Сообщество Империал: Морские правила ККО. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


RAша

Морские правила ККО.

как ими пользоваться???
Тема создана: 29 Декабрь 2011, 20:28 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 75 · Просмотров: 6 277
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 945
58
999
4 187
4

Дата: 29 Декабрь 2011, 20:28

Imperial



Для начала немного предыстории создания:
Для меня морские баталии в хот-ситах не представляли никакого интереса, а точнее -- просто убивали своей унылостью... ну что может быть интересного в том чтобы накоплять накоплять накоплять флот, а потом массой задавить всех у кого флота меньше??? морские баталии одинаковы как близнецы -- "наш стек нанёс поражение стеку врага" это максимальный объём описания морской битвы + учитывая среднюю сложность морских боёв, между фракциями ИИ которыми игроки управляют, победу всегда одержит атакующий но не путём своего стратегического мышления, а путём перзагрузки битвы до желаемого результата -- по всем этим причинам я искал способ как бы сделать из морских баталий хотя бы что-нибудь на подобии шашек или шахмат, дабы хоть как-то разнообразить морской бой который как всем известно не предусмотрен движком РТВ.
Сначала придумались правила -- это не сложно. Сложнее то как сделать так чтоб облегчить игрокам их запоминание и использование, ведь для многих они могут показаться сложными, а кому-то просто лень читать какие-то правила да ещё и запоминать их... совершенно случайно, когда я рылся зачем-то в файлах РТВ, я наткнулся на файлик, который как нельзя кстати подходил под правила(я готов был кричать "Эврика!!!" :024: ), т.е. после небольшой его правки он стал идеальным(почти) для этих правил. Так к чему же я всё это веду? --> ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАВИЛА ККО ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ДЛЯ НИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ . Файлов теперь уже 2 т.к. я усовершенствовал их всплывающими подсказками-коментариями(и не только) дабы игрокам было совсем всё понятно когда они в игре, например, захотят соединить два корабля в открытом море, то увидят комментарий почему они этого не смогут сделать и как правильно это сделать.

Итак вот эти файлы:

файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из архива добавить в КОРНЕВУЮ папку Data РТВ или в корневую папку Data используемого мода
он предназначен для того чтоб облегчить игрокам запоминание и исполнение правил ККО -- он просто не позволит игроку нарушить правила почти во всех случаях.

файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из архива добавить в КОРНЕВУЮ папку Data\text РТВ или в корневую папку Data\text используемого мода
он предназначен для всплывающих во время игры подсказок-комментариев по поводу правил ККО и не только... #*

Теперь сами правила ККО(с подробными пояснениями которые не обязательно читать если и так всё понятно).
Спойлер (раскрыть информацию)


P.S. в результате использования этих правил в сите РС2№1 мы получили интересное противостояние союзных флотов Македонии и Пергама против флота Республиканского Рима -- это противостояние длится до сих пор(тепрерь уже закончено в связи с бегством римского правителя).

Вот так выглядели наши флоты
Спойлер (раскрыть информацию)
их атака и оборона это многоходовые комбинации которые нужно продумывать, а не тупо перезагружаться до победы.
Читайте о Морские правила ККО. в нашей группе Вконтакте Смотрите Морские правила ККО. в нашей группе Ютуба
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 722
    1
    67
    97
    0

    Дата: 29 Декабрь 2011, 20:50

    Идея хорошая, действительно так становится, как минимум, интереснее.
    Пара вопросов:
    1) Нафига вообще транспортники делать отдельно? В чем тут скрытый смысл?
    2)

    Цитата

    Цитата

    В порту можно держать сколько угодно кораблей т.к. это всё-таки порт.

    -- тут надеюсь нет вопросов.

    Т.е. если порт, в котором, скажем, 5 кораблей заблокировали, и, при этом, нет места, чтобы флот в порту разделить, то можно будет только снаружи пробиваться?..
    3)

    Цитата

    Вот так выглядели наши флоты
    их атака и оборона это многоходовые комбинации которые нужно продумывать, а не тупо перезагружаться до победы.

    А как насчет того, что средненьким адмиралом (1-2 звезды), в составе, соответственно, 2-3 трирем (будем считать по МЕ/ХГМ меркам, в общем второго уровня корабли), можно, в том числе, путем релоадов потопить практически любую вариацию кораблей, которые будут у противника? Свежий пример: одной триремой были разбиты 2 корабля пиратов- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 945
      58
      999
      4 187
      4

      Дата: 29 Декабрь 2011, 21:04

      n00bsky

      1) Нафига вообще транспортники делать отдельно? В чем тут скрытый смысл?
      ну как-бы доля историчности... были же транспортные корабли в античном флоте и кажись не мало... :016:

      n00bsky

      Т.е. если порт, в котором, скажем, 5 кораблей заблокировали, и, при этом, нет места, чтобы флот в порту разделить, то можно будет только снаружи пробиваться?.
      именно так. Это шанс для хитрого хода когда малым флотом можно будет заблокировать во много раз бОльший, а также это мотивация к активным действиям для тех кто любит отсиживаться, не подставляться и копить-копить-копить флот + это придаёт разную ценность портам т.е. есть хорошо укреплённые естественными природными условиями и есть не защищённые...

      n00bsky

      А как насчет того, что средненьким адмиралом (1-2 звезды), в составе, соответственно, 2-3 трирем (будем считать по МЕ/ХГМ меркам, в общем второго уровня корабли), можно, в том числе, путем релоадов потопить практически любую вариацию кораблей, которые будут у противника? Свежий пример: одной триремой были разбиты 2 корабля пиратов-
      не совсем понял вопрос... ~+
         n00bsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 722
        1
        67
        97
        0

        Дата: 29 Декабрь 2011, 21:11

        Цитата

        Вот так выглядели наши флоты
        их атака и оборона это многоходовые комбинации которые нужно продумывать, а не тупо перезагружаться до победы.

        Что продумывать, когда можно в тупую, взяв 4-5 одно-двухзвездных адмиралов с триремами затопить все к чертям?

        Цитата

        ну как-бы доля историчности... были же транспортные корабли в античном флоте и кажись не мало...

        Помнится, правила сильно не нравились общественности из-за сложности и немалого размера. Так вот большая часть сложности исходит как раз из-за ограничений на транспорты =)
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 945
          58
          999
          4 187
          4

          Дата: 29 Декабрь 2011, 21:18

          n00bsky

          Что продумывать, когда можно в тупую, взяв 4-5 одно-двухзвездных адмиралов с триремами затопить все к чертям?
          можно вообще одну трирему взять и тупо всё потопить, но так получиться разве что с ИскуственнымИдиотом, а не с игроком-человеком.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          RAша

          Помнится, правила сильно не нравились общественности из-за сложности и немалого размера. Так вот большая часть сложности исходит как раз из-за ограничений на транспорты
          тут уж прийдётся пораскинуть мозгами :1$1: это ж всё-таки стратегия, а для тех кому это не дано -- есть сухопутные фракции, в крайнем случае :016:

          В сите РС2№1 была ситуация когда один транспорт решил судьбу всей Сицилии и никаких сложностей вроде не было...
             LCF
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 731
            5
            424
            887
            0

            Дата: 30 Декабрь 2011, 07:12

            Правила изначально мне понравились и показались интересными, ни чего трудного в них не вижу. Жалко что если они прописаны в сите, то их не все соблюдают и после этого самому тоже тоже не хочется придерживаться их. Возможно с установкой, выложенных тобой, файлов игроки примут правила и не смогут их нарушать.
            Пример. Один игрок сказал, не буду показывать пальцем, НА ТРЁХЗВЁЗДНОМ КОРАБЛЕ Я БУДУ ПЕРЕВОЗИТЬ 3 ОТРЯДА :020:
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 945
              58
              999
              4 187
              4

              Дата: 30 Декабрь 2011, 10:45

              LCF

              Пример. Один игрок сказал, не буду показывать пальцем, НА ТРЁХЗВЁЗДНОМ КОРАБЛЕ Я БУДУ ПЕРЕВОЗИТЬ 3 ОТРЯДА :020:
              если игрок нарушает правила то ключник сита должен его наказать соразмерно нарушению :1$2:
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 945
                58
                999
                4 187
                4

                Дата: 26 Январь 2012, 18:04

                RAша

                n00bsky

                Т.е. если порт, в котором, скажем, 5 кораблей заблокировали, и, при этом, нет места, чтобы флот в порту разделить, то можно будет только снаружи пробиваться?.
                именно так. Это шанс для хитрого хода когда малым флотом можно будет заблокировать во много раз бОльший, а также это мотивация к активным действиям для тех кто любит отсиживаться, не подставляться и копить-копить-копить флот + это придаёт разную ценность портам т.е. есть хорошо укреплённые естественными природными условиями и есть не защищённые...
                ошибся я тут когда отвечал в прошлый раз -- неправильно понял вопрос...

                отвечаю правильно -- заблокированый в порту флот лишается права атаковать только в том случае если он заблокирован ЧЕТЫРЬМЯ и более кораблями врага -- п.4 правил ККО.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 035
                  4
                  42
                  822
                  0

                  Дата: 01 Февраль 2012, 23:55

                  Появился тройка вопросов по существу использования файлов.

                  Зайдут ли два адмирала в один порт и, если да, что станет со свитой двух адмиралов, когда они соединяться в порту?

                  Смотрю что по файлу не в порту к адмиралу присоединяются, а из порта можно присоединиться к адмиралу. Это так?

                  Также в файле прописано, что дипломат может подкупать шпионов и убийц. Это так или текст файла чувствителен к регистру? Тогда что с ними будет делать дипломат?

                  Армия без члена семьи может перевозиться союзным флотом? Или с членом семьи тоже перевозится? Или я ошибся?

                  P.S. И почему разрешено вводить войска и члена семьи(персонажа) в осаждённый город!!!
                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 945
                    58
                    999
                    4 187
                    4

                    Дата: 02 Февраль 2012, 00:24

                    GAVe

                    Зайдут ли два адмирала в один порт и, если да, что станет со свитой двух адмиралов, когда они соединяться в порту?
                    адмиралы и до ККО никогда не заходили в один порт одновременно и не объединялись в один стек -- файлы правил на это не влияют.

                    GAVe

                    Смотрю что по файлу не в порту к адмиралу присоединяются, а из порта можно присоединиться к адмиралу. Это так?

                    GAVe

                    Армия без члена семьи может перевозиться союзным флотом? Или с членом семьи тоже перевозится? Или я ошибся?
                    проверь это запустив игру с этим файлом. У меня всё нормально работает -- в соответствии с правилами.(я эксперементировал с союзным флотом -- хотел чтоб он мои войска мог возить, но при посадке -- вылет. может забыл исправить и так и осталось.).

                    GAVe

                    P.S. И почему разрешено вводить войска и члена семьи(персонажа) в осаждённый город!!!
                    потому что исходный файл был взят из РС2 -- это вопрос к разрабам мода. и зачем столько воскл.знаков??? -- есть же специальный пункт правил -- "*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён."
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    GAVe

                    Да ты ещё баг с добавлением войск в осаждённый ...
                    а что там дальше то???
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 06:29 · Счётчики