Сообщество Империал: Боевые корабли - Сообщество Империал

Flamma

Боевые корабли

Старшипс.
Тема создана: 04 января 2012, 10:34 · Автор: Flamma
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 04 января 2012, 10:34

Звездолеты игроков в Star Wars: The Old Republic
Хотя звездолеты являются средством путешествии по гиперпространству на протяжении уже тысячелетий, технология их передвижения постоянно развивается. К тому же, любой звездолет, углубляясь за пределы охраняемых гипермаршрутов, должен быть оборудован соответствующей защитой и вооружением. В годы Великой Войны судостроители создали новое поколение звездолетов. Республиканские и Имперские инженеры разработали целый ряд уникальных конструкций для служебного использования, но некоторые из самых передовых моделей всплыли на черном рынке, где охотники за головами, контрабандисты, и пираты готовы платить высокую цену, чтобы получить самые передовые технологии.


Звездолеты Галактической Республики
Спойлер (раскрыть)

Звездолеты Империи Ситхов
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Karb
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2012, 08:17

    Не важно какой у вас корабль, имперский или республиканский, ситха или наёмника, джедая или пехотинца, это всё применимо ко всем кораблям в игре. Скриншоты сделаны на основе джедая, т.к. на данный момент он единственный мой персонаж 50-го уровня на котором можно всё показать.

    В принципе всё оборудование достаточно хорошо описано в самой игре. Так что эта тема скорее для тех, кто не в ладах с английским. Итак вы получили свой корабль. Как правило это происходит на 16-20 уровне. Первым своим персонажем я получил на 21-ом, последним взял корабль на 15-ом. Почему же такой разброс? Дело в том, что начиная игру мало что о ней знаешь и исследуешь сам по себе. Конечно можно взять на вооружение Google и брать из игры всё самое вкусное как только оно доступно. Я привык в начале знакомства с игрой действовать «методом тыка». Для того чтобы получить корабль вообще, надо выполнять классовые квесты в столицах (Coruscant & Dromund Kaas) до упора. Все остальные квесты, в том числе и героики, ни как не влияют на приобретение корабля.

    Корабль можно «одевать» так же как и своего персонажа.
    Imp
    Как только вы получите корабль, подойдите к торговцу прибабахов для корабля. У него уже можно купить новую «одёжку» 1-го уровня. Она варьируется от 14-го до 17-го уровня. Советую пробовать космобитвы минимум с 17-го уровня когда будет доступно улучшение 1-го уровня вместимости ракет. 40 ракет - это не 20 :) Зачем они нужны - ниже. Так же не стоит покупать Ship Armor на 2000 хитов. Его вам дадут бесплатно за выполнение одной из первых миссий.

    Всего есть 6 видов одёжки которые вы будете постепенно улучшать с 14-го до 50-го уровней. Эти 6 видов улучшений имеют 6 уровней градаций.
    Imp
    Все не чётные (1,3,5) улучшения можно купить за кредиты у вендора как видно на скрине сверху. Все чётные можно купить на аукционе. Их делают обыкновенные игроки имеющие профессию Cybertech. Правда есть 2 исключения. Как уже писал выше в начале +2000 армора на корабль дают за миссию хотя можно купить и у вендора. Второе исключение это улучшение скорострельности бластеров до 10-ти выстрелов в секунду. Этот апгрейд 6-го уровня на 44-ом ур. так же даётся за выполнение миссии и пока я не видел чтобы он был в продаже на аукционе.

    Продавец 6-ти основных улучшений для корабля есть на любой планете куда бы вы не прилетели. Он, как правило, человек.
    Imp

    Но есть и еще один продавец - робот.
    Imp
    Он доступен только на республиканском флоте, либо имперском. Продаёт ещё 4 улучшения, но не за кредиты, а за монетки. Монетки даются за каждую выполненную космобитву (в зависимости от сложности битвы). Так же за космобитвы даются кредиты и опыт. Он так же продаёт одежонку на вашего персонажа. Но стоит ли её покупать или нет - каждый решает сам для себя. У этого робота в продаже 4 улучшения:

    Power Conversion Module.
    Imp
    Доступен на 25-ом уровне. Очень полезная штука. В космобитве на его использование забиндены по умолчанию 2 клавиши: 1 и 2. 1 увеличивает мощность ваших бластеров. 2 увеличивает скорость регенерации энергощита. Полезна тем, что когда надо мочить врагов, ваши бластеры их мочат. Но т.к. враги мочат в ответ, ваш энергощит постепенно ослабевает, да и сама конструкция корабля тоже, то во время небольшой передышки можно, нажав клавишу 2, быстро восстановить энергощит. Хочу заметить что энергощит не восстанавливается если вы ведёте огонь из бластеров.

    Electronic Warfare Pod.
    Imp
    Доступен на 35-ом уровне. При использовании в течении 10-ти секунд враги не могут в вас прицелиться и соответственно стрелять. Полезная штука в паре миссий, в остальном нафиг не нужная.

    EMP Generator.
    Imp
    Доступен на 45-ом уровне. При использовании наносит большое количество повреждений всем вокруг, врагам и союзникам. Работает с небольшой задержкой, так что надо предвидеть ситуацию когда его использовать. Полезная штука в паре миссий, в остальном нафиг не нужная.

    Proton Torpedo Tube.
    Imp
    Доступен на 50-ом уровне. Ваш корабль теперь оснащён 4-мя протонными торпедами которые наносят огромные повреждения. Пока, из собственного опыта, торпеды наводятся на мостик и щиты линкоров (на один щит в легкой миссии можно потратить 3 ракеты вместо торпеды, мостик уничтожается только торпедой). Время наведения довольно долгое. Но польза есть в бонусной прибавке к космобитвам. Пока не тратил больше 1-ой торпеды за миссию. Хотя есть одна миссия (точнее 2, одна лёгкая и вторая та же самая, только усложнённая), где надо забодать вражеский линкор и там в принципе можно потратить 5 торпед. Но я не пробовал.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 30 января 2012, 10:13

      Karb
      Я просто подумал что была реализована система или даже развита, на подобии Star Wars Battlefront II. Там из ангара можно было взлететь в бой на различных классах космических кораблей малых размеров, но можно было и сесть за управление турелями или целой батареи.
         Karb
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2012, 14:32

        Увы. Вот например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь где «Ярость» работает над республиканским линкором. Летишь «по рельсам» и испепеляешь то что залезает в прицел. Да не смутят вас эсминцы усиленно стреляющие друг по другу. Повреждения они наносят только вам. И то только вражеские.
           Karb
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2012, 05:33

          Космолёт имперского агента в узком месте.
          Imp

          Космолёт smugler'a в том же месте.
          Imp

          Космолёт ситхов.
          Imp

          Космолёт республиканского штурмовика.
          Imp

          Космолёт джедаев.
          Imp

          Это самая простая «вилка». Но уже по ней понятно какие трудности могут встретиться в космобитвах. Кому какой корабль по душе - каждый выбирает сам. Конечно выбирать класс ради одного корабля не стоит, тем не менее...

          Единственно не осилил пока наёмника (bounty hunter). Что там и как - надеюсь покажут более сведущие люди :)
             Flamma
            • Imperial
            Imperial
            Матриарх

            Дата: 03 февраля 2012, 06:34

            И всё-таки, "Ярость" и "Фантом" представляются мне гораздо удобней и маневренней "Тиндерклапа" коммандо. "Дефендера" джедаев у меня пока нет, как доберусь (сущие пустяки остались), так и оценю. Смагглеровского корытца у меня не будет никогда, равно как и "Богомола" баунти-хантера. Это не мои персонажи, и играть ими я не буду.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 03 февраля 2012, 10:15

              Тут и по танкам ясно, удобность не значит практичность. И под каждый класс можно подогнать тактику использования в зависимости от ТТХ. Я же не думаю что в большом космосе пролетать через эту "вилку" обязательное условие для всех кораблей!
                 Flamma
                • Imperial
                Imperial
                Матриарх

                Дата: 03 февраля 2012, 13:04

                Dart Kovu Nazgul
                Дело в том, что намеренно в эту "вилку" никто не полетит, она сама на тебя наедет, пока будешь палить по врагам или охранять транспорт. И Карб прав, имперские корабли, несмотря на свою элегантность, значительно шире республиканского "Дефендера", поэтому уязвимей.
                   Karb
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2012, 14:45

                  Dart Kovu Nazgul (03 февраля 2012, 10:15):

                  Тут и по танкам ясно, удобность не значит практичность. И под каждый класс можно подогнать тактику использования в зависимости от ТТХ. Я же не думаю что в большом космосе пролетать через эту "вилку" обязательное условие для всех кораблей!


                  ТТХ у всех кораблей одинаковые. Единственное различие - размеры корабля. Я уже писал чуть выше что корабль летит «по рельсам». Т.е. нельзя полететь в любую точку какую хочется. Он летит по строго заданному разработчиками маршруту. Все манёвры можно совершать только в пределах своего экрана, как на скриншотах. И в эту вилку просто надо пролетать всем, иначе задев «рога» нанесёшь повреждения своему кораблю. Эта «вилка» - самое простецкое препятствие.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 03 февраля 2012, 15:38

                    Karb

                    Т.е. нельзя полететь в любую точку какую хочется. Он летит по строго заданному разработчиками маршруту.

                    Это прискорбно для такого класс игры!
                       Flamma
                      • Imperial
                      Imperial
                      Матриарх

                      Дата: 06 февраля 2012, 06:29

                      Dart Kovu Nazgul
                      Андрей, SWTOR - более бродилка-стрелялка, нежели леталка. Основные миссии там на планетах, космик-баттлы - приятное (а кому и не очень) дополнение ко всему прочему. Я, к примеру, космик-баттлы не люблю и в них не участвую. А вот Женя активно задротствует в этом плане. Поэтому знает о кораблях много. Я же пользуюсь ими в основном для перелётов между планетами да на флит.

                      ЗЫ Есть "Дефендер"! Осваиваю. :0142:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        АБоевые слоны Нового Времени.
                        применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 24 марта 2024, 20:52
                        ФБоевые слоны Средневековья
                        Роль боевых слонов в армиях Средних веков
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 марта 2024, 16:01
                        ФКорабли Нового времени.
                        От Лепанто (1571 г.) до Синопа (1853 г.) - Блистательная эпоха
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 марта 2024, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики