Сообщество Империал: Imperial: Total War 1.3 - Сообщество Империал

Haktar

Imperial: Total War 1.3

Imperial: Total War 1.3
Тема создана: 23 ноября 2005, 11:15 · Автор: Haktar
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2020, 04:34

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2021, 19:25

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 апреля 2021, 14:32

      Небольшой апдейт для темы Imperial Total War: (Reveal)

      Imperial Total War 1.33b - Mod-folder version.

      Imp

      Давайте теперь о самой сборке 1.33b (Reveal)

      Также появился специальный аддон Дополнительных кампаний. На него стоит обратить отдельной внимание.
      Список доп.кампаний аддона:
      - Кампания 126 ВС (портированная под Империал ТВ карта Кардинала)
      - Кампания Пунических войн (портированная карта Punic_Wars)
      - Кампания Александра Македонского (портированная карта Алекса от Кардинала)
      Скриншоты страт карты (Reveal)
      Скриншоты тактики: (Reveal)

      Скачать:
      Imperial 1.33b
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      основная сборка мод-фолдер

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      аддон с дополнительными кампаниями

      старая версия мода (не мод-фолдер)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка.
      Переносите папку ImperialTW в основную директорию игры, где все экзешники. Создаёте ярлык с Rometw.exe и прописываете там -mod:ImperialTW -show_err. Аддон с кампаниями ставите прямо в папку ImperialTW. Заменять ничего не нужно.
      Если хотите ставить старую версию, то она заменит всю оригинальную игру. Кстати, на старую версию тоже подойдёт аддон с кампаниями, но тогда его нужно ставить уже в оригинальную data.
      Благодарности: (Reveal)

         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 20 декабря 2005, 23:16

        AntStanke

        Цитата

        Ну закончил ты работать с форумом или нет?

        Более менее.
        P.S. Почаще бывай на форуме Imp
           Anyan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2005, 02:13

          Eugene_Y

          Цитата

          но суть не в том - суть в том что у римлян почему-то при максимальных отрядах 160 пиплов в отряде а не 240. Это специально так?

          Да, это сделано для баланса, как и многое другое, дело в том, что для римлян в версии 1,2 есть скрытые бонусы, поэтому сила отряда в 160 римлян = 240 варваров (одинаковых по характеристикам), проверяеться легко! Но играть в мою модификацию достаточно хардово, поэтому предупреждаю сразу - легких побед не будет! Вообще то я не ожидал что вновь начнут играть в ИТВ, может тогда улучшеное АИ в битвах поставить на закуску?
          Хактар, ты вроде ставил, аи_формацион от БИ, подошло?
          Если да то вот файл, хотя не представляю как оно может работать, различия достаточно существенные....

          Цитата

          Кстати на стратегической карте небольшие глючки есть на берегах озер в районе Армении-Парфии

          эти глючки, как ты их называешь, практически неустранимы Imp
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 21 декабря 2005, 02:30

            Anyan

            Цитата

            Хактар, ты вроде ставил, аи_формацион от БИ, подошло?

            Даже и не помню Imp
            А не вспомнил, я ставил аи_формацион от патча 1.3 на мод, пошло всё нормально. Насчёт БИ надо-бы попробывать.

            Anyan

            Цитата

            эти глючки, как ты их называешь, практически неустранимы

            Просветите меня, чё за глюки?
               Eugene_Y
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2005, 08:11

              >>эти глючки, как ты их называешь, практически неустранимы
              >Просветите меня, чё за глюки?

              береговая линия озер прерывается квадратами

              >Но играть в мою модификацию достаточно хардово, поэтому предупреждаю сразу - легких побед не будет!

              В смыcле за римлян хардово играть? Или против них?

              >Да, это сделано для баланса, как и многое другое, дело в том, что для римлян в версии 1,2 есть скрытые бонусы, поэтому сила отряда в 160 римлян = 240 варваров

              Странно - я много раз тестил в оригинальной РТВ 1.2 как варвары легко 1 на 1 бьют ромеев и никаких особенных бонусв у них не заметил. Кстати что касается оригинальной ITW - я был уверен что претирианцы невыносимы, но мой друг в кустомном сражении (на одинаковые деньги) набрал армию галллов и разбил римлян вдребезги.
                 Anyan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2005, 22:45

                Eugene_Y

                Цитата

                В смыcле за римлян хардово играть? Или против них?
                Вообще очень непросто за всех Imp

                Цитата

                Странно - я много раз тестил в оригинальной РТВ 1.2 как варвары легко 1 на 1 бьют ромеев и никаких особенных бонусв у них не заметил.
                хм... а ты случаем не заметил что в оригинальной РТВ тоже разные отряды по численности? Imp
                и где это ты видел что бы варвары легко римлян мочили? это возможно лишь в самом начале, когда у римлян еще нет нормальных юнитов. Ты давно в РТВ играешь?
                   Anyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2005, 23:25

                  ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА Imperial Total War (на мой взгляд):
                  1) все фракции имеют шанс развиться до высокого уровня и не быть вынесеными
                  2) присутствует атмосфера игры за императора, сложные взаимоотношения с другими уже значительными государствами, борьба с недовольными внутри государства (много ребелов), старания вначале хотя бы удержать то что уже есть и т.д.
                  3) уникальные юниты для каждой фракции (почти все)
                  4) новые юниты и иконки дипломатов на страт карте, добавляют атмосферности
                  5) новая страт карта с большим количеством провинций

                  Пока все что вспомнил, может еще добавлю что к этому, Хактар помоги! Imp

                  ДОСТОИНСТВА дополнения РЕАЛ БЭТЛ (моё Imp):
                  1) сбалансированые характеристики юнитов: нет слишком большой разницы между элитой и крестьянами (1 элиты к 5), каждый вид войск рулит только в свойственном ему случае (примерно как в БИ только получше как мне думается), скорость передвижения пехоты снижена, у всех только один хит, скорость движений юнитов в бою увеличена, короче почти все переделано кроме пожалуй морали, бои и так долго длятся при этих параметрах.
                  2)система 12ходов за год (7 лета 5 зимы). Герои живут намного дольше - есть возможность реальной прокачки персонажей, варварские фракции (обладающие бонусами в зимний период) имеют возможность отыграться зимой, а южные летом
                  3) денег много - значит фракции будут быстро развиваться и строить много элиты, а также подкупать поселения создавая этим игроку дополнительные проблемы
                  4) время найма юнитов разделено достаточно сильно, простые 1 ход, элита до 12 ходов
                  5)эффективность осадных орудий и скорпионов значительно увеличена
                  6)величина ходов уменьшена, что позволяет фракциям приготовиться к вторжению и более эффективно защищаться, кроме того при меньшие длине хода на страт карте ИИ ведет себя более разумно

                  пока это все что помню
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 25 декабря 2005, 03:51

                    Anyan

                    Цитата

                    ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА Imperial Total War

                    А недостатки? Imp

                    Anyan

                    Цитата

                    Пока все что вспомнил, может еще добавлю что к этому, Хактар помоги!

                    Да я никогда не позиционировал мод Империал (даже редко пишу "мой мод", а просто мод Империал) по системе достатков и недостатков. Вот даже Описание мода это сухая подача фактов (изменений, дополнений и так далее). Пускай человек сам решает, что достатки, а что недостатки. Моё дело просто сделать мод Imp
                       Anyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2005, 22:45

                      Haktar

                      Цитата

                      А недостатки
                      Ну недостатки не описывать надо а устранять!

                      Цитата

                      Да я никогда не позиционировал мод Империал (даже редко пишу "мой мод", а просто мод Империал) по системе достатков и недостатков. Вот даже Описание мода это сухая подача фактов (изменений, дополнений и так далее). Пускай человек сам решает, что достатки, а что недостатки. Моё дело просто сделать мод
                      Жаль, а ведь и на Западе твой мод мог бы приобрести определенную известность! Подумай над этим! Imp
                         Eugene_Y
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2005, 23:36

                        Зря кстати у ВСЕХ убрано 2 хита. Варварам надо бы их оставить. Бастарны например вообще никчемными из-за этого получились. ;-(
                           Haktar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Основатель

                          Дата: 26 декабря 2005, 02:40

                          Anyan

                          Цитата

                          Жаль, а ведь и на Западе твой мод мог бы приобрести определенную известность! Подумай над этим!

                          Я языков не знаю Imp

                          Eugene_Y

                          Цитата

                          Зря кстати у ВСЕХ убрано 2 хита. Варварам надо бы их оставить. Бастарны например вообще никчемными из-за этого получились. ;-(

                          С боевыми параметрами очень тяжело, так как одному нравится, а другому нааборот, не нравится. Поэтому нужно чтоб было несколько вариантов боевых параметров Imp
                            • 72 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 01:11
                            NЧАВО по Napoleon Total War
                            Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                            Автор h h56g7gwf345t
                            Обновление Вчера, 22:00
                            MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                            Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 21:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики