Сообщество Империал: Превью и обзоры - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Превью и обзоры
Превью и обзоры
Тема создана: 31 Декабрь 2011, 00:12 · Автор: PortСообщений: 22 · Просмотров: 2 630

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 31 Декабрь 2011, 00:12

Новогоднее превью

Экономика
Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
Imperial
Imperial
Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
Imperial

Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
Imperial
Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


Население
Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
Imperial
Imperial

В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


Технологии
Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


Армия
Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
Вот иконки юнитов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


:003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
    Влад Мальков
    • Imperial
    Imperial
    337
    Imperial
    4
    Imperial
    4
    Imperial
    5
    Imperial
    0

    Дата: 02 Январь 2012, 01:09

    Классно ! ))) Надеюсь Украина будет не хуже реализована !)
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ех не ну ты и поработал !!! Отлично просто, куда тому Дарт Моду )))
      Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      3 561
      Imperial
      88
      Imperial
      560
      Imperial
      5 441
      Imperial
      0

      Дата: 02 Январь 2012, 09:02

      Port

      Просто отлично, вы сделали ряд изменений благодаря которым играть станет интересней! :006:
        Стефан
        • Imperial
        Imperial
        7 345
        Imperial
        56
        Imperial
        1 448
        Imperial
        7 727
        Imperial
        4

        Дата: 02 Январь 2012, 14:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Port

        флот линейный уже сможет строится в более раних доках,

        Паша, а не возникало мысли, что бы ремонт флота, можно было проводить в портах союзников?
        Это было бы, более чем реалистично, но вот с технической стороны, возможно ли....
          Port
          • Imperial
          Imperial
          5 779
          Imperial
          210
          Imperial
          201
          Imperial
          448
          Imperial
          1

          Дата: 02 Январь 2012, 22:30

          :008: Спасибо всем!
          По попалнению в портах врятли, попозже посмотрю.

          Обновил превью, дополнел технологиями. #*
            Port
            • Imperial
            Imperial
            5 779
            Imperial
            210
            Imperial
            201
            Imperial
            448
            Imperial
            1

            Дата: 06 Январь 2012, 20:30

            Январское превью

            Следим за числом населения
            Новая "фишка" мода - регулирование числа населения. При найме будет вычитатся энное число из населения (рекруты). Приэтом возможно сиё действо (сам найм) до определённого уровня, ниже если будет число - то не видать вам армии.
            Конечно, если у вас город с числом населения в 25 миллионов (не исторично кстати, в Париже такое :020: )- то вам не угрожает приход к этому порогу, нанимайте сколько угодно солдат, не беда, если развито сельское хозяйство то вообще не проблема! Но если вы обладатель Форта Руперта к примеру - расчитывайте свои силы! Вы не сможете нанимать всегда армии. Рано или поздно подойдёте к лимиту и всё, больше вы никого не наймёте, если у вас нет прибавления к населению
            Вот пример, при нынешних тестовых настройках гуроны смогли собрать два стега полных
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Внимание! При уничтожении солдат население не прибавится. Так что следите за положительным приростом населения. Да и в других регионах особо не раслобляйтесь. Если у вас население отнимается, ещё имиграция в другие регионы, да и наймёте полностеговые армии (это вполне возможно при нынешней экономической модели)- можете остатся с ни с чем.

            Хочется ещё эпидемии сделать. Они где то зашиты, ищу пока.



            У найма такого есть свои плюсы. Дефицит продоволствия уменьшается.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вобщем поле не паханое, работы мне много ещё :0162:

            Дипломатия
            Для ознакомления с новой дипломатической моделью скачайте файл по ссылке (таблица ехсель 2007)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            В общих чертах реализуется Северый союз, под играбельность кое что подведено, пираты наконец то с дипломатией (спасибо Лому :n10: )

            Надо будет тестировать. Пока работаю с электоратом населением, прорабатываю события и их возможности.

            ps пиратам будет не сладко. При населении в 2000 человек у них есть возможность нанять десять отрядов, флот включительно. Спасёт только отмена налогов. Отсидется не получится. Да и ещё, один параметр поднял с 1000 до 5000 тысяч и города стали развиватся шустрее (вместо 56 ходов - два хода, у гуронов), точнуюю взаимосвязь не уловил. Превью пополнится на днях.
              Терран
              • Imperial
              Imperial
              319
              Imperial
              0
              Imperial
              8
              Imperial
              23
              Imperial
              0

              Дата: 08 Январь 2012, 19:08

              Port в Париже исторично. Ведь регион вся Франция. :n04:
              Очень рад, что фишка с населением реализованна. Так поигрываю в твой мод за индейцев, очень нравится.
              На ИИ фишка с населением действует?
                Port
                • Imperial
                Imperial
                5 779
                Imperial
                210
                Imperial
                201
                Imperial
                448
                Imperial
                1

                Дата: 08 Январь 2012, 19:20

                Да конечно действует. :n06:
                  Терран
                  • Imperial
                  Imperial
                  319
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Январь 2012, 19:38

                  Классно. А корректировать количество населения возможно?
                    Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Январь 2012, 19:21

                    Да, вполне возможно. Превью се оформлю в первый пост, вот ещё немного того что будет в январском превью.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Увеличено число ополчения появляющеся в городе при осаде (посложнее регионы взять), поменял иконки милиции нанимаемой, и модель само собой, уменьшив немного показатели.

                    Всё это будет обще расписано, ещё провинциальную кавалерию заменю (на модель пикинёров). Вобщем баланс будет отличен от ванильного сильно. Другая игра совсем.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Ноя 2017, 11:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики