля зубы в усмешке, если те, не удержавшись, падают вниз. Сквигготы и оркозавры смертельны в ближнем бою, они топчут ногами пехоту и пронзают огромными клыками танки. Сквигготов тяжело убить из-за толстой шкуры, могучего здоровья и нечувствительной нервной системы, которые спасают их от любых ранений, кроме смертельных. Проблема в том, что когда до зверушки доходит, что ее ранили или, не дай Г(М)орк, убили, она впадает в панику и крушит все вокруг себя, пока не упадет. Особенно это верно для огромных оркозавров, которые способны бушевать минут десять после получения смертельной раны, представляя из себя не самую маленькую опасность для пехоты, которая окажется у них на пути.

          О романтике викторианской эпохи
          Паровые гарганты — объект вечного соперничества парильщиков и свиновалов в племенах диких орков. У них немного разные взгляды на будущее орков: свиновалы считают, что на своем пути орки должны следовать традиционным орочьим ценностям, а парильщики думают, что только их новые паровые технологии принесут племени мощь и богатство. Как принято у орков, и те, и другие отстаивают свою точку зрения, создавая как можно большейшие и могучие боевые механизмы. Вершина мастерства свиновалов — могучие оркозавры, выводимые ими, парильщики же создают огромные паровые гарганты. Используемые племенами диких орков паровые гарганты, как ни странно, даже более разнообразны, чем гарганты обычных орков. Это происходит потому, что диким оркам недоступны традиции културы и у них есть свои идеи, как что должно работать. Механьяки знают, что гарганты — живые идолы, создаваемые в виде богов орков Горка и Морка, парильщики же диких орков на захолустных планетах не имеют об этом никакого представления и лепят свои машины так, как им больше нравится. Как бы то ни было, в одном паровые гарганты диких племен похожи на обычные гарганты орков — они огромные, бронированные и очень-очень стрелючие!
          Imp Imp
          Imp Imp
             Pacman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2014, 13:08

            привила племени от босса.

            Самые хлавные правила!!!
            1. о ВааГх!!! далжны знать усе
            2. хто не знает о ВааГх!!! тот червяк балотный
            3. еси пративник выдахся и устал и молит о пащаде то прадалжай стукать
            4. пашол на ВааГх!!! бери усе чопы и стрелялы шо найдеш
            5. пашол на ВааГх!!! адивай все жулюзяки на себя
            6. ВааГх!!! продолжается стока скока я захачу

            1.0 Правила аснавные!
            1. Я тута Босс!!!
            2. шо я сказал то и делай.
            3. еси я ниче не сказал то делай чо хочешь...
            4. еси я сказал а ты не сделал то тебе будет больна!!!

            2.0 Про жрачку
            1. чо нашол то и жри
            2. еси нашел то что начало жрать тебя то не жалуйся
            3. нашол многа неси боссу он усе паделит
            4. чо та нашел но не знаеш можно ли жрать то поделись с чудным, шоб он атравилса гад
            5. Старайся жрать больше всех шоб стать башим и синым

            3.0 пра эльдарав
            1. эльдар эта червяк балотный
            2. еси каго то встретил и не знаеш хто эта то эта эльдар
            3. хто дружит с эльдарами тот сам червяк балотный
            4. встретил эльдара бей пра меж ушей и тащи Боссу! -я знаю шо с ними делать!
            5. встретил многа эльдаров и они хатят дать тебе пра меж уше то зави меня и парней

            4.0 пра людишек, синемордых и жуков
            1. сматри правила 3.0

            5.0 пра мачилово
            1. усе все пашли мачить эльдарав ты тоже иди
            2. еси ни кто не пашол мачить эльдарав ты тоже не хади а то получиш пра меж ушей
            3. еси увидиш шо кто то мочит эльдарав то не лезь, сиди у кустах пака не закончат патом собереш шо останица и тащи мне

            6.0 шо делать еси тебя паймали эльдары
            1. еси тебя паймали эльдары то ты червяк балотный и мы тебе памагать не будем

            7.0 пра варавство
            1. лежит без присмотра- бери, убегает- дагани, дагнал- а ано дало тебе про меж ушей, зави парней.
            2. еси кто то взял твае то дагани и стукай чопой пака не атдаст, еси ты дагнал а чепоой стукают тебя то ты червяк балотный
            3. еси кто то взял твае а ты не знаеш хто, то стукай чопой слабых, возможно узнаеш хто взял а еси не узнаеш то усе равно харашо правел время

            Мы орки!
            1. Орки - самые мудрые и опытные политики. Минуя все стадии переговоров, они переходят к тому, что было ясно с самого начала - мордобою и поножовщине.
            2. Нет никого толерантнее орков. Независимо от того, какой вы расы и национальности, каковы ваши политические убеждения и каких божеств вы почитаете - ваша морда будет набита, селение - сожжено, а имущество - разграблено.
            3. Орки - талантливейшие механики. Дело не в том, на какие технические чудеса способна их техника; то, что настолько криво, грубо, бестолково и наспех сделанные устройства работают - уже величайшее из чудес Вселенной. Плачьте кровавыми слезами, некроны, тау и эльдар.
            4. Орки - самые бесстрашные воины во Вселенной. Только самые отшибленные смельчаки добровольно залезут в машину, готовую в любой момент взорваться или развалиться, возьмут в руки пушку, которая охотно отстрелит тебя вместо снаряда, и только самые отчаянные герои способны с диким улюлюканием и воем нестись в атаку с примотанной спине твердотопливной ракетой, не оснащенной каким-либо подобием тормозов.
            6. Нет никого круче орков. Когда твою задницу могут легко отгрызь прямо в туалете - приходится быть крутыми.
            7. У орков самые простое и понятное законодательство. Делится на коляще-режущее, стрелючее, очень стрелючее, бабахающее и просто в торец.
            8. У орков самое крепкое во Вселенной здоровье. Даже орочьи дохтуры не могут его подорвать.
            9. Орочьи стрелки всегда попадают. Не всегда туда, куда стреляли.
            10. Орки всегда гоняют по правилам. По олимпийским правилам. Быстрее ехать, дальше стрелять, сильнее врезаться.
            12. Да, это должны были быть десять фактов. Факт 13-й: математика в число орочьих талантов не входит.
               Doctor Pestilentis
              • Imperial
              Imperial
              Презервист

              Дата: 01 октября 2014, 16:05

              Al: Небольшой, маленький.
              Aloh: Холод
              Anuk: Птица
              Ar: Высоко, высокий.
              Au: Эра, эпоха.
              Aun: Эфирный.
              Aun'bork'an'retha:: Университет Эфирных на планете Bork'an
              B: Пастух
              Be'gel: Орки.
              Bentu'sin: (Лит. Те-кто-мудрее-всех) Демиурги.
              B'kak: песчаный пастух или пасущий песок, в зависимости от контекста.
              Cha: Исключительный.
              D: Двойной.
              Demlok: Каньон
              Doran: Тихий.
              El: Второй высший ранг Тау.
              Elan: Сильный.
              Eldi: Крыло.
              Fio: Земля.
              Gue: Являться, возникать.
              Gue'la: Люди (Лит. Те-Кто-Ниже)
              Gue'vesa: Люди союзники.
              J'kaara: Зеркала, отражения
              Ka: Удар
              Kais: Искусство
              Kak: Песок
              Kauyon: Терпение, охотник
              Ko: Достойный
              Kor: Воздух
              Korar: Воздушный корабль
              Kor'vesa: Дрон (Лит. «Верный Помощник»).
              Ko'vash: Достойное дело, старание
              Kunas: Быстрый.
              Kyse: Ленточка.
              La: Низший ранг у Тау.
              Lissera: Схема, группа.
              Mal'caor: Паук.
              Mesme: Комбинация.
              Monat: Свобода для одного, индивидуальность.
              Mont: Битва, война.
              Mont'au: Ужас - подразумевается период братоубийства перед приходом Небесных, самое страшное, что было в истории Тау
              Mont'ka: Смертельный удар.
              Mont'yr: Окровавленный, ветеран.
              M'yen: Непредвиденное
              M'yenshi: Непредвиденная победа.
              N: Второй
              Nan: Меч.
              O: Высший ранг у Тау.
              Ol: Яркий, блестящий.
              Or'es: Мощный.
              O'res'la: Орки налетчики.
              Por: Вода.
              Retha: Храмы, монастыри, университеты, семинарии.
              Ro: Ум.
              Run: Строение, строительство.
              Run'al: Форпост, укрытие, убежище.
              Saal: Первый ранг Тау
              Savon: Зоркий.
              Sha'is: Ветер.
              Shas: Огонь.
              Shas'ar'tol: Верховный Главнокомандующий.
              Shas'ka: Солнце, звёзды.
              Shas'ka Demlok: Каньон Звёзд.
              Shas'shi: Величайшие воины, победители.
              Shi: Победа.
              Shi'mont'ka: Победный удар.
              Shi'va: Великая победа.
              Sho'aunor'es: Источники Энергии, Системы управления.
              Sho'kara: Окно, врата, портал.
              Shovah: Смотрящий-в-Даль.
              Suam: Пламя.
              T: Of. – не понял.
              Ta'lissera: Связка, свадьба, договор.
              Ta'ro'cha: Three minds, one purpose – три ума- одна цель
              Tau'va: Великое добро.
              Tol: Командный центр, офис, позиция.
              Tor'kan: Единица измерения расстояния приблизительно один километр.
              Tor'lek: Единица измерения расстояния приблизительно один метр.
              T'suam: Ленточка, ремень.
              Tsua'm: Середина.
              Ui: Второй высший ранг.
              Ukos: Ложка.
              Va: Большой.
              Vash'aun'an: Варп.
              Vash'ya: Между сферами
              Vesa: Помощник, дрон.
              Vior'la: Свежая кровь.
              Vral: Срезать, подрезать.
              Vre: Средний ранг у Тау.
              Y: Один, индивидуальность.
              Ya: Планета.
              Yanoi: Луна.
              Y'eldi: крылатый.
              Y'he: Тираниды.
              Yr: Исследование.
              B'nim: пищепродукт Тау аналогичный муке.
              Co: отрицательный префикс (так: "Co'ko'vash" = "недостойная причина").
              Co'T: но.
              Dao: принимать, смирятся.
              Doran'ro: логичный, рациональный (лит: "хладнокровный") что показательно, состоит из слов "тихий" и "умный"
              Du'a: вниз.
              Dua'vr: рядом.
              Du'oc: вверх.
              D'yi : позади.
              Ea: это.
              Eio'kio: дерево.
              Elan'gu'cha: скелет.
              Elan'Ro: череп.
              Elro: голос, речь.
              Eoro: вести, возглавлять.
              'era: множественный суффикс. (так: Ru'Fio'era: "многие существа", Cha'era: "сножественная цель").
              Fa'ta'kn: репродуктивные органы?
              Ge: и/или.
              Gue'La'sia: Империум.
              H : он/она/оно.
              H'esav'Geka: вызов тау ("принесите это!")
              Ka'mesa: метка надолго, шрам.
              Kau: кусать/есть, отдых, ожидание.
              Klkn: Проклятие тау ("предатель касты").
              Ko'io: зерно.
              Ko'io'nai: хлебный злак
              Ky: я.
              Nan'Sha'is: о атаке эльдар (буквально "меч ветра").
              Ny'oni: меховой.
              P: в.
              Ret: учить, инструктировать, информировать.
              Ru'Fio: строить, создавать.
              Sav: префикс для обозначения будущего времени (так: Sav'Mont'ka: "будет убит")
              Sav'cyr: в будущем.
              Sav'Ge: "и будет"
              Siral: возвращение.
              Shtlk: осквернять.
              T: обозначает принадлежность.
              T'auk'cka: смешение, гибрид, помесь.
              T'auk'cka'M'me: внебрачный, смешанной крови, гибридная комбинация
              Ta'uk'me: аббревиатура. Используется по отношению к круутхоундам.
              Tau'sia: язык тау.
              Tn'Cha: для вторичной цели ("с другой стороны" или "и тогда").
              Tol'tor: позиция силы.
              To'Tau'va: "Будь в пути!"
              Vah'cha: цель, назначение.
              Xesa: префикс для обозначения прошедшего времени (так: Xesa'Mont'ka : "был убит").
              Yio: слышать, выслушивать.
              Y'va'kna: тот, кто совершил нечто глупое.
              Y'xauk: порода/пара

              Меры вычисления времени:

              Dec: Терранский эквивалент час. Перевод в земные единицы: 1.5 часа
              Rotaa: 10 Decs. Терранский эквивалент - день. Перевод в земные единицы: 15 земных часов
              Kai'Rotaa: 80 Rotaa. Терранский эквивалент – Месяц. Перевод в земные единицы: 50 Терранских дней (Примечание: каждый месяц посвящён определённой касте.)
              Tau'cyr: 6 Kai'Rotaa. Терранский эквивалент - Год. Перевод в земные единицы: 300 Терранских дней.
              Raik'or: Терранский эквивалент - Минута. Перевод в земные единицы: Неизвестен
              Raik'an: Терранский эквивалент - Секунда Перевод в земные единицы. Неизвестен
                 Doctor Pestilentis
                • Imperial
                Imperial
                Презервист

                Дата: 09 октября 2014, 15:30

                "В холодных гробницах, скрытых глубоко под поверхностью мертвых миров, лежат иссохшие останки расы, что некогда правила Галактикой. И есть те, кто своими действиями может пробудить их. Но не в мою вахту..." - брат Фенрик Красный Глаз из Караула Смерти.

                Галактика воистину стара и полна следов угасших звездных империй. Люди построили бесчисленные города на рушащихся останках древнейших цивилизаций, нимало не беспокоясь о том, что может дремать в пыльных могилах глубоко под землей. Есть города-ульи, углубившиеся во внутренности ксеноструктур на целые мили. Даже на давно заселенных и многолюдных мирах в диких местах могут стоять разрушенные ветром обелиски, возведенные неизвестными строителями. В большинстве случаев, первые колонисты истребляли любую разумную жизнь, обитавшую там до них, а на других мирах ксеносы часто вымирали или покидали планеты за тысячелетия до того, как человечество вступило на них.

                И есть те, чья миссия - гарантировать, что несметное число мертвых галактических империй останутся мертвыми. Инквизиторы Ордо Ксенос и их союзники, Караул Смерти, отслеживают любые возможные признаки того, что они продолжают существование. Потому что, хотя эти угасшие цивилизации больше не являются силой, есть те, кто хочет вернуть им былую власть. Это могут быть потомки некогда могущественных древних ксеносов - они скрываются в дикой местности и втайне трудятся, чтобы возродить мощь своих предков. Иногда введенные в заблуждение люди работают ради возрождения погибших ксеноцивилизаций, потому что получили фрагмент потерянного и запретного знания или попали под власть артефакта, добытого из священного места.

                Некоторые инквизиторы из Ордо Ксенос различают следы активности ксеносов везде, куда ни упадет их взгляд. Тогда как люди на передовой знают только то, с чем сталкиваются в бою, самые старые и самые мудрые из инквизиторов и ученых принимают во внимание расположения миров-гробниц в целых секторах, областях, сегментах и, разумеется, по всей Галактике. Многие воспринимают страшные предупреждения как бред проклятых стариков, но другие видят правду в их словах, и опасаются того, что может случиться с человечеством, когда все части сойдутся воедино и сами древние проснутся согласно какому-то уходящему вглубь веков замыслу. Иерихонский пролив - область, где всплывают куски этой темной мозаики, хотя их значение не поддается разуму и здравому смыслу.
                Некоторые в Ордо Ксенос полагают, что человечеству суждена гибель не от рук какой-то из ныне существующих рас, но из-за деяний самих древних. Они утверждают, что Таро Императора являют все более ужасные предзнаменования, предрекая эпоху, когда бездушные слуги давно мертвых богов восстанут из своих могил и уничтожат все живое в Галактике. Они говорят о том, как дикие ксеносы, что таятся в джунглях на дальних мирах, сбросят покровы невежества и вернут себе то, что когда-то принадлежало им. Они говорят, что сами боги вернутся для битвы друг с другом, и в этой войне человечество может стать первой жертвой.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 10 октября 2014, 20:19

                  Ю-Ват
                  Статья с Лексиканума (не является фан-артом)
                  Ссылка на оригинал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Многие предложения переводил по смыслу.

                  Imp

                  Перевод сделан с английском Александром Багатуром (т.е. мной)

                  Ю-Ват была расой варпо-поклонников, которая потерпела сокрушительное поражение в Анжуйском крестовом походе, как и их собратья из расы Бэйл Чилдер после того, как родные миры обоих народов были уничтожены Экстерминатусом. Они были последним сопротивлением имперскому правлению в Экспансии Каликс. После сего Крестовый Поход был в секторе Каликс завершён.

                  До четвертого века 39-го тысячелетия, Ю-Ват отравляли сектор Каликс, порабощали миры путем использования мерзкого варп-колдовства. Они похищали человеческих рабов, чтобы создать кошмары в своих Адских Мирах. Во время Анжуйского крестового похода, измученные рабы-воины Ю-Ват из числа людей были направлены в бой против силы Имперских Сил. Кровь их на протяжении десятилетий была на руках генерала Друза и сил Адептус Астартес. После Анжуйского крестового похода Ю-Ват наряду с останками их подконтрольных войск, а также все их боевые машины были рассеяны по галактике. Эти орудия войны были сломаны и вскоре исчезли. Ныне же остались лишь мрачные напоминания об этом темном царстве, которые спрятаны в мрачных уголках вселенной. Многое из их наследия полностью исчезло.

                  Технология расы

                  Звездолёты Ю-Ват были изготовлены из неизвестных материалов, которые не были сотворены руками смертных. Их технология Деформации воистину загадочна для всех представителей людской расы. Среди компонентов, присутствовавших на их кораблях, можно отметить Гравитационные Паруса, которые позволяли их челнокам двигаться с большой проворностью и изяществом.
                  Их космическое вооружение включало в себя Пустотные Разрывные Пушки, которые выглядели поистине ужасающе, хотя о них также мало известно. Они, казалось бы, выстреливали в варп, сквозь который проходили их боеголовки и затем возникали в реальном пространстве, дабы уничтожить свою цель. Более опасным оружием являлась Дуга Имматериума, которая генерировалась из ядра корабля Ю-Ват, и никакая броня не могла сдержать её силу.

                  Темные Энерго-Конструкции являлись одним из видов оружия, используемых Ю-Ват, которые включали в себя Говорящих с Призраками, Пустотных Ос и Тёмную Элегию. Например, Пустотные Осы - странное оружие расы Ю-Ват, которое назвали так неслучайно. Его эффект напоминает зловещие черные хрустальные осколки, которые связаны друг с другом пульсирующей темной энергией. Эти конструкции почти неуязвимы и способны где угодно найти свою цель.

                  Осколочные Пауки являются еще одним смертельным оружием Ю-Ват, сделанным из повреждённых фиолетовых кристаллов размером с большую собаку. На двенадцати ногах и крошечным тельцем, они способны передвигаться с пугающей скоростью. Используется расой Ю-Ват, чтобы защищать свои здания. У этих Пауков есть набор игольчатых челюстей, которые они могут в качестве альтернативы использовать, чтобы починить то или иное здание или же окунуться в мягкую плоть врага.

                  Костные Стражи были сотворены Ю-Ват в первую очередь в качестве стражников для своих пустых склепов и солнечных крепостей. Костяной Страж не имеет физической формы, а вместо этого находится в своего рода мертвой материи - чаще всего останках тел. По этой причине многих из них находили в комнатах забитых трупами. Эти трупы скрепляются лентами и дугами, воспроизводящими черную энергию. Воздух вокруг Пауков постоянно наэлектризован, всюду несёт запахом горящей плоти.

                  Арты по расе Ю-Ват (откопал их с иностранных 40к сайтов и из групп W40k в соцсетях)
                  Спойлер (раскрыть)


                  С уважением Александр
                     Doctor Pestilentis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Презервист

                    Дата: 14 октября 2014, 15:50

                    Imp


                    Чужаку практически невозможно понять язык эльдар, за исключением разве что самых простых определений. Так как большая часть их языка напрямую воздействует на психику эльдар, ссылается на мифические места и персонажей, а также давно прошедшие времена и события. Эльдар также общаются при помощи языка поз и жестов, при необходимости они могут общаться, используя один лишь язык телодвижений.
                    Письменность эльдар столь же сложна. Каждый символ, будь то в рукописном тексте, рунах или иерограмме, - не просто набор знаков, в отличие от писем, написанных на Имперском Готике, - это целая концепция. Что еще более странно, многие из этих слов-концепций неуловимо меняют свои значения в зависимости от того, написаны они рукописным шрифтом, рунами Ясновидящих или же, когда используются в иерограммах домов эльдар и школ дизайна.

                    Фразы и выражения


                    -ан — Суффикс обозначает род деятельности.
                    Азур — Свет
                    Азуриан — 1) Главный Бог Эльдаров; 2) «Несущий Свет»
                    Бажа — Буря
                    Бажакаин — «Буря Клинков», название тактики на мире Биэль-Тан
                    Биэль — Возрождение
                    Биэль-Тан — Возрождение старых времен
                    Вэйлис — Вопить
                    Ган — Копье
                    Данан — Уничтожение/Смерть
                    Дандра — Мир/Вселенная
                    Джеинас — Тишина
                    Драс — Охотник
                    Дручий — Темный Эльдар
                    Каин — Меч
                    Карран — Тень
                    Каэла — Кровь
                    Каэлис’Ра — Несущий Ночь
                    Килитикадйя — Ближайшее будущее
                    Маратхаг — Лицо Смерти
                    Мауг — Пожинать
                    Мауган — Жнец
                    Маэл — Полное
                    Мен — Рука
                    Миле’Ионахд — Секретный Воин/Воин сюрприза
                    Мон-Кеи — Человек
                    Мор — Смерть
                    Морай — Старуха
                    Мэнша — Рука
                    Рана — Конец
                    Рот — Крик
                    Сейм — Просвещение, Змея, Дракон
                    Суин — Рок/Судьба
                    Тан — Старые времена
                    Туэлиан — Сюрикен-Катапульта
                    Филакоча — Соколица
                    Фуакле — Нога
                    Фуэ — Огонь
                    Ханн — Космос, Поиск
                    Хараншемаш — Мир крови и слез
                    Хег — Судьба
                    Ша’Эйл — Варп
                    Ша’Эйл Бажа — Варп-шторм
                    Шельве — Песня
                    Юнгир — К’Тан

                    Следует заметить, что часть данных переводов носит предположительный характер, так как основывается исключительно на интерпретации прозвищ некоторых героев как буквального перевода их имен с языка Эльдар.

                    Крылатые выражения Эльдар


                    «Иша больше не заплачет по ним» — Указание на то, что данная атака приведет к смерти врага. Восходит к истории, согласно которой, в то время, когда Каин убивал Эльдаров, Иша плакала от горя по своим детям.
                    «99 Клинков Ваула» — Во времена войны с Некронтир сами боги сражались на стороне Эльдаров. За год до решающей битвы Каин попросил Ваула выковать 100 магических мечей за 1 год, обещая в обмен на это освободить Курноуса и Ишу — родителей Ваула и Лилеат. Когда Каин пришел по истечении срока, Ваул не успел выковать лишь один меч. Тогда он добавил к 99 магических мечей один обычный. Каин был очень рад такому количеству оружия, поэтому не заметил подмены. Но обычный меч достался как раз Каину, из-за чего бой был почти проигран. После победы Эльдаров Каин приковал Ваула к его же наковальне, предварительно нанеся ему увечья низвержением с неба во время Войны на Небесах.
                    «Гибель Эльданеша» — Эльданеш был величайшим героем Эльдаров. Из-за зависти к нему Каин вступил с ним в схватку и победил. В наказание за убийство героя Азуриан проклял Каина, чтобы с его рук бесконечно текла кровь Эльданеша, и залил его кровью одну из лун родного мира Эльдаров. Эта фраза обозначает, что смертным не дано тягатся с богами.
                    «Рана Дандра» — В мифологии Эльдар последняя битва с Хаосом, в которой будет уничтожен и Варп и Материальный Мир.
                    «Шэа нуд эд Азурианд!» — Дословный перевод: «Да защитит Азуриан детей своих!»
                       Doctor Pestilentis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Презервист

                      Дата: 15 октября 2014, 15:18

                      Imp


                      "Почему я сражаюсь? Глупый вопрос. За века битв я отринул всё, кроме самого конфликта. Я сражаюсь потому, что война – всё, что у меня есть" - инкуб Валстран Клинок Рока.

                      В первую, последнюю и единственную очередь инкубы – воины, убийцы, столь посвятившие себя насилию, что отстранились от интриг и политики своих темных собратьев. Под руководством иерархов, глав храмов, где их тренируют, инкубы живут в суровом асектизме, отказывая себе во всём, чтобы отточить навыки и закалить волю. Говорят, что среди тёмных эльдар только инкубы держат слово, так верно они следуют своему кодексу.

                      Хотя чужак может принять неукоснительную верность инкубов за следование долгу или моральный стержень, эти хладнокровные убийцы с презрением отвергают это, как и их родичи. Их честь исходит не от сердца, инкубы не испытывают ни сострадания, ни уважения к врагам, которых столь умело вырезают в бесконечных поисках совершенства. Они темные эльдары в ничуть не меньшей мере, чем коварные архонты или порочные гомункулы, и кровь забывших об этом факте течёт по страницам истории.
                      Чтобы стать инкубом, тёмный эльдар должен пройти тернистый путь и выдержать чудовищные испытания. Он должен бороться за жизнь вновь и вновь, убивая других учеников перед железными статуями Каина, бога войны эльдар, которые украшают каждый обсидиановый храм. Повергнув бесчисленных соискателей, претендент должен добиться своего место в храме, забрав жизнь одного из старших воинов, полновластного инкуба, доспех которого ему предстоит добыть в неистовой битве.

                      Но даже это не более чем очередной этап обучения. Превзойдя более опытных инкубов, кандидат должен выследить столь же смертоносного врага: аспектного воина с искусственных миров. Когда инкуб это сделает, он обязан, используя все изученные им приемы, полностью уничтожить свою жертву: повернуть врага на дуэли и разбить его камень, дабы похитить сокрушенную душу и обратить несущую ее драгоценность в смертоносное психическое оружие. Обретя как знак мастерства так называемый "мучитель", инкуб наконец-то обретает полноту и присоединяется к опытным убийцам ордена.

                      Традиционно инкубы сражаются двуручными мечами, клейвами, которые считают идеальным оружием. Лишь величайшие среди убийц, удостоенные звания "клэйвекса", вооружены смертоносным парным оружием, известным как полуклейвы, которое можно соединить в огромный чудовищный двуручный меч.

                      Эти воины возвышаются над своими подчиненными так же, как простые инкубы над обычным сбродом. Их мастерство столь высоко, что видевшие клейвексов в бою утверждают, что те владеют какими-то мистическими силами. Впрочем, лишь немногие из тех, кому довелось лицезреть их смертоносные таланты, остались в живых.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:46
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 18:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики