Сообщество Империал: Линейка построек и их названия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Линейка построек и их названия
Адаптация для мода

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Тема закрыта
  • Рунир

      584

      7

      0

      13

      22
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Май 2007, 16:15

    Что будем делать по линейке построек и их названию? Свои предложения буду выкладывать здесь, а то тем хоть попой кушай.
    Список зданий для русских княжеств (eastern european)
    Город(в скобках указываю старый вариант из оригинала): его виды Деревня(также)-Городище(поселок)-Град(крупный поселок)-Большой Град(маленький город)-Великий град(большой город)
    Стены - оставить оригинал, но 4 вида вместо 5-и частокол-деревянная стена-каменная стена-высокая каменная стена, огромную каменную стену не брать
    Башни - оставить оригинал башня
    Осадные орудия - убрать
    Казармы - казармы ополчения(дозорный пост)-казармы новобранцев(казармы дозора)-казармы гарнизона(казармы городской стражи)-учебный плац(также)-княжеские бараки(казармы ополчения)-бараки дружинников(казармы пехоты)
    Кузницы - в оригинале 6 апгрейдов, зачем столько не знаю, думаю что хватит 4-х кожаная мастерская(также)-кузница(также)-мастерская бронника(также)-улица бронников(составной доспех).
    Верфь ? как в оригинале порт-мастерская корабельщика.
    Порт ? как в оригинале грузовой причал-склад-пристань
    Торговля - как и в оригинале хлебный рынок-рынок-ярмарочная площадь-большой рынок-купеческий квартал(торговый квартал)
    Дороги - как в оригинале грунтовые дороги-мощеные дороги
    Поля - расчищенное поле(также)-севооборот(общинное поле)-ирригация(поле севооборота)-боярское поместье(орошаемое поле)
    Академия ? в оригинале 1 вид, предлагаю сделать 3. церковная школа-библиотека-большая школа(университет)
    Церкви - часовня-церковь-храм-собор-базилика
    Трактиры - корчма(бордель)-трактир(также)-таверна(также)- постоялый двор(также)-гостинный двор(дворец удовольствий)
    Ратуша - убрать, а послы строиться будут при расширении города(как в Руси)
    Иконопись - как в оригинале мастерская иконописца-школа иконописи
    Различные гильдии все убрать.
    + добавить конюшни,стрельбища и шахты

    Замок: его виды Застава(Городище)-Детинец(дерев.замок)-Каменный детинец(каменный замок)-Твердыня(также)-Цитадель(также).
    Башни - также
    Конюшни - конюшни(малые конюшни)-конюшни воеводы(конюшни)-княжеские конюшни(большие конюшни)-большие княжеские конюшни(огромные конюшни)-конюшни великого князя(роскошные конюшни)
    Казармы - также
    Стрельбище - как в оригинале мастерская лучников-учебное стрельбище-стрельбище
    Осадные орудия - убрать
    Орудия - убрать
    Кузница - также
    Верфь - также
    Дороги - также
    Шахты - как в оригинале шахты-рудники
    Поля - также
    Церкви - также
    Гильдия оружейников ? убрать

      Artjom

        313

        12

        0

        0

        7
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Май 2007, 16:17

      А столицу можно- Стольный град

        Рунир

          584

          7

          0

          13

          22
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Май 2007, 08:40

        Artjom
        Эт точно, мона и так.

        Список зданий для мусульманских фракций (middle-eastern)
        Город(в скобках указываю старый вариант из оригинала): его виды Деревня(также)-Городище(поселок)-ГОРОД(крупный поселок)-Большой ГОРОД(маленький город)-Великий ГОРОД(большой город)
        Стены - оставить оригинал частокол-деревянная стена-каменная стена-высокая каменная стена-укрепленная каменная стена
        Башни - оставить оригинал башня
        Осадные орудия ? как в оригинале мастерская баллист-мастерская катапульт-мастерская требюше
        Казармы - казармы ополчения(казармы новобранцев)-казармы новобранцев(казармы гарнизона)-казармы гарнизона(плац)-учебный плац(казармы)-ЦАРСКИЕ бараки(арсенал)
        Кузницы - в оригинале 6 апгрейдов, зачем столько не знаю, думаю что хватит 4-х кожаная мастерская(также)-кузница(также)-мастерская бронника(также)-улица бронников(составной доспех).
        Верфь ? как в оригинале порт-мастерская корабельщика.
        Порт ? как в оригинале грузовой причал-склад-пристань
        Торговля - как и в оригинале хлебный рынок-рынок-базар-большой базар-торговые ряды
        Дороги - как в оригинале грунтовые дороги-мощеные дороги
        Поля - расчищенное поле(также)-севооборот(общинное поле)-ирригация(поле севооборота)-кярыз(орошаемое поле)
        Бимаристан ? как в оригинале бимаристан(также)-маристан(большой бимаристан)
        Академия ? в оригинале 1 вид, предлагаю сделать 4 медресе-библиотека-большая медресе(университет)-обсерватория
        Церкви ? малая мечеть(также)-мечеть(также)-мечеть с минаретами(соборная мечеть)-величественная мечеть(мечеть с минаретом)-?великая святыня?(дом собраний)
        Трактиры ? как в оригинале курильня(также)-кофейня(также)-чайхана(большая кофейня)-постоялый двор(приют странников)- караван-сарай(дворец удовольствий)
        Ратуша ? совет старейшин(дом старейшин)-суд(совет старейшин)-дворец эмира(дом правителя)-дворец султана(также)
        Различные гильдии все убрать? Или оставить гильдию ассасинов.
        + добавить конюшни,стрельбища и шахты

        Замок: его виды Рабад(Городище)-Арк(дерев.замок)-Каменный арк(каменный замок)-Шахристан(твердыня)-Цитадель(также).
        Башни - также
        Конюшни ? как в оригинале малые конюшни-конюшни шейха-конюшни эмира-конюшни султана-конюшни халифа
        Казармы - также
        Стрельбище - как в оригинале мастерская лучников-учебное стрельбище-стрельбище-большое стрельбище
        Осадные орудия - также
        Орудия - убрать
        Кузница - также
        Верфь - также
        Дороги - также
        Шахты - как в оригинале шахты-рудники
        Поля - также
        Церкви - также
        Гильдия оружейников ? убрать
        Я бы и бани бы добавил, если есть такая возможность.

          PanzerDim

            191

            1

            0

            0

            22
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Май 2007, 14:01

          2Рунир:

          Мне кажется что список построек хорошо бы соотнести с линейков юнитов и уровнями городов.

          Смотри сам:
          уровня стен/города - 5
          казарм - 6
          конюшен - 5 (у русских есть 5 конных юнитов?)

          Почему убрать Гильдию оружейников? Единственный бонус на улучшение оружия.


          Еще было бы интересно ИМХО добавить каких-нибудь своих дополнительных строений со всякими бонусами-минусами. Вот бани например, которые ты предложил.

            Рунир

              584

              7

              0

              13

              22
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Май 2007, 20:43

            PanzerDim
            Но так есть в оригинале, 5 уровней городов и 6 казарм, 6 кузниц. А чтоб сразу соотнести уровень города, строения и типы юнитов в них - зачем лишняя работа, все равно это будет раскидано по нескольким файлам.
            Гильдии насколько я знаю были лишь в западноевропейских городах, да и то в позднее средневековье, на Руси и Востоке они лишние. А бонус на оружие пусть кузницы дают.
            А по поводу новых зданий, будем ждать ответа наиболее сведущих в мододелании, а потом уже начнем думать. А то сейчас напишем, а потом скажут что новинки не нужны.

              PanzerDim

                191

                1

                0

                0

                22
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Май 2007, 23:31

              2 Рунир:

              Ну скажем так, оригинал рассчитан на вдвое больший промежуток времени.
              А у нас двести лет. Плюс огнестрел. которого у нас нет. Это позволит сократить кое-что.
              Раз.

              Не определено количество ходов за год. Два.

              Зачем 5 уровней конюшен, если конных будет например 4 юнита. Три.

              И четыре. Файл зданий с возможностью постройки юнита, цена здания и время постройки определяют геймплей и баланс игры не в меньшей степени, чем файлы характеристик юнитов или новые фракции.

              В чем я еще раз получил подтверждение , поиграв в пяток "больших" модов на МТВ2 с разными настройками времени, времени построек зданий и т.д.
              Многочисленные , но плохо продуманные новинки, обещанные авторами модов, оказались на поверку чистым фейком и напрочь сломали баланс игры.

              И то, что все эти факторы, определяющие баланс и геймплей, разбросаны по разным файлам, наоборот, заставляют продумывать их содержимое до мелочей, потому что нельзя их оценить в одном месте в целом и сразу.


              Ну гильдии можно так не называть. Вовсе не обязательно. Важно сохранить их свойство.

                Рунир

                  584

                  7

                  0

                  13

                  22
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Май 2007, 12:45

                PanzerDimА разве обязательно чтоб кол-во юнитов соответствовало кол-ву казарм? В Руси 1 такого не было, и это не плохо. Просто сразу юниту давалась лычка.
                А много построек-новинок и не нать. Так по мелочи. Потому что очень хорошо тоже не хорошо. А вот гильдии мне все равно кажутся лишними, как ни говори. В Мидиевале некоторые из них(алхимики) необходимы чтоб отражать развитие цивилизации (временные рамки большие) а в остальном попросту налепили какихто нелепостей типа гильдии убийц,воров или скотоводов( я тоже люблю фентези, но не надо смешивать). Это просто обывательское штатовское представление про средневековую европу. Как впрочем они и Русь показали( не хватило пьяных медведей в ушанках).

                  PanzerDim

                    191

                    1

                    0

                    0

                    22
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Май 2007, 14:03

                  Имел в виду только гильдию оружейников, а не все остальные.

                  Ну а насчет лычек - тут отношение у всех разное. Я бы отказался от халявных лычек. Их в бою надо добывать. В крайнем случае они уместны в стороениях типа святилищ языческих. Но это ИМХО.

                    Рунир

                      584

                      7

                      0

                      13

                      22
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Май 2007, 14:15

                    PanzerDim
                    Насчет лычек не согласен, но это личное. А что должна давать гильдия оружейников?


                    Список зданий для кавказских фракций (south european)
                    Город: его виды Аул-Городище- город -Большой город -Великий город
                    Стены - частокол-деревянная стена-каменная стена-высокая каменная стена-укрепленная каменная стена
                    Башни - башня
                    Осадные орудия - убрать
                    Казармы - казармы ополчения-казармы новобранцев-казармы гарнизона-учебный плац-ЦАРСКИЕ бараки( у хазар элитные бараки)
                    Кузницы - кожаная мастерская-кузница-мастерская бронника-квартал бронников.
                    Верфь ? порт-мастерская корабельщика.
                    Порт ?грузовой причал-склад-пристань
                    Торговля -хлебный рынок-рынок-базар-большой базар-торговые ряды
                    Дороги - грунтовые дороги-мощеные дороги
                    Поля - расчищенное поле-севооборот-ирригация-феодальное поместье
                    Академия ? в оригинале 1 вид, предлагаю сделать 3 церковная школа (у хазар просто школа) -библиотека-большая школа(университет)
                    Церкви ? часовня-церковь-храм-собор-базилика (у хазар 4 тефила-бейт мидраш-синагога-большая синагога)
                    Трактиры ? духан-курильня-кофейня-постоялый двор- караван-сарай
                    Ратуша ? совет старейшин- суд -княжеский дворец-царский дворец ( у хазар совет старейшин-суд-дворец бека-ханский дворец)
                    + добавить конюшни,стрельбища и шахты

                    Замок: его виды укрепленный лагерь-деревянная крепость-Каменная крепость-твердыня-Цитадель.
                    Башни - также
                    Конюшни ? как в оригинале малые конюшни-конюшни -конюшни знати-княжеские конюшни-царские конюшни (у хазар последние 2 конюшни бека- ханские конюшни)
                    Казармы - также
                    Стрельбище - как в оригинале мастерская лучников-учебное стрельбище-стрельбище-большое стрельбище
                    Осадные орудия - также
                    Орудия - убрать
                    Кузница - также
                    Верфь - также
                    Дороги - также
                    Шахты - как в оригинале шахты-рудники
                    Поля - также

                      Рунир

                        584

                        7

                        0

                        13

                        22
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 06 Май 2007, 15:01

                      Список зданий для степных фракций (mesoamerican)
                      Город: его виды Стойбище-Городище- Город -Большой город -Великий город
                      Стены - частокол-деревянная стена
                      Башни - убрать
                      Осадные орудия - убрать
                      Казармы ? поле смотров-зал собраний-зал героев-армейские казармы
                      Кузницы - кожаная мастерская-кузница-мастерская бронника-квартал бронников.
                      Верфь ? порт
                      Порт ?грузовой причал
                      Торговля ?торговец-рынок-базар-большой базар
                      Дороги - грунтовые дороги
                      Поля - расчищенное поле-общинное земледелие
                      Патбища ? пастбища- пастбища племени- ханские пастбища
                      Академия ?убрать
                      Церкви ?нужно определиться будет ли в игре язычество.
                      Трактиры ? трактир-круг сказителей
                      Ратуша ? совет старейшин- суд -ханский дворец
                      + добавить конюшни,стрельбища и шахты

                      Замок: его виды укрепленный лагерь-деревянная крепость
                      Башни - убрать
                      Конюшни ?конюшни-конюшни полководца ?ханские конюшни-большие ханские конюшни
                      Казармы - также
                      Стрельбище ? тренировочное поле-стрельбище
                      Осадные орудия - убрать
                      Орудия - убрать
                      Кузница - также
                      Верфь - также
                      Дороги - также
                      Шахты - шахты
                      Поля - также
                      Церкви - также
                      Гильдия оружейников ? убрать
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики