Сообщество Империал: Karthadast-Карфаген - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Karthadast-Карфаген
Стратегия и тактика победы

Опрос: Нравится ли вам кампания за Карфаген в ЕВ?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

pitbull

    10 497

    43

    1

    1 206

    6 806
  • Статус:Император

Дата: 25 Июль 2014, 15:44

Nbvehnbvehh кардинально вы взялись, зачем так круто?

    Nbvehnbvehh

      14

      0

      0

      0

      7
    • Статус:Ополченец

    Дата: 26 Июль 2014, 11:56

    oottoo

    Nbvehnbvehh

    Смущает меня смена типа правления - возможно ли будет потом нанимать хорошие родные войска пунийцев?

    Отличный вопрос. Приведу цифры:
    Играя за Рим на 40 ходу при типе правления 1 столица приносила доход от налогов 11180. Через 4 хода при типе правления 3 доход возрос до 15000.
    По войскам: В Карфагене всегда будут священные отряды и корабли. Далее: при типе правления Х казарма дает некий набор войск. Если сменить тип правления на У и не трогать казарму (не реконструировать и не сносить) казарма продолжит набор тех же войск.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Важные пометки: В Карфагене первым делом нужно "построить" предоставление земли, а после делать финансовую реформу, иначе предоставление земли станет недоступным. Стартовая армия за Карфаген очень плоха в соотношении цена-качество. На мой взгляд не боеспособна и много жрет. Если ее снести и через лет 20 набрать новую, имея за спиной огромный бюджет можно катком раздавить все что угодно на любой сложности. 4-5 городов для набора армии вполне хватает. Дешевых лучников и пращников рекомендую набирать на островах.
    Далее. Играя за Рим с самого начала снес тип правления 1. Получил прирост населения +1. Это много. Ключевые здания для постройки остаются, развитию не помешает.
    Еще далее. Провел эксперимент: Распустил на 1-м ходу в Карфаген всю стартовую армию и всех наемников (несколько тысяч людей пополнили население столицы Карфагена) налоги возросли всего на 300. Вывод: на доход от налогов кол-во населения практически не влияет. Значит при достижении городом максимального уровня развития в городе можно сделать мятеж а население увести в другие города в рабство.
    В заключение. Играя за Эпир, Рим, Карфаген имея минимальную армию просто развивался и отбивал 20 лет редкие атаки ИИ. В итоге создал убер армию, огромную казну и доход и всех раскатал. применимо только для EBDE 1.3

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    pitbull

    Nbvehnbvehh кардинально вы взялись, зачем так круто?

    Да не знаю. Кому-то интересно наслаждаться атмосферностью,а мне интересен поиск наиболее логичных путей решения задачи и всего-то

      oottoo

        304

        0

        0

        10

        130
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Август 2014, 15:19

      Я решил без таких радикальных способов. Прокачал до дохода в 50.000 и захватил несколько провинций в Африке и Испании, всю Сицилию. Вот повёл войска на Италию, как раз появился полководец, ненавидящий римлян. Захватил Регий - нормально, захватил Капую. По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна. Вопрос: это значит, что каждый ход у римлян будет возникать новая скриптовая армия? Захватишь два города - будет появляться две армии? Их же тогда невозможно победить!!!

        Andrewnator

          1 014

          10

          0

          200

          873
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Август 2014, 19:47

        oottoo

        По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна.

        Это еще один бич EBDE 1.3, и насколько я знаю его еще не решили.

          Tvarmelkay

            2 026

            24

            3

            681

            5 633
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Август 2014, 20:13

          Andrewnator

          oottoo написал:
          По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна.

          Это еще один бич EBDE 1.3, и насколько я знаю его еще не решили.
          В сриптах у римлян прописано появление 8-и армий. 2-е камилловские, 2-е полибиевские, 2-е марианские и 2-е имперские. Тут вопрос, какой год на дворе? была ли у римлян реформа(и какая)? какой состав армий? и не повторяются ли имена полководцев?
          В скриптах это:
          Аппий римлянин
          Луций римлянин
          Тит римлянин
          Гней римлянин
          Квинт римлянин
          Секст римлянин
          Гай римлянин
          Тиберий римлянин

            oottoo

              304

              0

              0

              10

              130
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Август 2014, 23:02

            Tvarmelkay

            В сриптах у римлян прописано появление 8-и армий. 2-е камилловские, 2-е полибиевские, 2-е марианские и 2-е имперские. Тут вопрос, какой год на дворе? была ли у римлян реформа(и какая)? какой состав армий? и не повторяются ли имена полководцев?
            В скриптах это:
            Аппий римлянин
            Луций римлянин
            Тит римлянин
            Гней римлянин
            Квинт римлянин
            Секст римлянин
            Гай римлянин
            Тиберий римлянин


            Год 242. На пару с эдуями прижал римлян, лишив их городов, необходимых для реформы, так что у них армия Камилла. Насколько помню, состоит из 3 гастатов, 3 принципов, 2 триариев, 2 конницы (римской и кампанской), 3 стрелков и кучи самнитов. 1-я и 2-я армии возглавлял Аппий римлянин, я их уже обоих убил. Третья появилась без полководца, но состав такой же. Мои слоники конечно чудеса творят, но 3 армии подряд даже для них многовато!

            Я бы скриншот выложил, только вот где он в EBDE 1.3 хранится, забыл уже.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Вроде в tgas, но почему то вместо них квадрат Малевича

              Andrewnator

                1 014

                10

                0

                200

                873
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Август 2014, 23:23

              oottoo

              Я бы скриншот выложил, только вот где он в EBDE 1.3 хранится, забыл уже.
              Вроде в tgas, но почему то вместо них квадрат Малевича

              Fraps надо использовать, тогда и скрины нормальные будут.

                oottoo

                  304

                  0

                  0

                  10

                  130
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2014, 00:03

                В продолжение предыдущего поста: на следующий ход опять появились две одинаковые по составу армии: одна во главе с Луцием римлянином, другая без полководца. Так хорошо кампания началась, жалко забрасывать...

                  Nbvehnbvehh

                    14

                    0

                    0

                    0

                    7
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 04 Август 2014, 10:26

                  oottoo (02 Август 2014, 15:19):

                  Я решил без таких радикальных способов. Прокачал до дохода в 50.000 и захватил несколько провинций в Африке и Испании, всю Сицилию. Вот повёл войска на Италию, как раз появился полководец, ненавидящий римлян. Захватил Регий - нормально, захватил Капую. По скрипту у римлян из-за этого возникла армия. Уничтожил - появилась ещё одна, на следующий ход ещё одна. Вопрос: это значит, что каждый ход у римлян будет возникать новая скриптовая армия? Захватишь два города - будет появляться две армии? Их же тогда невозможно победить!!!

                  Ну, способы оказались не очень радикальными. Распустил начальную армию в Утику, когда численность достигла 6000 чел. перегнал ее в другой соседний город. Когда и в другом городе численность тоже достигла 6000 из обоих соседних городов перегнал людей в Столицу. В Итоге за семь лет численность Столицы стала 24000 чел. На 265 г. до н.э. доход только от налогов составил 20300 динариев. Еще будет расти за счет зданий на + 400-500% базовой ставки. К слову, это больше, чем доход от налогов в Риме в этом же году в два раза. Чистая прибыль за ход от фракции составляет около 60000. Ориентировочно, казна к 244 году вырастет до 3-4 млн. И можно будет нанять стеков десять армий а раскатать Рим к чертям собачьим со всеми скриптами.
                  Но вот проблема: нет вариантов для улучшения родных казарм. Например, город 4-го уровня, а казармы 2-го. Тип правления 1. Казарма 3-го уровня для постройки недоступна. Загрузил старт за греков. Там у них город во Фракии. Снес в этом городе казарму и теперь там вообще невозможно строить никакие казармы. Не знаю почему так.

                    oottoo

                      304

                      0

                      0

                      10

                      130
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Август 2014, 20:33

                    Nbvehnbvehh

                    Но вот проблема: нет вариантов для улучшения родных казарм. Например, город 4-го уровня, а казармы 2-го.


                    Да в той же Утике вообще что-то непонятное. В казарме 2 уровня можно нанять нумидийскую конницу, а в казарме 3 уровня уже нельзя, а остальные войска не улучшаются. Это как понимать?
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 16:49
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики