Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2016, 21:14

      GAVe, как обычно бредишь... Особенно я поржал с "когда и как можно применить чит-код в хот-сите?"... фейспалм кароч... :D
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 29 февраля 2016, 23:59

        В общем бой создал.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Осталось мелочи, характеристики полководцам прописать согласно скриншоту выше и файл декср_юнит отредактировать(уже час сижу дуплюсь не получается что то колесницам нужное число солдатов добавить) я сплюсовывал британские лёгкие колесницы.

        Завтра целый день буду занят, смогу отыграть бой лишь ближе к 22 00 по мск, если ктонибудь доделает битву. Кто будет играть за карф?
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2016, 00:32

          Sofonius Tigellinus

          солдатов
          минимальное значение солдат(полный колесничный отряд на минимальном размере) в эду надо умножить и прописать в эду.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          умножить на 4

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          после этого можно сплюсовывать и прописывать в дескр батл. Но по памяти трудно объяснить. Скинте эду -- объясню.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          на каком размере отряда играете в сите??? хуге??? ларге???
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 01 марта 2016, 00:54

            RAша

            минимальное значение солдат(полный колесничный отряд на минимальном размере) в эду надо умножить и прописать в эду.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            умножить на 4

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            после этого можно сплюсовывать и прописывать в дескр батл. Но по памяти трудно объяснить. Скинте эду -- объясню.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            на каком размере отряда играете в сите??? хуге??? ларге???
            Размер отряда большой играем, сплюсовывал 3 отряда британских лёгких колесниц.

            В Декср_Юнит выглядит так

            type barb chariot light briton
            dictionary barb_chariot_light_briton ; British Light Chariots
            category cavalry
            class missile
            voice_type Medium_1
            soldier barb_chariot_archer, 18, 9, 1
            mount barbarian heavy chariot
            mount_effect elephant -8, camel -4
            attributes sea_faring, hide_forest, frighten_foot, cantabrian_circle
            formation 8.5, 9, 15, 15, 2, square
            stat_health 1, 2
            stat_pri 10, 4, arrow, 120, 60, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
            stat_pri_attr no
            stat_sec 10, 6, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1
            stat_sec_attr launching, ap
            stat_pri_armour 3, 1, 0, leather
            stat_sec_armour 0, 1, flesh
            stat_heat 2
            stat_ground 0, -2, -4, 2
            stat_mental 12, impetuous, untrained
            stat_charge_dist 40
            stat_fire_delay 0
            stat_food 60, 300
            stat_cost 1, 500, 170, 50, 80, 500
            ownership britons

            Не пойму какие цифры тут множить на 4?
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2016, 01:07

              soldier barb_chariot_archer, 18, 9, 1

              18 делим на три(большой размер отряда) = 6(маленький размер отряда) умножаем на 4(количество уровней размеров отряда) = 24 -- это максимальный уровень размера отряда.
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 01 марта 2016, 01:11

                RAша

                soldier barb_chariot_archer, 18, 9, 1

                18 делим на три(большой размер отряда) = 6(маленький размер отряда) умножаем на 4(количество уровней размеров отряда) = 24 -- это максимальный уровень размера отряда.


                Что то не получается, вместо 108 человек в отряде лёгких колесниц, получается 96. (Я сплюсовал 3 отряда по 36 человек).
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2016, 01:19

                  ну вот смотри 36 человек это 12 колёс (36:3) -- на каждое колесо по 2 человека т.е. 12 умножаем на 2 = 24 -- это минимальное кол-во солдат на колеснице(солдаты которые отображаются на такт.карте).

                  24 умножаем на 4 = 96 + командир отряда и ещё какой-то тип(допустим оруженосец командира).
                  Итого 98 -- макс количество, но прописывать в дескр батл надо 96 для максимального.
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 01 марта 2016, 01:22

                    RAша

                    ну вот смотри 36 человек это 12 колёс (36:3) -- на каждое колесо по 2 человека т.е. 12 умножаем на 2 = 24 -- это минимальное кол-во солдат на колеснице(солдаты которые отображаются на такт.карте).

                    24 умножаем на 4 = 96 + командир отряда и ещё какой-то тип(допустим оруженосец командира).
                    Итого 98.


                    Проще говоря, нужно перераспределить солдат по другим отрядам?

                    108 не может быть в отряде лёгких британских колесниц?
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2016, 01:26

                      для большого 72.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Sofonius Tigellinus

                      108 не может быть в отряде лёгких британских колесниц?
                      не может, но ты ведь 3 отряда сплюсовал -- тебе надо 72 прописать. не путай количество которое отображается на карточке отряда и количество солдат на колеснице. На карточке отряда отображено кол-во колесниц, а в дескр батл прописывается кол-во солдат на колеснице.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 09 декабря 2016, 18:51

                        RAша

                        А) они везде(в каждой строке где они упомянуты) должны быть одинаковыми т.е. в этом файле это 61 и 115

                        Случайно обратил внимание на то, что в некоторых исторических сражениях координаты генералов и координаты баталии battle 163, 34 не всегда совпадают. Методом экспериментов выяснил, что сражения работают даже тогда, когда у генералов координаты вообще не прописаны:
                        [html]character Dzhigan Dulo, named character, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20[/html]
                        с такой строчкой игра идет так же стабильно, как и шла до этого, с координатами.



                        Но что более важно - в одном из доп. исторических сражений для РТВ15 увидел вот такие координаты:
                        battle -250, 40

                        Сражение разворачивается на пустынной местности. Не пойму, как так вообще возможно - "минус" по абсциссе?!
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики