Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 25 марта 2013, 13:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLCF

      не о слиянии отрядов навсегда,
      естественно! :006:
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2013, 13:39

        а как потом подсчитать потери каждого отряда отдельно??? -- никак.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 25 марта 2013, 14:00

          Пока этот слитый отряд нужен хозяину - зачем его разделять и считать отдельно потери??? Пусть воюет сплюсованным.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

          а как потом подсчитать потери каждого отряда отдельно???
          - а как не потом, а сразу после онлайна считать эти же самые потери?????? Какая разница, не пойму - считать все равно придется, если собрался расплюсовывать, верно ведь?
          Так пусть эта онлайн армия и на страткарте будет онлайн армией, и занимает 1 клетку, а не 2 или 3. Если же сам хозяин желает разделения - то вопросов нет!
          помнится, кто-то собирался создавать армию размером более 20 отрядов в стеке - так вот, нерасформированная сплюсованная армия - это тоже самое, только гораздо удобнее, потому что:
          1. может заходить в свои города
          2. может сражаться в кампании
          3. может грузиться на флот
          4. в том же абсолютно составе, что на страткарте (без всяких переделок) может участвовать в онлайн-бое.
          а армия размером 20 отрядов+N всего этого НЕ сделает.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2013, 14:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

            1. может заходить в свои города
            3. может грузиться на флот
            4. в том же абсолютно составе, что на страткарте (без всяких переделок) может участвовать в онлайн-бое.
            явные плюсы :006:


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

            2. может сражаться в кампании
            автобоем??? максимальное кол-во юнитов в отряде какое???

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

            кто-то собирался создавать армию размером более 20 отрядов в стеке
            не актуально уже т.к. приводит к вылетам.
               LCF
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2013, 15:21

              Можно ещё не заморачиваться со скриптом, а изменить в файле preferences.txt максимальное количество юнитов. Зайти в игру сформировать армию. Выйти. Вернуть прежний файл. Играть дальше.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 25 марта 2013, 16:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                автобоем??? максимальное кол-во юнитов в отряде какое???
                Почему только автобоем? И обычное сражение в кампании - я же скрины выкладывал! И писал. Разницы нет - автобоем или вручную - я и так и так проверял, прогнал 20 ходов - все в норме.

                Размер отряда соответствует штату по максимальным размерам (гастат - 160 чел), а сама кампания была начата на размерах гастат 80 человек. Армия, в которой было половина сплюсованных (по 160 чел) и половина штатных (по 80 чел) провела несколько боев автобоем и вручную, входила в города, садилась на флот.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLCF

                Можно ещё не заморачиваться со скриптом
                можно и так, но я не тестировал...
                А то вон, в ситах постоянно приходится указывать мол, это у меня не 2 армии, а типа одна!!! - из-за чего всякие непонятки случаются :) (например, в ТРОЕ)
                П.С. если делать отряд гастат 240 чел (через правку дескр юнит), то не знаю, будет ли такой отряд нормально жить в течении кампании.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2013, 08:20

                  as1991, вобщем подумал я подумал... надо ведь учитывать ещё передвижения, разбитие лагеря и транспортировку на флоте, а именно перевозку армий -- например сейчас в ЕВ сите у меня больше 2х стеков должны отправится в поход, при этом им надо переплыть несколько морей т.е. мне нужно продумать где переправится, куда послать корабли, где расквартировать войска на зиму и где пополнить запасы провианта, как расположится лагерем так чтоб враг не уничтожил внезапным ночным нападением часть моих сил(которые не помещаются в один форт), а мой противник в это время думает как мне помешать, где перехватить мой арьергард пока не подошли основные силы, как зайти в тыл чтобы отрезать и уничтожить осадную технику идущую в арьергарде, где устроить засаду или напасть ночью на лагерь -- это и есть стратегия, это и есть часть игры, но потом я представил, что я все три стека объеденяю в один, сажу их на корабль и тупо плыву из п.А в п.Б, потом высаживаю и тупо передвигаю стек в пункт С, а потом в пункт Д :038:
                  Вобщем -- урезается большая доля стратегии которая сейчас уже присутствует в идущих ситах -- поэтому если и использовать новый способ нештатных отрядов, то только в новых ситах -- как раз сейчас собираетесь начать коалиционный, вот и испытаете :069:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  P.S. Хорошо конечно было бы если б можно было объединять в стеке 40 отрядов и больше но... ждём Рим2 :rolleyes:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 28 марта 2013, 10:35

                    Стратегия - это, конечно, хорошо, тем боле, в уже идущих играх. Я и не предлагаю ходить по карте только сплюсованными отрядами - просто бывают ситуации, когда хозяин указывает в описании хода, что, мол, мои 2 стека - это на самом деле один (онлайн-армия), но на карте то занимается 2 клетки, из-за чего возникают непонятки и неудобства (например, помехи в продвижении).
                    В таких случаях, где мало свободного пространства, онлайн-армию можно было бы делать таковой и на страткарте, на какой-то промежуток времени - например, пока существует вероятность боестолкновений её с противником.
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2013, 10:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                      мои 2 стека - это на самом деле один (онлайн-армия)
                      ну в принципе можно для онлайн стеков стоящих рядом так делать, но -- не все ведь могут скриптами пользоваться(особенно заблокированными) т.е. прийдётся задержать ход и дождаться пока ключник(или скриптодел) сплюсует армии, а потом на следующем ходу игрок решит разделить армию -- опять задержка, а задержка хода очень сильно бъёт по живучести сита... вобщем, мысль конечно хорошая, но трудноосуществимая технически...

                      единственный момент где эта задумка станет полезной -- в случае когда не хватает клеток для размещения вспомогательных стеков -- тут сверхштатные будет в самый раз :006:
                         GAVe
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2013, 22:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLCF (18 ноября 2012, 21:11):

                        Я тоже не мог залезть в подкоп, подкоп использовала только ИИ-шная армия. Может не все войска могут залезать в него? Хотя у ИИ теже войска.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991 (20 января 2013, 14:32):

                        Немного проясню вопрос с технологией использования подкопов в онлайн-битвах.
                        Насколько я понял, юнитов, подконтрольных ИГРОКУ, загнать в подкоп в Онлайн-сражении нереально (возможно, и есть такая возможность, но мне она неизвестна).
                        Поэтому, если штурмующий хочет использовать подкоп, необходимо создать союзную атакующему армию из такого числа отрядов, которое соответствовало бы числу имеющихся подкопов. Сами подкопы добавляются в атакующую армию. С момента старта сражения Союзные отряды ринутся в подкопы, принадлежащие армии Игрока и начут "копать".

                        Теперь осталось разобраться с тем, какие именно отряды необходимо передавать в "союзную" армию.

                        Либо игрок сам выделяет из состава своей армии несколько отрядов, которые создаются отдельной армией в редакторе сражений - но при таком варианте армия игрока уменьшается на несколько отрядов, ведь управлять этим "союзным" подкреплением невозможно - выполнив подкоп, эти отряды под управление ИИ скорее всего, погибнут, тупо бросаясь на врага или под обстрел башенной артиллерии. Если не погибнут раньше, по пути к подкопам.

                        Другой вариант - армия Игрока остается в полном составе под его управлением; а для работы в подкопах создаются, скажем, неполные отряды, например, крестьян, такой численности, что бы они смогли бы выполнить свою саперную работу, а полноценно участвовать бы в рукопашной не смогли бы (в силу понесенных потерь от артиллерии и в силу своих низких боевых характеристик).

                        Пример действий Штурмующих можно увидеть здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - армии Юлиев и Брутов - обе ИИ - у одной 3 подкопа, у второй 2. Отряды Юлиев побежали к подкопам, назначенным армии Брутов, а отряды Брутов побежали к подкопам, назначенным армии Юлиев. Такое вот перекрестное использование подкопов. Игрок в этой битве управлял осажденными - Карфагеном.
                        Спойлер (раскрыть)



                        Комрады, вы уже третьи кто называет это поведение багом.
                        Для справки: если на осадное орудие будет отправлен отряд союзников, тогда никто кроме этого отряда не сможет его применять.
                        Проверено так: 0) штурм с союзниками один таран,
                        1) бросаем таран и сразу направляем другой отряд, он берёт таран;
                        2) бросаем таран и ждём 3 сек, - к нему направляется союзный отряд, больше его использовать нельзя.

                        Поэтому же бывают баги с башнями, которые не могут открыть/поставить мост на стену: не неё идёт башня союзника.
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики