Дата выпуска 14 ноября 2006 года
Жанр RTS
Платформы ПК (Microsoft Windows), Xbox 360
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер
Носитель 1 DVD
Системные требования:
Жанр RTS
Платформы ПК (Microsoft Windows), Xbox 360
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер
Носитель 1 DVD
Системные требования:
Pentium 4 3.2 GHz CPU, 1GB RAM, 8x DVD-ROM привод, 4 GB места на жестком диске, Microsoft Windows 2000/XP, DirectX 9.0c
Warhammer: Mark of Chaos (MoC), (рус. Warhammer: Печать Хаоса) — компьютерная игра, варгейм в реальном времени из вселенной Warhammer. Игра разработана Black Hole Entertainment при поддержке Namco и выпущена Deep Silver 14 ноября 2006 года. Игра стала третьей стратегией серии, не являясь её продолжением серии и не будучи сюжетно связанной с предыдущими играми. Игровой процесс — на основе настольной игры Warhammer Fantasy Battle, как и предыдущие части: Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998) от Mindscape.Действие игры происходит в сеттинге Warhammer Fantasy Battles, а игрок может командовать одной из 4 рас из настольной игры.
Геймплей сосредоточен на битвах, таким образом не уделяя большого внимания таким аспектам RTS как построение базы, сбора ресурсов или производство юнитов. Механизм игры во многом подобен серии игр Total War однако, основная игровая модель значительно упрощена, и сражения во многом подобны таким играм, как Warcraft 3.
Цель каждого сражения — уничтожение вражеской армии или обращение её в бегство. Битвы ведутся на различных картах, с помощью настройки можно добавить различные бонусы и штрафы. Боевые единицы также имеют мораль и могут сбежать, получив большое количество ущерба или пораженные определенными типами оружия, а также стойкость, уменьшение которой сократит защиту и скорость.
Основной тип войск — отряд, размер которого разнится от 1 до 96 юнитов в зависимости от его типа. Система управления ими подобна сериям Total War и Dawn of War, в которых каждому отряду дают приказы как единственному лицу. Так же игрок может организовывать отряды в различные боевые построения, дающие различные преимуществами против определенных видов атаки. Отряды приобретают опыт в течение сражения или кампании и получают улучшение показателей статистику и увеличение численности юнитов.
В дополнение к стандартным единицам есть специальные единицы — «Герои»: уникальные люди, значительно более сильные чем средний отряд или существо. В дополнение к, возможности применять и исследовать способности, они могут также получить дополнительное оружие, броню или микстуры, повышающие параметры атаки и защиты, а также дающие премии. Герои приобретают опыт от сражений, и игрок может изучить различные навыки, дающие новые боевые способности. Герои могут быть присоединены к отрядам, поднимая их боевой дух и увеличивая их характеристики с помощью своих навыков. Герои могут также принять вызов и участвовать в поединках с героями противостоящих армий. Поединок заканчивается со смертью одного из героев, приводя к штрафу для морали проигравшей стороне. Схватка во многом автоматизирована, однако игрок может активизировать любой навык во время поединка.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь