Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 16 января 2021, 17:13

      Где-то элементарная ошибка, скинь файл, посмотрю. Одна голова хорошо, а полторы -лучше
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2021, 17:18

        хотя нет. загрузилось. но очень долго грузит почему-то. именно после ручного исправления.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 16 января 2021, 17:55

          Скорее всего, точки расстановки некоторых отрядов находятся вне зон расстановок армий с этими отрядами (или прямо на границах зон).
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 16 января 2021, 19:05

            У меня вопрос по собакам. Каждый раз, создавая битву с этим замечательным юнитов, впадаю в ступор, особенно если на карте кампании отряд неполноштатный (с потерями).
            Вроде бы все понятно - в ЕДЮ прописано 12 человек и 36 собак, то есть - на 1 вожатого 3 собаки.
            На карте кампании в таком штатном отряде отобразится 48 "солдат" (настройка размера по умолчанию если).
            12+36=48
            А вот если такой отряд вступит в бой, при наведении на него курсора покажет число воинов в 12 человек.

            Опять же: вроде бы все ясно, видим на карте кампании 48 солдат, пишем в дескр_баттл 12 (48 /4=12).

            Однако, когда отряд собак неполный, на карте кампании пишется количество равным 86, в то время как в битве бегает всего 14 человек и по 3 собачки (или около того) у каждого, собак трудно сосчитать :).
            Сейчас столкнулся с такой проблемой, да и раньше она бывала.
            Делал вот эту битву
            Спойлер (раскрыть)

            в первом отряде собак (серебряная лычка) в бою как раз 14 человек, во втором отряде (77 солдат, 2 бронзовые лычки) - в бою вообще только 5 человек (!) и 15 собак :023:

            Короче говоря - от чего отталкиваться - от количества солдат, указанного на карте кампании, или от количества солдат, указанного на карте битвы?
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2021, 19:18

              Спойлер (раскрыть)

              ну вот я указал 20 человек, в итоге их вроде как столько, сколько и должно быть, то есть 83.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 16 января 2021, 19:40

                Xamax

                сколько и должно быть, то есть 83.
                то есть, у тебя на карте кампании показывалось число 83? А ты проверял, сколько на самом деле будет в бою, на карте битвы? Если с этим отрядом в 83 солдата инициировать бой?
                я вот о чем, скриншоты из кампании за Фракию-интерактив (Раскрыть)
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2021, 19:42

                  позже проверю. в общем можешь сам запустить сейв мой в олове и глянуть сколько там собак.

                  в бою я поставил число 20, ну там еще 3 офицера вышло 23 человека, и хз сколько собак(на вид нужные 60 есть), но показывается 83
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 16 января 2021, 19:55

                    Ну да, так и есть: это лёгкий случай, отряд штатной численности. 20 человек, 60 собак (и плюс 3 "офицера") - в кампании указывается численность 83 солдата, в бою указывается 23 солдата.

                    Что делать с потрёпанными? Налицо явное несоответствие пропорциям 1/3 :038:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 16 января 2021, 20:48

                      Видимо, понесшие потери отряды собак некорректно отображают (на карте кампании) количество бойцов.
                      Проник с помощью хот-сит скрипта во фракцию Брутия, посмотрел на карте кампании - имеется 3 отряда собак: в одном 86 солдат, во втором 77 солдат, в третьем - 96 солдат.
                      Послал их в бой на карте кампании.
                      И что вижу?
                      на иконках отрядов отображается соответственно: 56, 20 и 96 солдат
                      Если навести курсор на сам отряд, то там показывается пропорционально меньшее число воинов: 14, 5 и 24.
                      А теперь самое интересное: после боя возвращаюсь на карту кампании и проверяю количество солдат в этих собачьих отряда. И вижу соответствие 56, 20 и 96 :)


                      Вывод №1: пропорция 1 вожатый на 3 собаки сохраняется.
                      Вывод №2: иногда количество "солдат" у потрепанного юнита "боевые псы" завышено (видимо, на нем "числятся" собаки, оставшиеся без вожатых; если послать такой отряд в бой, то "лишние" животные исчезнут, останутся только по 3 псины на 1-го вожатого (плюс офицеры, если они прописаны в модах, офицерам собаки не полагаются).
                      Спойлер (раскрыть)

                      В общем, при создании фала битвы нужно прописывать количество вожатых в отряде. Для этого нужно обязательно посмотреть, сколько этих вожатых бегает в бою, инициированном на карте кампании (посчитать человечков).
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 23 января 2021, 21:30

                        Xamax озвучил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьдля организации точки отступления с карты битвы :006:

                        ; >>>> start of battle section <<<<

                        battle 1, 1
                        battle_time 12.00 20.00
                        weather cloudy arid
                        playable_area_dimensions 35000 35000
                        home_faction aztecs
                        alliance can_deploy can_view novgorod, attacking
                        alliance can_deploy can_view russia, defending

                        army gauls, 0, supporting_armies 0, reform_point 000.000, 900.000

                        deployment_area_point 432, 265.533
                        deployment_area_point -0.588837, 86.3457
                        deployment_area_point -432, 265.32
                        deployment_area_point -432, 432
                        deployment_area_point 432, 432

                        Всё, что нужно сделать - это дописать в строке названия фракции армии , reform_point 000.000, 900.000, где 000.000 и 900.00 - координаты точки отступления.
                        В данном варианте - середина северного стороны карты боя.

                        Еще одной головной болью меньше :062:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики