
Call of Warhammer / Rage of Dark Gods. Battle for the Empire
Карта:
Спойлер (скрытая информация)
![Imperial]()
![Imperial]()


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Играбельные:
"Светлые" фракции:
- Великое княжество Рейкланд
- Великое герцогство Талабекланд
- Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм
- Великое графство Виссенланд
- Великое графство Аверланд
- Великое баронство Нордланд
- Великое баронство Хохланд
- Великое княжество Остланд
- Великое графство Стирланд
- Лига Остермарк
- Экспедиция высших эльфов
- Кислев
- Гномы Караз Анкора
- Конфедерация Порубежных Княжеств
"Тёмные" фракции:
- Поборники Кхорна
- Поборники Слаанеша
- Поборники Тзинча
- Поборники Нургла
- Сильвания
- Экспедиция дручии
- Экспедиция Гномов Хаоса
- Орки и гоблины
Не играбельные:
- Земли Верховного Теогониста
- Зверолюды
- Объединенный Хаос (появляется при объединении 4 фракций хаоса)
- Ночные гоблины
- Мятежные земли
Играбельные:
"Светлые" фракции:
- Великое княжество Рейкланд
- Великое герцогство Талабекланд
- Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм
- Великое графство Виссенланд
- Великое графство Аверланд
- Великое баронство Нордланд
- Великое баронство Хохланд
- Великое княжество Остланд
- Великое графство Стирланд
- Лига Остермарк
- Экспедиция высших эльфов
- Кислев
- Гномы Караз Анкора
- Конфедерация Порубежных Княжеств
"Тёмные" фракции:
- Поборники Кхорна
- Поборники Слаанеша
- Поборники Тзинча
- Поборники Нургла
- Сильвания
- Экспедиция дручии
- Экспедиция Гномов Хаоса
- Орки и гоблины
Не играбельные:
- Земли Верховного Теогониста
- Зверолюды
- Объединенный Хаос (появляется при объединении 4 фракций хаоса)
- Ночные гоблины
- Мятежные земли
Новинки версии 1.5:
Спойлер (скрытая информация)
Скрипты
вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания: Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте усилена роль зверолюдов некоторые изменение в геймплее хаоса каменные форты у империи, кислева и у гномов изменен кратер у Талабхейма Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличиваетсяФича вампиров новые наемные генералы убраны орудийные башни изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита новые трейты для каждой фракции и переработка старых новая свита
2d Арт Флаги и уникальные здания новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых новые лоадскриныСпрайты
Тексты новые тексты для исторических событий и описаний юнитов новые тексты для трейтов, свиты и т. д. редактирование текстов
Баланс редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух редактирование баланса в кампанииАнимация новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты: Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. новые звуковые эффекты новые абилки героев * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки); * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки); * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины); * Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины); * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); * Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс * исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики ролики на события на заставку фракционные
Стратмодели: страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. новые старт модели - азур маг и священник новые старт модели для некоторых наемных генералов торговцы империи раскарашены в нужные цвета
Новые юниты:Хаос Генерал Нургла Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% Колдуны тзнича на дисках Псы хаоса Огневики тзинтча Китобои норски Банды норски Хускарлы норски
Империя Нульнские пикинеры Нульниские инженеры с многоствольным ружьем Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера Алая гвардия Паровой танк Карробуржские доппельзольднеры Рыцари Золотого льва Карминовые рыцарь Рыцари ордена Сияющего солнца Сыны Мананна рыцари ворона рыцари быка
Кислев Ледяные маги дворянское ополчение
Высшие Эльфы Маги Тиранокская колесница
Темные Эльфы Ассасины Ведьмы Темные всадники
Гномы Старейшины гномов Великобородые
Вампиры Волки вампирские Умертвия Темные рыцари Рыцари Черного Грааля
Зеленоожие Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Шаманы гоблинов и орков с тотемом Гиганты
Наемники Немертвые войны хаоса Крелла Проклятая рота Крюгера 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей: Империя Высшие эльфы (in progress) Кислев (in progress) Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) Темные эльфы
Список изменений вошедших в версию 1.5
Добавлена новая фракция Гномов Хаоса. Добавлены новые провинции на страт карте. Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы, Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита, Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски, Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс, Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры, хобгоблины всех мастей для ГХ Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш. Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса Новые страт модели поселений Новые страт модели генералов Добавленны уникальные генералы для некоторых фракций Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой; - новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов; - несколько интересных квестов, с различними бонусами за их выполнение; - усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов; - скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией; - скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками; - скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов. - Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку. Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий. Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте! Новые иконки и инфокартинки юнитов для некоторых фракций.
Скрипты
вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания: Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте усилена роль зверолюдов некоторые изменение в геймплее хаоса каменные форты у империи, кислева и у гномов изменен кратер у Талабхейма Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличиваетсяФича вампиров новые наемные генералы убраны орудийные башни изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита новые трейты для каждой фракции и переработка старых новая свита
2d Арт Флаги и уникальные здания новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых новые лоадскриныСпрайты
Тексты новые тексты для исторических событий и описаний юнитов новые тексты для трейтов, свиты и т. д. редактирование текстов
Баланс редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух редактирование баланса в кампанииАнимация новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты: Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. новые звуковые эффекты новые абилки героев * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки); * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки); * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины); * Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины); * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); * Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс * исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики ролики на события на заставку фракционные
Стратмодели: страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. новые старт модели - азур маг и священник новые старт модели для некоторых наемных генералов торговцы империи раскарашены в нужные цвета
Новые юниты:Хаос Генерал Нургла Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% Колдуны тзнича на дисках Псы хаоса Огневики тзинтча Китобои норски Банды норски Хускарлы норски
Империя Нульнские пикинеры Нульниские инженеры с многоствольным ружьем Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера Алая гвардия Паровой танк Карробуржские доппельзольднеры Рыцари Золотого льва Карминовые рыцарь Рыцари ордена Сияющего солнца Сыны Мананна рыцари ворона рыцари быка
Кислев Ледяные маги дворянское ополчение
Высшие Эльфы Маги Тиранокская колесница
Темные Эльфы Ассасины Ведьмы Темные всадники
Гномы Старейшины гномов Великобородые
Вампиры Волки вампирские Умертвия Темные рыцари Рыцари Черного Грааля
Зеленоожие Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Шаманы гоблинов и орков с тотемом Гиганты
Наемники Немертвые войны хаоса Крелла Проклятая рота Крюгера 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей: Империя Высшие эльфы (in progress) Кислев (in progress) Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) Темные эльфы
Список изменений вошедших в версию 1.5
Добавлена новая фракция Гномов Хаоса. Добавлены новые провинции на страт карте. Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы, Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита, Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски, Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс, Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры, хобгоблины всех мастей для ГХ Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш. Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса Новые страт модели поселений Новые страт модели генералов Добавленны уникальные генералы для некоторых фракций Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой; - новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов; - несколько интересных квестов, с различними бонусами за их выполнение; - усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов; - скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией; - скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками; - скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов. - Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку. Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий. Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте! Новые иконки и инфокартинки юнитов для некоторых фракций.
Список изменений патча 1.5.1:
Спойлер (скрытая информация)
- Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс).
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов
.
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов

- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
Видео:
Если у Вас мод открылся в оконном режиме.
Для отключения оконного режима надо:
- в папке мода найти файл с расширением .cfg
- открыть его блокнотом
- найти в тексте файла блок записей [video]
- добавить (если нету, а если есть заменить 1 на 0) внизу этого блока надпись windowed = 0
- сохранить и закрыть файл
Теперь мод откроется сначала на полный экран, а далее в настройках можно установить Ваш размер экрана.
Оригинальная озвучка мода в стиле Dark Omen и Mark of Chaos
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь