Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 152 · Просмотров: 14 796
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 281
4

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
x
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ
    1 266
    14
    239
    998
    0

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (раскрыть)



    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (раскрыть)
    x
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 103
      57
      1 010
      4 281
      4

      Дата: 09 июля 2012, 16:07

      но не забудь про трейтсы и свиту которые добавляют мораль в битве -- плюсы от нигде не отображаются кроме файла битвы, но они повышают мораль войск.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ
        1 266
        14
        239
        998
        0

        Дата: 09 июля 2012, 16:19

        RAша

        тебе надо написать то что отображается в свитке начала сражения.

        Слушай, ты уверен? Я щас попробовал сделать так: у генерала 7 звезд (все полностью за счет трейтов и свиты). Отряд эквитов сражается с карфагенским генералом, проигрывает, окружены с двух столрон, осталось 14 человек - и не отступают. Не засчитал ли он что у него 7+7=14 (10, поскольку вроде-бы ограничение) звезд (там из всей свиты и характеристик только +1 мораль (ну и +7 командование))
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 103
          57
          1 010
          4 281
          4

          Дата: 09 июля 2012, 16:20

          а откуда +7 взялось???
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ
            1 266
            14
            239
            998
            0

            Дата: 09 июля 2012, 16:30

            Объясняю: есть генерал, у него свита и трейты. Командование 7 (командование 7 набралось от 0 только за счет трейтов и свиты, кто-то +1 дает, кто-то +2 итп, итого +7)

            Я пишу

            character тралала, named character, command 7, influence 3, management 2, age 32, , x 133, y 66
            traits GoodCommander 1, NaturalMilitarySkill 2, PoliticsSkill 5, Intelligent 2, Bloodthirsty 1
            ancillaries mercenary_captain, slave_trader

            И пишу тоже самое без свиты и трейтов

            character тралала, named character, command 7, influence 3, management 2, age 32, , x 133, y 66

            Командование изменится в бою? (ну во 2 случае наверное мораль на 1 упадет, так как гена кровавый)
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 103
              57
              1 010
              4 281
              4

              Дата: 09 июля 2012, 16:44

              Объясняю: берёшь такой скрин
              Imperial
              считаешь звёзды генерала 5шт, и добавляешь их сюда command 5, из свиты и трейтсов -- вписываешь только те которые добавляют мораль всему войску(не телохранителям), добавляют +к раненым, добавляют здоровье непосредственно полководцу, (возможно ещё какие-то -- не помню щас).

              Если трейтс или свита двойной, например, +к морали всего войска и +к командованию полководца(+1звезда), то заменяешь его на другой трейтс или свиту -- на тот который добавляет только +к морали т.к. звезда уже учтена в этом скрине
              Imperial

              P.S. пораскинь мозгами, тут ничего сложного нет, импровизируй...
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ
                1 266
                14
                239
                998
                0

                Дата: 09 июля 2012, 16:46

                То есть в моем случае я могу вписать всю свиту и написать 0 командование?
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 103
                  57
                  1 010
                  4 281
                  4

                  Дата: 09 июля 2012, 16:51

                  500xhp

                  То есть в моем случае я могу вписать всю свиту и написать 0 командование?
                  я поначалу тоже так делал -- но со свитой и трейтсами много возни, поэтому пришёл к выводу, что проще использовать вышеописаный способ.
                  Проше ведь вместо свиты и трейтсов добавляющих звёзды вписать одну цифру??? по моему да)))
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ
                    1 266
                    14
                    239
                    998
                    0

                    Дата: 10 июля 2012, 14:50

                    Разбираясь в создании онлайн-битв для хотсит кампаний у меня возник один очень серьезный вопрос. Дело в том, что в битве, конечно же, участвует генерал вместе со своими телохранителями.

                    Отряд генерала - очень мощный отряд (особенно бронированные телехранители) практически у любой фракции (не считая колесничных генералов, таких лучше в бой вообще не пускать, чтобы не увеличивать потери со своей стороны) и способен перетянуть победную чашу весов в битве на свою сторону. Но ограничение игры (Rome Total War) не позволяет сделать в отряде генерала больше 48 солдат (+генерал), а это, согласитесь, не очень правильно, особенно когда генерал лидер фракции, у которого под 100 человек в охране с несколькими палками серебряного опыта (а это уже, фактически, целая армия!). Идея создания нескольких отрядов телохранителей отвергается, поскольку мною был найден новый способ решения данной проблемы!

                    Далее вам потребуется умение создавать Исторические битвы (получить которое можно прочитав статью пользователя Raша), а также очевидное умение править *.txt файлы и проводить поиск (ctrl+F) по ним.

                    Итак, начнем мини-курс:

                    1) Считаем, что у нас в игре размер отряда HUGE (огромный).
                    Считаем, что нам нужно обычному (не бронированному) греческому генералу сделать вместо 48 -> 100 человек в отряде.

                    2) Создаем битву, в которой в качестве количества человек в отряде генерала пишем столько, сколько нам нужно (100).

                    Создание отряда греческого генерала с 100 телохранителями в отряде (раскрыть)


                    Сохраняем. Битва готова, битву больше править не нужно, размер отряда генерала никак не касается больше битвы.

                    3) Находим файл Rome Total War\Data\export_descr_unit.txt
                    В нем находим нужный нам отряд генерала (греческий небронированный генерал называется greek general's guard cavalry early) поиском, а именно вот эти строки:

                    Ячейка греческого генерала (раскрыть)


                    Здесь нас интересует вот эта строка

                    Интересующая нас строка (раскрыть)


                    Число 12 в этой строке означает максимальное количество юнитов в отряде при наименьшем размере отряда (при размере отряда HUGE это число есть 48=12*4).
                    Таким образом, нам нужно поменять это число на 25 (так как нужно 100 человек в отряде, то бишь 25*4=100).

                    Меняем в строке 12 на 25 (раскрыть)


                    Сохраняем файл. Теперь можно зайти в созданную битву и проверить, что в отряде генерала действительно 100 человек.

                    Список солдат (раскрыть)


                    100 телохранителей в отряде на поле боя (раскрыть)


                    Заметим, что абсолютно аналогичные исправления в этом файле должны сделать ВСЕ играющие битву игроки у себя на компьютере, а потом вернуть все на место (с 25 на 12) дабы в хотсите ничего не изменилось (иначе новые генералы, которые будут появляться в хотсите будут иметь 100 человек в охране).

                    Эксперимент

                    Решил узнать, сколько максимум человек может быть в отряде кавалерии. Похоже, по ограничениям движка это 240.

                    240 (раскрыть)
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ
                      1 266
                      14
                      239
                      998
                      0

                      Дата: 15 августа 2012, 13:29

                      Начал создавать сражение с городом - возникла проблема (она и у as1991 возникала): башни не стреляют во врагов, хотя и написано, что мне принадлежат. Как это исправить?

                      И еще, как сделать так, чтобы 2 генерала было (именно человечка-генерала), а не просто отряд и генерал. Это нужно подкреплением делать?
                         papys
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        318
                        0
                        33
                        5
                        0

                        Дата: 15 августа 2012, 20:51

                        Раша а всетаки ведь !теоретически! должно быть возможно добавить генералов отдельными отрядами-а может и в одной армии?.Ведь в простых сражениях в кампании это возможно-движок то позволяет- и их убийство даже при полном отряде приводит к потере его.Я слаб пока в редакторе,ничего не говорю-знаний пока мало-и там да ляпнул просто мысль пришедшую-не основанную на фактах.
                        Кстати а что это за не работаюшая клавиша в редакторе ==выбрать изначальную фракцию раба?
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 мая 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 фев 2020, 23:31
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 09:15 · Счётчики