ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА Imperial Total War (на мой взгляд):
1) все фракции имеют шанс развиться до высокого уровня и не быть вынесеными
2) присутствует атмосфера игры за императора, сложные взаимоотношения с другими уже значительными государствами, борьба с недовольными внутри государства (много ребелов), старания вначале хотя бы удержать то что уже есть и т.д.
3) уникальные юниты для каждой фракции (почти все)
4) новые юниты и иконки дипломатов на страт карте, добавляют атмосферности
5) новая страт карта с большим количеством провинций
Пока все что вспомнил, может еще добавлю что к этому, Хактар помоги!
ДОСТОИНСТВА дополнения РЕАЛ БЭТЛ (моё
):
1) сбалансированые характеристики юнитов: нет слишком большой разницы между элитой и крестьянами (1 элиты к 5), каждый вид войск рулит только в свойственном ему случае (примерно как в БИ только получше как мне думается), скорость передвижения пехоты снижена, у всех только один хит, скорость движений юнитов в бою увеличена, короче почти все переделано кроме пожалуй морали, бои и так долго длятся при этих параметрах.
2)система 12ходов за год (7 лета 5 зимы). Герои живут намного дольше - есть возможность реальной прокачки персонажей, варварские фракции (обладающие бонусами в зимний период) имеют возможность отыграться зимой, а южные летом
3) денег много - значит фракции будут быстро развиваться и строить много элиты, а также подкупать поселения создавая этим игроку дополнительные проблемы
4) время найма юнитов разделено достаточно сильно, простые 1 ход, элита до 12 ходов
5)эффективность осадных орудий и скорпионов значительно увеличена
6)величина ходов уменьшена, что позволяет фракциям приготовиться к вторжению и более эффективно защищаться, кроме того при меньшие длине хода на страт карте ИИ ведет себя более разумно
пока это все что помню