Сообщество Империал: Call of Warhammer Total War 1.6 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Call of Warhammer Total War 1.6 [RUS]
Новая версия с множеством изменений.

Romys

    74

    3

    0

    8

    37
  • Статус:Рекрут

Дата: 31 Декабрь 2011, 06:53




Call of Warhammer / Rage of Dark Gods. Battle for the Empire


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции:
Спойлер (скрытая информация)



Новинки версии 1.5:
Спойлер (скрытая информация)

Список изменений патча 1.5.1:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:



Если у Вас мод открылся в оконном режиме.

Для отключения оконного режима надо:
- в папке мода найти файл с расширением .cfg
- открыть его блокнотом
- найти в тексте файла блок записей [video]
- добавить (если нету, а если есть заменить 1 на 0) внизу этого блока надпись windowed = 0
- сохранить и закрыть файл
Теперь мод откроется сначала на полный экран, а далее в настройках можно установить Ваш размер экрана.



Оригинальная озвучка мода в стиле Dark Omen и Mark of Chaos :sounds: - english_voicemod





    Dart Kovu Nazgul

      19 979

      887

      39

      2 171

      32 577
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 09 Январь 2016, 16:36


    Call of Warhammer 1.6 beta\Rage of Dark Gods. Battle for the Empire 1.6 beta

    :Torrent: Торрент файл на ТВЦ - Скачать патч "Rage of dark Gods 1.6"
    +
    Тут на ТВЦ Фиксы - Фиксы
    +
    Для камрадов с Украины сборка на ex.ua - Call of Warhammer 1.6


      хив

        56

        0

        0

        67

        1 975
      • Статус:Рекрут

      Дата: 07 Март 2014, 10:03

      заменил файл из 1.5.1 и всё теперь нормально с населением

        Thiago-NS

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 26 Март 2014, 23:53

        Ребят подскажите, как собсно получить\нанять магов Нургла (ход уже к 100-му приближается --> вынес весь остальной хаос --> получил Объединенный Хаос, играю на VH\VH)... вроде все здания всевозможные строил для найма пехоты\конницы\демонов, а их нигде нема... шо за нах?

          agath

            100

            0

            0

            7

            482
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Март 2014, 10:37

          Thiago-NS (26 Март 2014, 23:53):

          Ребят подскажите, как собсно получить\нанять магов Нургла (ход уже к 100-му приближается --> вынес весь остальной хаос --> получил Объединенный Хаос, играю на VH\VH)... вроде все здания всевозможные строил для найма пехоты\конницы\демонов, а их нигде нема... шо за нах?

          мод делался под N/N. Возможно проблема из-за этого

            hamilcar

              1 044

              0

              0

              119

              1 663
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Март 2014, 10:42

            Да не в этом дело, маги Нургла рендомные( как и остальные волшебники и наемники)т.е. могут прийти, а могут и нет за всю кампанию, воля случая)

              hamilcar

                1 044

                0

                0

                119

                1 663
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Март 2014, 11:31

              Новости с фронта:работа над модом продолжается, вот пара новых скринов.
              Новый юнит у наемников Хомбрес Вилланос

              + Фанатики ночных гоблинов


                Thiago-NS

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 27 Март 2014, 23:08

                agath (27 Март 2014, 10:37):

                мод делался под N/N. Возможно проблема из-за этого

                N\N? Кто ж на таком играть то будет? Тут на вх легко, тяжко было поначалу выжить в конкурентной борьбе с др. хаоситами (как в животном мире :) ). Сейчас, я как каток давлю все, что шевелится, неся истинную свободу и демократию)) Хотя думал, что факт-ое отсутствие стрелк. юнитов в последствие создаст серьезные проблемы при ликвидации имперастов, которые будут решены хотя бы за счет Магов Нургла, но вполне справляюсь наличными силами.

                Цитата

                Да не в этом дело, маги Нургла рендомные

                А вот это крайне печально... ведь можно было как-то серьезно ограничить их найм, если они крайне сильный юнит, напр. как тролли и огры хаоса у меня: они появляются где-то через 15-20 ходов на крайне непродолжительное время, настолько непродолжительное, что я тупо не успеваю нанять троллей, ибо до получения хотя-бы одной 1шт. их треба ~10 ходов в прокач. лагере наемников, а пропадают они через 3-4 хода, поэтому, как появляется возм. я сразу везде выхватываю хотя бы Огров.
                Да и еще момент: я когда выбирал фракцию хаоситов и руководствовался наличием магов и чумоносцев + общей эстетикой Нурглитов, а оказалось, что доступны только: чумоносцы и нурлинги (нурлинги вообще бесполезный мусор с 0-ым КПД). бИда кароч(

                  hamilcar

                    1 044

                    0

                    0

                    119

                    1 663
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Март 2014, 15:27

                  Итак,новые скрины от разрабов.Скавены
                  Бегущие по стокам

                  Губительные налетчики.




                  Квик Головорез


                  Наемники
                  Кабалльерос

                    Fregls

                      1

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 10 Апрель 2014, 06:16

                    Скажите, а на платформу рима 2 переводить мод планируется?

                      Gamerzzz

                        17

                        0

                        0

                        1

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 10 Апрель 2014, 19:28

                      Цитата

                      Скажите, а на платформу рима 2 переводить мод планируется?
                      Прошу прощения, а как вы себе это представляете? Другой "движок", другие правила.

                      Правда, насколько я знаю, можно улучшить имеющийся "движок". Но естественно тут нужна работа профессионалов.

                        hamilcar

                          1 044

                          0

                          0

                          119

                          1 663
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 24 Апрель 2014, 21:00

                        Узкулак гномов хаоса

                        Текстуры выжженной земли были любезно предоставлены командой ДД и лично Letifоm.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 11:11
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики