Сообщество Империал: Превью и обзоры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port Превью и обзоры
Превью и обзоры
Тема создана: 31 Декабрь 2011, 00:12 · Автор: PortСообщений: 22 · Просмотров: 2 591

  • 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • Превью и обзоры Вконтакте!
  • Превью и обзоры в Фейсбуке!
  • Превью и обзоры в Google+!
Библиотека
Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 31 Декабрь 2011, 00:12

Новогоднее превью

Экономика
Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
Imperial
Imperial
Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
Imperial

Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
Imperial
Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


Население
Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
Imperial
Imperial

В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


Технологии
Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


Армия
Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
Вот иконки юнитов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


:003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
    Port
    • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

    Дата: 31 Январь 2012, 20:01

    Уникальный флот
    Корабли из истории пиратские (захваченные). Все корабли 5 ранга (фрегаты). Пока только строятся , и только на Багамах.

    Флот для найма со временем (построить порт)
    Королевская удача
    Спойлер (скрытая информация)


    Месть Королевы Анны
    Спойлер (скрытая информация)


    Вайда
    Спойлер (скрытая информация)


    Авантюрист
    Спойлер (скрытая информация)


    Ла Дефанс
    Спойлер (скрытая информация)


    Флот при старте (у вас уже он будет когда начнёте играть)
    Мока
    Спойлер (скрытая информация)


    Спикер
    Спойлер (скрытая информация)



    Адмиралы пиратов
    Спойлер (скрытая информация)


    Флот для найма представлен бригами и шлюпами. Захватывайте другие суда, иначе ваш флот ослабнет. Лимит по найму всего 19 отрядов, либо пехоты, либо судов на Багамских островах. Хотя можно осидется просто, десанта Маратхов врятли дождётесь, с ними перемирие.
      Port
      • Imperial
      Imperial
      5 779
      Imperial
      210
      Imperial
      201
      Imperial
      448
      Imperial
      1

      Дата: 08 Апрель 2012, 09:42

      :006: Вот небольшое превью, для восставших рабов и три юнита для берберских пиратов (алжирские пираты, вождь берберов, туареги на верблюдах)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Скальский Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        17
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 25 Апрель 2012, 04:59

        Отличный мод, наверное, будет. Где можно скачать все эти новшества?
          • 3 Страниц X
          • 1
          • 2
          • 3
          • Превью и обзоры Вконтакте!
          • Превью и обзоры Фейсбуке!
          • Превью и обзоры Google+!
          Лента Новостей

          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             23 Окт 2017, 08:00
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики