Сообщество Империал: Call of Warhammer Total War 1.6 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Call of Warhammer Total War 1.6 [RUS]
Новая версия с множеством изменений.

Romys

    74

    3

    0

    8

    37
  • Статус:Рекрут

Дата: 31 Декабрь 2011, 06:53




Call of Warhammer / Rage of Dark Gods. Battle for the Empire


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции:
Спойлер (скрытая информация)



Новинки версии 1.5:
Спойлер (скрытая информация)

Список изменений патча 1.5.1:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:



Если у Вас мод открылся в оконном режиме.

Для отключения оконного режима надо:
- в папке мода найти файл с расширением .cfg
- открыть его блокнотом
- найти в тексте файла блок записей [video]
- добавить (если нету, а если есть заменить 1 на 0) внизу этого блока надпись windowed = 0
- сохранить и закрыть файл
Теперь мод откроется сначала на полный экран, а далее в настройках можно установить Ваш размер экрана.



Оригинальная озвучка мода в стиле Dark Omen и Mark of Chaos :sounds: - english_voicemod





    Dart Kovu Nazgul

      19 998

      888

      39

      2 173

      32 617
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 09 Январь 2016, 16:36


    Call of Warhammer 1.6 beta\Rage of Dark Gods. Battle for the Empire 1.6 beta

    :Torrent: Торрент файл на ТВЦ - Скачать патч "Rage of dark Gods 1.6"
    +
    Тут на ТВЦ Фиксы - Фиксы
    +
    Для камрадов с Украины сборка на ex.ua - Call of Warhammer 1.6


      OPASEH

        5 471

        4

        0

        475

        2 965
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 10 Декабрь 2012, 14:58

      agnez (10 Декабрь 2012, 14:48):

      Жду ваших скиншотов для сравнения.

      Я уже выкладывал вам для "сравнения" еще в прошлом году, но вы тогда тихо и мирно проигнорировали моё сообщение. К тому же я этот мод удалил как месяца 3 назад, но если вам не терпеться, то я могу из своего мода выложить.

      agnez (10 Декабрь 2012, 14:48):

      Причем мои картинки из Shogun №2 - это по графике голая ванила. :008:

      А что там в модах тюннигах, чем-то лучше?

        agnez

          8 190

          87

          1

          1 654

          18 920
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 10 Декабрь 2012, 15:14

        OPASEH

        Я уже выкладывал вам для "сравнения" еще в прошлом году, но вы тогда тихо и мирно проигнорировали моё сообщение. К тому же я этот мод удалил как месяца 3 назад, но если вам не терпеться, то я могу из своего мода выложить.


        Если вы про тот эпик-фэйл, то это было более, чем ДВА года назад, ещё до релиза Shogun 2. :001: Впрочем ваш отказ от публичного сравнения тоже очень хороший ответ. :039:

          OPASEH

            5 471

            4

            0

            475

            2 965
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 10 Декабрь 2012, 15:30

          agnez (10 Декабрь 2012, 15:14):

          Если вы про тот эпик-фэйл

          Не понимаю о каком эпик фейле идёт речь. Мне сейчас лень лазить в архивах си.ча и искать, чтобы вам доказать, что либо. Эпик фейл был другой, когда вы кричали про инструменты 3 года, а тут и хоп их выложили :0142:

            agnez

              8 190

              87

              1

              1 654

              18 920
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 10 Декабрь 2012, 15:45

            OPASEH

            Не понимаю о каком эпик фейле идёт речь. Мне сейчас лень лазить в архивах си.ча и искать, чтобы вам доказать, что либо.


            А это как раз тот самый эпик про инструменты от 2010 года, правда Андрюшка его очень сильно вычистил, удалив в числе прочего как раз все посты про сравнение Call of Warhammer с E:TW/N:TW. Можете сами убедиться - незадолго до бана, я ткнул носом в эти удаления нескольким тамошним старшинам и судьям. :008:

            Цитата

            Эпик фейл был другой, когда вы кричали про инструменты 3 года, а тут и хоп их выложили


            Эпик фейл в числе прочего был по инструментам от СА для редактирования E:TW/N:TW, которых нет и не будет. :010:

            OPASEH

            но если вам не терпеться, то я могу из своего мода выложить.


            Камрад, мы тут обсуждаем не ваш мод(который верю, сделан очнь хорошо), а Call of Warhammer. Впрочем на TWC есть большая тема по скиншотам в разделе по этому моду, вполне можно посмотреть и там. :030:

              OPASEH

                5 471

                4

                0

                475

                2 965
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 10 Декабрь 2012, 16:20

              agnez (10 Декабрь 2012, 15:45):

              удалив в числе прочего как раз все посты про сравнение Call of Warhammer с E:TW/N:TW.

              Этот момент я что-то пропустил.

              agnez (10 Декабрь 2012, 15:45):

              Эпик фейл в числе прочего был по инструментам от СА для редактирования E:TW/N:TW, которых нет и не будет. :010:

              Ну так ведь могли же, но вы придумали миллионы аргументов высосанных из пальца. :0142: А инструменты всё таки появились в свет, правда они мало уже кому нужны.

              agnez (10 Декабрь 2012, 15:45):

              Камрад, мы тут обсуждаем не ваш мод(который верю, сделан очень хорошо), а Call of Warhammer.

              Ну а разница? Двигло тоже, еще 2007 года. Модели современные он переваривает отлично, правда я не упомянул тот факт, что у нас делал дизайнер профессионал текстуры на эти модели))). Получилась картинка не хуже сёгуновской, завтра покажу пару скринов. Хотя вы можете в соответствующей теме на си.че сами увидеть.

                agnez

                  8 190

                  87

                  1

                  1 654

                  18 920
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 10 Декабрь 2012, 16:58

                OPASEH

                Этот момент я что-то пропустил.


                Я тоже удивился, когда перечитывал ту тему с год назад, не нашел под сотню сообщений.

                OPASEH

                Ну так ведь могли же, но вы придумали миллионы аргументов высосанных из пальца


                Нет, в условиях 2009-10 годов реально не могли. Повторю ещё раз: в то время СА была по горло занята исправлением багов Империи, полной переделкой первой версии движка Warscape, имевшим критические ошибки и созданием Наполеона. И лишь выпустив Shogun 2 с аддоном, базировавшимися на третьей версии Warscape(сильно оптимизированном), СА смогли наконец дать столь желанный инструментарий для редактирования игры.
                И насчет высосанных из пальца аргументов - вы то в курсе, что практически все мои посты базируются на некотором знании внутренней кухни в СА, и подавляющая часть того, что я пишу, раньше или позже подтверждается...

                OPASEH

                Ну а разница?


                Разница есть - ваш мод это ваша работа, а сей мод и модели юнитов делали другие люди.

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 847
                  • Статус:Император

                  Дата: 10 Декабрь 2012, 17:59

                  agnez
                  Спойлер (скрытая информация)

                    agnez

                      8 190

                      87

                      1

                      1 654

                      18 920
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 10 Декабрь 2012, 18:13

                    pitbull

                    разрешение я могу и больше выставить, проблема не в этом.


                    В 1920Х1080/1200 и на максимальном уровне графики. Я позже вечером сделаю тоже самое.

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 847
                      • Статус:Император

                      Дата: 10 Декабрь 2012, 18:24

                      agnez

                      В 1920Х1080/1200 и на максимальном уровне графики. Я позже вечером сделаю тоже самое.

                      Да я не про эффекты сглаживания, разрешение и прочие прибамбасы, я про саму картинку.

                        agnez

                          8 190

                          87

                          1

                          1 654

                          18 920
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 10 Декабрь 2012, 18:44

                        pitbull

                        Да я не про эффекты сглаживания, разрешение и прочие прибамбасы, я про саму картинку.


                        А разговор то начался как раз с самой картинки, и в частности с вида юнитов именно в этом моде. ;)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 12:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики