Сообщество Империал: Epeiros - Эпир - Сообщество Империал

Савромат

Epeiros - Эпир

Epeiros - Эпир
Тема создана: 07 января 2012, 17:31 · Автор: Савромат
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2012, 13:21

n00bsky

Не скажите. В том же так любимом мною XGM, ребелы выносятся ходов за 50-60

А в ванили большинство ребелов не проживет и 15 ходов... 50-60 ходов - это как раз очень много, пока ИИ занят ребелами - игрок активно захватывает мир и копит силы.
В моде Империал кстати (глянул одним глазком) эта ситуация заметно изменена - ребельских пров там почти нет сразу.

Chernish

Потому что там действует ЕВ-скрипт "Защита Центральной Европы". Когда его не было - в 1.1 - Аи-Эпир доходил до Северного моря и Балтики совершенно не интересуясь Грецией. В Дарке от этог оскрипта остался только скрипт на Эбурон (Богемию) - посмотрите какие там ребельские армии бродят.

Я имел ввиду чистую карту ММ для РТВ, а не в ММ в ЕВ.

Chernish

Такой у него алгоритм, в Тотал Вар Аи - алгоритмовый, кстати от действий игрока ничего не зависит, Аи на них не реагирует.

Ну как не зависит - как только у ИИ появляются сухопутные границы с фракцией игрока - он кладет на все алгоритмы, союзы и договоренности и упрямо начинает войну, даже если порой у него всего один город...
Точно так же - я, играя Юлиями в ванили, обьявлял войну Македонии (они раньше меня заняли Салону) и Македония забивала на всегдашнюю войну с греками и перла безостановочно на меня. А греки потом набирали силу и выносили маков в спину методично. Я очень радовался, заключил с греками союз... А потом греки вынесли маков, наклепали орды тяжгопов и обрушились на меня. Смешная ситуация - греки, вместо того, чтобы воевать со Сципионами, Понтийцами и прочими щемят Юлиев через Иллирию и забивают их в родные города.
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2012, 13:50

    Цитата

    А в ванили большинство ребелов не проживет и 15 ходов... 50-60 ходов - это как раз очень много, пока ИИ занят ребелами - игрок активно захватывает мир и копит силы.
    В моде Империал кстати (глянул одним глазком) эта ситуация заметно изменена - ребельских пров там почти нет сразу.

    В ванили карта маленько поменьше...

    Цитата

    Ну как не зависит - как только у ИИ появляются сухопутные границы с фракцией игрока - он кладет на все алгоритмы, союзы и договоренности и упрямо начинает войну, даже если порой у него всего один город...
    Точно так же - я, играя Юлиями в ванили, обьявлял войну Македонии (они раньше меня заняли Салону) и Македония забивала на всегдашнюю войну с греками и перла безостановочно на меня. А греки потом набирали силу и выносили маков в спину методично. Я очень радовался, заключил с греками союз... А потом греки вынесли маков, наклепали орды тяжгопов и обрушились на меня. Смешная ситуация - греки, вместо того, чтобы воевать со Сципионами, Понтийцами и прочими щемят Юлиев через Иллирию и забивают их в родные города.

    В Дарке он поумнее =)
    Только играл Иберами. Вышел на границу с Эдуями, у которых осталось всего 2 города. Так они или тем же ходом, или на следующем, прислали посла и предложили союз.
    А сразу после этого их союзник Рим, оправлявший меня куда подальше с предложением союза, сразу согласился.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2012, 14:32

      pitbull

      как только у ИИ появляются сухопутные границы с фракцией игрока - он кладет на все алгоритмы,
      Так это и прописано алгоритмом )
      Но n00bskyправ - в Дарке удалось настроить поведение Аи получше.
      Кстати имейте в виду - для Аи агрессивность против игрока не то чтобы прописана уровнями сложности - но получаемые им бонусы к морали (+7) атаке и защите (по +4) на ВХ направляют его на игрока, у которого этих бонусов нет (а есть штрафы на вх если я правильно помню). Поведение Аи диктуется расчетами соотношения сил, которые в итоге выглядят так: а)самые слабые - ребелы, поэтому против них всегда наибольшая активность б)второй по слабости - игрок (из-за бонусов Аи), поэтому вторая цель - игрок. А остальные - потом.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2012, 15:19

        n00bsky

        Только играл Иберами. Вышел на границу с Эдуями, у которых осталось всего 2 города. Так они или тем же ходом, или на следующем, прислали посла и предложили союз.

        Ну, в РТВ тоже не всегда ИИ атакует соседнюю фракцию. Мне порой удавалось заключить союзы с ИИ, длившиеся всю игру и ни разу не нарушенные. ЕМНИП за Юлиев с Даками удавалось в ванили. Карфаген и Греки тоже довольно часто союз поддерживали даже после появления общих границ. Вот германцы, иберы, Армяне и Египет в ванили в этом отношении хуже всех, атакуют почти 100%.

        Chernish

        Аи диктуется расчетами соотношения сил, которые в итоге выглядят так: а)самые слабые - ребелы, поэтому против них всегда наибольшая активность б)второй по слабости - игрок (из-за бонусов Аи), поэтому вторая цель - игрок. А остальные - потом.

        Ну как то так :008:
        Это видимо на сложности ВХ такой расклад, потому как на нормал ИИ ведет себя намного миролюбивее и адекватнее.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2012, 16:42

          pitbull

          на нормал ИИ ведет себя намного миролюбивее и адекватнее.

          Поэтому я и предпочитаю хард - и бонусы у Аи есть и крышу ему еще не сносит :006:
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2012, 17:40

            Chernish

            Поэтому я и предпочитаю хард - и бонусы у Аи есть и крышу ему еще не сносит

            Так может проще прописать ИИ бОльшую финансовую помощь скриптом и играть на хард? На ВХ одно преимущество - ИИ за счет халявных денег нанимает большие армии (и если в ванили это были толпы ополчения, то в ЕВ у римлян я видел кучу принципов и триариев, а у кельтов орды хороших мечников).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2012, 19:05

              pitbull

              Так может проще прописать ИИ бОльшую финансовую помощь скриптом и играть на хард? На ВХ одно преимущество - ИИ за счет халявных денег нанимает большие армии

              Проще играть в Дарк на харде - там все уже сделано :0142: И армии Аи нанимает очень качественные и большие :0112:
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 08 января 2012, 20:28

                Все-таки решил сыграть кампанию за Эпир)
                Сложность: х/х
                Размер отряда: огромный
                Dark Edition +dart-формации

                Ход 1 (весна, 272г. до н.э.)
                Не стал осаждать Спарту, к тому же македонский царь Антигон у Коринфа, а его войско куда сильнее армии Пирра.
                Поэтому принял решение перебросить войско Пирра назад, в Эпир для нанесения удара по беззащитным городам Македонии (гарнизон хоть и силен, но слабее Эпирской армии). Его старший сын Птолемей со своей армией и гарнизонами балканских городов высадился в порте Тараса.
                Спойлер (раскрыть)


                Ход 2 (лето, 272г. до н.э.)
                Заключено перемирие с эллинами (их стек отправился на север из Пелопенесса, но две огромных армий этолийцев преградили им дорогу, чем надежно защитили Эпир от неминумого поражения) и Карфагеном. Рим предлагает Эпиру стать протекторатом, что естественно отвергается.
                Пирр осаждает Пеллу.
                Птолемею с трудом удается захватить Арпи, город разграблен, здания уничтожены. Само войско отступает обратно в Тарас оставив в Арпи один отряд для задержки римлян (которые так до конца года и не атаковали).
                Спойлер (раскрыть)


                Ход 3 (осень, 272г. до н.э.)
                Заключено перемирие с Селевкидами.
                Пирр захватывает Пеллу и разбивает освободительную армию (заглючил фрапс, скринов почти не осталось :(), Антигону не удается вовремя прибыть на защиту столицы и он снова отступает к враждебным стенам Афин.
                На "сапоге" все спокойно, римляне собрали практически полный стек и стоят у Капуи.
                Спойлер (раскрыть)


                Ход 4 (зима, 272г. до н.э.)
                Захвачена Фессалия, при штурме эпироты теряют своего главного козыря (нет, Пирр не погибает), индийских слонов, чтобы их же слоны не растоптали воинов в узких улицах Деметриаса, пришлось убить животных. На награбленные деньги нанимаются наемники, чтобы хоть как-то усилить армию.
                Македонский царь Антигон зажат на Пелопоннесе элинами - на юге Спарта, на северо-востоке не менее сильная армия Афин.
                Римляне продолжают укреплять армию.
                Спойлер (раскрыть)


                Ход 5 (весна, 271г. до н.э.)
                Македоняне не предпринимают никаких действий, римляне скрылись в неизвестном направлении
                Спойлер (раскрыть)


                Кампания продолжается и такие у нас пироги :)
                Главной целью поставил для себя любой ценой избежать решающего сражения с Македонией, т.к. в открытом поле просто нету шансов на победу.
                А главной трудностью для меня стало, наверное, мое полное неумение воевать фалангитами...
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2012, 08:37

                  Yason Victrix делай скрины вражеской армии перед боем (подробный состав войск), а то на единственном скрине у римлян в войске только генералы и какая-то шелупонь. Это видимо все, что осталось после поражения римлян или как? Потому как у меня римляне на 15-ом ходу набирали вот такие армии:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 09 января 2012, 09:00

                    pitbull, нет, в открытый бой с римлянами я вступать не стал, они сами вроде как пошли на Rhegion, к Капуи подошло еще несколько их отрядов с Рима. Их "шелупони" кстати достаточно что бы выбить меня из Италии, а это ведь только 5 ход, хз как дальше дела пойдут.
                    Насчет скринов, учту на будущее :)
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики