Сообщество Империал: Karthadast-Карфаген в Europa Barbarorum RTW - Сообщество Империал

pitbull

Karthadast-Карфаген в Europa Barbarorum RTW

Стратегия и тактика победы
Тема создана: 04 января 2012, 15:43 · Автор: pitbull
Нравится или нет?
  1. 1. Да, моя любимая | 32 голосов / 41.03%

  2. 2. Да, нравится, но есть намного интереснее | 39 голосов / 50.00%

  3. 3. Так себе, довольно скучно, но играть можно | 6 голосов / 7.69%

  4. 4. Отстой, ни нормальной армии, да и расположение унылое | 1 голосов / 1.28%

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 января 2012, 15:43

Imp
Мощная экономика, основанная на морской торговле, гибкая линейка войск, талантливые генералы и возможность повторить путь Ганнибала - вот что привлекает в игре за Карфаген. Армия, поначалу состоящая преимущественно из местных аналогов гоплитов, ближе к середине игры становится по-настоящему мощной и может в открытом бою противостоять римским войскам, даже таким как эти:
Imp
Также доступны для регионального найма различные виды метателей, начиная от пеших нумидийских охотников и легкой нумидийской конницы, и заканчивая конной стреляющей нумидийской знатью и балеарскими пращниками.
Особое удовольствие доставляет возможность найма кельтской линейки войск в армию, и особенно наемных кельтских вождей (которые почему-то поголовно имеют пунно-эллинскую этничность и пунийские же рожи), которых на поле боя сопровождает дружина знатных мечников (которые еще и сами восстанавливаются после боя).
Вообщем кампания интересна и весьма разнообразна возможностями. Огорчает только одно - после покорения Испании, Галлии, Италии и возможно Греции дальше играть будет уже невозможно из-за постоянных бунтов в захваченных городах (штраф за расстояние до столицы).

Для тех, кто еще не играл за Карфаген, выложу базовые отряды, сочетание которые я наиболее активно использую в игре.

Спойлер (раскрыть)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2014, 15:44

    Nbvehnbvehh кардинально вы взялись, зачем так круто?
       Nbvehnbvehh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2014, 11:56

      oottoo

      Nbvehnbvehh

      Смущает меня смена типа правления - возможно ли будет потом нанимать хорошие родные войска пунийцев?

      Отличный вопрос. Приведу цифры:
      Играя за Рим на 40 ходу при типе правления 1 столица приносила доход от налогов 11180. Через 4 хода при типе правления 3 доход возрос до 15000.
      По войскам: В Карфагене всегда будут священные отряды и корабли. Далее: при типе правления Х казарма дает некий набор войск. Если сменить тип правления на У и не трогать казарму (не реконструировать и не сносить) казарма продолжит набор тех же войск.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Важные пометки: В Карфагене первым делом нужно "построить" предоставление земли, а после делать финансовую реформу, иначе предоставление земли станет недоступным. Стартовая армия за Карфаген очень плоха в соотношении цена-качество. На мой взгляд не боеспособна и много жрет. Если ее снести и через лет 20 набрать новую, имея за спиной огромный бюджет можно катком раздавить все что угодно на любой сложности. 4-5 городов для набора армии вполне хватает. Дешевых лучников и пращников рекомендую набирать на островах.
      Далее. Играя за Рим с самого начала снес тип правления 1. Получил прирост населения +1. Это много. Ключевые здания для постройки остаются, развитию не помешает.
      Еще далее. Провел эксперимент: Распустил на 1-м ходу в Карфаген всю стартовую армию и всех наемников (несколько тысяч людей пополнили население столицы Карфагена) налоги возросли всего на 300. Вывод: на доход от налогов кол-во населения практически не влияет. Значит при достижении городом максимального уровня развития в городе можно сделать мятеж а население увести в другие города в рабство.
      В заключение. Играя за Эпир, Рим, Карфаген имея минимальную армию просто развивался и отбивал 20 лет редкие атаки ИИ. В итоге создал убер армию, огромную казну и доход и всех раскатал. применимо только для EBDE 1.3

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      pitbull

      Nbvehnbvehh кардинально вы взялись, зачем так круто?

      Да не знаю. Кому-то интересно наслаждаться атмосферностью,а мне интересен поиск наиболее логичных путей решения задачи и всего-то
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2014, 15:19

        Я решил без таких радикальных способов. Прокачал до дохода в 50.000 и захватил несколько провинций в Африке и Испании, всю Сицилию. Вот повёл войска на Италию, как раз появился полководец, ненавидящий римлян. Захватил Регий - нормально, захватил Капую. По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна. Вопрос: это значит, что каждый ход у римлян будет возникать новая скриптовая армия? Захватишь два города - будет появляться две армии? Их же тогда невозможно победить!!!
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2014, 19:47

          oottoo

          По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна.

          Это еще один бич EBDE 1.3, и насколько я знаю его еще не решили.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2014, 20:13

            Andrewnator

            oottoo написал:
            По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна.

            Это еще один бич EBDE 1.3, и насколько я знаю его еще не решили.
            В сриптах у римлян прописано появление 8-и армий. 2-е камилловские, 2-е полибиевские, 2-е марианские и 2-е имперские. Тут вопрос, какой год на дворе? была ли у римлян реформа(и какая)? какой состав армий? и не повторяются ли имена полководцев?
            В скриптах это:
            Аппий римлянин
            Луций римлянин
            Тит римлянин
            Гней римлянин
            Квинт римлянин
            Секст римлянин
            Гай римлянин
            Тиберий римлянин
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2014, 23:02

              Tvarmelkay

              В сриптах у римлян прописано появление 8-и армий. 2-е камилловские, 2-е полибиевские, 2-е марианские и 2-е имперские. Тут вопрос, какой год на дворе? была ли у римлян реформа(и какая)? какой состав армий? и не повторяются ли имена полководцев?
              В скриптах это:
              Аппий римлянин
              Луций римлянин
              Тит римлянин
              Гней римлянин
              Квинт римлянин
              Секст римлянин
              Гай римлянин
              Тиберий римлянин


              Год 242. На пару с эдуями прижал римлян, лишив их городов, необходимых для реформы, так что у них армия Камилла. Насколько помню, состоит из 3 гастатов, 3 принципов, 2 триариев, 2 конницы (римской и кампанской), 3 стрелков и кучи самнитов. 1-я и 2-я армии возглавлял Аппий римлянин, я их уже обоих убил. Третья появилась без полководца, но состав такой же. Мои слоники конечно чудеса творят, но 3 армии подряд даже для них многовато!

              Я бы скриншот выложил, только вот где он в EBDE 1.3 хранится, забыл уже.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вроде в tgas, но почему то вместо них квадрат Малевича
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2014, 23:23

                oottoo

                Я бы скриншот выложил, только вот где он в EBDE 1.3 хранится, забыл уже.
                Вроде в tgas, но почему то вместо них квадрат Малевича

                Fraps надо использовать, тогда и скрины нормальные будут.
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2014, 00:03

                  В продолжение предыдущего поста: на следующий ход опять появились две одинаковые по составу армии: одна во главе с Луцием римлянином, другая без полководца. Так хорошо кампания началась, жалко забрасывать...
                     Nbvehnbvehh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2014, 10:26

                    oottoo (02 августа 2014, 15:19):

                    Я решил без таких радикальных способов. Прокачал до дохода в 50.000 и захватил несколько провинций в Африке и Испании, всю Сицилию. Вот повёл войска на Италию, как раз появился полководец, ненавидящий римлян. Захватил Регий - нормально, захватил Капую. По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна. Вопрос: это значит, что каждый ход у римлян будет возникать новая скриптовая армия? Захватишь два города - будет появляться две армии? Их же тогда невозможно победить!!!

                    Ну, способы оказались не очень радикальными. Распустил начальную армию в Утику, когда численность достигла 6000 чел. перегнал ее в другой соседний город. Когда и в другом городе численность тоже достигла 6000 из обоих соседних городов перегнал людей в Столицу. В Итоге за семь лет численность Столицы стала 24000 чел. На 265 г. до н.э. доход только от налогов составил 20300 динариев. Еще будет расти за счет зданий на + 400-500% базовой ставки. К слову, это больше, чем доход от налогов в Риме в этом же году в два раза. Чистая прибыль за ход от фракции составляет около 60000. Ориентировочно, казна к 244 году вырастет до 3-4 млн. И можно будет нанять стеков десять армий а раскатать Рим к чертям собачьим со всеми скриптами.
                    Но вот проблема: нет вариантов для улучшения родных казарм. Например, город 4-го уровня, а казармы 2-го. Тип правления 1. Казарма 3-го уровня для постройки недоступна. Загрузил старт за греков. Там у них город во Фракии. Снес в этом городе казарму и теперь там вообще невозможно строить никакие казармы. Не знаю почему так.
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2014, 20:33

                      Nbvehnbvehh

                      Но вот проблема: нет вариантов для улучшения родных казарм. Например, город 4-го уровня, а казармы 2-го.


                      Да в той же Утике вообще что-то непонятное. В казарме 2 уровня можно нанять нумидийскую конницу, а в казарме 3 уровня уже нельзя, а остальные войска не улучшаются. Это как понимать?
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики