Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал

Romys

Call of Warhammer: Total War 1.6

Шторм Хаоса
Тема создана: 31 декабря 2011, 06:53 · Автор: Romys
 11  
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2019, 02:30

Imp

Imp
Список фракции (Раскрыть)

Imp
Скриншоты юнитов светлых фракций (Раскрыть)
Скриншоты юнитов темных фракций (Раскрыть)

Imp
Нововведения версии 1.5: (Раскрыть)
Список изменений патча 1.5.1: (Раскрыть)
Список изменений версии 1.6 (beta): (Раскрыть)

Imp
Ссылка на рутрекер (Раскрыть)
Мини сабмод на кровь. Автор Glob (Раскрыть)
Ссылки на закачку модификации в Каталоге Ссылок (Раскрыть)

Imp
CFF Explorer (Раскрыть)
4GB patch (Раскрыть)
Фикс для версии 1.5.1 (Раскрыть)
Submod Precursor (Раскрыть)

Imp
Озвучка 1.6 v4 (Раскрыть)
Озвучка 1.6 v11 (Раскрыть)
Озвучка v13 (Раскрыть)

Imp
Ссылки на AAR`ы по данной модификации: (Раскрыть)
Ссылка на раздел по лору W.F.B. (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:58

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 апреля 2021, 22:33

      Залита полная сборка Call of Warhammer 1.6 на Гугль
      Imperial

      Не знаю, может кто-то осудит, но думаю, что сделал правильно. Заметил, что за все годы Call of Warhammer 1.6 был доступен в основном на торрентах. Ещё пока не было ни разу полной русифицированной сборки в виде одной папки. А ведь я всегда любил установки попроще.
      Для меня идеал - это вот что: скачал, распаковал, установил. Поэтому залил сразу версию 1.6 в RAR-архиве. Предварительно говорил с одним из членов команды CoW. Он совершенно не был против моей идеи.

      Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка простая, как и говорил. Просто распаковываете архив, переносите папку с модом в mods. Запускаете через bat-лаунчер.
      Все знают, что КоВ 1.6 может казаться нестабильным и подверженным вылетам. На всякий случай приложил доп. Kingdoms.exe, который может помочь преодолеть эти вылеты. Не помню кто делал ехе, но ему спасибо.
      И конечно же спасибо команде, подарившей нам мод по чудесной вселенной ФБ.
         Sinji_Nagashite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2018, 02:30

        I. Начал играть в версии 1.5 за Сильванию. И тут, пановэ, назрел такой вот вопрос: должно ли так быть, что после завершения первого хода гарнизоны/полевые стэки всех фракций, кроме той, что находится под управлением игрока, превращаются из "нормальных/балансных" в полностью забитые юнитами + некоторым фракциям ( хаоситы всех мастей, гномы, высшие и темные эльфы) переходят во владение определенные территории просто так ?
        II. А теперь о "Сильванском вопросе" - как быть ? На 3-4 ходу полностью забитый стэк Стирланда и гномов Караз-Анкора берут в осаду Тэмплхоф и Дракенхоф соответственно. В гарнизонах обозначенных поселений 90% - скелеты ( легкая пехота + копейщики), следовательно отбиться не получается. Так что получается ? Я слишком плох или так и задумано - терпеть в обороне, засев в Крепости Крови ?
        III. И что вообще с "Тайной крепостью" в версии 1.6( вроде так называется), которая возле Медной ? Играя за Сильванию - она ничейная, но при игре за Мидденхейм - она сильванская + рядом пара отрядов кровавых драконов ( не рано ли ? это первый ход всего) Такой же анекдот и со 2 стэками сильванских армий, что тоже то есть - то нет. Зависит их существование от того, управляется данная фракция игроком или ИИ.
        IV. Я определенно понял, что ничего не понял. Хотелось бы разобраться в этом. Просьба пояснить, что по чем.
           betrezen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2018, 13:47

          Sinji_Nagashite (08 ноября 2018, 02:30):

          I. Начал играть в версии 1.5 за Сильванию. И тут, пановэ, назрел такой вот вопрос: должно ли так быть, что после завершения первого хода гарнизоны/полевые стэки всех фракций, кроме той, что находится под управлением игрока, превращаются из "нормальных/балансных" в полностью забитые юнитами + некоторым фракциям ( хаоситы всех мастей, гномы, высшие и темные эльфы) переходят во владение определенные территории просто так ?
          II. А теперь о "Сильванском вопросе" - как быть ? На 3-4 ходу полностью забитый стэк Стирланда и гномов Караз-Анкора берут в осаду Тэмплхоф и Дракенхоф соответственно. В гарнизонах обозначенных поселений 90% - скелеты ( легкая пехота + копейщики), следовательно отбиться не получается. Так что получается ? Я слишком плох или так и задумано - терпеть в обороне, засев в Крепости Крови ?
          III. И что вообще с "Тайной крепостью" в версии 1.6( вроде так называется), которая возле Медной ? Играя за Сильванию - она ничейная, но при игре за Мидденхейм - она сильванская + рядом пара отрядов кровавых драконов ( не рано ли ? это первый ход всего) Такой же анекдот и со 2 стэками сильванских армий, что тоже то есть - то нет. Зависит их существование от того, управляется данная фракция игроком или ИИ.
          IV. Я определенно понял, что ничего не понял. Хотелось бы разобраться в этом. Просьба пояснить, что по чем.

          Свиток на первом ходу всё объяснил, ваха- это мир необузданой жестокости и необьяснимой агрессии, если вы только начинаете, то поиграйте сначала за империю- к примеру Рейкланд, Висенланд, потом можно и за гномов погонять, и только потом Сильванию. Сильвания крайне хардкорная фракция- это еще на 5 ходу где-то на вас объявят поход во славу Зигмара и припрется вся империя.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 25 ноября 2018, 13:50

            Sinji_Nagashite

            Начал играть в версии 1.5 за Сильванию. И тут, пановэ, назрел такой вот вопрос: должно ли так быть, что после завершения первого хода гарнизоны/полевые стэки всех фракций, кроме той, что находится под управлением игрока, превращаются из "нормальных/балансных" в полностью забитые юнитами + некоторым фракциям ( хаоситы всех мастей, гномы, высшие и темные эльфы) переходят во владение определенные территории просто так ?
            Для этого мода - нормально
               Lordofdarlness081
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2018, 10:33

              Может кто объяснить установку мода??? как я понял качать нужно последнюю версию с 11 архивами(что на предыдущей странице выложили) ставить на чистую медь без сторонних патчей, в мод до этого не играл, так что если кому не лень, пожалуйста помогите!!!
                 Alexr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2018, 10:36

                Совершенно верно. Та версия, что наконец выложена-и действительно рабочая, и самая последняя.P.S.У меня все идет нормально.
                   Lordofdarlness081
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2018, 10:51

                  Alexr (04 декабря 2018, 10:36):

                  Совершенно верно. Та версия, что наконец выложена-и действительно рабочая, и самая последняя.P.S.У меня все идет нормально.

                  в папку data кидать?
                     Димитрий82
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2018, 11:17

                    Lordofdarlness081 (04 декабря 2018, 10:51):

                    Alexr (04 декабря 2018, 10:36):

                    Совершенно верно. Та версия, что наконец выложена-и действительно рабочая, и самая последняя.P.S.У меня все идет нормально.

                    в папку data кидать?


                    вот что пишут

                    Установка
                    1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
                    2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
                    3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2018, 14:42

                      Lordofdarlness081 (04 декабря 2018, 10:51):

                      Alexr (04 декабря 2018, 10:36):

                      Совершенно верно. Та версия, что наконец выложена-и действительно рабочая, и самая последняя.P.S.У меня все идет нормально.

                      в папку data кидать?

                      Правильнее было бы сделать так( я бы так поступил)-распаковал архив, куда удобнее-и потом скопировал по адресу Medieval\mod. P.S. В принципе, уже подсказали.
                         CHRONOS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2018, 15:47

                        Sinji_Nagashite (08 ноября 2018, 02:30):

                        I. Начал играть в версии 1.5 за Сильванию. И тут, пановэ, назрел такой вот вопрос: должно ли так быть, что после завершения первого хода гарнизоны/полевые стэки всех фракций, кроме той, что находится под управлением игрока, превращаются из "нормальных/балансных" в полностью забитые юнитами + некоторым фракциям ( хаоситы всех мастей, гномы, высшие и темные эльфы) переходят во владение определенные территории просто так ?
                        II. А теперь о "Сильванском вопросе" - как быть ? На 3-4 ходу полностью забитый стэк Стирланда и гномов Караз-Анкора берут в осаду Тэмплхоф и Дракенхоф соответственно. В гарнизонах обозначенных поселений 90% - скелеты ( легкая пехота + копейщики), следовательно отбиться не получается. Так что получается ? Я слишком плох или так и задумано - терпеть в обороне, засев в Крепости Крови ?
                        III. И что вообще с "Тайной крепостью" в версии 1.6( вроде так называется), которая возле Медной ? Играя за Сильванию - она ничейная, но при игре за Мидденхейм - она сильванская + рядом пара отрядов кровавых драконов ( не рано ли ? это первый ход всего) Такой же анекдот и со 2 стэками сильванских армий, что тоже то есть - то нет. Зависит их существование от того, управляется данная фракция игроком или ИИ.
                        IV. Я определенно понял, что ничего не понял. Хотелось бы разобраться в этом. Просьба пояснить, что по чем.

                        На 1-ом ходу происходит так называемое "заселение" - раздача ребельных городов фракциям (скриптовой). Скрипты, скрипты, и ещё раз скрипты - вот фишка данного мода. Игра за Сильванию - ад на земле. Сам я за нежить не очень люблю играть, но, могу посоветовать использовать некромантию, ибо стак из ниоткуда - довольно неплохое подспорье (хотя, от легионов людей и гномов, прущих на тебя, это всё же не сильно спасает). Так же, очень мощные (по крайней мере, в бете от 07.11.2017) рыцари крови (устраивают резню, если доберутся до солдат империи, что конные, что пешие, против гномов не использовал) и рыцари черного Грааля (мощный чардж, и, по моим наблюдениям - обращают в бегство очень много юнитов), их выдают только один раз, но все же . . . Советую с первых ходов захватывать мордхейм - даст много денег, а ещё запустит квест на генерала Миттернахта (или как-то так) - захват Медной крепости, а после медной крепости - башня Варла (на норскийском полуострове), но там вовсю к, тому времени будут хозяйничать хаоситы,а они - противники не из лёгких (ну а если там будут маги тзинча/огневики/кто-либо из высших демонов - беда, первые непобедимы, вторые сожгут очень быстро всю армию, третьи (за исключением владыки перемен - он часто в ближнем бою себе под ноги стреляет) перебьют всю армию и глазом не согнув. Хотя, магов тзинчу я видел редко, как и высших демонов. Но это лирика)
                        В самом начале игры настоятельно рекомендую набрать два отряда могильных стражей с алебардами (лучшая пехота с копьями в игре, на мой взгляд) и одну катапульту вопящих черепов. Все советую нанимать когда в городе сидит правитель (Манфред по-моему), у него скидки на обучение войск. Непосредственно по игре на тактике советы не буду говорить, т.к. сильванцами не особо играю, но люди довольно быстро разбегаются при обстреле из катапульты, а если ещё и сдобрить хорошим чарджем, то вообще лепота) Нежить людских воинов, кстати говоря, довольно хорошо бьет, т.к. не боится. Против гномов немного по другому - в ближнем бою драться почти бесполезно, ведь они сверх бронированные, даже самые простые (не дай Бог вам встретятся бронеломы/старейшины/великобородые), и очень любят различную артиллерию (я заметил, что больше других ботов), но у них нет кава, кроме того, они не такие уж бесстрашные. Орки - много тяю пехоты, мало хорошей кавалерии. Их проще распугать, чем перебить. С моралью у них проблемы, в отличии от брони и здоровья. Могут так же встретиться скавены, они в основном слабый и трусливый сброд, но их всегда немало (хотя, давайте скажем прямо - их до хрена) и у них много технических примочек, типа варп - пушки (заход рыцарями в тыл к расчету), пулеметов Ратлинга (их всего 20 в отряде, по-моему, сминаем какой), джезайлов (любят строиться в линию, заходим кавой во фланг ровно перпендикулярно их строю, тогда вы пройдете потери быстро и без лишних потерь), варп - огнеметов (тоже, что и с пулеметами), вестники рока (быстро вязнут в пехотном строю, и потом быстро драпают, они относительно слабы) и спец юнитов, ассасины всех сортов и разновидностей (недолго выстоят против тяж. пехоты), чумных монахов (в лобовом бою проигрывают, т.к. мы нежить, и соответственно, не боимся) и крысоогров (их я всегда расстреливал, у вампиров хороших стрелков я не помню, важно, что бы они могли пробивать доспехи). В общем, успехов вам в порабощении империи Сигмара)
                           Lordofdarlness081
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2018, 17:08

                          заметил играя за рейкланд у дракоогров отсутствую текстуры, можно это как-то исправить???
                             Похожие Темы
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 35 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 44 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s stalker0072008
                            Обновление Сегодня, 18:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики