Сообщество Империал: Imperial Total War версии 1.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Imperial Total War версии 1.2

Версия мода на RTW 1.5
Тема создана: 23 Ноябрь 2005, 11:15 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 574 · Просмотров: 77 951
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 542
122
1 910
7 749
64

Дата: 09 Октябрь 2017, 23:50

Imperial: Total War 1.2
Imperial

Данную модификацию можно возвести к истокам моддинга Rome: Total War. Но так уж сложилось, что мойры причудливо сплетают нити не только человеческих судеб, но и судеб проектов. Imperial: Total War, являясь отечественным продуктом, не стал исключением, т. к. не будучи переведённым на английский язык, не получил широкого признания на зарубежных ресурсах. Впрочем, не стоит винить во всём богинь судьбы, поскольку есть и другая причина, и кроется она в том, что автор мода, Haktar, никогда не стремился распиаривать своё детище, предпочтя всеобщему признанию - работу для души.
Imperial: Total War придётся по вкусу не только любителям классического Rome: Total War, но и ценителям хорошего баланса, тем более что модификация была адаптирована для Rome: Total War v.1.5. И первое, что сразу же бросается в глаза, это стратегическая карта, количество провинций которой увеличено до ста девяносто шести регионов. Сама же кампания начинается в 270 г. до н. э. и имеет аналогичный оригинальной игре список фракций, кроме одного исключения - Фракия была преобразована в Боспорское царство. Не лишним будет также отметить то, что распределение территорий среди фракций равномерное, в связи с чем нет крохотных государств, или же государств гигантов. И при всём этом, государственная казна не испытывает недостатка в средствах.
Среди юнитов преобладает ванильный стиль, но в то же время их число и характеристики великолепно сбалансированы, что создаёт положительные впечатления, во время сражений на тактической карте. В свою очередь, для большинства отрядов прописаны офицер и знаменосец, а в некоторых случаях - офицер и музыкант. Также стоит отметить, введение довольно-таки большого количества провинций в которых будут доступны самые разнообразные наёмники.
Ну и на последок, хотелось бы отметить, ребаланс юнитов в городе во время просмотра поселения на тактике. Теперь, помимо имевшихся женщин и мужчин, вы сможете увидеть дипломатов, офицеров, солдат и т. д.

Скриншот главного меню кампании: (раскрыть информацию)

Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в обзоре камрада demalser: (раскрыть информацию)

Установка: (раскрыть информацию)

Ссылки на загрузку: (раскрыть информацию)

Читайте о Imperial Total War версии 1.2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperial Total War версии 1.2 в нашей группе Ютуба
     Arne
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    256
    8
    1
    43
    0

    Дата: 29 Ноябрь 2005, 14:41

    Почему только большинство? :angry:
    Вау! Imperial Xroft - молодец Imperial
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      14 159
      1 350
      1 512
      34 082
      12

      Дата: 29 Ноябрь 2005, 18:33

      2 AntStanke

      Цитата

      Xroft - молодец

      А разве кто-то сомневается?

      Вот, не удержался я, выставляю скрин loading_screen_9 :
         Anyan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        139
        1
        1
        6
        0

        Дата: 29 Ноябрь 2005, 23:13

        2 AntStanke

        Цитата

        Исчерпывающий ответ... Ну спрайты к юнитам... А еще что?
        Красивостей всяких наверное, что еще нужно игре то?
           Xroft
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          172
          1
          0
          4
          0

          Дата: 30 Ноябрь 2005, 00:42

          2 Haktar

          Цитата

          Иконки почти все отличные, и большинство их будет включенно в патч

          А какие не понравилось? У меня тут идея есть одна насчет инфопиков, все заметили наверное введенную тень (как в медивале), так вот идея такая - убрать кочку с травой нафиг, а оставить юнит и тень! Будет оригинальная ФИШКА!

          2 Haktar

          Цитата

          А вот splash.tga мне не понравился, так что извиняй wink.gif

          Хозяин - барин! Он был включен так в кучу, потому-что твой тоже не очень, розовое и красное не катит. Я думаю орла надо в splash заделать, предварительно исключив из загрузочных картинок....
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            14 159
            1 350
            1 512
            34 082
            12

            Дата: 30 Ноябрь 2005, 03:37

            2 Xroft

            Цитата

            А какие не понравилось?

            Да зачем всякие мелочи обсуждать Imperial

            2 Xroft

            Цитата

            У меня тут идея есть одна насчет инфопиков, все заметили наверное введенную тень (как в медивале), так вот идея такая - убрать кочку с травой нафиг, а оствить юнит и тень! Будт оригинальная ФИШКА!

            Мне очень понравилось с тенью, красиво. Но ты имеешь в виду переделать все инфопики? А ты представляешь сколько места они займут в архиве?
               MoRe FaTe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7
              0
              0
              0
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2005, 04:56

              А кровушку добавить можно? Очень уж хотца. И ещё всякие там части тел (про тела шутка) Imperial Хотелось бы спросить у экспертов
              как сделать так чтобы Империал перестал тормозить на максимуме народу (Атлон 2500+, 512ОЗУ Радеон9500 128)
                 Arne
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                256
                8
                1
                43
                0

                Дата: 30 Ноябрь 2005, 15:46

                2 Haktar

                Цитата

                Пользуйся тегой цитаты, а также смайликами которые прписаны в форуме. Пока устное замечание 

                Какой же ты тиран! :lol: :lol: :lol: Пока не написаны правила форума, то про тегу цитаты советую забыть. К тому же ею неудобно пользоваться... Imperial

                2 Haktar

                Цитата

                Вот, не удержался я, выставляю скрин loading_screen_9 :

                Видел-видел уже. Imperial Говорю же, что Xroft молодец Imperial
                   Arne
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  256
                  8
                  1
                  43
                  0

                  Дата: 30 Ноябрь 2005, 15:49

                  2 MoRe FaTe
                  Патч 1.5 должен пофиксить Imperial
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    375
                    10
                    3
                    25
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2005, 05:46

                    MoRe FaTe

                    Цитата

                    А кровушку добавить можно? Очень уж хотца. И ещё всякие там части тел (про тела шутка)  Imperial Хотелось бы спросить у экспертов
                    как сделать так чтобы Империал перестал тормозить на максимуме народу (Атлон 2500+, 512ОЗУ Радеон9500 128)


                    По моему опыту с этим можно бороться только укручением компа! На АГП видяха оптимальная 9800 про 256 метров! Очень даже лечиться!
                    А с кровушкой очень класная мысль! Такое вообще можно? Это реально?
                    Ведь сделали, чтобы при врезании конницы люди разлиталсь! Очень эффектно!

                    AntStanke

                    Цитата

                    Патч 1.5 должен пофиксить


                    А как это можно фиксами убрать?
                       Arne
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      256
                      8
                      1
                      43
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2005, 13:40

                      2 WizarDSaNa

                      Цитата

                      А как это можно фиксами убрать?

                      Ну там тормозило на тактической карте... Хактар обещал добавить спрайты к юнитам, а это положительно скажется на скорости работы. Imperial
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 19:28 · Счётчики