Сообщество Империал: Превью и обзоры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Превью и обзоры
Превью и обзоры

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Тема закрыта
  • Port ответил:

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Декабрь 2011, 00:12

    Новогоднее превью

    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.


    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.


    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.

    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота



    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.



    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:


    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
      • 3 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3

      Влад Мальков ответил:

        337

        4

        0

        4

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Январь 2012, 01:09

      Классно ! ))) Надеюсь Украина будет не хуже реализована !)
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ех не ну ты и поработал !!! Отлично просто, куда тому Дарт Моду )))

        Ehrlich ответил:

          3 535

          88

          0

          559

          5 260
        • Статус:Всадник

        Дата: 02 Январь 2012, 09:02

        Port

        Просто отлично, вы сделали ряд изменений благодаря которым играть станет интересней! :006:

          Стефан ответил:

            6 976

            56

            4

            1 436

            7 057
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Январь 2012, 14:13

          Port

          флот линейный уже сможет строится в более раних доках,

          Паша, а не возникало мысли, что бы ремонт флота, можно было проводить в портах союзников?
          Это было бы, более чем реалистично, но вот с технической стороны, возможно ли....

            Port ответил:

              5 780

              212

              1

              200

              436
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Январь 2012, 22:30

            :008: Спасибо всем!
            По попалнению в портах врятли, попозже посмотрю.

            Обновил превью, дополнел технологиями. #*

              Port ответил:

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Январь 2012, 20:30

              Январское превью

              Следим за числом населения
              Новая "фишка" мода - регулирование числа населения. При найме будет вычитатся энное число из населения (рекруты). Приэтом возможно сиё действо (сам найм) до определённого уровня, ниже если будет число - то не видать вам армии.
              Конечно, если у вас город с числом населения в 25 миллионов (не исторично кстати, в Париже такое :020: )- то вам не угрожает приход к этому порогу, нанимайте сколько угодно солдат, не беда, если развито сельское хозяйство то вообще не проблема! Но если вы обладатель Форта Руперта к примеру - расчитывайте свои силы! Вы не сможете нанимать всегда армии. Рано или поздно подойдёте к лимиту и всё, больше вы никого не наймёте, если у вас нет прибавления к населению
              Вот пример, при нынешних тестовых настройках гуроны смогли собрать два стега полных


              Внимание! При уничтожении солдат население не прибавится. Так что следите за положительным приростом населения. Да и в других регионах особо не раслобляйтесь. Если у вас население отнимается, ещё имиграция в другие регионы, да и наймёте полностеговые армии (это вполне возможно при нынешней экономической модели)- можете остатся с ни с чем.

              Хочется ещё эпидемии сделать. Они где то зашиты, ищу пока.



              У найма такого есть свои плюсы. Дефицит продоволствия уменьшается.



              Вобщем поле не паханое, работы мне много ещё :0162:

              Дипломатия
              Для ознакомления с новой дипломатической моделью скачайте файл по ссылке (таблица ехсель 2007)
              http://narod.ru/disk...%D1%8F.rar.html

              В общих чертах реализуется Северый союз, под играбельность кое что подведено, пираты наконец то с дипломатией (спасибо Лому :n10: )

              Надо будет тестировать. Пока работаю с электоратом населением, прорабатываю события и их возможности.

              ps пиратам будет не сладко. При населении в 2000 человек у них есть возможность нанять десять отрядов, флот включительно. Спасёт только отмена налогов. Отсидется не получится. Да и ещё, один параметр поднял с 1000 до 5000 тысяч и города стали развиватся шустрее (вместо 56 ходов - два хода, у гуронов), точнуюю взаимосвязь не уловил. Превью пополнится на днях.

                Терран ответил:

                  319

                  0

                  0

                  8

                  22
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Январь 2012, 19:08

                Port в Париже исторично. Ведь регион вся Франция. :n04:
                Очень рад, что фишка с населением реализованна. Так поигрываю в твой мод за индейцев, очень нравится.
                На ИИ фишка с населением действует?

                  Port ответил:

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 08 Январь 2012, 19:20

                  Да конечно действует. :n06:

                    Терран ответил:

                      319

                      0

                      0

                      8

                      22
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Январь 2012, 19:38

                    Классно. А корректировать количество населения возможно?

                      Port ответил:

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Январь 2012, 19:21

                      Да, вполне возможно. Превью се оформлю в первый пост, вот ещё немного того что будет в январском превью.


                      Увеличено число ополчения появляющеся в городе при осаде (посложнее регионы взять), поменял иконки милиции нанимаемой, и модель само собой, уменьшив немного показатели.

                      Всё это будет обще расписано, ещё провинциальную кавалерию заменю (на модель пикинёров). Вобщем баланс будет отличен от ванильного сильно. Другая игра совсем.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики