Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2012, 16:07

      но не забудь про трейтсы и свиту которые добавляют мораль в битве -- плюсы от нигде не отображаются кроме файла битвы, но они повышают мораль войск.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 09 июля 2012, 16:19

        RAша

        тебе надо написать то что отображается в свитке начала сражения.

        Слушай, ты уверен? Я щас попробовал сделать так: у генерала 7 звезд (все полностью за счет трейтов и свиты). Отряд эквитов сражается с карфагенским генералом, проигрывает, окружены с двух столрон, осталось 14 человек - и не отступают. Не засчитал ли он что у него 7+7=14 (10, поскольку вроде-бы ограничение) звезд (там из всей свиты и характеристик только +1 мораль (ну и +7 командование))
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2012, 16:20

          а откуда +7 взялось???
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 09 июля 2012, 16:30

            Объясняю: есть генерал, у него свита и трейты. Командование 7 (командование 7 набралось от 0 только за счет трейтов и свиты, кто-то +1 дает, кто-то +2 итп, итого +7)

            Я пишу

            character тралала, named character, command 7, influence 3, management 2, age 32, , x 133, y 66
            traits GoodCommander 1, NaturalMilitarySkill 2, PoliticsSkill 5, Intelligent 2, Bloodthirsty 1
            ancillaries mercenary_captain, slave_trader

            И пишу тоже самое без свиты и трейтов

            character тралала, named character, command 7, influence 3, management 2, age 32, , x 133, y 66

            Командование изменится в бою? (ну во 2 случае наверное мораль на 1 упадет, так как гена кровавый)
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2012, 16:44

              Объясняю: берёшь такой скрин
              Imp
              считаешь звёзды генерала 5шт, и добавляешь их сюда command 5, из свиты и трейтсов -- вписываешь только те которые добавляют мораль всему войску(не телохранителям), добавляют +к раненым, добавляют здоровье непосредственно полководцу, (возможно ещё какие-то -- не помню щас).

              Если трейтс или свита двойной, например, +к морали всего войска и +к командованию полководца(+1звезда), то заменяешь его на другой трейтс или свиту -- на тот который добавляет только +к морали т.к. звезда уже учтена в этом скрине
              Imp

              P.S. пораскинь мозгами, тут ничего сложного нет, импровизируй...
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 09 июля 2012, 16:46

                То есть в моем случае я могу вписать всю свиту и написать 0 командование?
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2012, 16:51

                  500xhp

                  То есть в моем случае я могу вписать всю свиту и написать 0 командование?
                  я поначалу тоже так делал -- но со свитой и трейтсами много возни, поэтому пришёл к выводу, что проще использовать вышеописаный способ.
                  Проше ведь вместо свиты и трейтсов добавляющих звёзды вписать одну цифру??? по моему да)))
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 10 июля 2012, 14:50

                    Разбираясь в создании онлайн-битв для хотсит кампаний у меня возник один очень серьезный вопрос. Дело в том, что в битве, конечно же, участвует генерал вместе со своими телохранителями.

                    Отряд генерала - очень мощный отряд (особенно бронированные телехранители) практически у любой фракции (не считая колесничных генералов, таких лучше в бой вообще не пускать, чтобы не увеличивать потери со своей стороны) и способен перетянуть победную чашу весов в битве на свою сторону. Но ограничение игры (Rome Total War) не позволяет сделать в отряде генерала больше 48 солдат (+генерал), а это, согласитесь, не очень правильно, особенно когда генерал лидер фракции, у которого под 100 человек в охране с несколькими палками серебряного опыта (а это уже, фактически, целая армия!). Идея создания нескольких отрядов телохранителей отвергается, поскольку мною был найден новый способ решения данной проблемы!

                    Далее вам потребуется умение создавать Исторические битвы (получить которое можно прочитав статью пользователя Raша), а также очевидное умение править *.txt файлы и проводить поиск (ctrl+F) по ним.

                    Итак, начнем мини-курс:

                    1) Считаем, что у нас в игре размер отряда HUGE (огромный).
                    Считаем, что нам нужно обычному (не бронированному) греческому генералу сделать вместо 48 -> 100 человек в отряде.

                    2) Создаем битву, в которой в качестве количества человек в отряде генерала пишем столько, сколько нам нужно (100).

                    Создание отряда греческого генерала с 100 телохранителями в отряде (Раскрыть)


                    Сохраняем. Битва готова, битву больше править не нужно, размер отряда генерала никак не касается больше битвы.

                    3) Находим файл Rome Total War\Data\export_descr_unit.txt
                    В нем находим нужный нам отряд генерала (греческий небронированный генерал называется greek general's guard cavalry early) поиском, а именно вот эти строки:

                    Ячейка греческого генерала (Раскрыть)


                    Здесь нас интересует вот эта строка

                    Интересующая нас строка (Раскрыть)


                    Число 12 в этой строке означает максимальное количество юнитов в отряде при наименьшем размере отряда (при размере отряда HUGE это число есть 48=12*4).
                    Таким образом, нам нужно поменять это число на 25 (так как нужно 100 человек в отряде, то бишь 25*4=100).

                    Меняем в строке 12 на 25 (Раскрыть)


                    Сохраняем файл. Теперь можно зайти в созданную битву и проверить, что в отряде генерала действительно 100 человек.

                    Список солдат (Раскрыть)


                    100 телохранителей в отряде на поле боя (Раскрыть)


                    Заметим, что абсолютно аналогичные исправления в этом файле должны сделать ВСЕ играющие битву игроки у себя на компьютере, а потом вернуть все на место (с 25 на 12) дабы в хотсите ничего не изменилось (иначе новые генералы, которые будут появляться в хотсите будут иметь 100 человек в охране).

                    Эксперимент

                    Решил узнать, сколько максимум человек может быть в отряде кавалерии. Похоже, по ограничениям движка это 240.

                    240 (Раскрыть)
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ

                      Дата: 15 августа 2012, 13:29

                      Начал создавать сражение с городом - возникла проблема (она и у as1991 возникала): башни не стреляют во врагов, хотя и написано, что мне принадлежат. Как это исправить?

                      И еще, как сделать так, чтобы 2 генерала было (именно человечка-генерала), а не просто отряд и генерал. Это нужно подкреплением делать?
                         papys
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 августа 2012, 20:51

                        Раша а всетаки ведь !теоретически! должно быть возможно добавить генералов отдельными отрядами-а может и в одной армии?.Ведь в простых сражениях в кампании это возможно-движок то позволяет- и их убийство даже при полном отряде приводит к потере его.Я слаб пока в редакторе,ничего не говорю-знаний пока мало-и там да ляпнул просто мысль пришедшую-не основанную на фактах.
                        Кстати а что это за не работаюшая клавиша в редакторе ==выбрать изначальную фракцию раба?
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики