Небольшой апдейт для темы Imperial Total War: (Раскрыть)
Всё, о чём пишу, было обговорено с Хактаром, детально обсуждено с Хактаром и приведено к соглашению тоже с Хактаром. Так что никакого самовольства и левака.
О чём я хотел, собственно говоря, сказать? Для начала попрошу перенести весь этот текст в шапку темы, потому что так будет лучше. Текст начинается после ограничительной линии "----". Вот после этой.
Ну и далее, хотел бы сообщить, что вышло обновление Мод-фолдерной сборки. Также я залил к себе на ЯД бесценный и незабвенный оригинал данного мода от самого Хактара, то есть его самую первую версию 1.3, которая устанавливается в корень игры. Поэтому сейчас мы наблюдаем сразу 2 версии - Самую Первую и Мод-фолдерную.
Теперь об апдейте.
Imperial Total War 1.33b - Mod-folder version.
Давайте теперь о самой сборке 1.33b (Раскрыть)
Идея о том, чтобы сделать Imperial TW мод-фолдерным и не заменяющим оригинал, пришла мне ещё в феврале, и мы поговорили с Хактаром. Главный мастер мода дал разрешение на такой апдейт. После выхода мод-фолдерной первой сборки, мы подумали о том, чем бы её дополнить в будущем. Для начала надо было исправить все остальные баги и кое-что подвинтить с балансом, а уж потом добраться до новых фишек.
Данная сборка содержит в себе уже установленную версию мода Imperial TW 1.3 со всеми патчами и апдейтами, а также имеет много нового контента. Она предствляет собой отдельную папку. Поэтому никаких оригинальных файлов менять не нужно. Установка предельно простая. Просто взяли папку, запихнули в корневую директорию, создали ярлык с Rometw.exe, прописали там -mod:ImperialTW -show_err, включили игру и начали свои завоевательные походы. Никакой мышиной возни! Всё просто и по-человечески!
Помимо оригинальных файлов мода (Imperial 1.3). Об этом мы тоже договорились с Хактаром. Как известно, сейчас уже в моддинге совсем другие стандарты, а это значит, что кое-что пришлось исправить, а что-то даже заменить.
Присутствуют изменения самой 1-й сборки:
- Введена часть природы из мода Roma Surrectum II
- Введена новая система освещения из RS II + изменения атмосферы на поле боя
- Внедрены новые музыкальные треки от BagaturKhan (т.е. от меня)
- Исправлены ошибки среди отдельных моделей и текстур (особенно у Дакийских катафрактов).
- Введены два новых юнита - Гетайры Птолемеев (у Египта) и Гоплиты Тавриды (у Киммерийского Боспора). Они нанимаются на последних уровнях развития, стоят дорого и производятся 2 хода.
Что было добавлено впоследствии:
- Пофиксены все баги, вылеты и спрайты. Теперь всё работает отлично. (если всё же вылеты возникают, то это уже проблема не в моде, а в настройках ПК или в графической карте).
- Пофиксены музыкальные треки. Новая музыка в главном меню.
- Добавлено ещё несколько новых юнитов (в основном для Армении, Понта, Парфии, Селевкидов и некоторых других фракций).
- Немного послаблены поздние римские войска (чтобы не было имбы).
- Есть небольшие изменения в геймплее за некоторые фракции.
- Много новых рескинов, непосредственно из мода Barbarians Revenge.
- Добавлена доп. кампания Тиграна Великого (на карте из Империал ТВ). Привязки к самому персонажу нет, но после его гибели, тем не менее, смысла играть нет. У Тиграна свой отдельный взвод элитных телохранителей. По сюжету кампании, надо будет создать Великую Армению, а заодно и не допустить римского господства в Малой Азии. Начало кампании - 110 г. до нашей эры. Многих фракций из ориг кампании в сюжетке за Тиграна нет.
- В моде появилась пасхалка у фракции Сципионов. Какая именно - найдёте сами.
Также появился специальный аддон Дополнительных кампаний. На него стоит обратить отдельной внимание.
Список доп.кампаний аддона:
- Кампания 126 ВС (портированная под Империал ТВ карта Кардинала)
- Кампания Пунических войн (портированная карта Punic_Wars)
- Кампания Александра Македонского (портированная карта Алекса от Кардинала)
Установка.
Переносите папку ImperialTW в основную директорию игры, где все экзешники. Создаёте ярлык с Rometw.exe и прописываете там -mod:ImperialTW -show_err. Аддон с кампаниями ставите прямо в папку ImperialTW. Заменять ничего не нужно.
Если хотите ставить старую версию, то она заменит всю оригинальную игру. Кстати, на старую версию тоже подойдёт аддон с кампаниями, но тогда его нужно ставить уже в оригинальную data.
Благодарности: (Раскрыть)
- Хактар (основателю мода!)
- Создателям карт 126 BC, Alexander и Punic_Wars
- KLA (1 моделька)
- Barbarians Revenge (некоторые рескины)
- Imperial Community (ну это основная благодарность!)
Данную модификацию можно возвести к истокам моддинга Rome: Total War. Но так уж сложилось, что мойры причудливо сплетают нити не только человеческих судеб, но и судеб проектов. Imperial: Total War, являясь отечественным продуктом, не стал исключением, т. к. не будучи переведённым на английский язык, не получил широкого признания на зарубежных ресурсах. Впрочем, не стоит винить во всём богинь судьбы, поскольку есть и другая причина, и кроется она в том, что автор мода, Haktar, никогда не стремился распиаривать своё детище, предпочтя всеобщему признанию - работу для души.
Imperial: Total War придётся по вкусу не только любителям классического Rome: Total War, но и ценителям хорошего баланса, тем более что модификация была адаптирована для Rome: Total War v1.5. И первое, что сразу же бросается в глаза, это стратегическая карта, количество провинций которой увеличено до ста девяносто шести регионов. Сама же кампания начинается в 270 г. до н. э. и имеет аналогичный оригинальной игре список фракций, кроме одного исключения - Фракия была преобразована в Боспорское царство. Не лишним будет также отметить то, что распределение территорий среди фракций равномерное, в связи с чем нет крохотных государств, или же государств гигантов. И при всём этом, государственная казна не испытывает недостатка в средствах.
Среди юнитов преобладает ванильный стиль, но в то же время их число и характеристики великолепно сбалансированы, что создаёт положительные впечатления, во время сражений на тактической карте. В свою очередь, для большинства отрядов прописаны офицер и знаменосец, а в некоторых случаях - офицер и музыкант. Также стоит отметить, введение довольно-таки большого количества провинций в которых будут доступны самые разнообразные наёмники.
Ну и на последок, хотелось бы отметить, ребаланс юнитов в городе во время просмотра поселения на тактике. Теперь, помимо имевшихся женщин и мужчин, вы сможете увидеть дипломатов, офицеров, солдат и т. д.
Мод устанавливается только на чистый Rome: Total War v1.5, и в нём не должно присутствовать никаких патчей, модов и изменений, а в случае если они присутствуют, переустановите Rome: Total War (перед этим обязательно полностью удалите Rome: Total War, а также и корневую папку со всем содержимым). Если какие-то из этих требований не подходят или не выполнены, игра не запустится или будет работать некорректно. Если хотите то сделайте резервную копию игры, и если мод вам не понравится, то просто удалите папку с игрой, и на её место скопируйте резервную копию.
Перед установкой мода необходимо сделать некоторые изменения. Во первых заходите в папку игры\Data\world\maps\custom\quick и удаляете всё её содержание. Потом копируете из папки мода\Xpak файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляете их в папку игры\Data\packs, а затем запускаете файл xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data.
После этого копируете папки Data и preferences из папки Imperial: Total War в корневую папку игры. Всё, готово.
Также желательно если бы вы прописали в свойствах ярлыка игры вот эту команду: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err), она определяет ошибку, и выдаёт вам сообщение что не правильно в игре.
P. S. Мод настроен практически на максимальную графическую детализацию, поэтому если ваш компьютер не очень мощный, поменяйте настройки видео в самой игре.
Примечание: Прописав в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor вы получите полноценный Редактор Битв!
Вместо 2-х ходов в год, внедрена система 4-х ходов в год (3 хода летнего периода, и 1 ход зимы), для активации этой системы, надо в начале кампании (а также после загрузки сейва кампании) нажать клавишу F1, а затем нажать кнопочку "?" в правом верхнем углу меню F1. После того как появится советник, кликаете на кнопочке "Показать как" в меню советника, и после этого система 4-х ходов считается задействована. Если вы забыли активировать эту систему, ничего страшного не случится, просто будет задействована старая система 2-х ходов в год.
Возможные проблемы: если после вступительного скрина игра вылетает, то просто замените файл мода ATVI_Spinning_Logo_640x480.wmv в папке игры\Data\fmv на такой же оригинальный файл.
Запуск через бишный экзешник можно реализовать только после выполнения полной установки мода Imperial: Total War!
Для начала создайте ярлык для экзешника Barbarian Invasion. Затем в свойствах ярлыка пропишите вот эту команду: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:). Теперь можете запускать мод через этот ярлык!
Что это вам даст? Во первых мод будет использовать ресурсы бишного экзешника. Также появиться возможность ночных боёв, юниты смогут плавать, реализованы защитные построения ("стена щитов" и "ёж"). Также в последующих патчах мода будут реализованы многие другие "фичи" аддона.
Автор мода настоятельно рекомендует играть в мод Imperial: Total War именно через бишный экзешник. Версия Barbarian Invasion значения не имеет.
Нужна помощь можете скинуть сразу игру с модом или обьясните где это "а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data" некакая папка не образовывается.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Haktar (03 февраля 2018, 00:56):
Oppius Flavius
Всегда было интересно, откуда взята музыка для титула мода. Haktar подскажите как автор.
Ой я уже и не помню. Давно так было.
Нужна помощь можете скинуть сразу игру с модом или обьясните где это "а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data" некакая папка не образовывается.
Haktar, можно я буду работать над твоим давнишним модом? Очень он мне понравился но хочу его модифицировать типа сабмода выпустить.Уже проделал большую работу...
Haktar, можно я буду работать над твоим давнишним модом? Очень он мне понравился но хочу его модифицировать типа сабмода выпустить.Уже проделал большую работу...
Haktar, можно я буду работать над твоим давнишним модом? Очень он мне понравился но хочу его модифицировать типа сабмода выпустить.Уже проделал большую работу...