Сообщество Империал: Форт и сторожевая башня в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
demalser

Форт и сторожевая башня в Rome: Total War

Временное и вспомогательное
Тема создана: 26 декабря 2011, 19:48 · Автор: demalser
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 16 434
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 demalser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
599
3
9
37
5

Дата: 26 декабря 2011, 19:48

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте. Тему создаю, поскольку любопытно, кто и в каких целях использует форты и башни. И использует ли вообще.
Казалось бы, всё достаточно однозначно: сторожевая башня - для контроля границ, для контроля за ситуацией вблизи территории своего государства. Форты - для охраны армии от нежелательного сражения во время перехода хода. Однако, к своему стыду, не замечал ранее, что форты очень помогают, когда территория большая, а денег нет, следовательно, армия одна (или две), которая не успевает в короткие сроки бегать от одного конца к другому, от одного города к другому, да ещё и успевать на "переобучение", если вдруг её слишком "покусают". Вот и стал я с недавнего времени располагать деревянные укрепления в узких местах карты, чтобы просто так там никто не прошёл. Лично мне: помогает. Только одна беда. у фортов скопилось по 4 стэка врагов, а армии у меня 2, немного туго, но отбиваюсь. Что по башням:
один раз намеренно построил башню на предполагаемом поле боя, чтобы войска расположить на этом маленьком холмике под башней, поскольку моя армия слабее была, чем вражеская. Тоже, однако, помогло. Были ли у вас, господа, какие-то неординарные мотивы использования фортов и сторожевых башен? :003:
     язычник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    767
    3
    23
    86
    0

    Дата: 27 декабря 2011, 05:44

    Ergistal (27 декабря 2011, 01:20):

    язычник

    1. Башни дешевы и не просят денег каждый ход
    2. о них не спотыкаешься, и не надо двигать
    3. работают в любое время суток.

    1. Башня стоит ненамного дешевле агента.
    2. Башня стоит неподвижно на 1 месте и "освещает" ограниченное пространство. Агента можно двигать туда-сюда, им можно отслеживать передвижение вражеских войск и агентов.
    3. На месте башни нельзя построить форт или поставить армию.
    4. Если провинция не принадлежит игроку, то башня на него уже никак не работает, агенты работают в любых условиях)

    Но! Башню нельзя разрушить, агенты же умирают... ближе к середине игры даже очень умирают!(((
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 834
      56
      495
      7 108
      8

      Дата: 27 декабря 2011, 09:20

      Цитата

      3. На месте башни нельзя построить форт или поставить армию.


      Армию можно ставить на башню. Причём поставив отряда на башню на вражеской территории вы её "выключаете", можно таким образом спрятать армию.

      Ну а в остальном согласен. Я не говорю, что агенты плохи, я говорю что башни тоже полезны.

      В хот-сите, если есть деньги, для разведки предпочитаю башни, потому что агенты концентрируются на направлении атаки.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий
        4 230
        223
        1 094
        4 471
        16

        Дата: 27 декабря 2011, 10:41

        Я раставляю башни на всей своей территории, чтобы видеть как можно больше на глобальной карте, чтобы мобилизированней сработать. Форт лучше ставить в тонких проходах для блокировки прохода, а так я больше не вижу смысла их ставить.
           язычник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          767
          3
          23
          86
          0

          Дата: 27 декабря 2011, 13:03

          Ergistal, ключевое слово - если есть деньги) я вот сейчас владею 8ю провинциями, 2 боеспособные армии, деньги на нуле, война (пока) на 2 фронта - с Понтом и Селевкидами, но того и гляди припрутся скифы и птолемеи) не до башен вообще, даже ребелов не трогаю) кстати помогло один раз - сунулся ко мне отряд селевков, да на разбоев лучных напоролся, обратно подрапал) а мой карательный отрядик далеко был, чтобы городам помочь, но так, постепенно догнал вторженцев) Так что ребелы тоже полезны, содержать их недорого, а войска приличные могут быть! Всяко дешевле чем еще одну армию собирать)
             sergovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            187
            2
            3
            17
            0

            Дата: 28 декабря 2011, 02:18

            форт очень полезен в модах с лояльностью персов.Если при окончании хода возглавляемые ими армии помещать в фортыы,то не будет мятежа
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 964
              35
              548
              2 340
              14

              Дата: 03 января 2012, 22:15

              Форты никогда не строил, даже на самой высокой сложности(правда, играл в простой Рим, даже не пропатченный).
              А вот башни строил, и даже очень много. Не знаю глюк это у меня был или нет, но можно было строить башни и на вражеской территории(просто в Меди этого делать нельзя, а в Рим уже давно не играл), получилось как-то, что построил башни через всю пустошь до Египта(не помню чьей она тогда была), просматривал всю территорию и вдруг все исчезло. Оказалось, ту прову враги захватили и башни под их контроль перешли. Обидно было.
                 KOLYAakaMONK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12
                0
                4
                2
                0

                Дата: 08 января 2012, 08:15

                Я играя за Рим,при продвижении по чужой территории,строил форты каждый ход(типо снабжения армии),оставляя в них по одному отряду.А когда захватывал прову,то выводил из них войска.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг
                  1 805
                  19
                  172
                  1 295
                  14

                  Дата: 08 января 2012, 16:49

                  Я форты строил в наиболее узких местах, чтобы хоть как-то задержать вражеские армии. Больших войск я там никогда не держал: сильная армия нужнее в поле, а средней численности гарнизон все равно не защитится от полных стеков ИИ. Обычно я там держал 1-2 отряда ненужных мне ветеранов (например, потрепанные отряды наемников) - типа отправлял их на пенсию :) Пока ИИ тратил ход на осаду и штурм, я успевал собрать достаточную армию из соседни городов, чтобы ИИ увидев уже мой стек, убирался восвояси.
                  Правда, такой вариант хорошо прокатывал в Малой Азии с ее перевалами и горами. Потом моя основная армия подходила и устраивала карательный поход, бывало и отхапывала провинцию противника. У меня Пергам прямо стал городом-героем: его македонцы раз 5 наверно осаждали и штурмовали, пока моя главная армия не вернулась из похода на Египет и чуть ли не в последний момент успела выбить из города македонцев :) Эти ветераны легко разбили еще 2 стека и потом прошли до самой Пеллы.
                  А башни я ставил, чтобы без шпионов слежать за границами и темными участками карты.
                     D31T4X
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8
                    0
                    0
                    11
                    0

                    Дата: 10 января 2012, 01:19

                    Форты - это вещь!!! Правда, наиболее часто я их использовал в БИ и МТВ - против гуннов и монголов. Но и в РТВ они тоже частенько выручали! Я даже разработал способ, как остановить монгольское нашествие, уничтожив всех монгольских ханов и при этом не сдав НИ ОДНОГО СВОЕГО ГОРОДА! Технология проста до безобразия - ставишь несколько фортов квадратом (этакий укрепрайон) - в каждом по 1 слабому юниту. Но неподалеку (на расстоянии 1 хода) находится сильная армия укомплектованная бронированными тяжелыми копейщиками и хотя бы одним осадным юнитом. Безбожные мунгалы нападают на какой-нибудь форт и, естественно, с ходу захватывают его. И попадают в ловушку.
                    Главная проблема в сражениях с монголами (и им подобными фракциями) - большое количество стреляющей конницы. Лучшее оружие против них - бронированная копейная пехота, но это когда уже вступил в сражение. В реальности же сначала приходится долго за ними гоняться, неся большие потери, прежде чем удается загнать их в угол и заставить сражаться. Так вот, когда они сидят в форте, за ними гоняться уже не надо. Просто делаешь быстренько дыру в стене и вводишь толпу копейщиков. Даже можно не гнать их в атаку - просто выстраиваешь квадратом перед проломом и даешь команду обороняться. Осажденные сами собой уничтожаются, пытаясь атаковать. Когда бойня заканчивается, войска выводятся, а в форте вновь остается 1 юнит. :)

                    Такая же стратегия в РТВ прекрасно работает, например, против армян и персов. В моей практике бывали случаи, когда один стек гоплитов (без пополнения!!!) в одном форте, удачно расположенном в кавказском ущелье, уничтожил свыше 20 полных стеков армян и понтийцев!
                       Дед Колян
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля
                      5 814
                      637
                      998
                      16 846
                      2

                      Дата: 11 января 2012, 08:23

                      Использую форты редко.Только когда враг рядом и у него превосходящие силы.Форте то легче отбиваться :laugh: .
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: Вчера, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: Вчера, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: Вчера, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: Вчера, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: Вчера, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: Вчера, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: Вчера, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: Вчера, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: Вчера, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: Вчера, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: Вчера, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: Вчера, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 08:52 · Счётчики