Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 152 · Просмотров: 14 828
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 281
4

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ
    1 266
    14
    239
    998
    0

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (раскрыть)



    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (раскрыть)
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин
      6 783
      216
      1 226
      12 117
      1

      Дата: 31 декабря 2011, 06:07

      Прям для нубов разжевал всё :006:. Все бы туторы так были написаны- не было бы кучи лишних тем :) И тебя с наступающим !!!!!!
         Andrew
        • Imperial
        Imperial
        31-й центурион
        2 236
        0
        379
        786
        0

        Дата: 31 декабря 2011, 11:32

        Отлично всё написал. Разложил по полочкам все шаги :006: да ещё с картинками. Большой + от меня.
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 710
          6
          424
          887
          0

          Дата: 01 января 2012, 09:00

          Думаю в феврале новый комп купить, вот тогда и поиграем в онлай-сражения. Осталось только найти деда Мороза и забрать у него тысяч сорок :n00:
             alex-ko
            • Imperial
            Imperial
            57-й центурион
            1 803
            1
            243
            1 241
            0

            Дата: 01 января 2012, 17:56

            RAша
            +1 от меня, нужная тема.
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 103
              57
              1 010
              4 281
              4

              Дата: 26 января 2012, 02:13

              В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
              В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

              часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сам файл. Это файл несостоявшейся битвы из сита по моду РС2№1, но отыграна она всё ж была и описание её есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дабы было понятно как это всё происходило на практике.

              1) каждая битва начинается с чего??? неправильно :082: -- с названия :D название это можно написать в строке battle и желательно только английскими буквами\арабскими цыфрами. Это название будет отображаться в списке исторических битв когда вы запустите ваш RTW .
              Спойлер (раскрыть)


              2) если вы создаёте битву для мультиплеера -- добавте слово multiplayer вот сюда
              Спойлер (раскрыть)


              3) названия фракций должны быть расположены тут
              Спойлер (раскрыть)
              названий может быть до 8 шт. И не забывайте что в модах названия фракций могут не соответствовать, например здесь у нас gauls т.е. ванильные Галлы, а на самом деле это Арверны. Как разработчики мода перетасовали названия фракций можно узнать в файле descr_strat.txt расположенном в папке вашего мода по адресу ...Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

              4) в разделе файла под названием >>>> start of factions section <<<< мы видим много букв и цифр, все они делятся на две части -- Карфагенская(начинается строкой faction carthage ) и Арвернская(начинается строкой faction gauls ). Эти две части могут быть абсолютно одинаковыми, если захотите, с одним лишь отличием -- названия фракций в строках faction , хотя я подозреваю, что можно создать даже абсолютно одинаковые армии, заставив сражаться, например, спартанцев со спартанцами, но вернёмся к нашему файлу и обратим внимание на...

              5) ...содержание строки character .
              Спойлер (раскрыть)
              в этой строке мы видим такие слова и словосочетания между запятыми:

              Bisaltes Barca -- имя генерала

              named character -- это словосочетание означает что наш генерал является персонажем, а не безликим командиром(если вам в битве нужно создать безликого командира то пропишите вместо этого словосочетания следующее -- general ) Персонаж, как известно, имеет свой индивидуальный портрет, способности, свиту, черты характера (у безликого командира нет портрета\способностей\свиты\черт характера, если б Bisaltes Barca был создан безликим командиром то строка character выглядела бы вот так character Bisaltes Barca, general, age 20, , x 61, y 115 и не нужны тогда строки traits и ancillaries -- их, в таком случае, можно удалить )

              command 6 -- это означает, что наш персонаж имеет 6 звёзд в способности "командование"

              age 20 -- персонажу двадцать лет

              x 61, y 115 -- это координаты тактической карты на которой будет расположен персонаж и его войско(о них я скажу отдельно в конце этой части тутора)

              6) содержание строки traits т.е черты характера Бисалтеса Барки( при создании другого генерала используйте те черты характера которые захотите, но поиск их правильных названий приведёт вас к файлу export_descr_character_traits.txt который лежит в папке Data , а также если у вас установлен русификатор то вам поможет файл export_VnVs.txt -- папка data\text)
              Спойлер (раскрыть)


              трэйт CharacterAges 8 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Молодой" которая даёт бонус к хитпойнтам в бою.

              трэйт Personality_Confident 1 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Самоуверенный" эээ... она много чё даёт...

              7) содержание строки ancillaries т.е. свита... ну дальше вы поняли -- по аналогии с п. 6 (файлы export_descr_ancillaries.txt export_ancillaries.txt в тех же папках что указаны в п. 6)
              Спойлер (раскрыть)


              famous_warrior добавляет знаменитого воина -- он крутой, просто поверте и добавте :008:

              herbalist добавляет гинеколога :066: знахаря

              8) перходим к разделу army
              Спойлер (раскрыть)
              в нём каждая строка unit отвечает за отдельный отряд в стеке(как известно -- в стеке может быть 20 отрядов, соответственно и строк unit в разделе army не может быть больше 20-ти ) + к этому к каждой строке unit привязана строка с координатами расположения отряда на тактической карте, строки с координатами расположены ниже в файле в разделе
              >>>> start of battle section <<<< но про них я мало что могу сказать... да и ни к чему, кроме того, что к отрядам армии Карфагена приязаны эти координаты
              Спойлер (раскрыть)
              без которых нельзя просто так добавить отряд -- вылет или незапуск битвы гарантирован 100%

              8.1) отдельно разберём строку unit
              Спойлер (раскрыть)


              carthaginian generals cavalry -- название отряда

              soldiers 41 -- это значит что в отряде 41 солдатов

              exp 2 -- опыт у солдатов -- две медные лычки

              armour 2 -- броня серебрянная

              weapon_lvl 2 -- уровень оружия серебряный

              вроде всё с этой срокой...

              *Арвернский раздел редактируется по аналогии с Карфагенским

              9) раздел >>>> start of battle section <<<< -- его шапка, так сказать...
              Спойлер (раскрыть)
              тут нам интересно только duration 00.00 которое отвечает за отключение песочних часов, т.е. чтоб играть без ограничений по времени -- установите в duration значения по нулям(долго я искал как этого добится :111: )

              10) ну и напоследок о координатах битвы:

              А) они везде(в каждой строке где они упомянуты) должны быть одинаковыми т.е. в этом файле это 61 и 115

              Б) в файле для двух фракций в чистом поле, координаты упоминаются три раза.

              В) для того чтоб получить точную копию карты из того места где в онлайн-хотсите встретились ваши стеки нужно вводить координаты в последнюю очередь и непосредственно через правку файла descr_battle.txt -- В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ спросите "а на какой карте битву создавать???" -- отвечу "на любой другой" но проверьте итоговую карту заранее на предмет непроходимых местностей(как то -- скалы\вода), дабы не поместить отряд на непроходимую местность. Это нужно для того чтоб карта получилась ОООЧЕНЬ большой т.к. при выборе редактора она, вроде как, в два раза меньше получается +эта прийдётся обязательно делать при создании битв штурма городов\фортов, так что -- привыкай, юный падаван ##

              Г) для того чтоб снять координаты с места битвы нужно навести курсор на обороняющийся стек -- открыть консоль -- набрать show_cursorstat -- записать\запомнить координаты икс и игрек и внести их в файл
              Спойлер (раскрыть)


              11) ВАЖНАЯ МЕЛОЧЬкоторая мои железные нервы прилично попортила :084:
              по завершении всех правок(а может и в процессе) проверьте свой файл на наличие такого словосочетания fe_non_playable -- если найдёте то удаляйте безжалостно т.к. с ним вы не сможете зампустить онлайн битву(а может даже и одиночку).

              ну вот вроде бы и всё на этом. если что вспомню -- допишу.

              P.S. если кому-то что то непонятно то спрашивайте... ну так -- тупо поржать :030:
              Лучше подскажите что-нибудь... например, как в одном стеке сделать несколько персонажей??? хотя пока я писал тутор то вроде как нашёл в нём же подсказку, но надо тестить...

              P.S. p.s. в следующей части расскажу про штурм города и форта... или может не стоит??? а то вон как дох много читать -- кому охота разбиратся... а ещё ведь про несколько стеков в битве, про подкрепления, про резервы, про редактирование потерь, про скрипты... но надеюсь там не так много получится.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 103
                57
                1 010
                4 281
                4

                Дата: 18 февраля 2012, 15:16

                Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

                часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

                Спойлер (раскрыть)
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 678
                  61
                  2 706
                  18 379
                  1

                  Дата: 01 июля 2012, 17:50

                  RAша

                  P.S. если кому-то что то непонятно то спрашивайте... ну так -- тупо поржать
                  Давай поржем вместе! :030:
                  Короче говоря, сражение (в редакторе) создается, войнушка идет в одиночном режиме и даже в режиме сетевом. Но вот попробовал заменить безликого генерала на какого-нить "ликого" - заменил general на named character , добавил строки traits и ancillaries - и после этого иконки отрядов перестали отображаться в окне сражения. Армия противника - отражается, а та, что подверглась правке - нет.
                  Или, что бы успешнее сработалось, лучше с копией твоего descr_battle.txt поэкспериментировать?
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 103
                    57
                    1 010
                    4 281
                    4

                    Дата: 01 июля 2012, 17:56

                    as1991, всё ОК -- это добавление трейтсов\свиты, так влияет, но это мелочь, ведь главное что всё работает :008: ))) работает ведь??? :041:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      14 678
                      61
                      2 706
                      18 379
                      1

                      Дата: 01 июля 2012, 18:07

                      А я и не стал проверять, работает или нет, взял и вырубил игру..... Какой я, не агрессивный, однако.... :030: Пойду проверю!
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 17:13 · Счётчики