Сообщество Империал: Превью и обзоры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Превью и обзоры
Превью и обзоры

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Тема закрыта
  • Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Декабрь 2011, 00:12

    Новогоднее превью

    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.


    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.


    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.

    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота



    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.



    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:


    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
      • 3 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3

      Donskoy

        1 774

        8

        0

        490

        960
      • Статус:Примипил

      Дата: 11 Январь 2012, 00:31

      Всё это замечательно!
      Но у меня есть предложение/просьба: сделать итоговый пакет мода с патчем нужной версии(для ПОЛНОЙ установки на ванилу)
      Мне кажется это упрощит установку и позволит моду выйти на широкие массы(хоть проект и не коммерческий, но по-моему вложенный колоссальный труд должен быть по достоинству оценён как качеством так и количеством народа :0182: )

        Терран

          319

          0

          0

          8

          22
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Январь 2012, 10:18

        Согласен с Sher-Chanом.

          Стефан

            6 962

            56

            4

            1 434

            7 039
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Январь 2012, 11:54

          Терран

          сделать итоговый пакет мода с патчем нужной версии(для ПОЛНОЙ установки на ванилу)

          Это, обеспечит очень высокий процент к установке этого мода.
          Весьма дельное предложение. +100500! :006:

            sitlord

              497

              0

              0

              52

              329
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Январь 2012, 10:29

            Port
            Если допустим на стек потрепанный после битвы нажму пополнение армий, а как будет влиять на количество населения , если в области населения почти не осталось, что из воздуха отряды будут пополняться ?:D

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Январь 2012, 10:43

              sitlord :030: К сожалению скорее всего да, но до минимум населения это надо постаратся ещё дойти.

              Уговорили, файлы будут с патчем. две тестовые версии выпущу сегодня - в одной эффекты, во второй минимум на содержание армии.

                sitlord

                  497

                  0

                  0

                  52

                  329
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Январь 2012, 12:15

                О наконец то по тестим :006: , кстати как насчет редактирования карт сражений в кампаний ,есть возможность добавить какие нибудь маленькие озерки на поле ?, а то от сплошного поля, меня уже выворачивает, хочеться так сказать водяного бриза :)

                  Port

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Январь 2012, 14:04

                  http://imtw.ru/index...?showtopic=6622 Вот , с другими версиями не совместим.

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Январь 2012, 15:16

                    Пиратство
                    Без перевода скрин (вместо ноконфермизм - пиратство).


                    Это не религия само собой, это "образ жизни". Его увеличить нельзя, но и уменьшить не просто. Религиозных зданий мало в Карибском регионе. Так что думаю до 1715 года пиратство продержится в Карибском регионе.


                    Регионы, где изначально население будет поддерживать пиратов:
                    Багамские острова - примерно около 50 процентов, может больше
                    Гаити - примерно около 40 - 50 процентов (за счёт тортуги)
                    Ямайка - около 45 - 30 процентов
                    Малые Антильские острова- 15 - 20 процентов
                    В остальных регионах максимум 5 процентов (пока незнаю где именно).

                    В планах религии добавить, но процесс этот муторный будет.

                    PS Пока отказался от переделки из ноконфермизма. Потому что последнее направление в религии нужно. Поэтому буду новые религии создавать.

                      Терран

                        319

                        0

                        0

                        8

                        22
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Январь 2012, 21:21

                      Port а когда, примерно, будет полный пак? И с индейцами, и с технологиями, и юнитами с торговлей? :)

                        Port

                          5 780

                          212

                          1

                          200

                          436
                        • Статус:Легат

                        Дата: 24 Январь 2012, 19:30

                        Превью тестовое - Береговое Братство

                        Итак, запустил игра за Береговое Братство (пираты), протестировал. Во первых всё начинается с провинции Багамские острова. Там находится база и столица Берегового Братства. Там же можно нанять уникальный флот, и Эдварда Тича. Конечно слегка фантазия, ну всё в рамках возможности движка. Никаких Воробьёв,Летучих Голандцев и других фантазий. Всё максимально исторично. Во вторых у пиратов подключена дипломатия, они не воюют с гуронами и т.д. В третьих - пираты могут торговать! Для этого надо снести форпост пиратов в столице на Багамах и пстроить торговый порт. Заключить собзы и торговлю с другими фракциями не выйде пока что, дипломатия полностью не исправлена.





                        Войны с немногими, с 37 фракциями мир.

                        Поиграл до 1735 года, игра сложновата, по началу. Без всяких излишеств. Только оригинал и пираты доработаные. Без уменьшения населения на Багамах можно сколотить не слабую армию. В дальнейшем это уже не получится. Поэтому играть необходимо будет с умом.
                        Основной доход с грабежа морских путей.
                        Маратхи (рэмбо индийские) пригнали флот , почти полный стег армии, и десантировались на Багамах, хорошо что Гаити во время занял, так бы долго мучится пришлось. Кстати, маратхи это двигатель игры. Десантировавшись они совсем не покоряли Индию, там Британия расцвела. Да и в Европе не так всё динамично, и в принципе к 1735 году всё более или менее стабильно. После этой даьы уже Австрия заняла Тунис, Голландия вымерла под натиском Франции, Португалия исчезла, а я .. захватил весь Карибский регион (острова). Вражеский флот перебить, Испания выбета из Америки, Новая Испания замирились со мной, Швеция настойчево предлогает мир в обмен на острова какие. Агент кстати появился откуда то. Захватив Флориду и Луизиану началось поинтереснее. Чероки объявили войну. Теперь их два полных стега жду моего прибытия... Будет интересно. Кстати все условия победы я выполнил.

                        Момент с портами интересен. Захватив Гаити и потеряв Багамы я получил торговый порт в столице. Товар потёк в столицу. Но когда отвоевал Багамы все торговые маршруты исчезли, ибо там своё здание - форпост пиратов, не торгующий. Так что модель развития государства вы можете вполне изменить.














                        По срокам появления нормальной тестовой версии не скажу, но вот пираты скоро будут. С другими модами не затрагиваюшими карту вполне совместим.
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 01:18
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики