Сообщество Империал: Ксеносы Warhammer - Сообщество Империал

Jabberwocky

Ксеносы Warhammer

Ксеносы Warhammer
Тема создана: 26 декабря 2011, 09:20 · Автор: Jabberwocky
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 19 апреля 2017, 14:35

Ещё одна безупречная победа. Ну, ладно. Почти уже хочется наконец поражения, чисто для разнообразия. Почти, но не совсем...

— Леди Аврелия Малис о Дениальской Бойне


Imp


Хоть ей и меньше тысячи лет, леди Аврелия Малис — единственный архонт, которому удавалось померяться хитростью с Аздрубаэлем Вектом бесчисленное множество раз. Ещё до знаменательных событий, приведших к её возвышению, разум Малис был похож на невероятно сложный часовой механизм, хитросплетение миниатюрных золотых шестерёнок, каждая из которых была на своём месте. Она невероятно хитра, но неизменно ведёт себя согласно правилам приличия и с ледяной вежливостью, скрывающей её истинные намерения. Её надменность и высокомерие свойственны и членам её двора, поскольку в кабал Ядовитого Языка пускают лишь умнейших из умнейших.

Точность, с которой Малис предсказывает планы врагов, граничит со сверхъестественной. Хулители леди любят распускать сплетни о том, что она обладает пси-способностями, но большинство тёмных эльдар считает, что за дар предвидения она должна благодарить свой разум-капкан. У неё потрясающий талант уходить от ударов вражеских клинков — будь то клинки реальные или политические. У видевшего, как Малис спокойно разбирается с толпой воющих орков при помощи экзотического меча и бритвенно-острого веера, не остаётся ни малейших сомнений, что её клинок не уступает по остроте языку.

Впрочем, история о том, как Малис приобрела странную способность предсказывать действия противников, куда интересней. Давным-давно леди Аврелия была любовницей Аздрубаэля Векта — верховный владыка был в достаточной степени заинтригован её потрясающе сложным умом, чтобы приблизить её ко двору и к своей особе. Однако, менее чем за десять лет он устал от новой игрушки и начал обращаться с Малис как с надоедливым насекомым, прежде чем навсегда удалить её из своего окружения.

Малис это сильно не понравилось. Впав в бешенство, она покинула Комморру вместе с избранными последователями и отправилась в Паутину. Её добровольное изгнание имело непредвиденные последствия. В глубинах запутанного измерения леди Малис встретила блистательное существо из чистого света. Изгнав её свиту одним движением, полуреальное создание вступило с Малис в поединок умов, ставкой в котором было сердце проигравшего. К обоюдному удивлению, Малис достойно отвечала на бесконечные загадки небесного шутника и, как бы невероятно это ни было, в конце концов победила. Существо с хихиканьем исчезло, оставив странный клинок, двигавшийся по своей воле, и сердце — кристалл размером с кулак, излучавший свет. Почти обезумев от такого испытания и решив любой ценой отомстить Векту, Малис схватила клинок, вырезала собственное сердце и заменила его сердцем загадочного противника. Рана в груди закрылась, не оставив и следа. Сердце-кристалл бьётся и по сей день.

Когда леди Малис вернулась в Комморру, она медленно, но уверенно вернула себе пост архонта Ядовитого Языка. Её планы и схемы казались неуязвимыми, каждый — идеально сплетённая сеть причин и следствий. В налётах на реальность Малис теперь ужасна и сражается, словно одержимая, обставляя войска прочих кабалов, чтобы улизнуть с львиной долей добычи. За всё время, что она взбиралась к вершинам власти, Малис ни разу не улыбнулась; её лицо навсегда застыло в маске самоуверенности и презрения к тёмным эльдарам, принявшимся добиваться её расположения. Однако, когда она уверена, что за ней не наблюдают, Малис долго смотрит на своё отражение, ухмыляясь, затем хихикая, а затем разражаясь хохотом, который, как может показаться, исходит из двух глоток разом. Существо, делящее с ней душу, поистине могущественно, и с его помощью Малис, возможно, удастся свергнуть Векта — и решить судьбу самой Комморры.

Войны за Панацею


Поскольку влияние Векта постоянно возрастало, архонты новосозданных кабалов стали добиваться возможности быть принятыми при его дворе. Их мелкие интрижки и скрытое двурушничество сильно его утомляли. Даже прославленная красота и злое остроумие последней архонтессы, вошедшей в тронный зал Векта, леди Аврелии Малис, нисколько его не привлекли. В конце концов, Вект собрал всех искавших его милости в своём тронном зале и поставил им невыполнимую задачу. Потери населения человеческих миров не имели большого значения для простёршегося среди звезд Империума Человечества; люди плодились как насекомые и были легко заменяемы. Вект поставил задачу не просто уничтожить один мир или звёздную систему, а погубить весь Империум и вернуться с доказательством своих деяний.

Вект бросил этот вызов только для того, чтобы истощить ресурсы тех кабалов, которые тратили впустую его драгоценное время. Он не ожидал, что кто-нибудь из этих так называемых архонтов справится с поставленным перед ними заданием, а если кто-то из них встретит свою гибель в попытке это сделать - тем лучше.

Когда Вект изложил своё задание, архонтесса, известная как леди Малис, позволила себе лёгкую улыбку. Перехитрить низшие расы было для неё детской забавой, и несмотря на размеры, всё равно это была империя всего лишь людей. Собрав весь свой кабал Ядовитого Языка, Малис мобилизовала свой флот и поспешила в реальное пространство. Через свои связи с арлекинами Паутины, она получила информацию об имперском мире-кузнице, оборону которого внезапно укрепили гораздо сильнее, чем у соседних планет - вся звёздная система сосредоточила свои военные силы на одном мире, оставив остальные слабозащищёнными и весьма уязвимыми.

Индустриальная планета Вердигрис IX, расположенная глубоко в недрах сегментума Обскурус, буквально ощетинилась защитными батареями и интерцепторной пушкой. Ульи планеты были переполнены из-за прибывающих один за другим полков Имперской Гвардии и армий Адептус Механикус, в загрязнённом воздухе пустошей вокруг границ ульев неясно виднелись боги-машины легионов титанов.

Очевидно, нечто невероятно ценное находилось на Вердигрисе, и лишь Малис знала, что именно. Шпионы проинформировали её, что археотехнологи откопали редкую и существенно важную реликвию времен расцвета Империума - стандартную шаблонную конструкцию, которая может быть использована в качестве образца для широкомасштабного распространения во всей галактике. Каждая СШК имеет бесценное значение для Империума Человечества, но эта конкретная конструкция, медицинское чудо под кодовым названием Панацея, могла бы спасти миллиарды людей от смерти, вызванной ядами и болезнями.

Об обычном штурме не могло быть и речи. Верховный Фабрикатор планеты настолько укрепил свой макрокомплекс, что мог мгновенно наполнить небеса пылающим металлом, ответный шквал снарядов и взрывов разорвал бы ударную группу тёмных эльдар в клочья за несколько мгновений. Малис намеревалась добыть свой приз, но в одиночку ей было никак не справиться. Был необходим инструмент грубый, и при этом огромный.

Флот Ядовитого Языка проник в реальное пространство Офидийского Залива, появившись прямо на хвосте громадного орочьего флота. Флотилия разваливающихся космолётов, представляющая собой кочующую свалку утыканного орудиями металлолома с одним громадным космическим скитальцем в центре, тянулась во всех направлениях. Малис приказала своим капитанам отключить ночные щиты и открыть беглый огонь. В лучшем случае её приказ восприняли с приподнятой бровью, так как орочьи корабли превосходили их по численности в пятьдесят раз, и многие из кораблей зеленокожих уже меняли курс, чтобы пойти на перехват. Нахмурившись, Малис подала личный пример, взяв управление пустотной пушкой корабля на себя и разнеся на части три орочьих корабля, один за другим. Смирившись, её капитаны быстро вступили в сражение, отправив эскадрильи обтекаемых истребителей для нанесения молниеносных ударов по крупнейшим кораблям орков. Воцарился полный беспорядок, когда орочья армада попыталась сменить курс и перехватить флот противника, нападающий с тыла, словно металлические акулы, вцепившиеся в хвостовой плавник пустотного кита.

Неожиданно корабли флота тёмных эльдар все как один отступили на высокой скорости. Рвущиеся в бой орки бросились в погоню. Получившийся в результате отход с боем длился дюжину часов, корабли тёмные эльдар дразняще оставались вне досягаемости, пока на экранах флота зеленокожих не появился Вердигрис. В неотвратимом стремлении бесхитростные орки преследовали тёмных эльдар на большой скорости, направляясь прямиком к любимому макрокомплексу Верховного Фабрикатора. Затем, когда системы автозащиты осветили ночное небо мириадом рубиновых вспышек лазерного огня, тёмные эльдар попросту исчезли.

Орочьи корабли вспахали мир Вердигрис, словно бронированный кулак - незащищённое лицо. Сотни кораблей были превращены в развалины защитным лазерным огнём, но их масса была такой огромной, что миллионы тонн пылающих обломков врезались в сеть защиты макрокомплекса. Выжившие орки, которые прорвались сквозь огненные бури Верховного Фабрикатора, прорубили себе путь из пылающих кораблей и набросились на ряды защитников. В песчаных пустошах снаружи улья Легио Титаникус мобилизовался, чтобы остановить зеленокожих, земля тряслась при их продвижении, когда они безжалостно избивали орков, наводнивших улей. Затем, с ужасной неизбежностью, космический скиталец "Стопа Горка" обрушился из туч. В одно мгновение земля содрогнулась, и боги-машины были раздавлены. Почти половину макрокомплекса разнесло на части взрывом, автозащита была приведена в негодность, а выживших защитников бросило на землю.

Тогда-то небеса и вывернулись наизнанку. Во вспышке нефритового света возник пиратский флот леди Малис, его смертельное изящество являло собой абсолютную противоположность грубой орочьей армады. Кабалиты расстреливали как людей, так и орков, упиваясь их криками. Металлические громадины ревели, когда орочьи баивые фуры вступали в бой с танковыми ротами Имперской Гвардии, ещё большее число орочьих космолётов падало на город, при каждом ударе земля содрогалась. Пока вокруг них падали здания, скиммеры тёмных эльдар неслись в центр макрокомплекса, поскольку Малис знала, что её добыча будет находиться глубоко в подземельях. Группы инкубов бросались прямо в ряды оглушённых и дезориентированных гвардейцев, избиваемых в бреши, их поля мучения излучали волны чёрной агонии, пока клинки-клефы вспарывали человеческую плоть. В центре города ширилось тёмное празднество. Малис и её отборная элита вырезали гвардейцев и скитариев Адептус Механикус, охранявших дворец Верховного Фабрикатора. Вслед за ними пришли сотни воинов-кабалитов, встречая каждую контратаку имперских гвардейцев залпами неукротимой огневой мощи.

Леди Малис шагала и кружилась посреди кровавого безумства побоища, словно она наслаждалась приятной прогулкой, а не прорубала себе путь сквозь сражение, которое сама же и устроила. Она собственноручно расчленила бронированных штурмовиков в сердце макрокомплекса и приказала своим воинам пробить внутреннею камеру, в которой была скрыта СШК. Но камера была уже вскрыта, дверь валялась дымящимися обломками. Гильзы от орочьих пуль устилали пол, а внутри подземелья в луже собственной крови лежал Верховный Фабрикатор, его ноги были отрезаны в коленях. Приз исчез. Малис пришла в кровавое бешенство, убив нескольких своих помощников, которых она заподозрила в предательстве. Её план провалился. То, что макрокомплекс столь успешно был ввергнут в тотальную войну, теперь не имело значения. Только СШК был важен. Было мало шансов собрать весь кабал, пока они были заняты празднеством; комплекс впал в хаос и беспорядки множились. Малис собрала своих придворных вокруг себя, приказав своим эскадронам реактивных истребителей прекратить свою расправу над Имперской Гвардией и действовать как разведчики. Через несколько секунд Малис получила донесения о том, что огромная колонна изрыгающих столбы дыма машин орков выходит из города и направляется к космическому скитальцу, который упал в пылевых пустынях. Леди Малис вызвала свой личный транспорт и отправилась в погоню.

Рассказ о сражении воздушной элиты леди Малис с растянувшимся орочьем конвоем стал печально известен среди высших эшелонов Верхней Комморры. Лобовая атака была самоубийством, потому Малис окружила гигантский конвой орков на расстоянии, уничтожая оторвавшихся от строя одного за другим. Когда орки выдвигались на перехват, тёмные эльдар уходили в облака, а затем вновь стрелой мчались вниз, чтобы ударить в другом месте. В разрушенных небесах "Захватчики" сражались с неуклюжими, изрыгающими дым летательными машинами орков, а стаи бичевателей методично вели снайперский огонь по штурмавикам, которые неслись в небе на перехват войск Малис. Час за изматывающим часом ударная группа тёмных эльдар вырезала несущуюся с шумом флотилию орочьих машин, пока прерывистая линия из покорёженного металла и обугленных зелёных трупов не протянулсь до самых окраин макрокомплекса. Малис лично возглавила последнюю атаку, в вихре изысканных одеяний спрыгнув с транспорта на железную крышу орочьей баивой крепости во главе сильно поредевшей колонны. Её воины последовали ее примеру, и хотя орки сражались с неподдельной яростью, тёмные эльдар упивались болью и были быстры как ртуть. В скором времени Малис забрала освинцованный СШК с трупа бигмека, ехавшего во главе бронетанковой колонны орков. Тёмные эльдары поспешно убрались с поля боя, оставив после себя бушующую войну.

По возвращении в Комморру леди Малис не пошла прямиком в тронный зал Векта, а вместо этого направилась со своим призом в свои внутренние покои. Высокие каблуки резко щёлкали по полированному обсидиановому полу её трофейных залов, пока она шагала к к своему трону, остановившись лишь для того, чтобы поместить украденную СШК на стазисный пьедестал между мумифицированной головой человеческого техножреца и золочёнными руками святой Керулии Благочестивой. Молва об её успехе быстро распространилась, ибо языки сплетников Комморры никогда не унимаются. В этот вечер Малис получила личное приглашение отобедать с Вектом, когда ей будет удобно, ибо её бурный успех впечатлил даже его. Таким образом леди Аврелия Малис вошла во внутренний круг Верховных Владык.
     Jabberwocky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2011, 09:20

    Эльдар

    Imp


    Затерянные в безбрежных просторах космоса корабли-миры парят, словно разбросанные по бархатному покрову драгоценные камни. Их изящные башни не освещает свет звезд. Вдали от тепла солнц или планет находятся они, и лишь тьма пустого пространства созерцает их купола. Здесь живут уцелевшие, потомки тех, кто многие тысячелетия назад пережил ужасающий катаклизм. Это эльдар - практически вымершая раса, последние остатки народа, одни лишь помыслы которого уничтожали целые миры и гасили звезды.



    Раса эльдар




    У эльдар очень длинная и запутанная история, такая длинная, что фактически ничего конкретного не известно об их ранней эволюции и периоде освоения космоса. Их родные миры были уничтожены во время катастрофического краха цивилизации эльдар, называемого - Падение. Остатки их выжившего народа, бежав на огромных космических кораблях, называемых "искусственные миры" или "корабли-миры", сохраняют отголоски расовой истории в форме традиционных преданий, песен и танца. Корабли-миры несут в себе последние образцы захватывающей дух архитектуры и легендарных произведений искусства, типичных для былой империи эльдар.

    По человеческим меркам эльдар живут чрезвычайно долго - обычно проживая более тысячи лет прежде, чем умереть от старости. Причем они живут в ритме, превышающем по скорости и напряжению человеческий во много раз. Сердце эльдар бьется в два раза быстрее, чем сердце человека, его разум обрабатывает мысли и эмоции с непостижимой скоростью, а его физические реакции настолько быстры, что практически неразличимы для человеческого глаза.

    На первый взгляд эльдар в физическом плане похожи на людей, хотя при более внимательном изучении выявляются некоторые отличия. У них более длинные и ловкие конечности, утонченные черты лица с пронзительными раскосыми глазами. У них заостренные уши и гладкая, совсем без морщин, кожа, цвета алебастра. Но самое основное отличие проявляется, когда эльдар начинают двигаться, так как в это время они излучают просто нечеловеческую грацию. Это выражается в плавных волнообразных движениях, которыми они расправляются с врагами или ловко управляются со своими боевыми устройствами.

    Все эльдар в какой-то степени могут манипулировать психическими энергиями. Вся их непостижимая технология основана на психотропной инженерии, манипулировании материей, используя психическую энергию. Однако за такую чистую психическую энергию приходится платить. Разум эльдар более расположен к крайностям, нежели человеческий. Для эльдар все жизненные ощущения доступны в преувеличенной степени: новые знания после обучения, возбуждение во время боя, а также любое вообразимое желание или эмоция. Такой потенциал для ощущения радости уравновешивается столь же великой способностью испытывать отчаяние, злость и даже ненависть.

    Ни одно создание, будь то даже эльдар, не может бесконтрольно и хаотично вкушать столь богатые плоды без каких-либо последствий для себя. Для эльдар, полностью поддаться своим желанием означает гибель. Такова была судьба древних эльдар, чья развращенность вызвала сначала рождение порочного и извращенного бога, а позже и крах самой расы эльдар.



    Падение эльдар




    Более миллиона лет назад, когда их цивилизация была на пике своего могущества, эльдар владели большей частью галактики. Их миры были сосредоточением мира и красоты, каждый представлял собой утопию личных удовольствий и культурных достижений. Всему этому пришел конец во время катаклизма, известного как Падение. Ранняя история эльдар утеряна, и лишь обрывки ее сохранились в квази-исторических мифических циклах. Являются ли эти истории лишь вольным пересказом реальных событий, неизвестно, однако эльдар, живущие на кораблях-мирах, верят этим описаниям истории Падения.



    Дети звезд

    Imp



    Эльдар были гордым и надменным народом, уверенным в своем превосходстве над объективно примитивными инопланетными варварами. Их технологические и культурные достижения превосходили достижения всех других рас, и в своем высокомерии никто не сомневался, что такое положение вещей будет длиться вечно. Во многих отношениях у эльдар было полное право считать так, потому что на протяжении многих тысячелетий ни одна раса не представляла для них угрозы. Гибель эльдар, когда пришла, обрела форму значительно более тонкую, нежели какое-то вторжение.

    В те далекие времена не было никаких кораблей-миров и не существовали еще жесткие ограничения Пути эльдар. На сотнях райских миров каждый эльдар преследовал лишь свои личные цели, удовлетворяя лишь свои капризы и прихоти. Они создали множество прекрасных вещей и узнали множество тайн мироздания, ныне позабытых. Когда их души наконец покидали свои бренные оболочки, они мирно растворялись в варпе, чтобы родиться вновь, так как варп не испытывал такой жажды до душ эльдар, какую он испытывает теперь.



    Упадок и изгнание




    Медленно, но верно червь гордыни начал пожирать расу эльдар. Они считали, что им все дозволено, что все наслаждения только для них. Они небрежно разбазарили драгоценные ресурсы своих удивительных разумов. Развитие цивилизации эльдар уже давно освободило их от необходимости физического труда и надобности земледелия. Общество предоставляло все необходимое без каких-либо усилий со стороны личности, оставляя жизни целиком только для удовлетворения любых своих желаний. Подогреваемые своим неисчерпаемым любопытством многие эльдар поддались самым темным и гедонистическим порывам. На всех эльдарских мирах возникли экзотические культы, каждый из которых был посвящен какому-то отдельному эзотерическому знанию или чувственной невоздержанности.

    По мере того, как эти культы набирали силу, общество эльдар стремительно разделялось. Некоторые вняли знамениям, являвшимся им во снах, и бежали на самый край эльдарской империи, чтобы там основать колонии Ушедших. Когда цивилизация эльдар погрузилась в пучину анархии, некоторые отринули свои пороки и бежали в просторы открытого космоса на борту кораблей-миров. Большинство же продолжало удовлетворять свои самые низменные желания, что быстро превратилось в разгул непотребства. По прошествии времени, брат сражался с братом, а на темных улицах городов садистские убийцы выслеживали новые жертвы, чтобы утолить свою омерзительную похоть. В погоне за наслаждениями, извращенными и жестокими, они не щадили никого. Болезнь безнравственности овладела расой эльдар, и реки крови проливались на улицах под звериный рев толпы.





    "Что могут знать Люди о нашей боли? Мы уже пели оплакивающие песни, когда ваши предки только выползли из морских пучин".

    Ясновидящий Эльдрад Ультран.







    Рождение бога




    Только глупец может претендовать на понимание загадочного потустороннего мира, называемого Варп, так как по своей природе он непостоянен и непостижим. Однако именно в варпе зародилась гибель эльдар. Среди бушующих психических энергий развращенность эльдар обрела форму. В варпе мысли и эмоции нарастают и разрастаются, подкармливаемые сходными ощущениями до тех пор, пока не обретают некоторое сознание. Они становятся слабыми или сильными духами, а их долгие сроки созревания венчаются родовыми схватками, сотрясающими варп и разрывающими материю пространства. Посреди беснующихся психических энергий Эмпирея развращенность декадентских эльдар обрела форму, когда их души начали образовывать единое сознание.

    И какой невообразимо омерзительный и тошнотворный разум бессознательно пробудили в варпе эльдар. Это была тень их самих, того, чем они стали, когда порочность и бесстыдство заменили благородство и гордость. В течение многих лет безумие владело эльдар. Миры полыхали, эльдар убивали, хохоча, и тут же пировали свежими трупами, а в варпе медленно пробуждался Великий Враг. Слишком поздно эльдар осознали, что создали бога по своему образу и подобию, бога непомерного и могущественного, вскормленного темной стороной эльдарских душ. Ни одно создание доселе не считалось столь ужасным или развращенным как бог Хаоса Слаанеш, "Та-Что-Жаждет", воплощенная гибель эльдар.

    Когда Слаанеш наконец-то обрела божественное сознание, не было среди живых эльдар таких, кто бы не ощущал ее когти в своей душе. С могучим ревом Слаанеш прорвалась в бытие, и психический спазм разорвал вселенную. Миллиарды миллиардов эльдар в один голос завопили в агонии и упали замертво. В одно мгновение цивилизация эльдар погасла, словно задутое пламя свечи, оставив вместо себя лишь пульсирующую плаценту чистого Хаоса. Души эльдар были вытянуты из них и поглощены, когда их нечестивое создание сделало свой первый вздох. Опьяненная этим вздохом Слаанеш расхохоталась и в первый раз взглянула на вселенную богов.





    Мифические циклы эльдар




    Эльдар строго придерживаются своего древнего фольклора. Персонажи и события легенд постоянно обсуждаются и проводятся сравнения между мифическими событиями и событиями настоящего. Каждому эльдар знакомы эпические песни и танцы, из которых состоят их мифические циклы, и ссылки на эти истории сразу становятся понятны и другим эльдар. Получается, что как будто мифы связаны с душой эльдар, и все решения и события современности заново трактуют истории древности.

    Главные персонажи мифических циклов это боги, их смертные отпрыски эльдар, а также чудовищные противники, с которыми они сражаются. Главный и самый старший из всех богов - Азуриан, Король-Феникс. Его первый брат Каела Менша Каин, что означает Кроваворукий Каин. Каин - бог войны и убийства, он объединяет необузданное уничтожение и воинственную доблесть. Третий из величайших богов - Ваул, хромой бог-кузнец, часто изображаемый прикованным к своей наковальне. Иша - богиня плодородия, эльдар являются ее детьми. Самой молодой является богиня Лилеат, Дева, она - хозяйка грез и фортуны. Последней в троице эльдарских богинь является Морай-Хег, Старуха, старая и морщинистая, она хранит судьбы смертных в своем кожаном, покрытом рунами мешке.

    На ряду со множеством богов в мифах присутствует бессчетное количество смертных героев, произошедших от богов и основавших великие дома, о которых помнят даже эльдар на кораблях-мирах. Среди них есть и великий герой Эльданеш, убитый Каином. Говорят, что это его кровь до сих пор капает с рук бога. У Эльданеша было много потомков, называемых Эльданар, из которых последним был Инриам Юный. Соперниками Эльданеша были потомки его брата Ультанаша, ставшие со временем столь же великими, сколь и Эльданар.







    Арлекины Смеющегося бога


    Imp


    Когда эльдар умирает, его душа попадает внутрь его камня души, и таким образом спасается от Слаанеш, которая в противном случае пожрала бы ее. Эльдар с кораблей-миров выпускают эту душу в бесконечный цикл, а души Ушедших находят схожее убежище внутри души своих родных планет.

    Арлекины же принадлежат Смеющемуся богу. После смерти души Арлекинов сливаются с их покровителем, подкрепляя его силу. Единственный не защищенный таким образом Арлекин - Солитер, играющий в ритуальных представлениях роль Слаанеш, его душа принадлежит Великому Врагу.

    История гласит, что пока Слаанеш сражалась с Каела Менша Каином, Смеющийся бог ускользнул в Паутину и спрятался среди мириадов ее туннелей. Он до сих пор живет там, смеясь над богами Хаоса. Время от времени он появляется оттуда, чтобы сыграть с ними свои смертоносные шутки или разыграть какие-то свои тайные замыслы. Его невозможно поймать, так как он слишком быстр и увертлив и знает все секреты Паутины.

    Из всех эльдар, Арлекины Смеющегося бога самые таинственные, и многие наделяют их сверхъестественными способностями. Никто не знает, откуда они появились. Некоторые утверждают, что они охраняют секреты бесконечных путей и туннелей Паутины. Даже остальные эльдар считают их загадочными созданиями, уж слишком их происхождение и судьба отличается от уготованной всем остальным эльдар.





    Убитый пантеон




    Эльдар говорят, что их боги мертвы: Слаанеш уничтожила их и отобрала их силу. Однако некоторые идеи и ценности, прочно укрепившиеся в душах эльдар, все же сохранились, и даже полная деградация не смогла стереть их из расового сознания. Эта не поддавшаяся развращению часть эльдарской души представлена самыми могущественными из древних богов эльдар.

    Два бога эльдар пережили Падение. Смеющийся бог, Цегорах, почитаемый таинственными и смертоносными Арлекинами, выжил только благодаря своей хитрости. Другой выжил за счет своей силы; его зовут Каела Менша Каин, самый сильный и самый воинственный из всех эльдарских богов.

    Традиционно считается, что Слаанеш и Кроваворукий бог сражались в варпе друг с другом в титанической битве. Несмотря на всю божественную мощь Каина и на все его боевое мастерство, Слаанеш, пресыщенная силой других богов, в конце концов, оказалась сильнее.

    Изнуренная борьбой Великий Враг не смогла уничтожить эльдарского бога полностью. Вместо этого Каела Менша Каин был разбит на множество осколков и навсегда вытеснен из варпа. Каждый из осколков, в конце концов, упокоился в центре каждого из кораблей-миров, где пустил корни и вырос в Аватару Кроваворукого бога. Эти Аватары Каина ведут эльдар на войну и по сей день.







    У Арлекинов нет своего родного мира. Вместо этого они путешествуют по Паутине, перемещаясь между кораблями-мирами эльдар, движимые каким-то невидимым стремлением. В мирное время Арлекины плетут чарующие сети из песен и танца, разыгрывая в пантомиме под музыкальное сопровождение мифические циклы эльдар. Когда же зовет война, они приходят на помощь Аспектам Воина и Стражникам. Арлекины всегда появляются на кануне каких-либо важных событий, плохих ли, хороших ли, но говорят, что их появление предзнаменует изменение течений судьбы.

    Самым странным из всех Арлекинов является Солитер, живущий отдельно от всех остальных эльдар. Он разговаривает и к нему обращаются только в ритуальной форме, и когда он не играет роль, он редко общается с другими эльдар. Считается, что обращаться к Солитеру или пересекать ему дорогу, означает навлекать на себя проклятье. И если кто-либо случайно обратился или дотронулся до Солитера, то ему будет лучше сразу покончить с собой, нежели испытать ужасающую гибель, поджидающую его в будущем.





    Бесконечный танец




    Пьесы и песни Арлекинов полны скрытого смысла, полностью понятного только эльдар. Роли в каждом выступлении всегда играются одними и теми же актерами. Так Смеющегося бога всегда играет Главный Режиссер труппы, Судьбу играет Теневой Провидец, Смерть - Смертельный Шут и так далее. Большинство ролей исполняются Мимами и Хором, составляющими большую часть труппы. Не имея индивидуальных имен или отличительных черт, они в буквальном смысле стали актерами труппы. На пример, мимы никогда не говорят и всегда носят свои выразительные меняющие форму маски, никогда не показывая свои лица.

    Только один может играть партию Той-Что-Жаждет - безмолвный и одинокий Арлекин, известный как Солитер. Его роль вызывает страх и уважение, а также делает его самым опасным из всех Арлекинов, так как Солитер следует по Пути Проклятия.







    Ушедшие




    Во время Падения были те, кто сопротивлялся дегенерации эльдар. Некоторые наиболее прозорливые начали открыто критиковать небрежность других горожан, предупреждая их о последствиях поклонения культам наслаждения. Повсеместный крах общества вскоре убедил даже самых решительных, что конца владычеству порока и смерти не будет. Некоторые решили покинуть миры эльдар, чтобы заселить новые планеты, свободные от этой жуткой порочности.

    Этих эльдар называют Ушедшими. Они оказались наиболее дальновидными из всей эльдарской расы. Но когда вокруг были одни гедонисты, привыкшие с рождения потакать своим прихотям, их обзывали суровыми фанатиками, помешанными на страданиях и депрессии. Были и такие, чьи устрашающие предостережения были всего лишь еще одной формой безумия, просто еще один образ, доведенный до нечеловеческих крайностей. Другие были гениальными специалистами по дикой природе, которые предпочли изгнание деградации и уничтожению. На флотилиях из разношерстных кораблей Ушедшие покинули свои родные миры. Многие погибли в открытом космосе. Некоторые добрались до новых миров лишь для того, чтобы пасть жертвами бесчинствующих орков или диких хищников. Но большинство выжило. В основном все они направлялись на восток, как можно дальше от основной концентрации миров эльдар.





    "Разум Ясновидящего настолько глубок и сложен, что в высшей степени отличается от человеческого. Без милосердия или духовных переживаний его сознание находится на самой грани духовного уничтожения. И то, что он не переходит эту грань, сохраняя равновесие, является результатом запретов, понятных только эльдар. Для обычного человека, это еще одно напоминание, что мы всего лишь дети в сравнении с этой древней и могущественной расой".

    Инквизитор Чевак.








    На самых окраинах галактики Ушедшие обрели свой новый дом. Миры, на которых они поселились, были дикими, и жизнь была суровой для тех, кто не привык к физическому труду и лишениям. Когда случился катаклизм, большая часть миров Ушедших была слишком далеко от эпицентра и оказалась не затронутой. Многие корабли-миры также благополучно пережили психическую ударную волну. Все остальные погибли и теперь позабыты.

    Миры Ушедших - дикие и зачастую опасные планеты. На многих из них встречаются большие стада мегадонов, которых Ушедшие называют драконами. Скорее всего, эти звери первоначально жили только на одной планете, но первые поселенцы расселили их по всем своим мирам. Ушедшие следуют за стадами драконов, передвигающимися по бескрайним равнинным пастбищам. Несмотря на то, что такой образ жизни очень примитивен, Ушедшие сохранили множество продвинутых технологий, и им знакомы все изощренные материалы, используемые на кораблях-мирах. Они живут так, как решили сами, и их образ жизни оказался таким же успешным, как и - у других эльдар.



    Темная родня




    В момент рождения Слаанеш, центр древней империи эльдар был уничтожен, и все эльдар начисто истреблены. Эльдар на кораблях-мирах считали, что кроме них и Ушедших не спасся никто. Однако столетия спустя появились рассказы о древних эльдарских кораблях, вновь бороздящих космические просторы, об ужасных, развращенных и кровожадных пиратах.

    Большая загадка, как Темным эльдар удалось спастись во время Падения, истребившего их цивилизацию, однако словно язва в потаенном измерении Паутины, они живут до сих пор. Охотники на всех вокруг, Темные эльдар - жестокое напоминание о глубинах, в которые пало общество этой древней расы.





    Девственные миры




    Когда их цивилизация была на вершине могущества, эльдар заселили множество новых миров. Они научились превращать бесплодные и безжизненные планеты в подходящие места для жизни. Сотни в прошлом непригодных для проживания миров буквально расцвели и превратились в райские уголки, готовые для заселения. Большинство этих миров погибло во время Падения, поглощенные Глазом Ужаса. Население эльдар было истреблено психической ударной волной пространственного разрыва, а сами планеты - разрушены или превращены в жуткие кошмары. Когда миры эльдар были уничтожены, осталось множество миров на отдаленных окраинах эльдарской империи, еще не готовых к заселению, но на которых процесс преобразования был уже начат.

    Падение не затронуло эти миры, и они продолжили развиваться, как было задумано погибшими эльдар. Современные эльдар называют эти, теперь уже готовые к заселению, миры - Девственными мирами или Мирами Лилеаты, по имени богини Лилеат, лунной богини из фольклора эльдар. Эльдар считают, что Девственные миры принадлежат им, ведь они созданы их пращурами, для того чтобы они их заселили. Однако за прошедшее время множество Девственных миров было обнаружено и заселено другими расами, особенно Империумом. Эльдар рассматривают это исключительно как вторжение, и поэтому заселение Девственных миров является самой распространенной причиной столкновений между эльдар и человечеством.









    Старые миры




    Миры, поглощенные Глазом Ужаса, существуют до сих пор, на половину в реальности, на половину в варпе. В таких условиях демоны сосуществуют вместе со смертными, а физические законы материальной вселенной смешиваются с бесконечными вероятностями Хаоса, образуя дьявольские и жуткие планеты. Невозможно представить более мерзких и чужеродных миров, где небеса горят огнем, реки полны крови, а смертных ведут на муки их демонические хозяева. Каждый мир - в своем роде ад, созданный по воле одного из могучих Демонпринцев, самых привилегированных слуг богов Хаоса.

    Эльдар называют эти миры - Старыми мирами. Считается, что на Старых мирах кое-где сохранились одни из самых великих сокровищ эльдар, не смотря на все изменения, постигшие их под влиянием Хаоса. Говорят, что на некоторых мирах даже живут эльдар. В поисках потерянных сокровищ или своих друзей, Изгнанники эльдар иногда посещают эти миры. Практически никто не возвращается оттуда, а те, кому это все-таки удается, зачастую получают такие психические травмы, что очень скоро начинают стремиться к покою бесконечного цикла.







    Автор перевода: Red Elf.
       Amateur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2011, 16:00

      Одна из любимых рас в игре. Мобильность базы дает бесценное тактическое преимущество.
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 30 декабря 2011, 18:05

        Богомерзские ксеносы!!!
        Если серьёзно, то особым любителем эльфоподобных существ я никогда не был и эльдары мне фиолетовы. Впрочем мир Биэль-тан даст фору иным хаоситам.
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 01 января 2012, 19:47

          Любимая раса на равне с Хаосом. Благодаря стелс-технологиям обороняться становится легче.
             legastat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2012, 20:09

            есть одна читерская особенность при игре против них. наводишь на кусок карты и по звуку определяешь где у них стоят базы) а ИГ может и засветить такой участок. стелс не особо то и спасает
               Talyacano
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2012, 10:20

              Цитата

              Если серьёзно, то особым любителем эльфоподобных существ я никогда не был и эльдары мне фиолетовы. Впрочем мир Биэль-тан даст фору иным хаоситам.

              А я вот любитель, но эльдары совсем не цепляют. Орки куда веселей :)
                 Jabberwocky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2012, 15:21

                Imp


                Далеко на галактическом востоке расширяет свои владения империя тау. Постоянная экспансия заставила тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и уверенности в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Высшего Блага.

                Imp




                Физические характеристики



                Тау - гуманоиды, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок может варьироваться. Так, например, кожа тау с планеты Виор'ла более темная, нежели у рожденных на планете Б'оркан. На ощупь кожа тау грубая, сухая и жесткая, пот через поры не выделяется. Ростом они несколько уступают людям, имеют стройное телосложение, однако своей силой не уступают Имперскому гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно к восприятию в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее, чем человек, могут фокусировать свое зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на небольших расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов в отдалении. Тау различают запах с помощью языка, который "пробует" воздух, и передает информацию о их составе запахов на расположенные во рту рецепторы.

                Облик тау также зависит от его касты, ранга, планеты-родины и статуса в обществе. Часто тау носят один вид украшений, который состоит из колец и иных побрякушек, обозначающих ранг и статус. Чем более вычурны украшения, тем выше ранг и статус жителя. Существуют также и другие способы определить касту тау. Так, например, тау из касты Огня (касты воинов), украшены боевыми шрамами, и среди них часто можно встретить тау с кибернетическими протезами конечностей. Огненные Воины происходят с самых горячих планет империи тау, поэтому их кожа часто темнее, чем у собратьев и украшена ритуальными татуировками и шрамами боевой чести. Рабочие и строители тау принадлежат к касте Земли, поэтому выглядят более грубоватыми, чем все остальные тау. Они обладают более крепким телосложением, мозолистыми руками и прагматичным взглядом на жизнь. Каста Земли реже других прибегает к использованию украшений, и очень редко использует знаки индивидуального отличия, которые считает ненужными и бессмысленными.

                К касте Воздуха принадлежат пилоты и курьеры расы тау, которые проводят большую часть жизни в космосе. По этой причине их кожа более бледная, а костная структура - слабее, нежели у других представителей расы. Более того, большая часть костей верхней части скелета тау - полые, что, скорее всего, является генетическим отражением их предков, которые некогда имели крылья и могли летать. Если по какой-либо причине, членам касты Воздуха приходится долгое время проводить на поверхности планет, они передвигаются очень осторожно, так как их костная структура, приспособленная к отсутствию гравитации или ее слабому уровню, становится очень хрупкой. Каста Воды - это каста торговцев и дипломатов, поэтому тау этой касты более космополитичны в своих взглядах и чаще путешествуют. По этой причине черты их тела более мягкие и выразительные, нежели в других кастах. Постоянные контакты с иными цивилизациями позволяют членам этой касты одеваться в одежды, более приемлемые для других рас, и пользоваться их культурными особенностями. Часто дипломаты тау перенимают манеры и нравы той цивилизации, с которой они долгое время контактируют. Однако, несмотря на то, что с представителем любой расы, тау может вести себя вежливо, по сути, каждый представитель тау уверен в превосходстве своей расы над любой другой.

                Последняя из каст тау - самая таинственная. Черты их лица такие же, как и у остальных каст тау, однако в центре лба они носят украшенный алмазами гребень из выделанной кости. Назначение этой вещи, если у нее вообще есть какое-нибудь назначение, сокрыто под покровом тайны и, несмотря на многочисленные попытки, в руки Инквизиции ни разу не попадало тело Эфирного. Недостаток знаний касательно этой, самой странной и загадочной из всех каст тау, является достаточно сильным тормозом в изучении этой расы, поэтому любые крупицы информации весьма важны для Ордо Ксенос.



                Родной мир



                Империя тау занимает около семидесяти пяти планет, занимая область диаметром около трехсот световых лет и глубоко врезаясь в Сегментум Ультима на галактическом востоке. Планета, откуда произошли тау, представляет собой горячий и сухой мир, покрытый пустынными саваннами и высокими горными хребтами. Там, где располагались наиболее плодородные области, начала формироваться каста Земли, которая разбивала фермы и сельскохозяйственные угодья. Вскоре на равнинах рядом с фермами выросли города из сияющего мрамора, белого камня, стали и стекла, которые защищали воины касты Огня. Самым большим поселением планеты Т'ау является столица планеты, расположенная на экваторе, и, несмотря на многочисленные просьбы людей, ни один человек до сих пор не ступал по его улицам. Единственным источником информации о столице являются данные, полученные от орбитальных станций, однако, даже они не отображают реального положения дел, так как, похоже, технологии тау позволяют им создавать помехи для человеческих приборов. Сам город достаточно велик, хотя и не настолько велик, как города-ульи, и разделен на несколько отдельных районов. В центре города находится самый защищенный район, который, похоже, играет для тау роль некоего священного места. Считается, что здесь заседает высший советник Эфирных тау, и что этот безымянный город, расположенный внутри столицы, является сердцем всей империи.



                Первый контакт



                Первый тау был обнаружен и классифицирован около шести тысяч лет назад Адептами корабля-разведчика "Смотритель Земель". В тот момент эволюции, раса тау была не более чем живущими в саванне дикарями, которые недавно изобрели копье и приручили огонь. Специалисты корабля записали, что планета заполнена разнообразными формами жизни, однако, ни одна из них не будет для человека полезна, потому планету необходимо очистить и колонизировать. С этой целью из Триплекс Фолл вышло несколько судов, однако, прежде чем они достигли планеты, внезапный варп-шторм разметал флот, и все корабли были уничтожены. Прежде чем были посланы новые корабли, Империум впал в анархию периода правления Гожа Вандира, 361-го Верховного Лорда Терры, вступление которого на пост ознаменовало собой начало Эры Отступничества.

                Ужасы, которые охватили Империум в то время, настолько чудовищны, что даже сейчас мало кто говорит о них вслух, а если и говорит - голос понижается до шепота. К тому времени, как Вандир был свергнут, и новые правители Империума принялись отстраивать разрушенное, никому уже не было дела до колонизации незначительной планеты. Поэтому, до тех пор, пока в систему Девлан не вошел корабль тау, власти Империума о них и не вспоминали. Корабли охранения системы немедленно атаковали инопланетный корабль, преследуя его до края системы, а затем уничтожив с помощью пришедшего корабля Имперского флота. Когда специалисты Механикус Генеторс принялись исследовать тела, снятые с искореженных останков корабля, они обнаружили, что генная структура инопланетян идентична тем примитивным аборигенам, которые были обнаружены экипажем "Смотрителя Земель" около шести тысяч лет назад.

                Сразу же за этим, по мере того, как варп-штормы бушевавшие вокруг новой инопланетной империи стали стихать, последовали новые контакты с тау. Контрабандисты и пограничные форпосты входили в контакт с тау по большей части с целью торговли. Эти контакты продолжались около столетия, до того момента пока Дамоклов Крестовый Поход не вторгся в империю тау. Колонизационные корабли расы тау, до этого успешно нападавшие на планеты и заселявшие миры восточной части галактики, были уничтожены медленно но безостановочно продвигающимся крестовым походом, вслед за чем, корабли Империума вошли во владения тау. Начались бесконечные месяцы сражений, потери росли с обеих сторон, однако, победителя не было. Продвижение крестового похода было остановлено только после того, как с помощью убеждений касты Воды было подписано перемирие. Вскоре Имперским войскам пришлось отойти, в связи с появлением более опасного противника - вторжением в галактику флота-улья "Бегемот".

                Последующее расширение империи тау сопровождалось небольшими столкновениями, которые, впрочем, не достигали той степени жестокости, которая была обычной во время Домоклова Крестового Похода. Существуют люди, которые сотрудничают с тау. В основном это капитаны, обладающие наследственной торговой лицензией. Следует также помнить, что, несмотря на то, что тау не являются такой открытой агрессивной расой, как, скажем, тираниды, они были и остаются опасными инопланетянами, к которым следует относиться с повышенной осторожностью и подозрительностью.



                Боевые способности



                Тау - опасный противник, и ни один из слуг Империума не должен пренебрегать своими воинскими умениями, считая их безвредной расой. Рукопашной они предпочитают оружие дальнего действия, и на больших расстояниях их оружие действительно обладает повышенной смертоносностью. Каста Огня всегда выходит в бой закованная в броню боевых скафандров, которые по степени защиты не уступают Тактической броне дредноута. На этих боевых скафандрах могут быть установлены самые разнообразные виды тяжелого оружия, однако, в то же время, для использования небольшого оружия они не приспособлены. На их танки устанавливаются мощные орудия, называемые рельсовыми пушками, способными с огромной скоростью выстреливать снаряды, легко пробивающие любые доспехи. Эфирные тау редко участвуют в сражениях, однако, в тех боях, где они сопровождали основные войска, воины касты Огня сражались с выдающейся смелостью и решимостью. В соответствии с проведенными исследованиями можно сделать вывод, что Эфирные воплощают в себе все черты того, что тау считают своей культурой, подчиненной служению Высшему Благу. Поэтому, в бою этих представителей тау необходимо уничтожать в первую очередь.

                Самым слабым местом тау является их абсолютная неспособность вести рукопашную. Создается впечатление, что тау считают рукопашную схватку грубым и нецивилизованным способом боя, и любым способом стараются уклониться от нее. В бою тау не более обучен или силен, чем обычный человек. Боевые скафандры способны увеличивать силу и мощь тау, но не улучшают его боевых способностей ближнего боя. Отрицая необходимость рукопашной, тау теряются в ближней схватке, и потому, используют в боях инопланетную расу, известную как Круты. Эти наемники являются свирепыми, дикарями-каннибалами, которые прекрасно чувствуют себя в рукопашной. В бою им помогают собакоподобные создания и большие неуклюжие твари, с установленными на них пушками. Подобных существ обязательно необходимо уничтожать, так как они поедают тела убитых врагов. Достаточно часто эти инопланетяне используют обход с флангов и устраивают засады, поэтому Имперским командирам следует постоянно высылать разведчиков, которые обнаруживали бы этих хитрых и опасных врагов, стремящихся напасть с той стороны, где их меньше всего ожидают.



                Технологии



                Каста Земли отвечает за конструирование и техническое сопровождение всех технологий тау, и именно благодаря их изобретениям, империя тау так быстро развивается. Военные технологии тау достигли достаточно высокого уровня развития, и основу их составляют высокоэнергетическое плазменное оружие и лазерные типы вооружения. Вышеупомянутая рельсовая пушка также принадлежит к чрезвычайно мощным инструментам разрушения, поэтому представители Адептус Механикус любыми способами желают заполучить в свои руки хотя бы один исправный экземпляр. Кроме того, тау достаточно широко используется антигравитационные технологии, сходные с теми, которые использует раса эльдар. В основном они используются для военной техники, вроде бронетранспортеров "Рыба-Дьявол" и танков "Рыба-Молот". Однако антигравитационные технологии используются и в мирной деятельности тау, о чем говорят многочисленные свидетельства людей, которые побывали на их планетах.

                Некоторые из изобретений тау сейчас используются и Империумом. Это в основном касается захваченных на пограничных планетах сельскохозяйственных и строительных технологиях, а также вещей, которые нелегально были проданы торговцами тау. Подобные технологии обычно доставляются на Марс для дальнейшего изучения. Секреты некоторых из них Адептам Бога Машины удается со временем разгадать.



                Структура общества



                Известно, что общество тау разделяется на четыре касты, в основу каждой из которых положена одна из четырех стихий. Тау принадлежат своей касте с рождения и до смерти. Браки между представителями разных каст запрещены под страхом смертной казни. В то же время, различие между кастами скорее - эволюционное, нежели общественное. Принадлежность тау к той или иной касте можно определить не только по облику, но также по его имени. Первая часть имени тау обозначает его касту, вторая часть - его ранг, родную планету и достижения (энтомология имен тау описывается в отдельной статье). Четыре основные касты перечислены ниже. Это:



                Огонь

                Каста Огня - это каста воинов тау, обязанностью которых является защита других каст. Каста Огня самая многочисленная и сильная из всех каст. Представители этой касты немного ниже человека, но такие же мускулистые. Огненные Воины действуют строго в соответствии со своим воинским кодексом, считая сражение на расстоянии более приемлемым видом ведения боя, по сравнению с жестокой рукопашной схваткой. Поэтому, для победы они используют свое мощное и точное оружие, а до рукопашной стараются не доходить. Огненные воины тау продолжают служить несколько лет и, если им удается оставаться в строю достаточно долгое время, могут получить статус командира. Еще через какое-то время они могут выйти в отставку, присоединившись к числу советников, что позволит им занять высокий пост в сообществе.



                Земля

                В касту Земли входят ремесленники и рабочие. Они строят дома, собирают механизмы и заготавливают запасы пищи для остальных каст тау. Члены этой касты занимаются выращиванием растений и разведением животных в небольших плодородных областях планет и трудятся на заводах. Для остальных каст считается недостойным заниматься подобным трудом, хотя работу касты Земли никто не презирает. Остальные касты отлично понимают и уважают труд касты Земли, и их участие в становлении Высшего Блага не подлежит сомнению. Кроме того, они занимаются такими важными проблемами, как инженерия и наука, отвечая за строительство и поддержку механизмов всех технологических отраслей тау.



                Вода

                Члены касты Воды - это управленцы, политики, посредники и администраторы. Они являются прекрасными торговцами и дипломатами, проводя переговоры с другими кастами и убеждаясь, что общество функционирует нормально, трудясь во имя Высшего Блага. Члены касты Воды часто сопровождают экспедиционные силы Тау, и после контакта с инопланетными расами ведут с ними переговоры, чтобы "расчистить дорогу" торговцам и колонистам. Слуги Империума должны помнить, что члены этой касты специализируются на манипулировании личностями со слабой волей, и любое слово, сказанное при представителе касты Воды, должно быть тщательно взвешено, чтобы случайно не раскрыть расе тау важную информацию.



                Воздух

                Считалось, что представители касты Воздуха традиционно являются посланниками и курьерами, однако, теперь стало ясно, что их статус равнозначен рангу офицеров Имперского Космического флота. Они - пилоты и члены экипажа звездолетов, которые обеспечивают перевозку товаров и воинов по всем владениям расы тау. Они являются той невидимой силой, которая проводит бомбардировку Имперских городов с орбиты, после чего на планету высаживаются войска и колонисты. Члены касты Воздуха практически всю жизнь проводят вне планет, за исключением тех тау, которые служат пилотами атмосферных кораблей (хотя даже они чаще всего живут на орбитальных станциях).



                Эфирные

                Слово, обозначающее название этой касты тау переводится, как Эфирные или Божественные, и относится к таинственным личностям, которые, как считается, обитают в секретном городе Т'ау. Они являются правителями империи тау, однако, почему так происходит, точно неизвестно. Подозревают, что предки этой касты некогда являлись вождями, которые объединяли все племена перед лицом общего врага, но узнать конкретные детали не представляется возможным. Любой вопрос, обращенный к тау, касающийся этой касты, наталкивается на стену такой загадочности и таинственности, что невозможно понять, где правда, а где вымысел. Некоторые представители Адептус Механикус считают, что Эфирные способны использовать некую форму скрытой психической силы или внутренних феромонов, которые обеспечивают им подчинение других тау. Естественно, любая информация о них представляет для Адептус Механикус огромный интерес.



                Индекс угрозы и Имперская политика



                Угрозу, которую представляют собой тау не стоит недооценивать, даже, несмотря на их показную неагрессивную природу. Их постоянно разрастающаяся империя продолжает врезаться в Имперский космос, и вскоре на подобную наглость необходимо будет ответить силой, чтобы отбросить этих чужаков обратно в их прежние владения. На данный момент, пока не отдано приказа об экстерминации этой расы, и, похоже, уничтожение их может оказать сильное влияние на восточную область Империума. Кроме того, за исключением некоторых слишком уж радикально настроенных командиров касты Огня, в целом раса тау не считает Империум угрозой для себя, и столкновения между нашими расами возникают только тогда, когда колонизаторские флоты тау входят в соприкосновение с локальными командирами систем.



                Перевод: Red Elf.
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 21 мая 2012, 11:44

                  Imp

                  Перевод: Red Elf
                  Источник: Codex Orks 4th edition


                  Орки являются самыми воинственными инопланетянами 41-го Тысячелетия, а их количество не поддаётся счёту. От самого центра галактики до далёких Призрачных Звёзд растущие империи Орков сменяют одна другую. Если Орки когда-нибудь по-настоящему объединятся, они сломят любое сопротивление и утопят все другие расы в море крови. Но неутолимое стремление к насилию является не только силой Орков, но и причиной их поражений. Племена Орков много времени проводят, сражаясь между собой, в этих ожесточённых войнах выживают только сильнейшие. Но иногда появляется лидер, достаточно сильный, чтобы победить всех своих соперников и объединить враждующие племена. Успех привлекает к нему всё новые племена, жаждущие участия в побоищах. И вскоре получается огромный Вааагх! – на половину миграция, на половину священная война. Когда Орки буйствуют, галактика трепещет.

                  Безобразные и жестокие создания, Орки являются доминирующей кастой расы, которая включает подрасы меньших по размерам Гретчинов и Снотлингов. Свою варварскую цивилизацию Орки держат в ежовых рукавицах. Они считают себя самыми сильными и агрессивными из всех рас в галактике, и убивают всех, кто попадается им на пути, чтобы подтвердить это.



                  Обычный Орк примерно одного роста с человеком, но оказывается значительно выше, если выпрямится. У Орка очень сильное, крепко сбитое тело. У него очень длинные мускулистые руки, при ходьбе кулаки практически достают до земли. Руки заканчиваются пальцами с острыми когтями, способными с лёгкостью вырвать глотку врага.



                  У Орка чрезвычайно толстый череп, что позволяет ему выдерживать удары, давно бы раскроившие голову человеку. Тяжёлые надбровные дуги нависают над кроваво-красными глазами, горящими желанием убивать. Из массивной челюсти торчат клыки, которые могли бы уместно смотреться и в пасти значительно большего хищника. Генетическое строение Орка содержит в себе грибковые и водорослевые составляющие, что делает Орков в высшей степени стойкими. Кожа Орка очень прочная и имеет зелёный цвет, его тело покрыто шрамами, струпьями, язвами и паразитами. Однако ещё более убойным является Орочий запах, который очень похож на запах больного грокса, плавающего в собственных экскрементах.



                  Физические данные Орка настолько крепки, что благодаря этому он способен переносить страшные ранения. Орк практически не чувствует боли даже от самых ужасных ран, что позволяет ему продолжать сражаться, будучи уже смертельно раненым, и – даже некоторое время после того, как он окажется мёртв. Регенеративные процессы зеленокожих настолько сильны, что две части разрубленного в пылу сражения Орка можно попросту сшить вместе, и он, хотя и будет в замешательстве, сможет драться дальше.



                  Орки говорят медленно, низкими грубыми гортанными голосами, брызжа слюной и постоянно ругаясь. Они немногословны, говорят только по делу. Философия Орков проста: кто сильнее, тот и прав. Они считают, что слабые должны служить сильным. За бессчётные тысячелетия, на протяжении которых зеленокожие ведут свои войны, ни один Орк ни на мгновение не усомнился в справедливости этого. Это непоколебимое верование возможно является самой опасной чертой Орков, так как они никогда не оставят своей цели, погрузить галактику в бесконечную войну.



                  БОГИ ОРКОВ
                  Орки представляют серьёзную силу в галактике. Они – чрезвычайно преуспевающая раса, способная плодиться и процветать без каких-либо усилий по сравнению с другими цивилизациями, которые сражаются просто за своё выживание. Характерные черты орков имеют своё отражение в варпе точно так же, как черты и эмоции человечества и эльдар. Эти черты сформировали воинственных Орочьих богов, называемых Горком и Морком. Орки говорят, что Горк – жестокий, но хитрый, а Морк – хитрый, но жестокий.

                  Горк и Морк – божественные создания, они настолько сильны, что никогда не могут быть побеждены. Они просто громко ржут, над атаками других богов. Горк скалится, обнажая свои длинные зубы, и наносит могучий удар шипастой палицей размером с комету по голове своего противника. А хитрый Морк дожидается, пока его противник не отвернётся, и наносит удар ниже пояса.

                  Как выглядят боги Орков можно предположить, глядя на Орочьи Гарганты, огромные боевые машины, создаваемые по образу Горка (а может быть Морка). Меки строят эти титаноподобные устройства, пытаясь воплотить Орочью сущность в механических формах. Следовательно, Гаргант является наимощнейшей боевой машиной, а также могущественным религиозным идолом. Эти лязгающие бегемоты ведут себя подобно Орочьим богам, с грохотом передвигаются они, оставляя за собой лишь разрушения. Они идут куда хотят и никогда не сторонятся битвы.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 21 мая 2012, 11:55

                    Начинал играть именно за них, в "Соулсторме" ими же захватил 2 планеты. ИМХО - у них самый ограниченный набор юнитов, что позволяет не тратить время на раздумья кого нанимать )))
                    И сколько играю - везде у меня "Эльдары" .....
                       Александрович
                      • Imperial
                      Imperial
                      Палач

                      Дата: 24 марта 2013, 06:39

                      Автор: Hades Wench

                      ДОСТУП К ФАЙЛУ 2333-196-1
                      "ПАТЕРНУС ГЛОРИЕМ", КОРАБЛЬ КЛАССА "ИМПЕРАТОР"
                      ПОКАЗАНИЯ КОНТРАКТНОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА СЕЛЕБОРА МАТТИАСА
                      (ПОЛУЧЕНЫ В ХОДЕ ДОПРОСА В 0.257.790.М41)


                      Спойлер (раскрыть)

                      Мой дорогой Ралей,
                      Я давно уже ожидаю от тебя письма. Мой друг, твоя репутация радикала хорошо известна, и если бы не моя заинтересованность в вопросах ксенологии, я бы не торопился связаться с тобой. Влияние ханжей из Конклава Охранителей сейчас очень сильно, и противостоять им - верный способ найти свою смерть. Они заявили - в вежливых выражениях, конечно, - что ты еретик и ксенофил наихудшего толка, и любой, замеченный в связях с тобой, будет обвинен в том же.
                      Два года назад во время исследований в туннелях под городом-ульем на Аггаварии я столкнулся с потерявшим рассудок человеком. Он был настолько потрепан и истощен, что я едва узнал в нем одного из людского рода. Он лишь немного говорил на низком готике и его разум был настолько затемнен, что в речи его практически не было смысла, но постепенно мне удалось восстановить историю его злоключений.
                      В шесть лет его разлучили с матерью, и все, что ему известно о человеческом общении, он узнал за время, предшествовавшее этому событию. Всю остальную свою жизнь он провел в качестве "занхаада" - одновременно слуги и домашнего животного своих хозяев-хрудов. По стечению обстоятельств наше появление в их туннелях совпало с "по-ха" племени - массовой миграцией, вызванной перенаселением, в направлении, которое нам установить не удалось.
                      С помощью некоторых побуждающих приемов допроса этот человек смог составить описание своих хозяев.
                      Хруды - скрытная раса подземных мусорщиков, чьи "джуунтак" - города-туннели - неизменно возникают рядом с крупными поселениями людей. Эти сообщества редко контактируют друг с другом (из-за отсутствия средств для этого), но раса в целом проявляет удивительную скрупулезность в ведении записей, создавая обширные архивы исторической, культурной и технической информации. Истово приверженные своему племени, эти существа настоящие эксперты по восстановлению различных технологий и с легкостью могут собрать самый разнородный гибрид из оружия и приборов, используя для этого любые доступные им ресурсы. Вдобавок их тела прекрасно приспособлены к прихотливой жизни хищника: они способны вырабатывать поразительный арсенал ядов и бесшумно проскальзывать через самые тесные туннели. Наш пленник описал еще более странное явление под названием "ссаак" - "зрительный туман; это, как мы считаем, некое необычное искажающее поле, которое вырабатывается их организмом с целью обмануть глаза любого врага. Неудивительно, что "крадущиеся в тени", обитатели легенд, практически невидимы.
                      По-видимому, как только популяция племени достигает критической точки, некоторое количество его членов отделяются от основного поселения и тайно пробираются на борт транспортов и космических скитальцев, чтобы основать новое племя в каком-нибудь отдаленном месте; при этом они берут с собой все знания, собранные "Рахиид" - "всеобщим племенем". Целые племена кочевников долгое время процветали, обитая в межпалубном пространстве на имперских кораблях, и, благодаря своей удивительной памяти, хозяева нашего пленника часто проводили целые дни, рассказывая о странствиях своих предков. В своем взволнованном рассказе наш пленник нарисовал образ существ, для которых родственные связи и предки имели первейшее значение, тем самым разрушая то ограниченное представление о хрудах как о "грязных падальщиках", на котором настаивают наши ученые.
                      Религия хрудов - особая тема. Если в представлениях прочих рас о своих богах присутствует некая подсознательная дистанция, точность коллективной памяти хрудов предполагает, что их легенды если и не полностью реальны, то, по крайней мере, основаны на реальных событиях. Согласно их верованиям, на заре времен их раса была создана пантеоном благих богов ("Сла-хаии", "самые древние"), по замыслу которых хрудам надлежало купаться в лучах света и плодиться. Все изменилось, когда боги начали гибельную войну с "Йаам-кхо" ("зеркальные дьяволы"), в результате чего некоторых из них были убиты, другие изуродованы или вынуждены спасаться бегством. По легенде хрудов, остался только один их бог: "Куа" - "тот, кто остается". Это одинокое божество, осознавая опасность, что грозила его любимым детям, превратил хрудов в тех обитателей ночи, которых мы знаем сейчас. Любопытно, что приблизительно 500 тысяч лет назад Куа исчез, сообщив хрудам, что ему предстоит завершить великое дело и что они вновь встретятся во время "Рахиид-ско", когда все племена объединяться для последней битвы с Йаам-кхо.
                      Учитывая тот факт, что, по меркам хрудов, Священное Человечество повелевает космическими путями лишь недолгое время, мы должны признать, что эти паразитические племена прячутся в тенях по всей галактике гораздо дольше, чем было принято считать. В этом случае один нюанс остается необъяснимым: когда ему задали вопрос о его родном мире и его преданности священному Императору, наш пленник только расхохотался, отказываясь обсуждать дела давно минувшие. Судя по его речам, он искренне считал, что все люди - рабы его хозяев-ксеносов, а эпоха Империума - всего лишь смутное воспоминание.
                      Через два месяца пленник умер. Его тело адаптировалось к ядовитым выделениям его хозяев, и их отсутствие вызвало в нем токсический шок.
                      Молю Трон, чтобы мои знания оказались полезными в твоем поиске, хотя он и не дает ответа на самый важный из вопросов. Что такое хруды и откуда они пришли?
                      Император сохрани.

                      Инквизитор Риал Браэз.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Хруды - это живая загадка. Прежде чем мне удалось заполучить одного из них (благодаря счастливому стечению обстоятельств - происшествию на борту "Патернум Глорием" и удачной диспозиции моих жадных до наживы помощников), в своем поиске информации я раз за разом натыкался только на одно: никто не сомневался, что хруды существуют, но и никто толком о них ничего не знал. Говаривали о тайных сообществах под городами, в двигательных отсеках Имперских кораблей и межуровневом пространстве самых древних ульев; но за отсутствием доказательств все эти рассказы превращались в байки о страшилищах, которыми хорошо пугать детей.
                      И даже когда мой экземпляр занял свое место в бестиарии, мне и Дарвусу немногое удалось выяснить. К тому времени, когда сделана эта запись, экземпляр расы хруд пробыл в бестиарии уже одиннадцать лет, и сейчас мы знаем о нем так же мало, как и в первый день. Его физиологию невозможно наблюдать: потрепанный плащ, в который существо обычно кутается, скрывает его истинный облик, а то, что виднеется из-под покрова, представляет собой размытую, вязкую, бесформенную и разлагающуюся массу. Что еще любопытнее, у существа, по-видимому, есть способность вызывать обман зрения. Не знаю как. Не знаю, физическая ли это способность, или эффект возникает благодаря химическим выделениям его тела, или дело просто в преломлении света, но даже в камере, где нет ни тени, существо способно скрывать свое присутствие - крайне настораживающая оптическая иллюзия.
                      Экземпляр не разговаривает и не стремится к общению. Если бы не свидетельства моего старого друга инквизитора Браэза, ответ от которого я получил во время моего последнего путешествия на Сафаур, тайна, окружающая хрудов, осталась бы неразгаданной. Теперь же письмо Браэза подтолкнуло меня к бешеной деятельности, и я вношу эту запись в реестр как раз после возвращения с Аггаварии, где (как утверждает Браэз) был найден раб хрудов. С тех пор туннели под городом-ульем давно уже опустели, но их размеры потрясли меня. Во мраке я наверняка прошел мимо скрытых чудес и невидимых городов, не подозревая об их существовании, но и то, что мне удалось обнаружить - несколько глифов и пиктограмм на стене туннеля, - дало мне более чем достаточно пищи для размышлений.
                      Учитывая показания пленника Браэза, смело могу предположить, что фигуры на тех рисунках - те самые древние боги, о которых вспоминали его хозяева-хруды. Больше всего меня беспокоит не ересь, которой веет от этого пантеона, но поразительное сходство между ним и божествами прочих рас. Вот перед нами рогатый охотник, а вот фигура с красными руками, смеющийся шут и ремесленник, держащий молот. Такие образы лидеров встречаются в мифах и легендах нескольких рас. Есть ли какая-то связь между религиями, почитающими этих божеств? И - что вызывает еще большую настороженность - есть ли доля правды в легендах об их существовании?
                      Из этой ужасной, еретической гипотезы вытекает еще один вопрос. В наблюдениях Браэза упоминается единственный бог, который не ушел, божество, которое отвернулось от расы хрудов около полумиллиона лет назад, обещая исполнить некое "великое дело". Что это за столь значимое событие, подготовка к которому велась в то время?
                      Со всеми тайнами, окутывающими хрудов и их ксено-родню, мы вряд ли это когда-нибудь узнаем.

                      Инквизитор Мэтьюрин Ралей, 6.997.801.М41.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор B Bellender
                        Обновление Вчера, 21:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики